Jump to content

Арнольд Хендрик

Арнольд Дж. Хендрик [ 1 ] (1951 [ 2 ] – 25 мая 2020 г. [ 3 ] [ 2 ] ) — американский дизайнер и разработчик ролевых игр (РПГ), настольных игр и видеоигр. [ 4 ] Он наиболее известен благодаря однопользовательской видеоролевой игре Darklands .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хендрик начал играть с игрушечными армиями еще в начальной школе, придумывая для них правила боя. В старшей школе он играл в настольные варгеймы, изданные Avalon Hill переключился на настольные ролевые игры, такие как Dungeons and Dragons и Traveler , затем в середине 1970-х годов . Он считает, что свой интерес к играм привел к получению степени бакалавра истории.

Настольные игры

[ редактировать ]

Хендрик начал свою творческую карьеру с разработки настольных игр. [ 5 ] [ 6 ] Его первой игрой была историческая настольная военная игра, созданная Эдом Смитом для Avalon Hill и выпущенная под названием Trireme в 1971 году. [ 7 ]

Хендрик стал директором по издательству Heritage Games в 1979 году, чтобы координировать производство неминиатюр и дизайн ролевых игр и настольных игр. [ 8 ] Он разработал игру Knights and Magick (1980) для Heritage. [ 9 ] [ 10 ] Хендрик также разработал фэнтезийные игры Caverns of Doom 1980 года . [ 11 ] и Склеп Колдуна . [ 12 ] Он создал несколько игр для Dwarfstar Games. подразделения [ 13 ] [ 14 ] такие как Принц-варвар (1981), [ 15 ] Повелитель демонов (1981), [ 16 ] [ 17 ] Звездный викинг (1982), [ 17 ] [ 18 ] и Грав Армор (1982). [ 19 ] Вместе с Деннисом Сустаре он разработал Swordbearer (1982), полноценную ролевую игру, опубликованную Heritage. [ 20 ] Хендрик и Дэвид Хелбер разработали The Tavern (1983), набор планов этажей подземелий, предназначенных для публикации Heritage, но в итоге оказавшихся единственным продуктом, опубликованным подразделением Genesis Gaming Products компании World Wide Wargames после того, как Heritage обанкротилась. [ 21 ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Как только консольные видеоигры появились на рынке в 1983 году, Дженнелл Джакейс наняла Хендрика для работы в Coleco Industries . [ 4 ] [ 22 ] [ 23 ] Хендрик работал в Coleco старшим гейм-дизайнером, а когда Coleco рухнула во время краха видеоигр в 1983 году , Хендрик перешёл в Microprose в 1986 году, чтобы работать гейм-дизайнером. [ 5 ] [ 6 ] [ 22 ] Среди его работ в Microprose — Gunship , F-19 Stealth Fighter и Silent Service II . [ 24 ] [ 22 ] Он работал с Сидом Мейером над версиями Sid Meier's Pirates для Commodore 64! занимаюсь разработкой документации и сценариев, а также над Red Storm Rising . [ 6 ] [ 25 ] Хендрик сотрудничал с Мейером над 15 различными играми. [ 26 ] Хендрик сотрудничал с Лоуренсом Шиком над «Мечем самурая» . [ 27 ] Хенрдик был главным дизайнером танкового симулятора M1 Tank Platoon 1989 года . [ 28 ] Хендрик отвечал за отдел игр на картриджах в MicroProse, а в начале 1990-х годов он участвовал в переходе от 16-битных игровых систем к 32-битным и 64-битным игровым системам. [ 22 ]

Именно в Microprose он разработал свою самую известную игру Darklands . [ 29 ] [ 1 ] На разработку видеоигры для MS-DOS ушло три года и 3 миллиона долларов — большая сумма денег по тем временам. [ 30 ] — и результатом стала уникальная и новаторская программа, изобилующая сбоями и ошибками. Как отметил Энди Чок в журнале PC Gamer : «Он не стал хитом, во многом потому, что при выпуске он был полон ошибок, но отличался удивительно глубокой системой и вниманием к деталям, а также по-настоящему уникальным, «реалистичным» игровым миром: мифологизированной версией 15-го века Священная Римская империя , в которой существа и опасности, которые люди той эпохи считали реальными, на самом деле существуют». [ 3 ] Критики, которые смогли не обращать внимания на глюки игры, назвали Darklands «одной из лучших многосимвольных FRPG, в которые мы имели удовольствие играть». [ 31 ] и «превосходит по сложности и исторической точности любую другую современную компьютерную игру». [ 32 ] Darklands вошла в финал конкурса » для PC Games « Лучшая ролевая игра 1992 года (проиграв Wizardry VII ). [ 33 ] и выиграл в 1992 году «Премию за особые достижения для ПК» от Game Players журнала . Спустя десятилетия Darklands продолжала вдохновлять разработчиков игр. Тодд Ховард отметил, что игра повлияла на от Bethesda Softworks популярную фэнтезийную ролевую серию The Elder Scrolls . [ 34 ] Darklands послужила прямым источником вдохновения для от Obsidian Entertainment создания ролевой игры Pentiment в 2022 году . [ 35 ] В 1995 году Эл Джоветти из Компьютерного шоу. [ 36 ] взял интервью у Хендрика и двух других сотрудников Microprose о создании и игре Darklands [ 37 ] всего через два года после его выпуска. Джоветти называет Хендрика дизайнером, а Хендрик подробно описывает аспекты игры.

В 1995 году Хендрик перешёл в Interactive Magic , где занимался развитием и руководством дизайнерским составом. [ 38 ] Он также помог разработать Гражданскую войну в США: от Самтера до Аппоматтокса . [ 3 ] В 2000 году он отправился в Electronic Arts / Kesmai Studios для разработки Air Warrior . [ 39 ] Позже он работал в Forterra Systems , [ 40 ] разработка MMORG Super Hero Squad Online (2011). [ 41 ] В 2016 году стал внештатным консультантом. [ 3 ]

На церемонии вручения наград Origins Awards 1982 года настольная игра Barbarian Prince , созданная Хендриксом, получила премию Чарльза С. Робертса в категории «Лучшая настольная игра в жанре фэнтези 1981 года». [ 42 ]

В 2006 году, почти через двадцать лет после выпуска, GameSpot включил Darklands в свой список «Величайших игр всех времен». [ 43 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бартон, Мэтт; Хендрик, Арнольд Дж. (2020). «Арнольд Хендрик в Темных землях» . Ин фон Люнен, Александр; Льюис, Кэтрин Дж.; Литерленд, Бенджамин; Каллум, Пэт (ред.). Historia Ludens: Играющий историк . Нью-Йорк: Рутледж . дои : 10.4324/9780429345616-14 . ISBN  978-0-367-36386-4 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  2. ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Брайант (29 мая 2020 г.). «Некролог: создатель Darklands Арнольд Хендрик» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 30 января 2024 г. Гамасутре стало известно, что Арнольд Хендрик, создатель ролевой игры Darklands от MicroProse 1992 года, скончался в возрасте 69 лет.
  3. ^ Jump up to: а б с д Мел, Энди (01 июня 2020 г.). «Умер Арнольд Хендрик, создатель влиятельной ролевой игры 90-х Darklands» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Костелло, Мэтью Дж. (январь 1988 г.). «Игровой» . Научная фантастика Азимова . Том. 12, нет. 1 № 126. стр. 171–172 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  5. ^ Jump up to: а б «Фантастические путешествия IV: Вихревое турне по индустрии развлечений продолжается» . Мир компьютерных игр . № 60. Июнь 1989. с. 49 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  6. ^ Jump up to: а б с «Darklands — дебют Microrose's Rollenspiel» [Darklands — дебют ролевой игры Microrose]. Play Time [ de ] (на немецком языке). Компьютер . Август – сентябрь 1992 г. с. 9 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  7. ^ Линдси, Роберт (сентябрь 1996 г.). «Трирема». Бумажные войны . № 26. С. 6–7.
  8. ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Адамус, Джон (ред.). Дизайнеры и драконы: 70-е . Силвер-Спринг, Мэриленд: Evil Hat Productions . стр. 309 . ISBN  978-1-61317-075-5 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  9. ^ Арнаудо, Марко (2018). Капелл, Мэтью Вильгельм (ред.). Рассказывание историй в современной настольной игре: тенденции повествования с конца 1960-х годов до наших дней . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 56 . ISBN  978-1-4766-6951-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
  10. ^ Арнаудо, Марко (2018). Капелл, Мэтью Вильгельм (ред.). Рассказывание историй в современной настольной игре: тенденции повествования с конца 1960-х годов до наших дней . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 93 . ISBN  978-1-4766-6951-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
  11. ^ Арнаудо, Марко (2018). Капелл, Мэтью Вильгельм (ред.). Рассказывание историй в современной настольной игре: тенденции повествования с конца 1960-х годов до наших дней . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 103 . ISBN  978-1-4766-6951-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
  12. ^ Арнаудо, Марко (2018). Капелл, Мэтью Вильгельм (ред.). Рассказывание историй в современной настольной игре: тенденции повествования с конца 1960-х годов до наших дней . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 104 . ISBN  978-1-4766-6951-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
  13. ^ О'Нил, Джон (16 сентября 2018 г.). «Бесценные сокровища варварского принца» . Черные ворота . Проверено 4 июня 2024 г.
  14. ^ «Об Играх Гномьих Звезд» . Карликовая звезда . Проверено 4 июня 2024 г. Все остальные игры Dwarfstar были разработаны сотрудниками Heritage Говардом Барашем и Арнольдом Хендриком.
  15. ^ Арнаудо, Марко (2018). Капелл, Мэтью Вильгельм (ред.). Рассказывание историй в современной настольной игре: тенденции повествования с конца 1960-х годов до наших дней . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 115 . ISBN  978-1-4766-6951-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
  16. ^ Олстон, Аарон (декабрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (46). Игры Стива Джексона : 28.
  17. ^ Jump up to: а б Лист, Стив (январь 1982 г.). «Игры». Арес (12). Simulation Publications, Inc .: 28–30.
  18. ^ Джексон, Стив (декабрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (46). Игры Стива Джексона : 32.
  19. ^ Хендрик, Арнольд (сентябрь 1982 г.). «Записки конструктора гравитационной брони». Космический геймер (55). Игры Стива Джексона : 8.
  20. ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Адамус, Джон (ред.). Дизайнеры и драконы: 70-е . Силвер-Спринг, Мэриленд: Evil Hat Productions . стр. 311 . ISBN  978-1-61317-075-5 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  21. ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Адамус, Джон (ред.). Дизайнеры и драконы: 70-е . Силвер-Спринг, Мэриленд: Evil Hat Productions . стр. 312 . ISBN  978-1-61317-075-5 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  22. ^ Jump up to: а б с д Моррисон, Майк (1994). Магия интерактивных развлечений . Индианаполис: Издательство Sams . п. 128. ИСБН  0-672-30456-2 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  23. ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Адамус, Джон (ред.). Дизайнеры и драконы: 70-е . Силвер-Спринг, Мэриленд: Evil Hat Productions . стр. 121 . ISBN  978-1-61317-075-5 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  24. ^ Стили, Билл (27 мая 2020 г.). «Памяти Арнольда Хендрика» . iРазвлекательная сеть . Проверено 25 октября 2022 г.
  25. ^ Эльменрайх, Вильфрид; Габриэль, Мартин (2019). «Глобальная история, факты и вымысел в ранних компьютерных играх: Ганза, семь золотых городов, пираты Сида Мейера!» . В Денке, Натали; Серада, Алеша; Пфайффер, Александр; Обложка, Томас Вернбахер (ред.). Игровое общество . Гамбург: Издание Donau-Universität Krems. Университет непрерывного образования Кремса . ISBN  978-3-903150-72-0 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
  26. ^ Нацумэ, Кристофер (07 апреля 2023 г.). «Игровой влиятельный человек: карьера Арнольда Хендрика» . Стронг Национальный музей игры . Архивировано из оригинала 30 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
  27. ^ ДеМария, Русель (2019). Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр, 3-е издание . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press . ISBN  978-1-138-36720-3 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
  28. ^ «Wir Machen Den Weg Frei» («Мы расчищаем путь»). ПК-плеер (на немецком языке). Октябрь 1998 г., стр. 81–83, 87 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
  29. ^ Трингхэм, Нил (2015). Научно-фантастические видеоигры . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press . п. 135. ИСБН  978-1-4822-0389-9 . Получено 30 января 2024 г. - через Google Книги .
  30. ^ Бартон, Мэтт (16 октября 2010 г.). «Мэтт Чат 78: Интервью Арнольда Хендрика, часть 1» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 9 сентября 2013 г.
  31. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (февраль 1993 г.). «Роль компьютеров». Дракон (190): 55–60.
  32. ^ Джоветти, Альфред К. (май 1993 г.). «Темные земли» . Вычислите! (152): 102.
  33. ^ Кейзер, Грегг; Да, Берни; Кавамото, Уэйн; Кротти, Кэмерон; Олафсон, Питер; Бренесаль, Барри (январь 1993 г.). «Лучшее из компьютерных игр 92 года». Компьютерные игры : 20–22, 24, 26, 28, 30, 32.
  34. ^ Бельфильо, Александр "Ghostfig101" (9 июля 2009 г.). «15 лет серии The Elder Scrolls» . Планета Старших Свитков . ИГН. Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 28 сентября 2011 г. Основное вдохновение для The Elder Scrolls исходит от таких игр, как Ultima Underworld , Darklands и Legends of Valor . И, конечно же, D&D. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Валентин, Ребекка (12 июня 2022 г.). «Что такое пентимент Обсидиана?» . ИГН . Проверено 15 июня 2022 г.
  36. ^ «Компьютерное шоу» . Проверено 26 октября 2023 г.
  37. ^ «Интервью Darklands с Арнольдом Хендриком» . Компьютерная свинья . Проверено 24 октября 2022 г.
  38. ^ Хендрик, Арнольд (20 марта 1998 г.). «Набираем гейм-дизайнеров» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 г. Проверено 30 января 2024 г.
  39. ^ Данкин, Алан (28 апреля 2000 г.). «Хендрик присоединяется к Кесмаи» . ГеймСпот . Проверено 4 июня 2024 г.
  40. ^ «Медицина встречается с виртуальной реальностью 15: In Vivo, in Vitro, in Silico: проектирование будущего в медицине». Исследования в области медицинских технологий и информатики . 125 : 258. 2007. ISSN   0926-9630 . Арнольд Хендрик, старший дизайнер продуктов Forterra Systems, о функциональном дизайне этого приложения.
  41. ^ «Кредиты Marvel Super Hero Squad Online (Браузер, 2011 г.)» . МобиИгры . Проверено 4 июня 2024 г.
  42. ^ «Чарльз С. Робертс, победитель в номинации «Лучшая настольная игра в жанре фэнтези 1981 года»» . boardgamegeek.com . Проверено 25 октября 2022 г.
  43. ^ «Величайшие игры всех времен» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Проверено 28 марта 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 743ddbc55427dba5846e426993b3832c__1717455060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/2c/743ddbc55427dba5846e426993b3832c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnold Hendrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)