Пираты Сида Мейера! (видеоигра 2004 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Пираты Сида Мейера! | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Фираксис [ б ] |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Барри Кодилл |
Дизайнер(ы) | Сид Мейер |
Программа(ы) | Дон Вуэншелл |
Художник(а) | Джером Дж. Атерхольт Марк Хаджинс Деннис Мёллерс |
Композитор(ы) | Марк Кромер Майкл Карран |
Двигатель | Геймбрио |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 22 ноября 2004 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Пираты Сида Мейера! (также известная как Sid Meier's Pirates!: Live the Life ) — это в жанре стратегии , экшена и приключений видеоигра 2004 года , разработанная Firaxis Games . Ремейк . Первоначально она Сида Мейера , выпущенной ранее в 1987 году одноименной игры была опубликована Atari Interactive , но в мае 2005 года 2K приобрела права на игру у материнской компании Atari Infogrames , а затем продолжила публиковать порты игры для консолей и портативных устройств. игра.
В целом игровой процесс остается похожим на оригинальную игру, хотя в нем используется 3D- игровой движок от NDL ( Gamebryo ). Некоторые элементы, такие как наблюдение за солнцем, были удалены, но были добавлены другие функции, такие как мини-игра с бальными танцами и улучшенная пошаговая система наземных боев.
Версия Microsoft Windows Pirates для ! был выпущен 22 ноября 2004 года, а также был доступен через онлайн- сервис видеоигр GameTap до его закрытия. Версия для Xbox была выпущена 11 июля 2005 г. и включает в себя некоторые возможности многопользовательской игры. Версия для Xbox была переиздана на Xbox Live Marketplace для Xbox 360 как Xbox Original 11 февраля 2008 г., поскольку версия для Xbox находится в Xbox 360 списке обратной совместимости в Северной Америке и Европе. Версия для PlayStation Portable была выпущена 23 января 2007 года; В этой новой версии представлены некоторые измененные механизмы игрового процесса, и она была разработана Full Fat в сотрудничестве с Firaxis Games . Версия Mac OS X игры для была выпущена в августе 2008 года компанией Feral Interactive . [ 14 ] Версия для Wii была выпущена 28 сентября 2010 года.
Мобильную версию выпустила компания Oasys Mobile . Версия iPad игры для была выпущена 21 июля 2011 года. Версия для Apple iPhone и iPod Touch была выпущена в апреле 2012 года и опубликована 2K Games. Кроме того, в начале апреля 2012 года игра была перенесена на платформу Windows Phone .
Геймплей
[ редактировать ]«Пираты» разделены на несколько мини-игр, требующих разных навыков, а также режим «парусной карты», в котором игрок перемещается по Карибскому морю в поисках развлечений. Техника плавания, уклонение (убегание от охраны), морская артиллерия, пошаговая стратегия, танцы с дочерью губернатора, [ 15 ] фехтование и стратегическое планирование — все это навыки, необходимые для успеха в «Пиратах» . Вначале игрок должен выбрать один из пяти различных навыков, в которых игра даст ему преимущество. Во время игры игроки могут приобретать предметы и специальных членов экипажа, которые упрощают некоторые мини-игры.
В версии для ПК большинство элементов управления перенесены на девять клавиш цифровой клавиатуры, и в игру можно полностью играть, используя только клавиатуру (клавиши цифровой клавиатуры и ввод), за исключением стартового меню и экрана управления. Этому способствует визуальное представление клавиатуры в правом нижнем углу экрана, которое также показывает функцию каждой клавиши в любой момент времени. Например, во время боя между кораблями клавиши «3», «7» и «1» на цифровой клавиатуре отображаются с изображениями различных типов ядер — эти кнопки используются для выбора различных типов ядер для стрельбы. . На экранной клавиатуре также можно щелкнуть мышью, выполняя ту же функцию, что и клавиша клавиатуры. Хотя мышь можно использовать для различных команд, клавиатура является предпочтительным механизмом ввода из-за механики игры.
История
[ редактировать ]Каждая новая игра имеет короткую предысторию, которая начинается в то время, когда персонаж игрока еще был маленьким мальчиком. Семью игрового персонажа посещает злой испанский дворянин, маркиз де ла Монтальбан, который порабощает их всех за неспособность выплатить ему долг. Персонажу игрока удается избежать плена, поклявшись отомстить за все, что Монтальбан сделал с его семьей. Десять лет спустя персонаж игрока, теперь уже молодой человек, входит в таверну, чтобы начать свое путешествие по Карибскому морю. На этом этапе игрок должен назвать персонажа, выбрать уровень сложности, особую черту и начальную эпоху, а также указать, с какой нацией он будет плавать в начале.
Как только игрок завершает регистрацию, сцена переходит к персонажу игрока на борту корабля, который отправляется в путешествие по Карибскому морю. Путешествие тяжелое, и капитан корабля часто оскорбляет команду своего корабля, в результате чего персонаж игрока спровоцирует мятеж из-за жестокого обращения . Мятеж успешен: капитан брошен на произвол судьбы, а персонаж игрока назвал нового капитана, сделав корабль своим. Это знаменует начало игры, когда корабль немедленно садится на борт в порту крупного города выбранной национальности корабля.
Парусный спорт
[ редактировать ]
Большую часть игры вы проводите в плавании от пункта назначения к пункту назначения вокруг Карибских островов . Чтобы управлять кораблем (кораблями), игрок должен использовать цифровую клавиатуру (или стрелки направления) на клавиатуре. Также возможна навигация с помощью мыши: щелчок в любом месте экрана отправит корабль в этом направлении. Во время плавания игрок перемещается между интересными областями Карибского моря, включая колонии, города, миссии, пиратские убежища и другие. Ветровые условия оказывают важное влияние на мореплавание, поскольку ветры имеют тенденцию дуть на запад (особенно на более низких уровнях сложности) и поэтому ускоряют путешествие на запад и замедляют путешествие на восток. Облака, проходящие над головой, указывают на барометрические депрессии, а в центрах этих депрессий находятся штормы, вызывающие сильные ветры, обычно помогающие плаванию в любом направлении, но также представляющие угрозу для любого корабля, проходящего под штормом. В отличие от предыдущих версий игры, Карибское море изобилует кораблями, визуально представленными их трехмерными моделями. Игрок может обнаружить эти корабли на расстоянии и даже собрать информацию об их миссии, порту отправления, пункте назначения и национальности. Это позволяет игроку вручную выбирать цели, а также активно преследовать большинство кораблей, если будет предпринята попытка атаки. В отличие от предыдущих Пираты! В играх, однако, вражеские корабли не могут заставить игрока сражаться, хотя они могут бомбардировать корабли игрока на пути к месту назначения и даже потопить некоторые (но не все) корабли игрока, если они бомбардируют их достаточно долго. Укрепленные города, которые питают особую неприязнь к игроку (или чья контролирующая нация держит существенную награду за голову игрока), также могут открыть огонь по флоту игрока, когда он проходит мимо. Игрок также должен обходить рифы и отмели, которые наносят повреждение корпусу любого корабля, проходящего через них (но редко топят корабли, в отличие от предыдущих версий). Наконец, если игрок пожелает, он может направить корабль к береговой линии, позволяя команде высадиться и начать марш. Это можно использовать, когда игрок хочет приблизиться к враждебному городу, не подвергаясь обстрелу, атаковать дружественный город или путешествовать по суше в поисках зарытых сокровищ, затерянных городов или убежища Монтальбана.
Торговля и экономика
[ редактировать ]В ходе игры игрок может получить большое количество ресурсов с захваченных кораблей, включая пушки, еду, припасы и торговые товары. Эти товары имеют разную ценность в странах Карибского бассейна, и их стоимость со временем будет меняться, хотя большинство из них не сильно меняются в любой момент времени. В районах со множеством близлежащих пиратских убежищ придется платить больше за пушки, в изолированных поселениях придется платить больше за припасы, и там могут быть очень дешевые местные товары, такие как специи и так далее. Это компенсируется тем, что в меньших деревнях меньше торгуемых товаров и меньше золота, чем в крупных городах, которые также будут меньше торговать при плохих экономических условиях и небольшой численности населения (чему игрок также может помочь или помешать). Также игрок может ремонтировать или модернизировать корабли в определенных портах. Этот ремонт зависит от ранга игрока и положения в правительстве, контролирующем город. По мере повышения ранга игрока ремонт становится дешевле и в конечном итоге делается бесплатно.
Морские сражения
[ редактировать ]Во время плавания игрок встретит множество кораблей, каждый из которых можно атаковать. Игрок должен принять решение начать бой, хотя вражеские корабли могут открыть огонь и начать погоню на плавающей карте. Игрок также получает возможность переключать флагманы, контролируя, какие корабли действительно вступят в бой с противником. Управление парусными кораблями в бою практически такое же, как и на основной карте. Игрок управляет одним кораблем и должен управлять им в соответствии с преобладающими ветрами, особенностями плавания корабля и целями игрока во время битвы. Есть несколько отличий, в основном невозможность плыть прямо против ветра для большинства кораблей (что возможно, хотя и медленно, на карте плавания), а также отсутствие динамичной погоды (отсутствие штормов, хотя участие во время шторма будет обеспечить штормовые условия в течение всего боя). В зависимости от корабля игрока, корабля противника и ряда других факторов битва может иметь один или несколько желаемых результатов помимо затопления корабля игрока. Наиболее распространенной целью в бою между кораблями является захват вражеского судна либо путем непосредственного абордажа и переноса палубы, либо путем подчинения корабля артиллерийским огнем. Вражеский корабль всегда сдастся, если у него оторвут мачту (за исключением кораблей сопровождения, которые никогда не сдаются), хотя он также может сдаться, если столкнется с более мощной абордажной командой по сравнению с его собственным экипажем или если он очень серьезно поврежден. Меньшие корабли подходят для первой стратегии (быстрый абордаж с небольшой перестрелкой из пушек), хотя некоторые из них достаточно маневренны, чтобы уклоняться от вражеского огня и побеждать, изматывая даже самые мощные военные корабли, большой экипаж которых делает раннюю абордаж непрактичной. Более крупные корабли, особенно фрегаты, часто больше подходят для подавления вражеского корабля артиллерийским огнем из-за их мощных бортов.
Другим возможным исходом может стать затопление корабля противника. После того, как корпус противника будет достаточно поражен, выстрел попадет в пороховой погреб , уничтожив корабль.
Большая часть мини-игры морского боя состоит из попыток перехитрить врага, вывести вражеское судно на расстояние досягаемости пушек, пытаясь при этом остаться вне линии огня противника. Игрок также может попытаться как можно быстрее подняться на абордаж врага, чтобы не повредить ни один корабль. Важную роль в этом играют направление ветра и особые возможности корабля. Некоторые корабли умеют плавать под острыми углами к направлению ветра, в то время как другие могут набрать разумную скорость только при движении поперек или против ветра. Скорость поворота также различается в зависимости от типа корабля, поэтому некоторые корабли действительно могут лавировать между ядрами, в то время как другие поворачиваются очень медленно и не могут совершать причудливые маневры. Большое внимание уделяется знанию конкретных сильных и слабых сторон своего корабля, а также способности постоянно определять направление ветра и действовать соответствующим образом.
К выстрелу также применяется автоматическое прицеливание, что может (особенно на более низких уровнях сложности) привести к выстрелу ядер под более узким углом к курсу корабля. Это автоматическое прицеливание пытается принять во внимание курс и скорость вражеского корабля и часто приводит к более точному попаданию, хотя оно также может быть вредным, особенно против быстрых врагов. Пушки, обращенные к противнику, стреляют залпами. После выстрела расчет приступает к перезарядке, что занимает определенное время в зависимости от количества пушек, численности расчета и ряда других факторов. Залпы можно вести, даже если не все пушки заряжены, в отличие от бортового залпа . Самый большой бортовой залп (24 орудия) производится полностью вооруженным линейным кораблем, на котором всего установлено 48 орудий. Такой залп часто оказывается достаточно широким, чтобы поразить противника независимо от его попыток уйти с дороги. Игроку необходимо учитывать направление и скорость противника при стрельбе, поскольку пушечным ядрам требуется некоторое время, чтобы преодолеть расстояние между двумя кораблями, и поэтому их нельзя стрелять непосредственно по позиции врага, если только противник не неподвижен или находится на очень близком расстоянии.
Еще одно важное тактическое решение – выбор типов ударов. Круглый выстрел — это тип выстрела по умолчанию, с улучшениями, обеспечивающими выстрел из картечи и цепной выстрел . Каждый тип наносит разный тип урона, а также имеет разные баллистические возможности. Круглый выстрел имеет самую большую дальность из трех и наибольшую скорость. При ударе у него есть большой шанс повредить корпус корабля (возможно, корабль затопит) и меньший шанс уничтожить пушку, убить команду или повредить паруса. Цепной выстрел имеет меньшую дальность и летит с меньшей скоростью по высокой траектории. Его удар, скорее всего, повредит паруса вражеского корабля, замедлит его или потенциально лишит его мачты. Цепной выстрел также имеет небольшой шанс убить экипаж противника. Виноградный выстрел очень медленный и имеет небольшую дальность действия, но при попадании может убить большую часть вражеского экипажа, ослабляя корабль и замедляя его перезарядку. Виноградная дробь также может повредить паруса противника.
Захват корабля и призы
[ редактировать ]Если корабль сдался или его капитан потерпел поражение в бою, он считается «захваченным». Теперь игрок может выгрузить любое золото и груз с корабля, а также добавить его в свой флот, если есть место. Если в команде корабля был специалист, например парусник или бондарь, они будут автоматически добавлены в команду игрока. Некоторые члены экипажа захваченного корабля также могут быть склонны присоединиться к рядам игрока, особенно если моральный дух команды игрока высок. Захваченные экипажи противника также могут иметь новости о различных событиях, интересующих игрока.
Также возможно потопить (затопить или сжечь) захваченный корабль, желательно, если он был слишком сильно поврежден, чтобы его можно было быстро отбуксировать в порт, если поблизости нет дружественных портов или если игрок не заинтересован в продаже корабля. Кроме того, если команда игрока очень мала или уже имеет большой флот, добавление дополнительного корабля может привести к тому, что весь флот станет неэффективным, что значительно замедлит его движение на карте плавания.
Бои на мечах
[ редактировать ]Несколько событий в игре запускают мини-игру боя на мечах , в которой игрок сражается с противником один на один. Эти сегменты могут включать или не включать экипажи, сражающиеся на заднем плане, на которые также влияет ход боя.
Чаще всего дуэли на мечах происходят при столкновении двух кораблей во время морского боя. Бои на мечах также могут возникать во время атак на города, особенно если в городе слишком мало защитников, чтобы начать битву за городскими воротами, а также если игроку удается достичь городских ворот во время таких наземных сражений, не разгромив предварительно силы противника. . Во время этих двух видов боев экипаж игрока и экипаж противника будут иметь важное влияние на ход боя. Размер экипажа и моральный дух определяют, какая сторона с большей вероятностью потеряет людей во время конфликта: по мере того, как лидер теряет людей, эффективность его боевых действий снижается.
Дуэль также происходит, когда игрок бросает вызов врагу. Это часто происходит в тавернах, когда игрок бросает вызов капитану стражи или когда сталкивается с известным преступником и пытается привлечь его к ответственности. Когда игрок ухаживает за дочерью губернатора, она в конечном итоге попросит его победить ревнивого поклонника в бою один на один. Эти дуэли происходят без присутствия экипажа и, как таковые, не подвержены влиянию морального духа экипажа.
Дуэль ведется на мечах, хотя для получения стартового преимущества игрок может приобрести пистолеты. Во время дуэли каждый боец пытается нанести удар своему врагу, не получив удара. Каждый боец может использовать одну из трех атак: низкий рубящий удар, высокий рубящий удар и средний укол. Каждый боец также может защищаться от входящих ударов уклонением (от высоких ударов), прыжком (от низких ударов) или парированием ( от средних ударов). Когда удар «попадает в цель», то есть противнику не удается заблокировать правильный ход, нанесённый удар дуэлянт движется назад. Когда один дуэлянт достигает «предела» зоны боя, он проигрывает дуэль и либо сдается, либо выбывает из боя.
Красно-белая полоса в нижней части экрана указывает на боевое преимущество. Место пересечения красной и белой частей полосы указывает на то, какой дуэлянт имеет преимущество. Чем ближе место встречи к дуэлянту, тем хуже ему приходится. Когда игрок правильно выполняет блокирующий прием или наносит удар противнику, полоска смещается в сторону противника, указывая на то, что он потерял преимущество. Дуэлянт с большим преимуществом может атаковать быстрее, а дуэлянт с меньшим преимуществом атакует медленнее. Кроме того, неудачная атака может дезориентировать атакующего, заставив его на короткое время стать еще медленнее, а также открыть его для атаки.
Еще один важный боевой прием — насмешка. Если этот ход выполнен полностью без нанесения удара противником, противник теряет преимущество.
В бою на кораблях некоторые события могут предоставить возможность для нетрадиционной атаки. К ним относятся ведра и багры, валяющиеся на палубе корабля, а также веревки, раскачивающиеся над головой. Когда игрок или враг находится рядом с таким предметом, при выполнении правильной атаки будет использоваться этот предмет (удар ногой по ведру, раскачивание на веревках и т. д.). Если такая атака успешна, она отбрасывает врага назад и причиняет ему больше неудобств, чем обычный удар.
Наконец, почти в каждой боевой сцене есть середина, которая сильно влияет на бой. На корабле это лестничный марш, ведущий с юта или полубака на главную палубу. В таверне это балкон и лестница, ведущая на него. Если бойца оттолкнули до средней точки, кат-сцена покажет, как два бойца преодолевают препятствие. На корабле бегут вниз или вверх по лестнице. В таверне противник будет сбит с галереи, а игрок тоже спрыгнет вниз. Это дает время для того, чтобы полоска преимущества вернулась в нейтральное положение, несколько уравнивая бой во время этой кат-сцены.
Самое главное, что каждый боец в поединке выберет свой дуэльный меч из трех возможных вариантов: рапиру , абордажную саблю и длинный меч . У рапиры самая быстрая атака, но и неэффективная защита. Сабля сильна в защите, способна быстро блокировать удары или уклоняться от ударов, но медленна в атаке. Длинный меч находится посередине, со средней атакой и защитой. При игре на самом низком уровне сложности игрок не может выбрать меч, но автоматически получает длинный меч. Можно приобрести несколько предметов, которые улучшают боевые возможности игрока. Кроме того, выбор навыка «фехтование» в начале игры позволит персонажу игрока быстрее действовать во время дуэли на мечах.
По мере старения персонажа игрока его способности сражаться на мечах будут постепенно уменьшаться, в результате чего он станет медленнее (в меньшей степени, если пользователь выбрал навык фехтования в начале игры). Это один из игровых методов, позволяющих гарантировать, что пожилые персонажи будут отправлены на пенсию. На более высоких уровнях сложности дуэли становятся невероятно быстрыми после достижения персонажем определенного возраста.
Сухопутная война
[ редактировать ]Пираты! также есть наземные сражения, в которых игрок сражается в пошаговой системе на сетке карты, как в Civilization . Это происходит всякий раз, когда игрок атакует хорошо защищенный город (80 или более солдат в городском гарнизоне) или убежище Монтальбана.
При начале наземного штурма игроку дается несколько юнитов. Точное количество юнитов определяется соотношением экипажа игрока и размером городского гарнизона. Подавляющее превосходство любой из сторон даст этой стороне до 10 отрядов под командованием, в то время как в равновесных боях каждая сторона обычно будет получать по четыре или пять отрядов.
Сухопутный бой асимметричен; у игрока есть сильные отряды, которые специализируются как на ближнем, так и на дальнем бою, в то время как отряды противника одинаково способны в обоих случаях, но не превосходят ни в одном из них. Враг также имеет исключительный доступ к кавалерии, которая является специализированной единицей ближнего боя, чрезвычайно мощной при атаке на открытой, равнинной местности, но плохой в защите, на холмах и в лесу. Коренные американцы могут присоединиться к защите города, пополнив местный гарнизон. Туземцы используют два типа отрядов — один для ближнего боя, другой для дальних атак. Ни один из них не отличается особой силой, но оба могут быстро передвигаться по лесу.
Битва происходит за городом, на карте с холмами, лесами и равнинами. Войска игрока начинаются с одной из трех выбираемых позиций ближе к нижней части карты, а силы противника начинаются ближе к верхней части карты, возле городских ворот. Цель этой мини-игры — либо полностью победить вражеские силы, либо заставить одного отряда достичь городских ворот, после чего начинается дуэль на мечах против капитана городской стражи и всех оставшихся защитников (или, в более поздних версиях, город поймали сразу). Если в гарнизоне изначально меньше 80 солдат, бой сразу переходит к дуэли с капитаном стражи.
Бои пошаговые. Во время хода стороны каждый из ее отрядов может перемещаться, атаковать или стрелять из оружия дальнего боя. Большинство юнитов могут перемещаться на две клетки за ход или на одну через лес. Коренные американцы могут перемещаться на две клетки по любой местности. Кавалерия движется в три хода, что дает ей гораздо большую мобильность. Юниты дальнего боя могут переместиться на одну клетку, а затем стрелять или стрелять первыми и заканчивать свой ход. Юниты также могут развернуться, используя одно очко движения. Многие факторы определяют силу отряда при атаке или защите, например, урон, полученный от других отрядов, фланговые атаки, бой в лесах и высота местности.
Отряды, поврежденные в бою, теряют боевой дух, что снижает их боевую мощь. Когда боевой дух отряда падает ниже уровня «паники», он разбивается и бежит с поля боя. Некоторые отряды обращаются в бегство, не достигнув самого низкого морального духа — это происходит, когда отряд подвергается нападению со стороны гораздо более сильного противника, особенно когда он находится с фланга. Если во время боя количество вражеских солдат, оставшихся защищать город, упадет до 80 или ниже, город станет возможным завоевать для другой национальности.
Захват городов
[ редактировать ]Успешный наземный бой со стороны игрока принесет единоразовый выкуп. Точная сумма определяется богатством города и численностью населения. Если численность гарнизона города упадет ниже 100 во время или до боя, успешные сухопутные сражения позволят игроку сменить правительство города на правительство другой национальности. Это не только меняет политическую ситуацию в Карибском бассейне, но и делает новую страну-владельца очень довольна игроком, а также любые другие страны, которым не нравился первоначальный владелец, с которым репутация игрока падает. Атака также привела к снижению рейтинга благосостояния города.
Романтика
[ редактировать ]После выполнения заданий, выгодных одной из четырех наций в игре, и, таким образом, получив достаточное повышение по службе, игроку может быть предоставлена возможность завязать роман с дочерью губернатора, начиная с танца на балу. Чем она привлекательнее (простая, привлекательная, красивая), тем труднее с ней заводить романы и тем больше очков славы она получает после замужества. Танец выполняется, следуя сигналам руки дочери (влево, вправо, назад, вперед, вращение влево, вращение вправо) и соответствующим образом двигаясь, с более высокой сложностью, включая более сложные шаги и более требовательные оценки. Успешный танец вознаграждается «амурами» от губернаторской дочери, а также подарками или ценной информацией. Игрок становится более шустрым, покупая танцевальные туфли у тавернного торговца. Когда «любовь» дочери достаточно высока, она попросит такие предметы, как бриллиантовое ожерелье или рубиновое кольцо (купленное у таинственного незнакомца в таверне), или сообщит герою, что кто-то хочет сразиться из-за нее на дуэли. На последнем этапе дочь похищают, и герою необходимо выследить похитителя на борту своего корабля и победить его. После возвращения дочери в родной город и последующего согласия героя жениться на ней, в игре будет показан ролик бракосочетания, и герой получит бонусные очки славы.
Подкрадываться
[ редактировать ]Игроку может быть отказано в причале во вражеском городе. В этих случаях игроку предоставляется возможность проникнуть в город. Это можно сделать, избегая городских стражников, патрулирующих город, и двигаясь к таверне или особняку губернатора, на которые указывают знаки по всему городу. Игрок может бегать, ходить или перелезать через заборы, а также иметь тюки сена, за которыми можно спрятаться, чтобы избежать обнаружения. Игрок также может подкрасться к охранникам и сбить их с толку, что рискует схватить, если охранники без сознания будут обнаружены или они придут в себя. В случае поимки персонаж игрока бросается в тюрьму, где он должен оставаться, чтобы отбыть наказание в течение нескольких месяцев, подкупить охранника или попытаться сбежать. Некоторые предметы могут увеличить вероятность побега игрока.
Исторические пираты
[ редактировать ]В игре девять исторических пиратов, управляемых компьютером, хотя многие из них не могли существовать одновременно, поскольку они основаны на пиратах, родившихся по-разному в 16 и 17 веках. Каждый носит свой уникальный флаг и присутствует в списке «десяти лучших пиратов», причем игрок занимает десятое место. Каждый из них также базируется в определенном пиратском убежище. Каждый раз, когда кто-то терпит поражение, его добыча и корабль достаются. Часть общего счета игрока определяется тем, сколько пиратов было побеждено. Девять исторических пиратов в игре — это Генри Морган , Черная Борода , Стид Боннет , капитан Кидд , Жан Лафит , Франсуа Л'Олонне , Рок Бразилиано , Черный Барт Робертс и Джек Рэкхэм (также известный как «Калико Джек»).
У каждого пирата есть зарытое сокровище, и части карт сокровищ иногда можно купить в тавернах. Если сокровища пирата выкопаны до того, как он победит его, этот пират будет действовать как «Охотник на пиратов», когда игрок попадет в его поле зрения. Однако корабли, которыми они владеют, исторически неверны, поскольку корабль Чёрной Бороды «Месть королевы Анны» контролируется Генри Морганом и другими пиратами в игре. Эту проблему можно исправить в компьютерной версии с помощью патча v1.01. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
iOS | ПК | ПСП | Вии | Xbox | |
Рейтинги игр | 85% [ 26 ] | 88% [ 22 ] | 82% [ 24 ] | 62% [ 25 ] | 81% [ 23 ] |
Метакритик | 87/100 [ 21 ] | 88/100 [ 17 ] | 82/100 [ 19 ] | 64/100 [ 20 ] | 80/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
iOS | ПК | ПСП | Вии | Xbox | |
1Up.com | Н/Д | А- [ 27 ] | B+ [ 28 ] | Н/Д | А- [ 29 ] |
Еврогеймер | Н/Д | 7/10 [ 40 ] | 9/10 [ 42 ] | Н/Д | 7/10 [ 41 ] |
GameSpot | Н/Д | 9.2/10 [ 34 ] | 8.6/10 [ 36 ] | 6/10 [ 37 ] | 8.6/10 [ 35 ] |
GameSpy | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9/10 [ 33 ] | 9.2/10 [ 30 ] | 9/10 [ 32 ] | Н/Д | 9.2/10 [ 31 ] |
Критический прием «Пиратов Сида Мейера»! был в целом положительным. Релиз для ПК имеет совокупную оценку 88 из 100 на Metacritic . [ 17 ] Стив Баттс из IGN высоко оценил продуманный дизайн игрового процесса, который сочетает в себе большое разнообразие действий и позволяет игроку выбирать собственный стиль игры. Рецензент также отметил внимание к деталям как в визуальном изображении, так и в звуке, и описал стилизованный внешний вид, как добавляющий жизни к впечатлениям. Тем не менее, он указал на повторяющийся характер игрового процесса с течением времени и на некоторые механики, которые кажутся несущественными. [ 30 ] Порт для Xbox также был принят положительно: общая оценка на Metacritic составила 80 из 100. [ 18 ] Релиз PlayStation Portable получил 82/100 на Metacritic. [ 43 ]
Журнал компьютерных игр назвал «Пираты!» вторая лучшая компьютерная игра 2004 года после World of Warcraft . Редакторы написали: «Это не похоже ни на что другое, и сегодня оно так же хорошо, как и в 1987 году». [ 44 ] Коллектив X-Play номинировал «Пиратов!» за награду «Лучшая стратегическая игра 2004 года», [ 45 ] которая в итоге досталась Rome: Total War . [ 46 ] Редакция Computer Gaming World назвала Pirates! их награду «Аркадная классика года» 2004 года и номинировали ее на общую награду «Игра года», которая в конечном итоге досталась World of Warcraft . Они приветствовали пиратов! как «самая развлекательная однопользовательская игра года». [ 47 ] заняла второе место в игра GameSpot В 2004 году категории «Лучшая стратегическая игра» на всех платформах, уступив Rome: Total War . [ 48 ] Во время за интерактивные достижения 8-й ежегодной премии Pirates! получила номинацию «Компьютерная игра года», которую в итоге получила Half-Life 2 . [ 49 ]
Было продано более 1,5 миллионов единиц игры. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с « Пираты Сида Мейера! » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Адамс, Дэвид (16 ноября 2004 г.). «Захвати золотую добычу» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июля 2024 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (23 июня 2005 г.). « Пираты Сида Мейера : Практический опыт» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ « Пираты Сида Мейера! » . Xbox . Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «2K анонсирует игру Sid Meier's Pirates! Теперь доступна для PSP» . Деловой провод . 23 января 2007. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 11 ноября 2022 г. - через бесплатную библиотеку .
- ^ Коэн, Питер (1 августа 2008 г.). « Пираты Сида Мейера собираются ограбить Mac» . Макмир . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Даттон, Фред (30 сентября 2010 г.). « Золотое солнце: Темный рассвет » выходит в Великобританию . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Козанецкий, Джеймс (5 октября 2010 г.). «Отправка AU 5–8 октября: Enslaved » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Синхасени, Чарли (28 сентября 2010 г.). «Отправляйтесь навстречу приключениям вместе с Sid Meier's Pirates от 2K Games! ™ для Wii» . Чистая Нинтендо . Архивировано из оригинала 3 июля 2024 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Дэвисон, Пит (20 июля 2011 г.). « Пираты Сида Мейера возвращаются на iPad в четверг» . Макмир . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Калимлим, Олдрин (20 апреля 2012 г.). «Пираты Сида Мейера! Наконец-то добрались до iPhone» . AppAdvice. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Суёмиззл (11 апреля 2012 г.). «Выпуск Windows Phone 7: 11 апреля 2012 г.» . Настоящие достижения . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Сюретт, Тим (2 мая 2005 г.). «2K Games заявляет о пиратах!» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Пираты Сида Мейера! для Mac Feral Interactive» . Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ "Пираты Сида Мейера!" . Еврогеймер . 8 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «2К» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 г. Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Пираты Сида Мейера! для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Пираты Сида Мейера! Для обзоров Xbox — Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Пираты Сида Мейера! Обзоры для PlayStation Portable — Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Пираты Сида Мейера! Для обзоров Wii — Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Пираты Сида Мейера! Обзоры iOS — Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Пираты Сида Мейера! для ПК — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Пираты Сида Мейера! для Xbox — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Пираты Сида Мейера! для PSP — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Пираты Сида Мейера! для Wii — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Пираты Сида Мейера! для iOS — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Пираты! Обзор для ПК» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Мэтт Пекхэм (31 января 2007 г.). «Пираты Сида Мейера! Для обзора PSP — 1UP.com» . 1УП . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Грег Форд (11 июля 2005 г.). «Пираты Сида Мейера! Для обзора Xbox — 1UP.com» . 1УП . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Стив Баттс (19 ноября 2004 г.). «Пираты Сида Мейера! - Обзор ПК на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2004 года . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Дуглас К. Перри (8 июля 2005 г.). «Пираты Сида Мейера! — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Крис Ропер (22 января 2007 г.). «Пираты Сида Мейера! Живите жизнью - IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Энтони Гальегос (29 июля 2011 г.). «Пираты Сида Мейера! — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Пираты Сида Мейера! Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Джейсон Окампо (11 июля 2005 г.). «Пираты Сида Мейера! Для обзора Xbox на GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Джейсон Окампо (22 января 2007 г.). «Пираты Сида Мейера! Для обзора PSP на GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Кэролин Пети (12 октября 2010 г.). «Пираты Сида Мейера! Обзор Wii на GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Дэйв Косак (1 декабря 2004 г.). «GameSpy: Пираты Сида Мейера! Живите жизнью — страница 1» . GameSpy . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Эдуардо Васконселлос (13 июля 2005 г.). «GameSpy: Пираты Сида Мейера! Живите жизнью — страница 1» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Кирон Гиллен (12 июня 2004 г.). «Пираты Сида Мейера! Обзор ПК • Eurogamer.net1» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Том Брэмвелл (2 августа 2005 г.). «Пираты Сида Мейера! Обзор Xbox • Страница 2 • Eurogamer.net1» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Саймон Паркин (8 января 2007 г.). «Пираты Сида Мейера! Обзор PSP • Eurogamer.net1» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ "Пираты Сида Мейера!" . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Персонал (март 2005 г.). «Лучшее за 2004 год; 14-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (172): 48–56.
- ^ Персонал X-Play (18 января 2005 г.). « версии X-Play » Лучший из номинантов 2004 года по . X-Play . Архивировано из оригинала 7 ноября 2005 года.
- ^ Персонал X-Play (27 января 2005 г.). « Объявлены победители конкурса X-Play ’s Best of 2004!» . X-Play . Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года.
- ^ Редакторы CGW (март 2005 г.). «Игры года 2004». Мир компьютерных игр . № 249. С. 56–67.
- ^ «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г.
- ^ «Информация о категории наград 2005 года: Компьютерная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт Firaxis (в архиве)
- видеоигры 2004 года
- 2К игры
- игры для BlackBerry
- Культурные изображения Черной Бороды
- Культурные изображения Калико Джека
- Культурные изображения Генри Моргана
- Культурные изображения Жана Лафита
- Культурные изображения Уильяма Кидда
- Атари игры
- Ферал Интерактивные игры
- Игры Фираксис Игры
- Полные толстые игры
- Геймбрио игры
- IOS-игры
- Военно-морские видеоигры
- MacOS-игры
- Видеоигры с открытым миром
- Портативные игры для PlayStation
- Игры Робософт Технологии
- Видеоигры, разработанные Сидом Мейером
- Однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры
- Игры-симуляторы торговли
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры про пиратов
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1600-х годах
- Видеоигры, действие которых происходит в 1620-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1640-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1660-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1680-х годах.
- Действие видеоигр происходит на Бермудских островах
- Видеоигры, действие которых происходит на Карибах
- Видеоигры, действие которых происходит в Центральной Америке
- Видеоигры, действие которых происходит в Золотой век пиратства
- Видеоигры, действие которых происходит во Флориде
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Америке
- Видеоигры, действие которых происходит в США
- Виртуозные игры
- Игры для Wii
- Windows-игры
- Игры для Windows Phone
- Xbox-игры
- Игры Xbox Originals