Jump to content

Гипер Дуэль

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гипер Дуэль
Разработчик(и) Технософт
Издатель(и) Навык [ а ]
Художник(а) Мицуакира Тацута
Композитор(ы) Хякутаро Цукумо
Платформа(ы) Аркады , Сега Сатурн
Выпускать Аркада
  • JP : октябрь 1993 г.
Сатурн
  • JP : 22 ноября 1996 г.
Жанр (ы) Шутер с горизонтальной прокруткой
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система ТЕС442-А

Гипер Дуэль [ б ] 1993 года, шутер с горизонтальной прокруткой — это видеоигра- разработанная компанией Technosoft и выпущенная для игровых автоматов в Японии компанией Taito . Позже она была портирована на Sega Saturn в 1996 году. В игре игрок управляет одним из трех персонажей, пилотирующих трансформируемые истребители под названием Buster Gears, чья миссия состоит в том, чтобы вернуть или уничтожить прототип подразделения, украденного террористическими силами. Игрок может переключаться между компактным космическим кораблем и гуманоидным мехом. Игра работает на аркадной системной плате TEC442-A .

Hyper Duel была первой оригинальной аркадной игрой Technosoft, напоминающей ее серию Thunder Force , и была создана новыми сотрудниками, которые позже работали над Thunder Force V. Планирование игры началось на этапе проектирования платы TEC442-A. Порт «Сатурн» сделали десять сотрудников за считанные месяцы. Саундтрек был написан Хякутаро Цукумо как его первый проект видеоигры. Компания «Working Designs» планировала выпустить игру в Северной Америке под своим лейблом «Spaz», но отменила сделку с Technosoft и прекратила поддержку Saturn после спора с Sega .

Hyper Duel on Saturn получила средние отзывы: критики сочли игровой процесс простым, но удовлетворительным, а стратегический элемент переключения между двумя режимами корабля хорошо реализован. Некоторые считали обновленный вариант Saturn изюминкой, но сочли уровень сложности высоким для новичков, а критика была направлена ​​​​в адрес баланса звука и коротких уровней. Ретроспективные комментарии, сделанные в годы после его выпуска, назвали его одной из лучших игр для Saturn и дорогим предметом коллекционирования.

Геймплей

[ редактировать ]
третьего уровня Storm Forgel сражается с боссом в Hyper Duel , IWAO (показана аркадная версия)

Hyper Duel — это шутер с горизонтальной прокруткой, напоминающий серию Thunder Force . [ 1 ] [ 2 ] Сюжет вращается вокруг машин инопланетной цивилизации, обнаруженных Объединёнными космическими силами под лунной базой. Человечество приступило к адаптации машин для разработки нового боевого оружия: истребителей-трансформеров под названием Buster Gears. Однако перед финальными испытаниями прототипов террористы и один из учёных проекта похитили аппарат под названием «Чёрный ангел». Трем пилотам было поручено пробиться сквозь террористические силы и либо найти, либо уничтожить «Черного ангела». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Игрок может выбрать один из трех Buster Gears, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки: сбалансированный Storm Forgel (пилотируется Китом Спейдером), ориентированный на скорость High Mustang (пилотируемый Лизой Роуленд) и ориентированный на мощь Phalanx Smasher (пилотируемый Лизой Роуленд). пилотируемый доктором Блодином Ллойдом). [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] Каждый корабль может переключаться между двумя режимами: компактный космический корабль-истребитель и гуманоидная механическая броня. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] Режим истребителя быстр, легко маневрен и стреляет широкими выстрелами. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] Режим брони медленнее, крупнее и менее отзывчив, но способен вести огонь вверх или вниз под углом 45 градусов, обладая превосходной огневой мощью и перемещаясь по местности. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] Оба режима одновременно улучшаются за счет сбора значков усилений (P), которые выпадают из побежденных врагов, однако система рангов в игре увеличивается в зависимости от количества собранных усилений. [ 1 ] [ 6 ]

В игре нет бомб, вместо этого игрок активирует специальную атаку «Bomber Fire», в которой участвуют два спутника, которые появляются вокруг Buster Gear. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] В режиме истребителя спутники зафиксированы и ведут огонь по кругу. В режиме брони спутники вращаются вокруг корабля и обеспечивают фронтальное прикрытие. Специальная атака регулируется счетчиком, который постепенно истощается при использовании, и варианты перестают срабатывать, когда он опустошается. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] Счетчик заполняется, когда параметры неактивны, а также при сборе значков бомбардировщика (B). [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] Игрок также может получить отряды поддержки, собрав предмет , который попеременно бывает Трейсер (T) и Стрелок (G). Отряды-трейсеры — это корабли, которые стреляют вперед, когда они находятся рядом с врагом, а отряды-стрелки — это дроны, нацеленные на врагов. Оба юнита могут быть повреждены огнем противника. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

Почти на каждом этапе есть босс , а иногда и минибоссы в середине уровня. Всего этапов восемь. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] В конце каждого этапа игроку начисляются бонусные очки за прохождение этапа, количество оставшихся отрядов поддержки, уничтожение всех врагов на этапе и количество, оставшееся на счетчике специальной атаки. Игрок также может заработать дополнительные очки, собирая значки на полной мощности или оставляя корабль неподвижным. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Hyper Duel — первая оригинальная аркадная игра от компании Technosoft , наиболее известной по серии Thunder Force . [ 1 ] [ 7 ] [ 9 ] Он был разработан новыми участниками, которые позже будут работать над Thunder Force V. [ 10 ] По словам Наосукэ Араи, руководителя отдела разработки Technosoft, планирование игры началось с этапа проектирования аркадной системной платы TEC442-A , который занял значительное количество времени. [ 11 ] [ 12 ] Поскольку на аркадной плате использовался тот же звуковой чип, что и в X68000 , Арай смог модифицировать звуковые драйверы, которые он ранее создал для работы с ней, но повторил, что кроме этого он не имеет никакого отношения к игре. [ 13 ] Обложку для игры выполнил Мицуакира Тацута, работавший над Thunder Force IV . [ 13 ] Музыка была написана Хякутаро Цукумо в качестве его первого проекта видеоигры, который стал основным композитором звуковой команды Technosoft, а позже написал саундтрек к Thunder Force V. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] Цукумо выразил разочарование тем, что он мог назначить музыке только два звука барабанов PCM, поскольку аркадная плата имела звуковые характеристики как FM , так и PCM . [ 16 ]

Technosoft впервые продемонстрировала Hyper Duel на выставке AOU Show 1993 года вместе с Magical Amigo. [ с ] , аркадная игра, которая так и не была выпущена. [ 17 ] [ 18 ] Игра была выпущена Taito для игровых автоматов в Японии в октябре 1993 года и работала на плате TEC442-A. [ 12 ] [ 19 ] В 1996 году японский журнал Sega Saturn Magazine написал, что она вышла в январе 1994 года. [ 11 ] Игра была портирована на Sega Saturn и выпущена компанией Technosoft в Японии 29 ноября 1996 года. [ 11 ] [ 20 ] [ 21 ] Порт Сатурна был создан десятью сотрудниками за считанные месяцы по требованию игроков. [ 11 ] [ 22 ] Он включает в себя оригинальную аркадную версию и переработанный «Режим Сатурна» с перерисованной графикой, переработанным саундтреком Цукумо, а также изменениями игрового процесса и управления. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Компания «Working Designs» планировала выпустить игру в Северной Америке в виде комплекта вместе с компиляциями Blast Wind и Thunder Force Gold Pack под своим лейблом «Spaz». После спора на E3 1997 года с Sega of America компания «Working Designs» расторгла сделку с Technosoft и прекратила поддержку Saturn. [ 23 ] [ 24 ]

В 1997 году Technosoft выпустила саундтрек к игре как часть Technosoft Game Music Collection Vol. 6: Альбом Sanctuary изначально был подарком для кампании Shooting Rush Campaign. [ д ] , но из-за высокого спроса было выпущено больше экземпляров. [ 25 ] [ 26 ] В 2003 году два трека из Hyper Duel появились как часть Noise Image Soundtrack Volume 3: Broken Thunder , альбома, в который входила музыка из отмененного Thunder Force VI для Dreamcast. [ 27 ] [ 28 ] В 2006 году издательство Factory Noise & AG обновило саундтрек игры в рамках альбома Absolute Area , включив в него несколько новых аранжировок, а также бонус-трек в аранжировке композитора Thunder Force III Тошихару Яманиши. [ 29 ] [ 30 ] В 2010 году Technosoft Game Music Collection Vol. 6: Альбом Sanctuary был переиздан. [ 31 ] Ремикс трека из Hyper Duel также появился в скролл-шутере Devil Engine 2019 года . [ 32 ]

Hyper Duel на Sega Saturn получила средние отзывы. [ 20 ] [ 33 ] [ 36 ] Игра вошла в десятку самых продаваемых игр Saturn на той неделе, а в 2000 году по результатам общественного опроса журнала Dreamcast Magazine она заняла 228-е место среди игр Saturn. [ 37 ] [ 38 ]

Два редактора Saturn Fan сочли игру простой, но удовлетворительной, отметив ее игровой процесс и отличительную механическую конструкцию, но посчитали, что уровень сложности слишком высок для новичков. [ 34 ] Рецензенты японского журнала Sega Saturn Magazine посчитали, что, хотя он и не имел такого же темпа, как Thunder Force , стратегический элемент переключения между двумя режимами корабля был хорошо реализован. Они отдали предпочтение режиму Saturn аркадному режиму, но отметили отсутствие дополнительного контента и раскритиковали баланс звука. [ 35 ] Французское издание Joypad расценило Hyper Duel как отличную стрелялку для Сатурна, сославшись на то, что в нее включены как оригинальная, так и обновленная версии. [ 39 ] MAN!AC Кристиан Блендл из выделил вариант Сатурна, но посчитал, что короткие уровни и громкие звуковые эффекты взрыва снижают удовольствие от игры. [ 33 ]

Игровые журналисты считают эту игру одной из самых редких, ценных и востребованных игр Saturn; он стал редким коллекционным предметом, который продается по высоким ценам на вторичном коллекционном рынке из-за того, что никогда не выпускался за пределами Японии, а также из-за популярности жанра стрелялок. [ 1 ] [ 9 ] [ 40 ] [ 41 ] Спустя годы после выпуска рецензенты отмечали Hyper Duel как одну из лучших и самых желанных игр Saturn. [ 42 ] [ 43 ] Hardcore Gaming 101 Пол Браунли из назвал режим Сатурна окончательной версией игры, сославшись на обновленную графику, улучшенный саундтрек и настройки игрового процесса. [ 1 ] GamesRadar высоко оценил отличительную графику игры, энергичную музыку и надежную механику стрельбы, а также улучшенную графику и новую схему управления в режиме Сатурна. [ 42 ] Retro Gamer Дарран Джонс из подчеркнул поразительную визуальную составляющую игры, яркий саундтрек, детальный дизайн спрайтов и изобретательных боссов, но отметил ее короткие уровни. [ 2 ] Time Extension назвал его «одним из самых привлекательных бластеров 32-битной эпохи». [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Порт Sega Saturn опубликован Technosoft.
  2. ^ Японский : Hyper Duel , Хепберн : Хайпа Де~юэру
  3. ^ Волшебный Majikaru AmīgoАмиго
  4. ^ Кампания Shooting Rush ( Shūtingu Rasshu Kyanpēn )
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Браунли, Пол (7 августа 2007 г.). «Гипердуэль» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Дарран (21 марта 2019 г.). «Ретро возрождение: Гипердуэль». Ретро-геймер . № 192. Издательство «Будущее» . стр. 74–75.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Продолжайте сообщать о Зокухо !! — Гипер-дуэль» [Продолжайте сообщать о Зокухо !! — Гипер-дуэль] Сатурн Фанат [ ja ] (на японском языке. Токума Сётэн , 18 октября 1996 г., стр. 106).
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новая съемка: Гипердуэль» [Новая съемка: Гипердуэль]. Сатурн Фанат [ ja ] (на японском языке. Токума Шотэн , 15 ноября 1996 г., стр. 171).
  5. ^ Гипер Дуэль (Руководство Технософт ) , ноябрь 1996 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Отиай, Шин (сентябрь 1993 г.). Введение - Гипер- Дуэль» Синсэйша (на японском языке. « , стр. 151–153).
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Зэндзи, Исии (август 1993 г.). - Гипер Дуэль» « Введение (на японском языке). Синсейша , стр. 16–17.
  8. ^ Отиай, Шин (октябрь 1993 г.). «Прохождение — Гипер Дуэль» Дуэль]. Гипер Прохождение [
  9. ^ Перейти обратно: а б «Одержимость: список желаний — богатый выбор для коллекционера, который ищет что-то особенное — Hyper Duel» . Эдж (Ретро [дополнение]). № 1. Будущее издательства . 2002. с. 21.
  10. ^ Манами, Рей (8 октября 2016 г.) «Как «Thunder Force III» попала в «SEGA 3D Reprint Archives 3»? Интервью сотрудников с бывшим сотрудником Technosoft г-ном Араи» [Как Thunder Force III оказалась в Sega 3D Reprint Archives 3? Интервью с бывшим сотрудником Technosoft Араи ( на японском языке). Архивировано из оригинала, октябрь. 7 октября 2016 г. Проверено 2 июня 2024 г. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 27 октября 2016 г. на Wayback Machine ).
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Tecno Soft Shooting Game — Специальный репортаж: ハイパーデュエル; Tecno Soft Shooting Game — Интервью» [Tecno Soft Shooting Game — Специальный репортаж: Hyper Duel; Tecno Soft Shooting Game — Интервью. Журнал Sega Saturn (на японском языке). № 18. SoftBank Creative . 25 октября 1996. С. 66—67 , 68 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Линдберг, Стефан (2011). «Технософт печатная плата» . Коллекция печатных плат для аркадных автоматов Стефана . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Щепаньяк, Джон (21 февраля 2018 г.). «Tecno Soft, Compile, Fupac и 8ing». Нерассказанная история японских разработчиков игр . Том. 3. Пистолет-пулемет Щепаньяк. стр. 136–250. ISBN  978-0992926083 .
  14. ^ Цукумо, Хякутаро (2007). «Автомобили» [Профиль] Макарон Вокс . Архивировано из оригинала 31 января . Получено 28 , мая
  15. ^ «Выпущена программа этапа BitSummit Volume 6 и информация о докладчиках» [Выпущена программа этапа BitSummit Volume 6 и информация о докладчиках] 4Gamer.net (на японском языке Aetas Inc., 2 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 г. ) . 2 июня 2024 г.
  16. ^ Цукумо, Хякутаро (1 мая 1997 г.). «Заметки на вкладыше» Technosoft Game Music Collection Vol. 6: Святилище Технософт . п. 2.
  17. ^ «Превью AOU'93» (PDF) . Игровой автомат [ ja ] (на японском языке). № 444. Развлекательная пресса [ ja ] . 1 марта 1993 г. стр. 8–12. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2020 г. Проверено 24 июня 2024 г.
  18. ^ «Особенная статья AOU Show 1993» на ( японском языке, № 90. Shinseisha , май 1993 г.), стр. 136–141.
  19. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) «Taito; Techno Soft» .) [ Список аркадных телеигр в Японии и за рубежом (1971–2005 гг ] (на японском языке) (1-е изд. Агентство новостей развлечений [ ja ] ) , стр. 44. , . 49.ISBN  978-4990251215 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Hyper Duel (Sega Saturn)» [Кросс-обзор новых игр: Hyper Duel (Sega Saturn)]. Famitsu (на японском языке). ASCII Corporation , 29 ноября 1996 г. ( Транскрипция Famitsu . com . Архивировано 22 июня 2020 г. на Wayback Machine ).
  21. ^ «Программное обеспечение, совместимое с Sega Saturn (выпущено лицензиатом) — выпущено в 1996 году» . Энциклопедия SEGA HARD (на японском языке, Sega 2020 ). Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года. Проверено 19 июня 2020 года .
  22. ^ « Technosoft SATURN 96: Интервью с разработчиком» [Technosoft Saturn 96: Интервью с разработчиком]. Saturn Fan [ ja ] (на японском языке. Tokuma Shoten , 7 июня 1996 г.), стр. 165.
  23. ^ Семрад, Эд (сентябрь 1997 г.). «EGM завершает E3: рабочие проекты по прекращению публикации для Sega» . Ежемесячник электронных игр . № 98. Сендайские публикации. п. 73.
  24. ^ Сьюарт, Грег (5 августа 2005 г.). «Sega Saturn: удовольствие и боль» . 1Up.com . ИГН Развлечения . стр. 1–6. Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  25. ^ «Объявление о почтовом заказе оригинального музыкального компакт-диска Technosoft» [Объявление о почтовом заказе оригинального музыкального компакт-диска Technosoft , 1998 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 1999 г. Проверено 28 мая 2024 г. ).
  26. ^ «Сборник музыки для игр Technosoft, том 06 ~ Святилище» . Игра Музыкальная революция. Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  27. ^ «Шумовая звуковая дорожка, том 3 Broken Thunder | NDST-00003» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  28. ^ Макферран, Дэмиен (20 сентября 2016 г.). «Особенность: история серии Thunder Force от Technosoft» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  29. ^ «Дискография: Абсолютная площадь» . Заводской шум и AG. 30 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  30. ^ «Абсолютная зона -Проект Громовая сила VI-» . Игра Музыкальная революция. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  31. ^ «Том 6 Святилище» . Техно Софт . 28 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  32. ^ Котовский, Дон (18 марта 2019 г.). «Оригинальный саундтрек Devil Engine» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Блендл, Кристиан (февраль 1997 г.). «Планета Сатурн: Гипердуэль» . MAN!AC [ de ] (на немецком языке). Нет. 40. Кибермедиа. п. 56.
  34. ^ Перейти обратно: а б Сейчас в продаже Saturn Soft Impression!! — Hyper Duel» Impression — Hyper Duel в продаже Saturn Soft ] Сейчас [ « . .182.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Sega Saturn Soft: Hyper Duel» [Обзор Sega Saturn Soft: Hyper Duel], журнал Sega Saturn (на японском языке). SoftBank Creative , 13 декабря 1996 г., стр. 264.
  36. ^ «Быстрая игра: Гипердуэль (Сатурн)» [Быстрая игра: Гипердуэль (Сатурн)]. Экшн-игры (на португальском языке). Нет. 113. Редакция Азул . Март 1997. с. 11.
  37. ^ «Рейтинговая улица» . Веер Сатурна [ ja ] (на японском языке). № 1. Токума Сётэн . 27 декабря 1996 г. стр. 70–78.
  38. ^ Журнал Dreamcast (март 2000 г.) «Sega Saturn Magazine: Финал гонки читателей» [Sega Saturn Magazine: Финал гонки читателей] (PDF) . Игры Saturn — лучшие в мире! ~ Полный отчет о гонках читателей журнала Sega Saturn Magazine ~ [ Saturn Games — лучшие в мире! ~Полный отчет о гонке читателей Satamaga~ ] (на японском языке, стр. SoftBank Publishing ). . 8–15  978-4-79731173-0 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2018 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  39. ^ «Zapping Japan: Hyper-Duel (Сатурн)» [Zapping Japan: Hyper-Duel (Сатурн)]. Джойпад [ fr ] (на французском языке). № 61. Hachette Disney Presse . Февраль 1997 г. с. 79.
  40. ^ Мэсси, Том (2 ноября 2014 г.). «Супер-взломщики банков: взгляд на некоторые из самых ценных игровых программных продуктов» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  41. ^ Райхерт, Ник; Грацин III, Г (11 мая 2023 г.). «Самые редкие и ценные игры для Sega Saturn» . Рэкетбой. Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие игры Сатурна всех времен» . Игровой радар . Будущие США . 18 апреля 2012. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (13 марта 2024 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Saturn» . Продление времени . Хукшот Медиа . стр. 1–4. Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d927c657de16ddc5c034c1b3d10269c__1725402300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/9c/3d927c657de16ddc5c034c1b3d10269c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyper Duel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)