Боевой корабль (видеоигра)
Боевой корабль | |
---|---|
![]() Обложка X68000 | |
Разработчик(и) | МикроПроза |
Издатель(и) | МикроПроза |
Директор(ы) | Энди Холлис |
Дизайнер(ы) | Арнольд Хендрик Энди Холлис |
Программа(ы) | Энди Холлис Сид Мейер Грегг Таварес |
Художник(а) | Кимберли Дисней Майкл О. Хейр Мишель Махан |
Композитор(ы) | Кен Лагас |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , FM Towns , MS-DOS , MSX , PC-98 , X68000 , ZX Spectrum , Genesis |
Выпускать | 1986 [ 1 ] |
Жанр (ы) | Имитация боевого полета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Gunship — это видеоигра-симулятор боевых полетов, разработанная и изданная MicroProse в 1986 году. В игре, управляя моделируемым вертолетом AH-64 Apache , игроки выполняют миссии, атакуя вражеские цели и защищая дружественные силы. За коммерческим и критическим успехом Gunship последовали Gunship 2000 и Gunship! .
Геймплей
[ редактировать ]
В игре представлены миссии в пяти регионах, включая США (обучение), Юго-Восточную Азию ( 1-я воздушно-кавалерийская дивизия ), Центральную Америку ( 82-я воздушно-десантная дивизия ), Ближний Восток ( 101-я воздушно-десантная дивизия ) и Западную Европу ( 3-я бронетанковая дивизия ). [ 2 ] После выбора региона, стиля и врагов пилоту назначаются основная и второстепенная миссии. Сюда могут входить такие задачи, как «Уничтожить штаб противника» или «Поддержать дружественные войска» (т.е. уничтожить цели рядом с дружественными силами). Последнее будет более легкой миссией, потому что битва будет вестись ближе к дружественным линиям.
Затем пилот вооружает боевой вертолет «Апач» , обычно выбирая AGM-114 Hellfire ракеты класса «воздух-земля» (управляемые ракеты, уничтожающие «твердые» цели, такие как бункеры и танки), FFAR (воздушные ракеты со складным плавником; неуправляемые ракеты, уничтожающие «мягкие» цели). "такие цели, как пехота и объекты), а также снаряды HEDP (фугасные, двойного назначения) для 30-мм пушки (универсальное оружие с максимальной дальностью 1,5 км); в Центральной Америке, на Ближнем Востоке и в Западной Европе AIM-9 Sidewinders также будут стандартным оборудованием, обычно в качестве резервного оружия класса «воздух-воздух» на случай отказа пушки.
Терпеливые игроки могут передвигаться короткими прыжками, приседая за холмами, чтобы заблокировать линию обзора врага, и внезапно выскакивать, чтобы атаковать. Более агрессивные игроки обычно летают быстро и хаотично, чтобы уклониться от вражеского огня, летая низко и нанося разрушительные артиллерийские атаки с близкого расстояния. Поскольку время полета является компонентом оценки миссии, любой метод имеет свои преимущества. Последнее, однако, может быть довольно опасным против врагов 1-й линии, чья быстрая реакция может привести к тому, что вертолет будет обстрелян беспощадным огнем.
Большая часть огня противника, особенно малого калибра, отражается бронёй, но некоторые из них наносят ущерб системам. После достаточного количества разрушительных попаданий целостность конструкции нарушится, что приведет к общему сбою питания, из-за которого пилоту придется использовать авторотацию для безопасного приземления. Аварийная посадка серьезно раненого пилота на территории противника приводит к тому, что он пропал без вести . Если пилот приземлится без серьезных травм, он сможет вернуться на базу и выжить, чтобы сражаться еще один день.
В игре нет определенного ограничения по времени. Игрок может вернуться к любому количеству точек пополнения передового района для перевооружения, дозаправки и устранения повреждений. Возвращение на базу завершит миссию. В идеале пилот выполняет обе задачи, уничтожает другие цели и возвращается на базу в течение 20 минут.
нет конца У Gunship . Повышение по службе прекращается, как только пилот становится полковником , хотя он может продолжать накапливать медали, такие как Пурпурное сердце , Воздушная медаль , Бронзовая звезда , Серебряная звезда , Крест за выдающиеся заслуги , и Медаль Почета и уйти в отставку с последним повышением до бригадного звания. Общий. Никакие медали в этой игре не являются обязательным условием для получения других (требование сбить двух Хиндов за одну миссию для получения Почетной медали заставило некоторых поверить, что невозможно заработать ее, прежде чем заработать более низкие медали). Повторные медали заработать труднее, чем первую. [ 3 ] Критерии получения медалей основаны на типах уничтоженных целей, количестве уничтоженных целей, достигнутых целях, затраченном времени, а иногда и на том, ранен ли пилот. Как и в реальной жизни, медали в этой игре можно вручать посмертно.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]MicroProse намеревалась Gunship имитировать городской вертолет, похожий на Blue Thunder , но обнаружила, что городская графика слишком сложна. Вместо этого они использовали инструменты, разработанные для F-15 Strike Eagle, для создания еще одной военной симуляции. [ 4 ] Игра была выпущена в 1986 году для ПК DOS , Atari ST , Amiga , Commodore 64 , FM Towns , MSX , PC-98 , Sharp X68000 и ZX Spectrum .
Gunship также был портирован на Sega Genesis компанией US Gold только в Европе в 1993 году. Однако эта версия игры отличалась от других более аркадным игровым процессом и горизонтальными этапами перестрелки .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Разгромить [ 5 ] |
Gunship была третьей самой продаваемой игрой Commodore от MicroProse на конец 1987 года. [ 6 ] К 1989 году Gunship продажи превысили 500 000 единиц. [ 7 ]
Журнал Info дал Gunship для Commodore 64 пять звезд из пяти, назвав его «без квалификации лучшим симулятором боевых полетов, когда-либо выпущенным для 8-битного компьютера!» Высоко оценив графику, оружие, звук, управление, физику и документацию, журнал пришел к выводу, что это «ПРЕМЬЕР!» [ 8 ] Computer Gaming World заявила, что «этот рецензент искренне рекомендует Gunship … Пятизвездочный рейтинг (мой самый высокий) вполне заслужен». [ 9 ] В обзоре варгеймов 1994 года журнал дал названию три звезды из пяти, заявив, что «на момент первоначального выпуска это был симулятор вертолета». [ 10 ]
Gunship получил премию Origins Award как «Лучшая экранная графика в домашней компьютерной игре 1986 года». [ 11 ] , она получила награду как лучший симулятор года По мнению читателей Crash . [ 12 ] В 1987 году журнал Computer Gaming World назвал Gunship экшен-игрой года. [ 13 ] в 1988 году игра вошла в Зал славы журнала как игры, получившие высокую оценку читателей. [ 14 ] а в 1996 году журнал поставил ее на 102-е место среди лучших игр всех времен. [ 15 ]
Отзывы
[ редактировать ]Наследие
[ редактировать ]Последующая игра Gunship 2000 была выпущена MicroProse для нескольких платформ в период с 1991 по 1996 год. Ее преемник Gunship! , а затем в 2000 году только для Microsoft Windows .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ганшип (1986) — ПК — IGN» . PC.ign.com. 15 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Ганшип» . Мобиигры. 1986 год . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Завоевание медалей» . Flightsimbooks.com . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1987 г.). «Титаны мира компьютерных игр / MicroProse» . Мир компьютерных игр . № 41. с. 16 . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ↑ Обзор игры, журнал Crash, Newsfield Publications , выпуск 47, декабрь 1987 г.
- ^ Феррелл, Кейт (декабрь 1987 г.). «Игры Commodore, которые живут и живут» . Вестник Compute . стр. 18–22 . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Уорли, Джойс (декабрь 1989 г.). «Мега-хиты: Лучшие из лучших». Видеоигры и компьютерные развлечения : 130–132, 137, 138.
- ^ Даннингтон, Бенн; Браун, Марк Р.; Малькольм, Том (январь – февраль 1987 г.). «Галерея 64/128» . Информация . стр. 14–21.
- ^ Брукс, М. Эван (март 1987 г.). «Ганшип» . Мир компьютерных игр . № 35. С. 10–13 . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Брукс, М. Эван (январь 1994 г.). «Война в наше время / Обзор военных игр 1950-2000 годов» . Мир компьютерных игр . стр. 194–212.
- ^ «Премия Origins Awards 1986 года» . Ассоциация производителей игр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 г.
- ^ «АВАРИЯ 51 — Награды читателей» . Crashonline.org.uk . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Мир компьютерных игр встречает Dragoncon '87» . Мир компьютерных игр . № 42. Декабрь 1987. с. 62 . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Зал славы CGW» . Мир компьютерных игр . № 50. Август 1988. с. 55 . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Игры и стратегии 46» . Август 1987 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Gunship Commodore 64 инструкция
- Gunship Academy - полный текст книги Ричарда Шеффилда о боевом корабле 1988 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Боевой корабль в MobyGames
- Боевой корабль на SpectrumComputing.co.uk
- Боевой корабль в Зале Света Амиги
- версии Commodore 64 Gunship Изображения коробки и руководства на C64Sets.com
- видеоигры 1986 года
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Атари СТ
- Видеоигры Холодной войны
- Симуляторы боевых полетов
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры ФМ Таунс
- Вертолетные видеоигры
- МикроПроза игры
- MSX-игры
- Игры NEC PC-9801
- Лауреаты премии Origins
- Однопользовательские видеоигры
- Игры на золото США
- Видеоигры, разработанные Сидом Мейером
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Азии
- Видеоигры, действие которых происходит в Центральной Америке
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Видеоигры, действие которых происходит на Ближнем Востоке
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- X68000 игры
- ZX Спектрум игры