Пираты Сида Мейера!
Пираты Сида Мейера! | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | МикроПроза |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Сид Мейер |
Художник(а) | Майкл Хейр |
Композитор(ы) | Кен Лагас |
Платформа(ы) | |
Выпускать | май 1987 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Пираты Сида Мейера! — видеоигра, созданная Сидом Мейером для Commodore 64 и изданная MicroProse в мае 1987 года. Это была первая игра, в названии которой было включено имя «Сид Мейер» в качестве попытки MicroProse привлечь поклонников ранних игр Мейера, большинство из них были видеоигры-симуляторы боевых машин . Игра представляет собой симулятор жизни пирата , капера или охотника на пиратов в 16, 17 и 18 веках. Он был широко портирован на другие системы.
Пираты! Действие происходит в Карибском море . Пираты ! Игровое поле включает в себя испанский Майн (а именно северное побережье Южной Америки ), Центральную Америку и полуостров Юкатан , весь Мексиканский залив , Флориду и все острова Карибского моря, а также Бермудские острова в версии для ПК. Игрок может свободно плыть в любую часть вышеупомянутых земель, остановленный невидимым барьером к юго-востоку от Тринидада , вплоть до севера и до северо-востока от Бермудских островов.
Пираты ! Золотой ремейк с небольшими улучшениями и улучшенной графикой был выпущен в 1993 году. Улучшенный ремейк , также названный «Пираты Сида Мейера!» , был выпущен в 2004 году. версии для мобильных устройств Также были выпущены .
Геймплей
[ редактировать ]Пираты! — это однопользовательская игра с открытым миром . Игрок получает каперскую грамоту, разрешающую службу в качестве капера Испанской империи , Голландской республики , Королевства Англии или французской колониальной империи в Карибском бассейне . Приверженность игрока может меняться по ходу игры; они также могут иметь статус нескольких стран и могут в любой момент обратиться к пиратству. Геймплей открытый; игрок может атаковать вражеские корабли или города, охотиться на пиратов, искать зарытые сокровища, спасать давно потерянных членов семьи или даже вообще избегать насилия и стремиться увеличить свое богатство посредством торговли . Игра также не имеет заранее определенного конца, хотя со временем набирать членов экипажа становится все сложнее. По мере старения персонажа игрока сражаться становится все сложнее, а ухудшение здоровья в конечном итоге вынуждает персонажа уйти на пенсию. Игра заканчивается, когда игрок выходит на пенсию, и в этот момент ему предоставляется положение в будущей жизни, от нищего до советника короля, в зависимости от накопленного богатства, земли, звания, семейного положения и других достижений.
Эра игры — это один из вариантов выбора, который предоставляется игроку в начале игры. Разные эпохи создают разные проблемы, поскольку политическая и экономическая власть перемещается между четырьмя молодыми европейскими империями. Выбор 1560 года (самый ранний выбор) в качестве стартового года помещает игрока в Карибский бассейн, почти лишенный влияния, кроме влияния Испании, в то время как 1680 год (самый последний выбор) обеспечивает зрелый Карибский бассейн со многими неиспанскими колониями и в целом более высокой степенью активности. в регионе. Другие варианты включают 1600, 1620, 1640 и 1660 с прогрессивным эффектом уменьшения доминирования Испании в пользу других стран при одновременном увеличении морских перевозок. Конструкция кораблей также зависит от эпохи: некоторые типы кораблей появляются чаще в одни эпохи и реже в другие, а определенные типы кораблей используются почти исключительно определенными странами.

В игре проверяется широкий спектр навыков: зрительно-моторная координация во время фехтования , тактические способности во время сухопутных и морских боев, а также стратегическое мышление во всем: от выбора жены до решения, когда делить добычу. Более того, каждая игра, вероятно, будет развиваться по-своему, поскольку большинство событий в игре случайны, включая экономические и политические системы, и на ранних этапах игры они могут сильно повлиять на будущие стратегические варианты. В ходе игры игрок может попытаться свернуть фрегат , чтобы сбить меньшую и более быструю лодку , но ему должно повезти, чтобы у него был датчик погоды .
Одна из самых инновационных особенностей Pirates! это введение динамичного игрового поля. В пиратах! Многие из наиболее важных факторов, влияющих на решения игрока, рандомизированы в начале игры и продолжают меняться во время игры. Это не только создает новый опыт каждый раз при игре, но также требует от игрока сохранять гибкость и быть готовым использовать возможности, когда они возникают. Изменения происходят всякий раз, когда проходит время, и они не связаны с действиями игрока. Фактически, в этой игре серии случайные события не имеют никакого графического представления, и игрок ничего не может сделать, чтобы их предотвратить.
Самый важный случайный фактор в игре заключается в дипломатических отношениях между четырьмя странами, претендующими на Карибский бассейн. Отношения могут сильно различаться от игры к игре и могут меняться в одно мгновение, создавая и удаляя возможности, возможно, даже на длительные периоды времени. Игрок обычно извлекает выгоду из периодов войны между двумя или более странами, потому что любая агрессия против кораблей или городов страны, которая часто происходит, если ее специально не предотвратить, получит признание ее врагов, побуждая их наделить игрока землей, титулами, и другие преимущества. В мирное время игрок может получить выгоду только от поимки пиратов в открытом море, что считается благоприятным для всех стран, но является редким явлением.
Города также динамичны: такие статистические данные, как богатство и численность населения, постоянно колеблются. Игроку доступна статистика любого города. Знание статистики города помогает игроку планировать заранее, особенно в отношении торговли или любого желания совершать набеги или завоевывать города.
Оригинальные версии Пиратов! имел как дисковую, так и ручную защиту от копирования. Пользователям задавался вопрос о времени прибытия в порт различных кораблей с сокровищами. Если бы время было неправильным, игра продолжилась бы, но на гораздо более высоком уровне сложности, что расстроило бы большинство людей.
Разработка
[ редактировать ]В начале 1986 года Мейер и его коллега-дизайнер MicroProse Арнольд Хендрик хотели создать ролевую приключенческую игру, но деловой партнер Мейера Билл Стили скептически относился к созданию симуляторов, не связанных с транспортными средствами. [ 2 ] Пираты! в основном написан на Commodore BASIC . Комментарии в исходном коде указывают на то, что Мейер изначально намеревался назвать его «Пираты испанского мейн!! . [ 3 ] Компания запланировала несколько игровых элементов, которые она удалила перед выпуском, в том числе несколько NPC в каждом городе, более детальное плавание, включая действия флота , а также дополнительный сюжет, связанный с религией и дворянством. [ 4 ]
Имея за плечами пять успешных лет, Microprose посчитал звездного дизайнера Сида Мейера своим аргументом в пользу продажи и решил разместить его имя на коробке своей следующей игры, несмотря на отход от боевых симуляторов, которыми он стал известен. [ 5 ] По словам Стили, идея добавить имя Мейера возникла после встречи с Робином Уильямсом : «Мы были на ужине на собрании Ассоциации издателей программного обеспечения, и Робин Уильямс был там. И он держал нас в напряжении в течение двух часов. И он поворачивается ко мне и говорит: говорит: «Билл, ты должен написать имя Сида на паре этих коробок и рекламировать его как звезду»». [ 6 ]
Мейер в своем интервью сказал, что « Пираты!» на самом деле были вдохновлены технологическим трюком, когда «один из наших программистов придумал классный трюк, с помощью которого мы могли создавать изображения, произведения искусства, упаковывая их в шрифт. И это позволило нам чтобы очень быстро внести новые фотографии». [ 7 ]
Мейер признает, что Пираты! не был предназначен для обеспечения подлинного, правдоподобного воссоздания исторического пиратства: « Пираты!» были созданы больше вокруг вашей фантазии о пиратах, чем реальной реальности. Это позволяло вам использовать все материалы из фильмов, все, что у вас было. читай, что бы ни было в твоем воображении». [ 8 ]
Порты
[ редактировать ]Игра была широко портирована из оригинальной версии Commodore 64 . [ 9 ] сначала на Apple II (1987 г.), затем на совместимые с IBM PC (1987 г.), Apple IIGS (1988 г.), Macintosh (1988 г.), Amstrad CPC (1988 г.), Atari ST (1989 г.), Amiga (1990 г.) и Nintendo Entertainment. Система (1991). Порт для NES был разработан компанией Rare и опубликован компанией Ultra Games . Табак в качестве предмета торговли заменяется «сельскохозяйственными культурами» из-за требований Nintendo, ориентированных на семью.
Версия для IBM PC была первоначально выпущена в 1987 году как самозагружающийся диск , хранящийся либо на двух 5¼-дюймовых дисках, либо на одном 3½-дюймовом диске. Версия для операционных систем, совместимых с MS-DOS, была выпущена в 1994 году на компакт-диске в Европе под редакцией Kixx . [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вычислите! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пользователь компьютера Amstrad | 16,5/20 [ 15 ] |
Джокер Друг | 88% [ 16 ] |
Амстрад Экшн | 76% [ 17 ] |
Абандония | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пираты! была новаторской игрой для своего времени. Ее головоломки больше понравились геймерам-женщинам, чем предыдущие продукты MicroProse, компании, известной своими военными симуляторами, такими как F-15 Strike Eagle . [ 4 ] Хотя уже были выпущены другие игры с открытым финалом, стиль игрового процесса, управляемого игроком, в Pirates! с тех пор он стал духовным предшественником бесчисленного множества других, как самого Сида Мейера ( «Цивилизация» , «Железнодорожный магнат »), так и многих других. [ нужна ссылка ]
Газета Compute! в 1987 году высоко оценила детальный игровой процесс с аркадными и стратегическими аспектами, заявив, что «разработчики Pirates! поставили перед собой множество амбициозных целей и добились успеха по всем пунктам». Журнал пришел к выводу, что игра «настоящее сокровище». [ 19 ] Computer Gaming World заявила, что, хотя она и напоминает « Семь золотых городов» или «Бродсайды» , «Пираты окажутся дизайном со свежими подходами и большой исторической глубиной… интригующим и захватывающим». [ 20 ] Обзор игры был сделан в 1988 году в журнале Dragon # 132 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 5 звезд из 5. [ 13 ] Пираты! на момент выпуска получила множество наград, в том числе Computer Gaming World в 1988 году. награду «Экшн-игра года» по версии [ 21 ] и две награды Origins Awards : «Лучшая компьютерная игра в жанре фэнтези или научной фантастики 1987 года» и «Лучшая экранная графика в домашней компьютерной игре 1987 года». [ 22 ] Мир компьютерных игр подарил пиратов! пять звезд из пяти в обзоре исторических стратегий и военных игр 1990 года, [ 12 ] и четыре звезды в обзоре стратегических игр до 20-го века 1993 года, назвав их «прорывом в жанре, это увлекательный симулятор эпохи пиратства». [ 23 ] Австралийский Commodore и Amiga Review отметили отличное руководство, образовательные и исторические аспекты. [ 24 ] Орсон Скотт Кард написал в журнале Compute! В 1989 году использование Пиратами защиты необычайно строгой от копирования было понятно, потому что «игра настолько хороша, что даже люди, которые ездят со скоростью 55 миль в час, могли бы подумать о ее краже». Он сказал, что Пираты! казалось обманчиво простым: игроки обнаруживали неочевидные нюансы игрового процесса. [ 25 ]
В 1989 году журнал Computer Gaming World назвал Pirates! в Зал славы для читателей игр, получивших высокую оценку с течением времени, с оценкой 9,7 из 12, [ 26 ] и вычислять! дал ему компьютер! Выбор за историческую игру. [ 27 ] В 1990 году Пираты! получил десятое место по количеству голосов в опросе читателей Computer Gaming World «Всегда фавориты». [ 28 ] В 1996 году журнал поставил ее на 18-е место среди лучших видеоигр всех времен, отметив, что версия для Amiga к тому времени была безусловно лучшей. [ 29 ] В 2004 году читатели Retro Gamer проголосовали за «Пиратов!» 84-я лучшая ретро-игра, сотрудники которой отмечают, что «люди до сих пор играют в оригинальную версию, хотя сам Сид Мейер создал более поздние версии». В 2005 году IGN назвал ее шестой величайшей видеоигрой всех времен. [ 30 ] В 2011 году польский веб-портал Wirtualna Polska назвал ее пятой по популярности классической игрой, «которая украла наше детство». [ 31 ] В 2006 году заброшенный веб-сайт Abandonia 's Sebatianos сделал обзор Pirates! , который был впечатлен графикой и звуком. [ 18 ]
Мэтью Дж. Костелло из Asimov's Science Fiction сказал, что «[Арнольд] Хендрик, похоже, помог обеспечить не поддающееся определению качество веселья и цели, которое наполняет пиратов! Это не просто игра, состоящая из сражений, грабежей и дележа добычи». [ 32 ]
Отзывы
[ редактировать ]Наследие
[ редактировать ]Пираты! Результатом успеха стал аналогичный «Меч самурая» . [ 2 ] Пираты ! Золотой ремейк [ 34 ] был выпущен для Windows 3.1x , DOS -совместимых операционных систем, Macintosh и Sega Genesis в 1993 году. Он также был выпущен на компакт-диске для CD32 в 1994 году с улучшенными звуковыми дорожками компакт-диска. В этой версии не было наблюдения за Солнцем и не было никаких специальных предметов. В игру добавлено несколько новых функций, таких как дополнительные миссии, назначенные игроку губернаторами. Версия для MS-DOS включает графику VGA, MIDI- партитуру, поддержку мыши и схему защиты от копирования , требующую от игрока идентифицировать флаг пиратского корабля, замеченного на горизонте.
Улучшенный ремейк , опубликованный в 2004 году и также озаглавленный « Пираты Сида Мейера!» , был выпущен для Microsoft Windows , [ 35 ] Xbox , Xbox 360 , Mac OS X , [ 36 ] Wii и PSP .
Пираты Сида Мейера! Мобильный телефон был разработан Oasys Mobile в 2008 году. Позже были выпущены мобильные версии для BlackBerry от Apple (2010 г.) и iPad (2011 г.). Версия для Apple iPhone и iPod Touch была выпущена в апреле 2012 года и опубликована 2K Games. [ 37 ] игра была перенесена на Windows Phone 7 . Кроме того, 9 апреля 2012 года [ 38 ]
В 2013 году Tommo приобрела права на игру и начала публиковать ее в цифровом формате под своим брендом Retroism. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Джон (5 апреля 1987 г.). «Компьютерный чат» . Вечерняя почта . п. 14 . Проверено 4 апреля 2024 г.
«Пираты» , которые выйдут в следующем месяце, оживят прошлое.
- ^ Перейти обратно: а б Шик, Лоуренс (январь 1990 г.). «Заметки дизайнера / Тайная история меча самурая» . Мир компьютерных игр . п. 84. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Харброн, Робин (28 июня 2021 г.). Исследуем пиратов Сида Мейера! - Базовый код, особенности и ошибки в Commodore 64 (YouTube). 8-битное шоу и рассказ. Событие происходит в 25:11. Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брукс, М. Эван (ноябрь 1987 г.). «Титаны мира компьютерных игр / MicroProse». Мир компьютерных игр . п. 16.
- ^ «Классические моменты – пираты!». Ретро-геймер (132): 30–31. 2014.
- ^ « Сид Мейер: Отец цивилизации». Котаку» . 26 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Расскажи нам то, чего мы не знаем». Ретро-геймер (112): 65. 2013.
- ^ Дредж, Стюарт (27 февраля 2015 г.). «Дридж, Стюарт (февраль 2015 г.). Интервью Сида Мейера: «Обучение — часть любой хорошей видеоигры». The Guardian » . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ «Создание пиратов!». Ретро-геймер (38): 58–61. 2007.
- ^ «Пираты Сида Мейера! (1987) Даты выхода» . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Сутьяк, Джонатан. «Пираты Сида Мейера! - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брукс, М. Эван (октябрь 1990 г.). «Компьютерная стратегия и военные игры: до 20 века» . Мир компьютерных игр . п. 11. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1988 г.). «Роль компьютеров» (PDF) . Дракон (132): 80–85. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Кинг, Стив (декабрь 1990 г.). «Пираты!». Вычислите! (124): 98–100.
- ^ Найджел; Лиз; Колин (июль 1988 г.). «Пираты!». Пользователь компьютера Amstrad (44): 53.
- ^ «Пираты!» . Amiga Joker : 45. Июль 1990 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 г. Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Пираты!» . Amstrad Action (32): 45. Май 1988 г.
- ^ Перейти обратно: а б Себатианос (1 октября 2006 г.). «Скачай пиратов!» . Абандония . Абово Медиа Группа. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Феррелл, Кейт (октябрь 1987 г.). «Пираты!» . Вестник Compute . стр. 59–60 . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ «Путеводитель рождественских покупателей» . Мир компьютерных игр . № 41. Ноябрь 1987. с. 20.
- ^ «Игра года 1988 года по версии журнала Computer Gaming World» . Мир компьютерных игр . Октябрь 1988 г. с. 54. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Список победителей 1987 года» . Награды «Происхождение» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 5 января 2008 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ Брукс, М. Эван (июнь 1993 г.). «Аннотированный список военных игр до 20 века» . Мир компьютерных игр . п. 136. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Австралийский Commodore и Amiga Review, стр. 34
- ^ Кард, Орсон Скотт (апрель 1989 г.). «Геймплей» . Вычислите! . п. 11 . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ «Таблица рейтингов игр» . Мир компьютерных игр . Май 1989 г. с. 56. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «189 наград Compute! Choice Awards» . Вычислите! . Январь 1989 г. с. 24 . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ «Читатели CGW выбирают фаворитов на все времена» . Мир компьютерных игр . Январь 1990 г. с. 64. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ ИГН
- ^ 5. Пираты! - Игры, которые забрали наше детство - самые захватывающие произведения многолетней давности - Империя игр. Архивировано 22 февраля 2013 г. на Wayback Machine , WP.PL (на польском языке).
- ^ Костелло, Мэтью Дж. (январь 1988 г.). «Игровой» . Научная фантастика Азимова . Том. 12, нет. 1 № 126. стр. 171–172 . Проверено 30 января 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ «Игры и стратегии 51» . Июнь 1988 года.
- ^ «Пираты Сида Мейера! Золото плюс (Классика)» . Клапан. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ "Пираты Сида Мейера!" . Пар. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Feral Interactive: Рим: Total War» . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Калимлим, Олдрин (20 апреля 2012 г.). «Пираты Сида Мейера! Наконец-то добрались до iPhone» . AppAdvice. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ «Пираты Сида Мейерса! — Windows Phone — IGN» . ИГН . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Соглашение о покупке между Atari, Inc. и Rebellion Developments, Stardock & Tommo» (PDF) . Группа БМК . 22 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 5 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пираты Сида Мейера на Gamebase 64
- Пираты Сида Мейера! в Атари Мания
- Пираты Сида Мейера! в MobyGames
- Сканы коробки и руководства на C64Sets.com
- видеоигры 1987 года
- Амига игры
- Игры для Амиги CD32
- Игры Амстрад CPC
- игры Apple II
- Игры Apple IIGS
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- IOS-игры
- МикроПроза игры
- Военно-морские видеоигры
- Игры NEC PC-8801
- Игры NEC PC-9801
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Видеоигры с открытым миром
- Лауреаты премии Origins
- игры сега генезис
- Видеоигры, разработанные Сидом Мейером
- Однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры
- Томмо игры
- Игры-симуляторы торговли
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джеффом Бриггсом
- Видеоигры, действие которых происходит в 1560-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1600-х годах
- Видеоигры, действие которых происходит в 1620-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1640-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1660-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1680-х годах.
- Действие видеоигр происходит на Бермудских островах
- Видеоигры, действие которых происходит на Карибах
- Видеоигры, действие которых происходит в Центральной Америке
- Видеоигры, действие которых происходит во Флориде
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Америке
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Золотой век пиратства
- Windows-игры
- Игры для Windows Phone