Громовая Сила VI
Громовая Сила VI | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Кагасей Симомура |
Продюсер(ы) | Наофуми Сиоя |
Дизайнер(ы) | Тецу Окано |
Композитор(ы) | Тамайо Кавамото Мотоаки Фурукава Го Сато Цуёси Канеко |
Ряд | Громовая сила |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер с горизонтальной прокруткой |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Громовая Сила VI [ а ] — видеоигра- шутер с горизонтальной прокруткой, и изданная Sega для 2 PlayStation разработанная в 2008 году . В игре игрок выступает в роли звездолета, который должен уничтожить империю Орна Фауста, прежде чем они уничтожат всю Землю. Игрок должен пройти каждый этап, сбивая врагов и избегая столкновений с ними и их снарядами, используя для их уничтожения арсенал мощного оружия. Это шестая и последняя часть многолетней франшизы видеоигр Thunder Force и единственная, разработанная не создателем серии Technosoft .
Thunder Force VI изначально разрабатывался для Dreamcast компанией Technosoft в 2000 году; было выполнено очень мало работ, и производство было остановлено после того, как Technosoft объединилась с японским производителем патинко Twenty-One Company. Sega приобрела права на возрождение проекта в начале 2007 года. Разработку возглавил Тез Окано, известный своей работой над такими играми, как Segagaga , Astro Boy: Omega Factor и Gunstar Super Heroes . В поисках вдохновения он обратился к таким играм, как R-Type Final , решив создать игру, которая «вернулась бы к истокам» серии, вместо того, чтобы вносить радикальные изменения в основной игровой процесс. Окано работал над тем, чтобы собрать команду дизайнеров, которые были поклонниками серии Thunder Force и имели опыт работы над шутерами, набрав нескольких из Taito и Konami для помощи в производстве. Игра должна была стать первой игрой под торговой маркой Project STG, предназначенной для ремейков и перезапусков старых франшиз в жанре «стрелялки». Версии для Xbox 360 , PlayStation Portable и игровых автоматов кратко рассматривались, но позже были отменены.
Thunder Force VI был встречен неоднозначной реакцией критиков: жалобы были направлены на размытые визуальные эффекты, короткую продолжительность, саундтрек и на то, что игра в основном состоит из «переработанных» этапов и механик, которые можно было найти в более ранних играх франшизы. Поклонники серии особенно негативно отнеслись к игре из-за отсутствия оригинальности и инноваций, а также из-за того, что она в основном представляла собой переработку своих предшественников. Геймплей, графический стиль и разнообразие оружия часто становились предметом похвалы.
Геймплей
[ редактировать ]
Thunder Force VI — видеоигра-шутер с горизонтальной прокруткой. Игрок управляет звездолетом, который должен дойти до конца каждого этапа, уничтожая приближающихся врагов и избегая столкновений с ними и их снарядами. [ 1 ] Этапы имеют 3D-изображения, происходящие в 2D-плоскости, время от времени приближая камеру к игроку и от него. [ 2 ] В начале игры доступны два звездолета — RVR-001 «Феникс» и Rynex-R — оба имеют разное вооружение и стили игры. [ 1 ] Дополнительные корабли можно разблокировать, проходя игру и выполняя определенные задачи. [ 1 ] [ 2 ] У игрока есть доступ к пяти различным типам оружия, каждый из которых имеет разные способности и силу; В отличие от более ранних игр серии, игрок начинает со всеми из них, без необходимости собирать их по мере прохождения этапов. [ 2 ] Основное оружие — «Зоб», которым можно запустить во врагов, чтобы создать мощные электрические заряды, стирающие все на своем пути. [ 1 ] Другое оружие включает двойной выстрел, выстрел назад и самонаводящийся выстрел со свободного расстояния. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие Thunder Force VI происходит в 2161 году нашей эры, через десять лет после событий его предшественника Thunder Force V. После уничтожения искусственного интеллекта, известного как «Страж», Земля возвращается в эпоху процветания и мира. Вскоре после этого инопланетная раса, известная как «Орн Фауст», вступает в контакт с Землей и начинает вторгаться на планету, оставляя Объединенный Земной Флот бессильным и почти уничтоженным. Объединенное Правительство Земли обнаруживает несколько странных показаний в своем отчете об анализе подземной камеры на острове Вавилон, где когда-то был установлен Страж. Показания приводят к местонахождению технологий, связанных с «Вастилом», космическим кораблем, который давным-давно уничтожил «Стража», который с тех пор был заброшен и запечатан для его защиты. Когда исследователи анализируют технологию, они обнаруживают, что Вастил изначально назывался «Ринекс», мощное оружие, которое использовалось внеземными силами Галактической Федерации для борьбы с Империей Орнов, лидером Орна Фауста. Ученые проектируют новый звездолет под названием RVR-001 «Феникс», основанный на технологии Вастила, чтобы уничтожить Орн Фауст и спасти все человечество от разрушения.
Разработка
[ редактировать ]Thunder Force VI изначально разрабатывался для Dreamcast создателем серии Technosoft и, как сообщается, находился в производстве в начале 2000 года. [ 3 ] [ 4 ] Если не считать раннего тестового видео, показывающего раннюю вступительную часть и несколько музыкальных произведений, прогресс был достигнут очень незначительный; он был отложен на неопределенный срок на ранних стадиях производства после того, как Technosoft объединилась с японским производителем патинко Twenty-One Company. [ 4 ] Композитор проекта выпустил музыку как часть альбома саундтреков под названием NOISE Game Music Vol. 3 — Broken Thunder , включающий в себя как треки из Thunder Force VI, так и других игр серии, таких как Thunder Force V. [ 5 ]

В начале 2007 года Sega приобрела лицензию у Technosoft и Twenty-One, чтобы возродить проект и выпустить его полную версию. [ 6 ] Разработку возглавил ветеран Sega Тез Окано, известный своей работой над такими играми, как Segagaga , Astro Boy: Omega Factor и Gunstar Super Heroes . [ 7 ] Окано был большим поклонником серии Thunder Force и был заинтересован в создании полнометражного продолжения для современной платформы; Ранее он разработал сцену Thunder Force -esc для своей более ранней работы Segagaga , которая также включала музыку из альбома Broken Thunder и версию Thunder Force VI для Dreamcast , которую он смог использовать после заключения сделки с Technosoft. [ 7 ] Окано работал над созданием команды разработчиков, которая также была поклонниками серии и имела опыт разработки шутеров, и собрал нескольких дизайнеров из Taito и Konami для помощи в производстве. [ 7 ] [ 8 ] В поисках потенциального вдохновения он обратился к R-Type Final от Irem , решив «вернуться к истокам» серии вместо того, чтобы пытаться включить в нее только новые идеи и изменить основной игровой процесс. [ 7 ] Окано и команде разработчиков пришлось уделять пристальное внимание бюджету игры, чтобы он не стал слишком большим. Он подумывал о создании аркадной версии, но отказался от этой идеи, так как не смог найти аркадную плату с достаточной аппаратной мощностью для игры. [ 7 ] Сочинением саундтрека выступили Тамайо Кавамото из RayForce , Го Сато из Raiden и Мотоаки Фурукава из Gradius . [ 2 ]
Окано утверждал, что Thunder Force VI станет первой игрой в рамках «Project STG», торговой марки, которую он намеревался использовать для потенциальной серии возрождений и перезагрузок шутеров. [ 8 ] [ 7 ] В интервью он заявил, что, скорее всего, под названием Project STG будет выпущено больше игр, если Thunder Force VI окажется успешным. [ 7 ] Окано думал о портировании игры на Xbox 360 или PlayStation Portable , но эти идеи быстро провалились. [ 7 ] Sega официально анонсировала игру в июле 2008 года через журнал Famitsu , опубликовав несколько скриншотов и рекламных видеороликов на своем официальном сайте. [ 3 ] Twenty-One незаметно обновила свой официальный сайт, объявив о своем намерении возродить серию вместе с Sega одновременно с выпуском игры. [ 5 ] Thunder Force VI была опубликована для PlayStation 2 в Японии 30 октября 2008 года. [ 3 ] [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензии на Thunder Force VI часто были неоднозначными: общие жалобы касались несбалансированного уровня сложности, саундтрека и использования ресурсов и целых сценических конструкций из более ранних частей серии. Поклонники серии отнеслись к ней особенно негативно из-за того, что она не соответствовала предыдущим играм Thunder Force , а также из-за отсутствия инноваций и оригинальности. [ 5 ]
Японское издание Famitsu раскритиковало игру за то, что она в основном опирается на этапы и концепции из более ранних игр серии Thunder Force , заявив, что ей не хватает инноваций и оригинальности. Они похвалили 3D-графику за интересное использование на протяжении всей игры, но не понравились сами текстуры за их низкую текстурированность и непривлекательность на вид. [ 9 ] MeriStation похвалила разнообразие оружия в игре, особенно CRAW, за то, что он значительно улучшен по сравнению с тем, что было в его предшественнике Thunder Force V , но была разочарована дизайном уровней, слишком похожим на дизайн уровней в предыдущих частях, а также его графикой. стиль за то, что он уступает таким играм, как Gradius V. [ 10 ] MeriStation похвалила саундтрек за его атмосферу «техно-нью-эйдж», а также за то, что игровой процесс по-прежнему приятен и увлекателен, хотя и критиковал его короткую продолжительность. [ 10 ] Они выразили надежду на выпуск игры за пределами Японии для таких сервисов, как Xbox Live Arcade , написав: «В мире, где доминируют 3D и высокое разрешение, внешний вид подобных украшений достоин восхищения». [ 10 ] Edge Spain не понравился слишком простой уровень сложности и повторное использование ресурсов и идей из старых игр Thunder Force . [ 11 ]
В ретроспективном обзоре 2016 года Hardcore Gaming 101 заявила, что она кажется «шагом назад» по сравнению с такими играми, как R-Type Final и Gradius V, из-за ее размытых текстур, мягкого саундтрека и отсутствия оригинальности, в частности критикуя игру за просто заимствуя целые идеи сцены из более ранних частей серии. [ 2 ] В свете их критики они высоко оценили 3D-графику игры и общий игровой процесс за то, что они по-прежнему остаются верными сути серии, и завершили свой обзор словами: «Хотя немного разочаровывает то, что Thunder Force VI кажется таким переработанным, по своей сути он все еще хорошо сделанный шутер, который справляется со сложной задачей и нравится как обычным, так и заядлым поклонникам шутеров». [ 2 ] В ретроспективном освещении серии Nintendo Life критиковала ее короткую продолжительность и отсутствие уникальных идей, ей не нравилось, что она просто повторно использовала идеи из других игр франшизы Thunder Force вместо использования оригинальной механики и концепций. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Руководство по эксплуатации Thunder Force VI для PlayStation 2 (PDF) (на японском языке). Япония: Сега . 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2020 г. . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Калата, Курт (10 декабря 2016 г.). «Громовая сила VI» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Эшкрафт, Брайан (9 июля 2008 г.). «Десятилетие спустя мы получили новую игру Thunder Force» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Калата, Курт (10 декабря 2016 г.). «Сломанный гром» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макферран, Дэмиен (20 сентября 2016 г.). «Особенность: история серии Thunder Force от Technosoft» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Тоётоми, Кадзутака (1 сентября 2008 г.) фестивалей» Икебукуро Гиго» оригинала «Более 200 фанатов собираются на INH, месте проведения «Трех крупных стрелковых (на японском языке). Архивировано из 1 сентября 2008 г. Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Edge Staff (5 ноября 2008 г.). «Спасение стрелков» . Край . стр. 1–5. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Гриффорд, Кевин (9 июля 2008 г.). «Thunder Force VI представлена для PS2» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Thunder Force VI [PS2] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пино Гарсиа, Франсиско Габриэль (29 декабря 2008 г.). «Сила Грома VI: Легенда о Крыльях» . МериСтейшн . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Нуэво - Thunder Force VI» (на испанском языке). № 34. Край Испании . 2008. с. 63 . Проверено 25 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- видеоигры 2008 года
- Отмененные игры Dreamcast
- Отмененные игры для Xbox 360
- Отмененные игры для PlayStation Portable
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- видеоигры сега
- Громовая сила
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, написанные Тамайо Кавамото
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Однопользовательские видеоигры