Рыцари Неба
Разработчик(и) | МикроПроза |
---|---|
Издатель(и) | МикроПроза |
Дизайнер(ы) | Джефф Бриггс [ 1 ] |
Платформа(ы) | MS-DOS , Амига , Atari ST |
Выпускать | 1990: MS-DOS 1991: Амига, Atari ST |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра (один на один) |
Knights of the Sky — времен Первой мировой войны симулятор боевых полетов , разработанный Джеффом Бриггсом и опубликованный MicroProse в 1990 году для MS-DOS . Порты на Amiga и Atari ST последовали в 1991 году.
MicroProse Экшн - стратегия под названием Knights of the Sky (на самом деле это Sega Genesis 1992 года для порт игры The Ancient Art of War in the Skies ) также была завершена в 1994 году, но так и не была выпущена. [ 2 ]
Tommo приобрела права на эту игру и публикует ее в цифровом формате через свой Retroism в 2015 году. бренд [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Knights of the Sky есть несколько вариантов игрового процесса, включая полную кампанию Первой мировой войны, одиночный воздушный бой, схватку лицом к лицу и летную подготовку.
Режим кампании Первой мировой войны включает в себя выполнение игроками ряда миссий. Каждая миссия содержит цель (например: разбомбить конкретный немецкий аэропорт в тылу врага), а также ряд воздушных боев , которые естественным образом могут возникнуть в ходе попытки выполнить основную задачу. Игра будет отслеживать общее количество вражеских самолетов, сбитых игроками, и ранжировать персонажа по сравнению с другими известными асами Первой мировой войны . Первой мировой войны, Знаменитые летающие асы такие как Красный Барон, а также другие известные исторические личности включены в игру и иногда встречаются в воздушных боях. По ходу игры механика будет предоставлять информацию о том, где игроки могут встретить этих тузов.
Одиночный режим «Воздушный бой» позволяет игроку выбирать из нескольких исторических асов времен Первой мировой войны, с которыми он может участвовать в воздушном бою.
Режим «один на один» позволяет игроку вызвать другого игрока на воздушный бой.
Разработка
[ редактировать ]Рабочее название игры было Red Baron не использовала это название , пока Dynamix для Red Baron , когда о последнем было публично объявлено первым. [ 4 ] После первоначального выпуска для ПК игра претерпела две последующие редакции в стиле патчей, которые добавили более реалистичную систему повреждений самолета (источник большей части ранних споров, поскольку всего одна удачно расположенная пуля могла нанести критический урон и получить некритические попадания). не были сообщены игроку вообще), а активные союзные самолеты NPC, подвергающиеся собственному патрулированию (аналогично патрулям противника), доступны бесплатно после отправки пустой дискеты в MicroProse.
Прием
[ редактировать ]«Рыцари неба» имели успех у критиков. Computer Gaming World понравился повтор игры и другие внешние виды, а также сложные компьютерные противники. Журнал пришел к выводу, что «эта игра просто необходима фанатам Первой мировой войны и любителям авиасимуляторов». [ 5 ] В обзоре симуляций полета Первой мировой войны в 1991 году журнал Computer Gaming World назвал Knights in the Sky «самым реалистичным», превзойдя Red Baron от Dynamix в категории «продвинутых спортсменов-симуляторов воздушного боя»; [ 6 ] Обзор стратегий и военных игр в том году и в 1993 году дал ему три с половиной звезды из пяти, отдав предпочтение Red Baron . [ 7 ] [ 8 ] Amiga Power получила 87% баллов за свой первоначальный порт для Amiga, высоко оценив игровой процесс, яркую графику и качество презентации. Критика включала низкую частоту кадров по сравнению с версией для DOS, плохое управление аналоговым джойстиком или мышью, а также необходимость использовать клавиатуру, чтобы осмотреться во время воздушного боя. [ 9 ] При переиздании бюджета игры в 1993 году Amiga Power увеличила свою оценку до 92%, подчеркнув захватывающие воздушные бои и красоту пейзажей, которые возникают при моделировании тихоходных самолетов времен Первой мировой войны. [ 10 ] В 1996 году последний поставил ее на 10-е место среди лучших игр для Amiga всех времен. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рыцари неба» . Лимонная Амига . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Сквидео, капитан (ноябрь 1994 г.). «ПроРевью — Бытие: Рыцари неба» . ГеймПро . № 64. ИДГ . п. 104.
- ^ «Соглашение о покупке между Atari, Inc. и Rebellion Developments, Stardock & Tommo» (PDF) . Группа БМК. 22 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 03 марта 2016 г.
- ^ Мир компьютерных игр 79 (февраль 1991 г.)
- ^ Сайп, Рассел (февраль 1991 г.). «Борьба за Германию / Рыцари неба MicroProse» . Мир компьютерных игр . № 79. с. 68 . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Векслер, Майк (июнь 1991 г.). «Воздушный бой в загоне для ПК / Обзор моделирования воздушного боя Первой мировой войны» . Мир компьютерных игр . п. 31 . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1991 г.). «Компьютерная стратегия и военные игры: эпоха 1900-1950 годов / Часть I (AL) аннотированной пайктоографии» . Мир компьютерных игр . п. 138 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (сентябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, AP» . Мир компьютерных игр . п. 118 . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Джонатан Дэвис (декабрь 1991 г.). «Обзор Рыцарей Неба» . Сила Амиги (8): 56–57.
- ^ Кэм Уинстенли (ноябрь 1993 г.). «Обзоры бюджетной игры — Рыцари неба» . Мощность Амиги (31): 86.
- ^ Amiga Power, выпуск № 64, Future Publishing, август 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- Отмененные игры Sega Genesis
- Симуляторы боевых полетов
- Видеоигры-симуляторы полетов времен Первой мировой войны
- ДОС-игры
- МикроПроза игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Британской империи
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Томмо игры