F-15 Страйк Игл III
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
F-15 Страйк Игл III | |
---|---|
Разработчик(и) | МПС Лабс |
Издатель(и) | МикроПроза |
Продюсер(ы) | Энди Холлис |
Дизайнер(ы) | Кристофер Кларк Джеймс М. Дэй Энди Холлис Джордж Варго |
Художник(а) | Барбара Миллер |
Композитор(ы) | Джефф Бриггс |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | декабрь 1992 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
F-15 Strike Eagle III — F-15E Strike Eagle, симулятор боевого полета выпущенный в 1992 году компанией MicroProse и являющийся продолжением F-15 Strike Eagle и F-15 Strike Eagle II . Это последняя игра в серии.
Истребитель оснащен ракетой M61 Vulcan и ракетами класса «воздух-воздух» и «воздух-земля», а также бомбами свободного падения и бомбами с лазерным наведением . Доступные сценарии: Ирак , Панама и Корея . [ 2 ] Миссии обычно включают в себя уничтожение одной основной и одной второстепенной цели, избегая при этом атаки на дружественные цели. Игрок может получать повышения и медали в зависимости от результатов своих миссий.
Для своего времени Strike Eagle III игрока могла похвастаться впечатляющей графикой, хотя самолеты противника и близко не настолько детализированы, как F-15 . Особое внимание было уделено ландшафту и географии, поскольку в игре видны реальные здания и географические объекты, такие как Президентский дворец Ирака в Багдаде .
В расширенное издание на компакт-диске добавлено 15 минут вступительного видео, учебное пособие и новые сценарии. [ 3 ] включая летные миссии, основанные на миссиях кампании «Буря в пустыне» .
Разработка
[ редактировать ]Бюджет разработки игры составил 1,2 миллиона долларов. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World , Обозреватель журнала F-16 пилот Национальной гвардии штата Вермонт , в апреле 1993 года высоко оценил F-15 III . графику, детализацию и реалистичность летной модели Ему не понравилась медленная работа, но он пришел к выводу, что «это определенно достойная симуляция». [ 5 ] В обзоре варгеймов в январе 1994 года журнал дал названию четыре звезды из пяти, заявив, что оно обладает «современной графикой и игровой ценностью». [ 6 ] В апреле 1994 года журнал заявил, что версия на компакт-диске стала «хорошей покупкой как для новичков, так и для опытных любителей симуляторов». [ 3 ] В августе 1994 года обозреватель журнала по моделированию назвал летную модель «смешанной», одобрив характеристики самолета, меняющиеся в зависимости от высоты, но раскритиковав «мгновенное» управление. превосходил Falcon 3.0 во многих областях, Он пришел к выводу, что, хотя F-15 он не был симуляцией, потому что «многие вещи...« лопнули пузырь », что постоянно напоминало мне, что это не на самом деле ». [ 7 ]
Продажи
[ редактировать ]За первые две недели было продано 110 000 копий игры. [ 1 ] и 150 000 копий к февралю 1993 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новейшая игра Flight стала большим хитом для MicroProse» . Балтимор Сан . 4 января 1993 года . Проверено 17 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «F-15 Страйк Игл III» . Мобиигры. 1992 год . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42.
- ^ Кларк, Ким (19 марта 1993 г.). «Основатель MicroProse берет на себя вину» . Балтимор Сан . п. 191 . Получено 31 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фик, Дуг (апрель 1993 г.). «Орел приземлился... медленно» . Мир компьютерных игр . п. 142 . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Брукс, М. Эван (январь 1994 г.). «Война в наше время / Обзор военных игр 1950-2000 годов» . Мир компьютерных игр . стр. 194–212.
- ^ Бэшем, Том (август 1994 г.). «Что в Симе?» . Гриль-бар «Богги». Мир компьютерных игр . стр. 81–84.
- ^ Саутерл, Дэниел (15 февраля 1993 г.). «Волшебники в игре» . Вашингтон Пост . Проверено 18 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- МикроПроза игры
- Симуляторы боевых полетов
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры о войне в Персидском заливе
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джеффом Бриггсом
- Видеоигры, действие которых происходит в Панаме
- Видеоигры, действие которых происходит в Северной Корее
- Видеоигры, действие которых происходит в Ираке
- Видеоигры, действие которых происходит в 1989 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1990 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Колумбии
- Видеоигры, действие которых происходит в Венесуэле