Jump to content

Аллея МиГ (видеоигра)

МиГ Аллея
Разработчик(и) Роуэн Программное обеспечение
Издатель(и) Империя Интерактив
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • Дано : июль 1999 г.
  • Я : 1 октября 1999 г.
  • NA : 30 ноября 1999 г.
Жанр (ы) Игра-симулятор боевого полета
Режим(ы) Одиночная игра

MiG Alley игра-симулятор боевых полетов , разработанная Rowan Software для ПК с Windows и изданная Empire Interactive в 1999 году.

Описание

[ редактировать ]

MiG Alley — это исторический симулятор, в котором основное внимание уделяется ранним реактивных истребителей боям во время Корейской войны , в частности, так называемой «Аллее МиГов» на северо-западе Северной Кореи , в честь которой названа игра. Одним из интересных аспектов игры является близость по общим характеристикам основных боевых истребителей — МиГ-15 и F-86 Sabre. Во-вторых, игра была одной из первых в своем жанре, в которой была реализована «динамическая» кампания, в которой на миссии игрока влияют внутриигровые события, а не представлены в заранее определенном порядке. [ 1 ]

MiG Alley был разработан Rowan Software и опубликован Empire Interactive в 1999 году. В 2001 году, когда Empire Interactive закрыла Rowan, разработчики выпустили исходный код , чтобы позволить сообществу продолжить поддержку игры самостоятельно. [ 2 ] Релиз произошел с разрешения Empire Interactive по «Лицензии Empire Interactive» и не включал текстуры и детализацию ландшафта .

Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 3 ] Кристиан А. О'Брайен из NextGen назвал его «Прекрасным симулятором с потрясающей графикой и отличным ощущением хода кампании. Здесь найдется что-то для каждого». [ 12 ] Стив Бакстер из GamePro назвал это «серьезным историческим симулятором; это также серьезное развлечение. Овладение оригинальными технологиями реактивных истребителей - это непростая задача, а изучение одного из самых жарких сражений холодной войны делает этот симулятор достойным полета». [ 18 ] [ а ] The Electric Playground принесла ему всеобщее признание спустя полтора года после его выпуска. [ 8 ]

В 1999 году после выхода 30 ноября того же года в США было продано 4171 единица игры. [ 19 ] Джейсон Окампо из CNET Gamecenter написал, что в рознице игра «провалилась». [ 20 ]

Игра стала финалистом премии « Игра года в области компьютерного моделирования » на интерактивных искусств и наук Академии 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , которая в конечном итоге досталась Microsoft Flight Simulator 2000 . [ 17 ] он был назван лучшим симулятором 1999 года Однако по версии журнала Computer Gaming World . [ 14 ] ПК-геймер США , [ 15 ] vrenture.com/ Игровой центр , [ 21 ] Компьютерные игры Strategy Plus и GameSpot . [ 16 ] [ 22 ] PC Gamer US отметил «выдающееся моделирование полетов, безупречную графику и богатую динамическую структуру кампании». [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GamePro поставила игре все 4/5 баллов за графику, звук, управление и удовольствие.
  1. ^ Перейти обратно: а б Герик, Брюс (29 декабря 1999 г.). «Обзор МиГ-Аллеи [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 года»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
  2. ^ Митчелл, Роберт (19 ноября 2001 г.). «Возвращение МиГ-Аллеи?» . CombatSim.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 28 ноября 2023 г. Боб Митчелл: Что побудило вас выпустить исходный код MiG Alley и Battle of Britain? Дэйв Уайтсайд: Потому что мы больше не занимаемся авиасимуляторами [после того, как Empire взяла на себя управление нами в конце 2001 года], и мы не сможем публиковать какие-либо требуемые патчи [денег на это не было выделено], вместо того, чтобы позволить МиГу умереть, а весь код сидеть и ничего не делать, это считалось хорошей идеей, лебединой песней, если хотите, для Роуэна [после 13 лет на рынке авиасимуляторов].
  3. ^ Перейти обратно: а б «Аллея МиГ для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
  4. ^ Рубин, Брайан. «Аллея МиГ – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  5. ^ Дульц, Марк (23 декабря 1999 г.). «Аллея МиГ» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  6. ^ Прайс, Роби (15 ноября 1999 г.). «Аллея МиГ» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 24 мая 2003 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
  7. ^ Лаки, Джефф (февраль 2000 г.). «Рождение эпохи ( обзор аллеи МиГ (PDF) . Мир компьютерных игр . № 187. Зифф Дэвис . п. 150. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Марк Х. (27 июня 2001 г.). «Миг Аллея [так в оригинале]» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
  9. ^ Фармер, Дуг (5 апреля 2000 г.). «Аллея МиГ» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  10. ^ Лафферти, Майкл (3 февраля 2000 г.). «Аллея МиГ» . Геймзона . Архивировано из оригинала 16 февраля 2005 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  11. ^ Чик, Том (5 января 2000 г.). «Аллея МиГ» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Кристиан (апрель 2000 г.). «Аллея МиГ» . Следующее поколение . № 64. Imagine Media . п. 94 . Проверено 7 сентября 2020 г.
  13. ^ Махуд, Энди (декабрь 2000 г.). «Аллея МиГ» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 12. Imagine Media. стр. 153–54. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники CGW (март 2000 г.). «Премия Premier Awards 2000 (Симулятор года)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 188. Зифф Дэвис. п. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Персонал PC Gamer (март 2000 г.). «Шестая ежегодная премия PC Gamer Awards (лучший симулятор)». ПК-геймер . Том. 7, нет. 3. Представьте СМИ. п. 56.
  16. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники CGSP (6 марта 2000 г.). «The Computer Games Awards: Лучшие игры 1999 года (Симулятор года)» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 1 апреля 2005 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Третья награда за интерактивные достижения: персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 сентября 2000 года.
  18. ^ Бакстер, Стив (24 февраля 2000 г.). «Обзор МиГ-Аллеи для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 24 января 2005 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  19. ^ Персонал PC Gamer (апрель 2000 г.). «Выбор редакции ПК-геймеров: имеет ли качество значение?». ПК-геймер . Том. 7, нет. 4. Представьте СМИ. п. 33.
  20. ^ Окампо, Джейсон (16 августа 2000 г.). «Мертвые и похороненные: пять исчезающих жанров (Combat Flight Sims: Мнение)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  21. ^ Сотрудники Gamecenter (21 января 2000 г.). «Награды Gamecenter за 1999 год! (ПК: победитель Sims)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 8 июня 2000 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
  22. ^ Сотрудники GameSpot (2000). «Лучшее и худшее 1999 года (Симулятор года: победитель)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c491739c1e61e3e9036941f97d20d00__1717188540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/00/5c491739c1e61e3e9036941f97d20d00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MiG Alley (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)