Jump to content

Херцог (видеоигра)

Херцог
Обложка
Разработчик(и) Технософт
Издатель(и) Технософт
Платформа(ы) MSX2 , ПК-8801 , Sharp X1
Выпускать 1988
Жанр (ы) Тактика в реальном времени , Тактический шутер
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Херцог [ а ] ( произносится [ˈhɛʁtsoːk] ; » по -немецки « Дюк ) — стратегическая видеоигра, выпущенная компанией Technosoft в Японии для компьютеров MSX и NEC PC-88 в 1988 году. Это была тактическая игра в реальном времени и тактический шутер с элементами стратегии в реальном времени . Игра послужила прототипом для ее продолжения Herzog Zwei , которое было выпущено в 1989 году для Sega Mega Drive и часто считается первой настоящей стратегической игрой в реальном времени.

В центре игры — вымышленная война между странами Милосердия (Синяя сторона в игре) и Рут (Красная сторона в игре). В однопользовательском режиме игры игрок берет на себя управление армией Милосердия, цель которой — достичь и захватить штаб армии Рут.

Геймплей разворачивается на девяти полях сражений, начиная со столицы Милосердия, Ваксана. Каждая победа игрока переносит армию игрока на следующее поле битвы и ближе к Ремерье, столице Руфи. Игра заканчивается, когда либо игрок терпит поражение в Ваксане, либо армия, управляемая компьютером, терпит поражение в Ремерье. Игра также закончится, если игрок потеряет последнюю наземную броню на складе (см. Единицы измерения ниже). Если игрок проигрывает на поле битвы, отличном от Ваксана, игрок переместится назад и снова завершит предыдущий этап.

За десять лет до событий игры был убит президент Хьюз, глава Республики Милосердия. Ответственность за этот акт берет на себя Либерийская армия Рут, террористическая организация, возглавляемая Роджером Тенсом. Ранее дружеские отношения между Мерси и Рут ухудшаются, и начинается война. Крупные державы вмешиваются в конфликт с обеих сторон, и война распространяется, охватывая весь мир. Десять лет спустя армия Руфи стоит у ворот Ваксана, столицы Милосердия, и война начинает приближаться к концу.

Если игрок добьется успеха и захватит Ремерье, столицу Руфи, война закончится, и пять лет спустя две страны подпишут мирный договор.

Механика игрового процесса

[ редактировать ]

Каждое поле битвы представляет собой линейный путь, на котором база игрока расположена на одной стороне, а база противника — на другой. У каждой стороны есть наземная броня, которая может летать в воздухе или путешествовать по земле, подбирать и сбрасывать другие дружественные юниты, а также атаковать юниты (в том числе дружественные). Каждая сторона должна использовать свое финансирование, которое автоматически пополняется примерно в размере десяти денежных единиц примерно каждые полсекунды, для создания различных юнитов, которые будут путешествовать по полю битвы, сражаясь с отрядами противника. Если отряду удастся достичь противоположного конца поля боя, он нанесет определенный урон базе противника. Битва заканчивается, когда одной из сторон удается нанести достаточно урона базе противника, чтобы уничтожить ее.

Визуальный аспект игрового процесса представлен вертикально выровненной графической областью, в которой юниты управляются в режиме реального времени, и небольшим горизонтальным радаром в верхней части экрана, где юниты представлены цветными точками, которые прокручиваются по экрану в зависимости от их положения. . В нижней части экрана у каждой стороны есть индикаторы, показывающие процент урона, полученного их соответствующими наземными доспехами и базами. Когда любой из них достигнет 100-процентного урона, они будут уничтожены.

Геймплей в режиме для двух игроков по сути такой же, как и в одиночной игре. Графическая область разделена на две стороны для каждого игрока: первый игрок — синий, а второй — красный. Единственное существенное отличие состоит в том, что первая битва происходит в центре двух столиц и будет развиваться вперед или назад в зависимости от того, кто победит, пока одна столица не будет побеждена.

Во время боя доступны следующие юниты, которые можно развернуть:

Сухопутная броня . Сухопутная броня — самый важный юнит в игре. Одновременно на поле битвы может быть активен только один Land-Armor, и он напрямую контролируется игроком (остальные юниты движутся независимо). Land-Armor может передвигаться по земле или парить в воздухе и атаковать наземные и воздушные подразделения противника. Land-Armor также может подбирать другие юниты и перебрасывать их в разные места. Здоровье Land-Armor отображается на экране и при уничтожении будет заменено другим Land-Armor. Армия, управляемая компьютером, имеет бесконечное количество наземных доспехов, но у игрока их нет, и он должен покупать дополнительные при необходимости. Уничтожение последней наземной брони игрока приводит к автоматическому окончанию игры .

Солдат . Солдаты — это довольно медленно движущиеся наземные подразделения, которые стреляют одиночными выстрелами по другим наземным врагам. Солдаты слабы и могут выдержать только один удар, прежде чем будут уничтожены, но их очень дешево создавать, и когда наземная броня подбирает один, он может ремонтировать наземную броню со скоростью 1 процентный пункт в секунду (это единственный способ починить Land-Armor). Land-Armor может перевозить пять солдат одновременно.

Танк. Танки — основная боевая единица армии. Они довольно дороги в изготовлении и медленны в движении, но могут выдержать много ударов, прежде чем будут уничтожены, и нанести большой урон базам. Скорострельность танка примерно такая же, как у солдата. Land-Armor может перевозить по одному танку одновременно.

AAM ( противовоздушная ракета - Авианосцы AAM - это движущиеся подразделения со средней скоростью , . ) - Авианосец которые не оборудованы для атаки наземных подразделений Вместо этого они вооружены ограниченным числом самонаводящихся ракет, которые могут искать и атаковать вражескую наземную броню на земле и в воздухе. Это единственный юнит, который может атаковать Land-Armor в воздухе, помимо другого Land-Armor. Land-Armor может нести по одному авианосцу AAM одновременно, и при нажатии кнопки огня Land-Armor может высвободить всю полезную нагрузку самонаводящихся ракет, которые держит авианосец AAM.

Боковой автомобиль . Боковые автомобили — это легкие, недорогие мотоциклетные единицы, которые быстры и могут быстро добраться до базы противника. У них также более высокая скорострельность, чем у других юнитов, и они могут наносить урон немного быстрее. Их недостатком является низкая устойчивость к повреждениям. Land-Armor может одновременно перевозить одну коляску.

Противотанковая пушка . Противотанковые пушки — это наземные турели, которые сначала необходимо разместить у наземной брони, а затем они атакуют врагов с этой позиции. Хотя они дороги и не могут передвигаться без посторонней помощи, они очень прочны и имеют высокую скорострельность, что делает их идеальными для уничтожения танков, как следует из названия, или для защиты баз. Land-Armor может одновременно нести одну противотанковую пушку.

Большой шлем . Будучи самым дорогим юнитом после Land-Armor, ракета Большого шлема очень мощная. Он перемещается по полю боя очень медленно, и если успешно достигает базы противника, то автоматически уничтожает ее со 100-процентным уроном. Турнир Большого шлема нельзя увидеть или с ним взаимодействовать в графической области, его можно увидеть только как отметку на радаре (игра будет мигать предупреждением при запуске турнира Большого шлема). Единственный способ уничтожить турнир Большого шлема — отправить еще один турнир Большого шлема, чтобы он столкнулся с ним на противоположном конце своего пути.

И последнее замечание: игрок может одновременно иметь на поле битвы не более 50 юнитов.

Различия версий

[ редактировать ]

В версии игры для MSX2 есть девять городов, за которые нужно сражаться. Версии PC-88 и Sharp X1 имеют разное визуальное оформление и всего пять оспариваемых городов. Сценарии ИИ в двух версиях также немного различаются.

Герцог Два

[ редактировать ]

Herzog послужил прототипом более известного Sega Mega Drive продолжения 1989 года Herzog Zwei , которое считается первой стратегической игрой в реальном времени . Это была первая игра, набор функций которой подпадает под современное определение жанра, еще до популяризировавшей жанр Dune II (1992). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Херцог , Хепберн : Херуцоку
  1. ^ «На пике популярности стратегические игры в реальном времени?» . СтратегияПланета . 09.05.2001. Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 г. Проверено 22 января 2011 г.
  2. ^ Шарки, Скотт. «Основные топ-50: Герцог Цвай» . 1УП . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  3. ^ Герик, Брюс. «История стратегических игр в реальном времени: Часть I: 1989–1998» . ГеймСпот . Проверено 9 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7039877983998bf7b7ecd508bbbf5d9__1722135600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/d9/d7039877983998bf7b7ecd508bbbf5d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herzog (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)