AV-8B Харриер Штурмовой
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
AV-8B Харриер Штурмовой | |
---|---|
![]() Амиги Обложка | |
Разработчик(и) | обезьяны |
Издатель(и) | Домарк |
Платформа(ы) | Амига , Atari ST , ПК |
Выпускать | 1992 |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов , стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
AV-8B Harrier Assault — это симулятор боевых полетов / стратегия в реальном времени , разработанный Simis и впервые опубликованный Domark в 1992 году. [ 1 ] обновленная версия с использованием графики SVGA Позже в том же году была выпущена , также известная как SVGA Harrier . В 1994 году была выпущена модифицированная версия SVGA-версии для классической Mac OS под новым названием Flying Nightmares , которая позже была портирована на 3D0 .
В отличие от большинства симуляторов той эпохи, Harrier Assault дает пользователю возможность контролировать ход боя, назначая миссии как воздушным, так и наземным войскам. Игра начинается с заранее составленного плана битвы, который пользователь может изменять по ходу игры или заменять сразу с самого начала. Некоторые миссии общего плана включают в себя полеты на «Харриерах», на которых игрок может летать или оставить компьютеру.
Сеттинг и геймплей
[ редактировать ]
Действие игры разворачивается в вымышленном конфликте между войсками США и индонезийской армией, оккупирующей Восточный Тимор . во Боевая группа главе с военным кораблем США «Тарава» вместе со своим эскортом отвлекается от учений ВМФ и получает приказ помочь подразделениям морской пехоты Сил быстрого развертывания (RDF) вступить в бой с индонезийскими войсками и занять остров. В состав авианосной группы входят эскадрилья из 16 самолетов AV-8B Harrier II , несколько вертолетов CH-46 Sea Knight и CH-53 Sea Stallion, дислоцированных на Тараве, а также корабли сопровождения и бригада AAV-7A1 десантно-десантных машин . танки и машины поддержки, помогающие морской пехоте и подразделениям специального назначения.
Игра представляет собой нечто среднее между стратегией в реальном времени и авиасимулятором. Игроки могут полностью игнорировать один из элементов и либо играть в чистую стратегическую игру в реальном времени, управляя силами по мере развития плана битвы, либо, альтернативно, участвовать только в бою, выполняя миссии AV-8B Harrier. Однако на практике корректировка плана сражения имеет важное значение, поскольку подкрепления противника или проигранные сражения могут повлиять на план в целом. Точно так же важно выполнять некоторые миссии, например, перехват самолетов C-130 с подкреплениями противника, с чем игровой ИИ не может справиться. В противном случае силы противника могут сокрушить свою цель и восстановить контроль над стратегическими объектами.

Игра начинается в командном центре Таравы, где на картах местности можно разработать план сражения. Игрокам предоставляется выбор: создавать свои собственные планы боевых действий или загружать план Ocean Sabre в систему данных тактической амфибийной войны (TAWADS), содержащую развертывание военно-морского флота / армии и операции, охватывающие пятидневный период. План боя содержит информацию о движении флота, армии и авиации на каждом этапе операции и должен учитывать всю ожидаемую силу противника в различных точках района операции (города, села, аэропорты, склады ГСМ и т. д.). ). Когда запускается план битвы, становится доступной первая боевая летная миссия, в которой игрок может атаковать несколько целей на острове. По ходу игры становятся доступны новые миссии, начиная от бомбардировок вражеских баз и техники, разведки, превосходства в воздухе, перехвата и непосредственной поддержки с воздуха дружественных подразделений. Игра заканчивается, когда все силы противника уничтожены и все стратегические точки заняты дружественными силами.
Симулятор полета
[ редактировать ]
Симулятор полета в игре отображает летные характеристики реактивного самолета AV-8B Harrier II . Истребитель может взлетать горизонтально или вертикально (если позволяет полезная нагрузка) с палубы авианосца «Тарава» и приземляться вертикально по завершении миссии. Внутри кабины HUD и MFD предоставляют боевую информацию о подразделениях противника, а также данные о самолетах и миссиях, а точку обзора можно поворачивать влево, вправо и назад. Существует два вида с внешней камеры: один следует за самолетом, а другой вид с камеры стационарного пролета, который отображает вид самолета, пролетающего мимо камеры.
Версии для ПК
[ редактировать ]Версия игры для ПК изначально была выпущена с графикой VGA (320x200). В последующем выпуске того же года графика была увеличена до разрешения SVGA (640x400). [ 2 ] создание самого первого симулятора полета в формате SVGA. Игра в версии SVGA была переименована в SVGA Harrier .
Споры
[ редактировать ]Игра была запрещена в Австралии из-за протестов Федерации католических учителей на том основании, что игра оскорбительна для жителей Восточного Тимора. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В 1993 году Computer Gaming World написала, что игра «вполне может стать первой успешной интеграцией» жанров авиасимулятора и военных игр, заявив, что модель полета была «одной из лучших доступных». Несмотря на критику множества ошибок, журнал пришел к выводу, что « HA стоит посмотреть. В игре достаточно нововведений и зацепок, чтобы оправдать потраченное некоторое время». [ 4 ] Заявив в 1994 году, что «обновление графики является единственным функциональным различием между первым Harrier и SVGA Harrier », журнал сообщил, что последний «проделал отличную работу по передаче ощущения полета », высоко оценив «плавное» управление. Однако Computer Gaming World раскритиковал «бедных» компьютерных противников, заявил, что обновление графики SVGA было неполным, указал на множество ошибок, предупредил, что «упрощенный пользовательский интерфейс» и документация делают игру в отличную в остальном кампанию «слишком сложной для многих игроков». . Журнал рекомендовал SVGA Harrier любителям авиасимуляторов, но не варгеймерам. [ 5 ]
Harrier Assault была названа 84-й лучшей компьютерной игрой всех времен по версии журнала PC Gamer UK в 1997 году. Редакторы написали: «Успех окончательного симулятора полета Harrier от Domark зависел от глубины и сложности его огромной кампании». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Обзор Мигмана AV-8B Harrier Assault. Архивировано 18 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ↑ Релиз Super-VGA. Архивировано 18 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Главная статьи Underdogs о Super-VGA Harrier
- ^ Ригби, Пол (май 1993 г.). «AV8B Harrier Assault» компании Domark . Мир компьютерных игр . п. 114 . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Бэшам, Том (январь 1994 г.). «Прогноз требует… ясного неба» . Мир компьютерных игр . стр. 147–152.
- ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.