Арнольд Хендрик
Арнольд Дж. Хендрик [ 1 ] (1951 [ 2 ] – 25 мая 2020 г. [ 3 ] [ 2 ] ) — американский дизайнер и разработчик ролевых игр (РПГ), настольных игр и видеоигр. [ 4 ] Он наиболее известен благодаря однопользовательской видеоролевой игре Darklands .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хендрик начал играть с игрушечными армиями еще в начальной школе, придумывая для них правила боя. В старшей школе он играл в настольные варгеймы, изданные Avalon Hill переключился на настольные ролевые игры, такие как Dungeons and Dragons и Traveler , затем в середине 1970-х годов . Он считает, что свой интерес к играм привел к получению степени бакалавра истории.
Настольные игры
[ редактировать ]Хендрик начал свою творческую карьеру с разработки настольных игр. [ 5 ] [ 6 ] Его первой игрой была историческая настольная военная игра, созданная Эдом Смитом для Avalon Hill и выпущенная под названием Trireme в 1971 году. [ 7 ]
Хендрик стал директором по издательству Heritage Games в 1979 году, чтобы координировать производство неминиатюр и дизайн ролевых игр и настольных игр. [ 8 ] Он разработал игру Knights and Magick (1980) для Heritage. [ 9 ] [ 10 ] Хендрик также разработал фэнтезийные игры Caverns of Doom 1980 года . [ 11 ] и Склеп Колдуна . [ 12 ] Он создал несколько игр для Dwarfstar Games. подразделения [ 13 ] [ 14 ] такие как Принц-варвар (1981), [ 15 ] Повелитель демонов (1981), [ 16 ] [ 17 ] Звездный викинг (1982), [ 17 ] [ 18 ] и Грав Армор (1982). [ 19 ] Вместе с Деннисом Сустаре он разработал Swordbearer (1982), полноценную ролевую игру, опубликованную Heritage. [ 20 ] Хендрик и Дэвид Хелбер разработали The Tavern (1983), набор планов этажей подземелий, предназначенных для публикации Heritage, но в итоге оказавшихся единственным продуктом, опубликованным подразделением Genesis Gaming Products компании World Wide Wargames после того, как Heritage обанкротилась. [ 21 ]
Видеоигры
[ редактировать ]Как только консольные видеоигры появились на рынке в 1983 году, Дженнелл Джакейс наняла Хендрика для работы в Coleco Industries . [ 4 ] [ 22 ] [ 23 ] Хендрик работал в Coleco старшим гейм-дизайнером, а когда Coleco рухнула во время краха видеоигр в 1983 году , Хендрик перешёл в Microprose в 1986 году, чтобы работать гейм-дизайнером. [ 5 ] [ 6 ] [ 22 ] Среди его работ в Microprose — Gunship , F-19 Stealth Fighter и Silent Service II . [ 24 ] [ 22 ] Он работал с Сидом Мейером над версиями Sid Meier's Pirates для Commodore 64! занимаюсь разработкой документации и сценариев, а также над Red Storm Rising . [ 6 ] [ 25 ] Хендрик сотрудничал с Мейером над 15 различными играми. [ 26 ] Хендрик сотрудничал с Лоуренсом Шиком над «Мечем самурая» . [ 27 ] Хенрдик был главным дизайнером танкового симулятора M1 Tank Platoon 1989 года . [ 28 ] Хендрик отвечал за отдел игр на картриджах в MicroProse, а в начале 1990-х годов он участвовал в переходе от 16-битных игровых систем к 32-битным и 64-битным игровым системам. [ 22 ]
Именно в Microprose он разработал свою самую известную игру Darklands . [ 29 ] [ 1 ] На разработку видеоигры для MS-DOS ушло три года и 3 миллиона долларов — большая сумма денег по тем временам. [ 30 ] — и результатом стала уникальная и новаторская программа, изобилующая сбоями и ошибками. Как отметил Энди Чок в журнале PC Gamer : «Он не стал хитом, во многом потому, что при выпуске он был полон ошибок, но отличался удивительно глубокой системой и вниманием к деталям, а также по-настоящему уникальным, «реалистичным» игровым миром: мифологизированной версией 15-го века Священная Римская империя , в которой существа и опасности, которые люди той эпохи считали реальными, на самом деле существуют». [ 3 ] Критики, которые смогли не обращать внимания на глюки игры, назвали Darklands «одной из лучших многосимвольных FRPG, в которые мы имели удовольствие играть». [ 31 ] и «превосходит по сложности и исторической точности любую другую современную компьютерную игру». [ 32 ] Darklands вошла в финал конкурса » для PC Games « Лучшая ролевая игра 1992 года (проиграв Wizardry VII ). [ 33 ] и выиграл в 1992 году «Премию за особые достижения для ПК» от Game Players журнала . Спустя десятилетия Darklands продолжала вдохновлять разработчиков игр. Тодд Ховард отметил, что игра повлияла на от Bethesda Softworks популярную фэнтезийную ролевую серию The Elder Scrolls . [ 34 ] Darklands послужила прямым источником вдохновения для от Obsidian Entertainment создания ролевой игры Pentiment в 2022 году . [ 35 ] В 1995 году Эл Джоветти из Компьютерного шоу. [ 36 ] взял интервью у Хендрика и двух других сотрудников Microprose о создании и игре Darklands [ 37 ] всего через два года после его выпуска. Джоветти называет Хендрика дизайнером, а Хендрик подробно описывает аспекты игры.
В 1995 году Хендрик перешёл в Interactive Magic , где занимался развитием и руководством дизайнерским составом. [ 38 ] Он также помог разработать Гражданскую войну в США: от Самтера до Аппоматтокса . [ 3 ] В 2000 году он отправился в Electronic Arts / Kesmai Studios для разработки Air Warrior . [ 39 ] Позже он работал в Forterra Systems , [ 40 ] разработка MMORG Super Hero Squad Online (2011). [ 41 ] В 2016 году стал внештатным консультантом. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]На церемонии вручения наград Origins Awards 1982 года настольная игра Barbarian Prince , созданная Хендриксом, получила премию Чарльза С. Робертса в категории «Лучшая настольная игра в жанре фэнтези 1981 года». [ 42 ]
В 2006 году, почти через двадцать лет после выпуска, GameSpot включил Darklands в свой список «Величайших игр всех времен». [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бартон, Мэтт; Хендрик, Арнольд Дж. (2020). «Арнольд Хендрик в Темных землях» . Ин фон Люнен, Александр; Льюис, Кэтрин Дж.; Литерленд, Бенджамин; Каллум, Пэт (ред.). Historia Ludens: Играющий историк . Нью-Йорк: Рутледж . дои : 10.4324/9780429345616-14 . ISBN 978-0-367-36386-4 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Брайант (29 мая 2020 г.). «Некролог: создатель Darklands Арнольд Хендрик» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 30 января 2024 г.
Гамасутре стало известно, что Арнольд Хендрик, создатель ролевой игры Darklands от MicroProse 1992 года, скончался в возрасте 69 лет.
- ^ Jump up to: а б с д Мел, Энди (01 июня 2020 г.). «Умер Арнольд Хендрик, создатель влиятельной ролевой игры 90-х Darklands» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Костелло, Мэтью Дж. (январь 1988 г.). «Игровой» . Научная фантастика Азимова . Том. 12, нет. 1 № 126. стр. 171–172 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б «Фантастические путешествия IV: Вихревое турне по индустрии развлечений продолжается» . Мир компьютерных игр . № 60. Июнь 1989. с. 49 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с «Darklands — дебют Microrose's Rollenspiel» [Darklands — дебют ролевой игры Microrose]. Play Time (на немецком языке). Компьютер . Август – сентябрь 1992 г. с. 9 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Линдси, Роберт (сентябрь 1996 г.). «Трирема». Бумажные войны . № 26. С. 6–7.
- ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Адамус, Джон (ред.). Дизайнеры и драконы: 70-е . Силвер-Спринг, Мэриленд: Evil Hat Productions . стр. 309 . ISBN 978-1-61317-075-5 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Арнаудо, Марко (2018). Капелл, Мэтью Вильгельм (ред.). Рассказывание историй в современной настольной игре: тенденции повествования с конца 1960-х годов до наших дней . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 56 . ISBN 978-1-4766-6951-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Арнаудо, Марко (2018). Капелл, Мэтью Вильгельм (ред.). Рассказывание историй в современной настольной игре: тенденции повествования с конца 1960-х годов до наших дней . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 93 . ISBN 978-1-4766-6951-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Арнаудо, Марко (2018). Капелл, Мэтью Вильгельм (ред.). Рассказывание историй в современной настольной игре: тенденции повествования с конца 1960-х годов до наших дней . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 103 . ISBN 978-1-4766-6951-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Арнаудо, Марко (2018). Капелл, Мэтью Вильгельм (ред.). Рассказывание историй в современной настольной игре: тенденции повествования с конца 1960-х годов до наших дней . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 104 . ISBN 978-1-4766-6951-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
- ^ О'Нил, Джон (16 сентября 2018 г.). «Бесценные сокровища варварского принца» . Черные ворота . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Об Играх Гномьих Звезд» . Карликовая звезда . Проверено 4 июня 2024 г.
Все остальные игры Dwarfstar были разработаны сотрудниками Heritage Говардом Барашем и Арнольдом Хендриком.
- ^ Арнаудо, Марко (2018). Капелл, Мэтью Вильгельм (ред.). Рассказывание историй в современной настольной игре: тенденции повествования с конца 1960-х годов до наших дней . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 115 . ISBN 978-1-4766-6951-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Олстон, Аарон (декабрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (46). Игры Стива Джексона : 28.
- ^ Jump up to: а б Лист, Стив (январь 1982 г.). «Игры». Арес (12). Simulation Publications, Inc .: 28–30.
- ^ Джексон, Стив (декабрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (46). Игры Стива Джексона : 32.
- ^ Хендрик, Арнольд (сентябрь 1982 г.). «Записки конструктора гравитационной брони». Космический геймер (55). Игры Стива Джексона : 8.
- ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Адамус, Джон (ред.). Дизайнеры и драконы: 70-е . Силвер-Спринг, Мэриленд: Evil Hat Productions . стр. 311 . ISBN 978-1-61317-075-5 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Адамус, Джон (ред.). Дизайнеры и драконы: 70-е . Силвер-Спринг, Мэриленд: Evil Hat Productions . стр. 312 . ISBN 978-1-61317-075-5 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с д Моррисон, Майк (1994). Магия интерактивных развлечений . Индианаполис: Издательство Sams . п. 128. ИСБН 0-672-30456-2 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Адамус, Джон (ред.). Дизайнеры и драконы: 70-е . Силвер-Спринг, Мэриленд: Evil Hat Productions . стр. 121 . ISBN 978-1-61317-075-5 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Стили, Билл (27 мая 2020 г.). «Памяти Арнольда Хендрика» . iРазвлекательная сеть . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Эльменрайх, Вильфрид; Габриэль, Мартин (2019). «Глобальная история, факты и вымысел в ранних компьютерных играх: Ганза, семь золотых городов, пираты Сида Мейера!» . В Денке, Натали; Серада, Алеша; Пфайффер, Александр; Обложка, Томас Вернбахер (ред.). Игровое общество . Гамбург: Издание Donau-Universität Krems. Университет непрерывного образования Кремса . ISBN 978-3-903150-72-0 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Нацумэ, Кристофер (07 апреля 2023 г.). «Игровой влиятельный человек: карьера Арнольда Хендрика» . Стронг Национальный музей игры . Архивировано из оригинала 30 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
- ^ ДеМария, Русель (2019). Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр, 3-е издание . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press . ISBN 978-1-138-36720-3 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
- ^ «Wir Machen Den Weg Frei» («Мы расчищаем путь»). ПК-плеер (на немецком языке). Октябрь 1998 г., стр. 81–83, 87 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Трингхэм, Нил (2015). Научно-фантастические видеоигры . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press . п. 135. ИСБН 978-1-4822-0389-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Бартон, Мэтт (16 октября 2010 г.). «Мэтт Чат 78: Интервью Арнольда Хендрика, часть 1» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (февраль 1993 г.). «Роль компьютеров». Дракон (190): 55–60.
- ^ Джоветти, Альфред К. (май 1993 г.). «Темные земли» . Вычислите! (152): 102.
- ^ Кейзер, Грегг; Да, Берни; Кавамото, Уэйн; Кротти, Кэмерон; Олафсон, Питер; Бренесаль, Барри (январь 1993 г.). «Лучшее из компьютерных игр 92 года». Компьютерные игры : 20–22, 24, 26, 28, 30, 32.
- ^ Бельфильо, Александр "Ghostfig101" (9 июля 2009 г.). «15 лет серии The Elder Scrolls» . Планета Старших Свитков . ИГН. Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
Основное вдохновение для The Elder Scrolls исходит от таких игр, как Ultima Underworld , Darklands и Legends of Valor . И, конечно же, D&D.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Валентин, Ребекка (12 июня 2022 г.). «Что такое пентимент Обсидиана?» . ИГН . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Компьютерное шоу» . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Интервью Darklands с Арнольдом Хендриком» . Компьютерная свинья . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Хендрик, Арнольд (20 марта 1998 г.). «Набираем гейм-дизайнеров» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 г. Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Данкин, Алан (28 апреля 2000 г.). «Хендрик присоединяется к Кесмаи» . ГеймСпот . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Медицина встречается с виртуальной реальностью 15: In Vivo, in Vitro, in Silico: проектирование будущего в медицине». Исследования в области медицинских технологий и информатики . 125 : 258. 2007. ISSN 0926-9630 .
Арнольд Хендрик, старший дизайнер продуктов Forterra Systems, о функциональном дизайне этого приложения.
- ^ «Кредиты Marvel Super Hero Squad Online (Браузер, 2011 г.)» . МобиИгры . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Чарльз С. Робертс, победитель в номинации «Лучшая настольная игра в жанре фэнтези 1981 года»» . boardgamegeek.com . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Величайшие игры всех времен» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Проверено 28 марта 2006 г.