Jump to content

Громовая Сила VI

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Громовая Сила VI
Разработчик(и) Сега
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Кагасей Симомура
Продюсер(ы) Наофуми Сиоя
Дизайнер(ы) Тецу Окано
Композитор(ы) Тамайо Кавамото
Мотоаки Фурукава
Го Сато
Цуёси Канеко
Ряд Громовая сила
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Шутер с горизонтальной прокруткой
Режим(ы) Одиночная игра

Громовая Сила VI [ а ] видеоигра- шутер с горизонтальной прокруткой, и изданная Sega для 2 PlayStation разработанная в 2008 году . В игре игрок выступает в роли звездолета, который должен уничтожить империю Орна Фауста, прежде чем они уничтожат всю Землю. Игрок должен пройти каждый этап, сбивая врагов и избегая столкновений с ними и их снарядами, используя для их уничтожения арсенал мощного оружия. Это шестая и последняя часть многолетней франшизы видеоигр Thunder Force и единственная, разработанная не создателем серии Technosoft .

Thunder Force VI изначально разрабатывался для Dreamcast компанией Technosoft в 2000 году; было выполнено очень мало работ, и производство было остановлено после того, как Technosoft объединилась с японским производителем патинко Twenty-One Company. Sega приобрела права на возрождение проекта в начале 2007 года. Разработку возглавил Тез Окано, известный своей работой над такими играми, как Segagaga , Astro Boy: Omega Factor и Gunstar Super Heroes . В поисках вдохновения он обратился к таким играм, как R-Type Final , решив создать игру, которая «вернулась бы к истокам» серии, вместо того, чтобы вносить радикальные изменения в основной игровой процесс. Окано работал над тем, чтобы собрать команду дизайнеров, которые были поклонниками серии Thunder Force и имели опыт работы над шутерами, набрав нескольких из Taito и Konami для помощи в производстве. Игра должна была стать первой игрой под торговой маркой Project STG, предназначенной для ремейков и перезапусков старых франшиз в жанре «стрелялки». Версии для Xbox 360 , PlayStation Portable и игровых автоматов кратко рассматривались, но позже были отменены.

Thunder Force VI был встречен неоднозначной реакцией критиков: жалобы были направлены на размытые визуальные эффекты, короткую продолжительность, саундтрек и на то, что игра в основном состоит из «переработанных» этапов и механик, которые можно было найти в более ранних играх франшизы. Поклонники серии особенно негативно отнеслись к игре из-за отсутствия оригинальности и инноваций, а также из-за того, что она в основном представляла собой переработку своих предшественников. Геймплей, графический стиль и разнообразие оружия часто становились предметом похвалы.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок сражается с боссом второго этапа

Thunder Force VI — видеоигра-шутер с горизонтальной прокруткой. Игрок управляет звездолетом, который должен дойти до конца каждого этапа, уничтожая приближающихся врагов и избегая столкновений с ними и их снарядами. [ 1 ] Этапы имеют 3D-изображения, происходящие в 2D-плоскости, время от времени приближая камеру к игроку и от него. [ 2 ] В начале игры доступны два звездолета — RVR-001 «Феникс» и Rynex-R — оба имеют разное вооружение и стили игры. [ 1 ] Дополнительные корабли можно разблокировать, проходя игру и выполняя определенные задачи. [ 1 ] [ 2 ] У игрока есть доступ к пяти различным типам оружия, каждый из которых имеет разные способности и силу; В отличие от более ранних игр серии, игрок начинает со всеми из них, без необходимости собирать их по мере прохождения этапов. [ 2 ] Основное оружие — «Зоб», которым можно запустить во врагов, чтобы создать мощные электрические заряды, стирающие все на своем пути. [ 1 ] Другое оружие включает двойной выстрел, выстрел назад и самонаводящийся выстрел со свободного расстояния. [ 1 ]

Действие Thunder Force VI происходит в 2161 году нашей эры, через десять лет после событий его предшественника Thunder Force V. После уничтожения искусственного интеллекта, известного как «Страж», Земля возвращается в эпоху процветания и мира. Вскоре после этого инопланетная раса, известная как «Орн Фауст», вступает в контакт с Землей и начинает вторгаться на планету, оставляя Объединенный Земной Флот бессильным и почти уничтоженным. Объединенное Правительство Земли обнаруживает несколько странных показаний в своем отчете об анализе подземной камеры на острове Вавилон, где когда-то был установлен Страж. Показания приводят к местонахождению технологий, связанных с «Вастилом», космическим кораблем, который давным-давно уничтожил «Стража», который с тех пор был заброшен и запечатан для его защиты. Когда исследователи анализируют технологию, они обнаруживают, что Вастил изначально назывался «Ринекс», мощное оружие, которое использовалось внеземными силами Галактической Федерации для борьбы с Империей Орнов, лидером Орна Фауста. Ученые проектируют новый звездолет под названием RVR-001 «Феникс», основанный на технологии Вастила, чтобы уничтожить Орн Фауст и спасти все человечество от разрушения.

Разработка

[ редактировать ]

Thunder Force VI изначально разрабатывался для Dreamcast создателем серии Technosoft и, как сообщается, находился в производстве в начале 2000 года. [ 3 ] [ 4 ] Если не считать раннего тестового видео, показывающего раннюю вступительную часть и несколько музыкальных произведений, прогресс был достигнут очень незначительный; он был отложен на неопределенный срок на ранних стадиях производства после того, как Technosoft объединилась с японским производителем патинко Twenty-One Company. [ 4 ] Композитор проекта выпустил музыку как часть альбома саундтреков под названием NOISE Game Music Vol. 3 — Broken Thunder , включающий в себя как треки из Thunder Force VI, так и других игр серии, таких как Thunder Force V. [ 5 ]

Thunder Force VI изначально разрабатывался для Dreamcast. Когда Technosoft была объединена с Twenty-One Company до того, как она была завершена, Sega приобрела права возродить ее и выпустить как полноценную игру.

В начале 2007 года Sega приобрела лицензию у Technosoft и Twenty-One, чтобы возродить проект и выпустить его полную версию. [ 6 ] Разработку возглавил ветеран Sega Тез Окано, известный своей работой над такими играми, как Segagaga , Astro Boy: Omega Factor и Gunstar Super Heroes . [ 7 ] Окано был большим поклонником серии Thunder Force и был заинтересован в создании полнометражного продолжения для современной платформы; Ранее он разработал сцену Thunder Force -esc для своей более ранней работы Segagaga , которая также включала музыку из альбома Broken Thunder и версию Thunder Force VI для Dreamcast , которую он смог использовать после заключения сделки с Technosoft. [ 7 ] Окано работал над созданием команды разработчиков, которая также была поклонниками серии и имела опыт разработки шутеров, и собрал нескольких дизайнеров из Taito и Konami для помощи в производстве. [ 7 ] [ 8 ] В поисках потенциального вдохновения он обратился к R-Type Final от Irem , решив «вернуться к истокам» серии вместо того, чтобы пытаться включить в нее только новые идеи и изменить основной игровой процесс. [ 7 ] Окано и команде разработчиков пришлось уделять пристальное внимание бюджету игры, чтобы он не стал слишком большим. Он подумывал о создании аркадной версии, но отказался от этой идеи, так как не смог найти аркадную плату с достаточной аппаратной мощностью для игры. [ 7 ] Сочинением саундтрека выступили Тамайо Кавамото из RayForce , Го Сато из Raiden и Мотоаки Фурукава из Gradius . [ 2 ]

Окано утверждал, что Thunder Force VI станет первой игрой в рамках «Project STG», торговой марки, которую он намеревался использовать для потенциальной серии возрождений и перезагрузок шутеров. [ 8 ] [ 7 ] В интервью он заявил, что, скорее всего, под названием Project STG будет выпущено больше игр, если Thunder Force VI окажется успешным. [ 7 ] Окано думал о портировании игры на Xbox 360 или PlayStation Portable , но эти идеи быстро провалились. [ 7 ] Sega официально анонсировала игру в июле 2008 года через журнал Famitsu , опубликовав несколько скриншотов и рекламных видеороликов на своем официальном сайте. [ 3 ] Twenty-One незаметно обновила свой официальный сайт, объявив о своем намерении возродить серию вместе с Sega одновременно с выпуском игры. [ 5 ] Thunder Force VI была опубликована для PlayStation 2 в Японии 30 октября 2008 года. [ 3 ] [ 8 ]

Рецензии на Thunder Force VI часто были неоднозначными: общие жалобы касались несбалансированного уровня сложности, саундтрека и использования ресурсов и целых сценических конструкций из более ранних частей серии. Поклонники серии отнеслись к ней особенно негативно из-за того, что она не соответствовала предыдущим играм Thunder Force , а также из-за отсутствия инноваций и оригинальности. [ 5 ]

Японское издание Famitsu раскритиковало игру за то, что она в основном опирается на этапы и концепции из более ранних игр серии Thunder Force , заявив, что ей не хватает инноваций и оригинальности. Они похвалили 3D-графику за интересное использование на протяжении всей игры, но не понравились сами текстуры за их низкую текстурированность и непривлекательность на вид. [ 9 ] MeriStation похвалила разнообразие оружия в игре, особенно CRAW, за то, что он значительно улучшен по сравнению с тем, что было в его предшественнике Thunder Force V , но была разочарована дизайном уровней, слишком похожим на дизайн уровней в предыдущих частях, а также его графикой. стиль за то, что он уступает таким играм, как Gradius V. [ 10 ] MeriStation похвалила саундтрек за его атмосферу «техно-нью-эйдж», а также за то, что игровой процесс по-прежнему приятен и увлекателен, хотя и критиковал его короткую продолжительность. [ 10 ] Они выразили надежду на выпуск игры за пределами Японии для таких сервисов, как Xbox Live Arcade , написав: «В мире, где доминируют 3D и высокое разрешение, внешний вид подобных украшений достоин восхищения». [ 10 ] Edge Spain не понравился слишком простой уровень сложности и повторное использование ресурсов и идей из старых игр Thunder Force . [ 11 ]

В ретроспективном обзоре 2016 года Hardcore Gaming 101 заявила, что она кажется «шагом назад» по сравнению с такими играми, как R-Type Final и Gradius V, из-за ее размытых текстур, мягкого саундтрека и отсутствия оригинальности, в частности критикуя игру за просто заимствуя целые идеи сцены из более ранних частей серии. [ 2 ] В свете их критики они высоко оценили 3D-графику игры и общий игровой процесс за то, что они по-прежнему остаются верными сути серии, и завершили свой обзор словами: «Хотя немного разочаровывает то, что Thunder Force VI кажется таким переработанным, по своей сути он все еще хорошо сделанный шутер, который справляется со сложной задачей и нравится как обычным, так и заядлым поклонникам шутеров». [ 2 ] В ретроспективном освещении серии Nintendo Life критиковала ее короткую продолжительность и отсутствие уникальных идей, ей не нравилось, что она просто повторно использовала идеи из других игр франшизы Thunder Force вместо использования оригинальной механики и концепций. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Thunder Force VI , Хепберн : Сандаа Фосу VI
  1. ^ Jump up to: а б с д и Руководство по эксплуатации Thunder Force VI для PlayStation 2 (PDF) (на японском языке). Япония: Сега . 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2020 г. . Проверено 25 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Калата, Курт (10 декабря 2016 г.). «Громовая сила VI» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Эшкрафт, Брайан (9 июля 2008 г.). «Десятилетие спустя мы получили новую игру Thunder Force» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Калата, Курт (10 декабря 2016 г.). «Сломанный гром» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Макферран, Дэмиен (20 сентября 2016 г.). «Особенность: история серии Thunder Force от Technosoft» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
  6. ^ Тоётоми, Кадзутака (1 сентября 2008 г.) фестивалей» Икебукуро Гиго» оригинала «Более 200 фанатов собираются на INH, месте проведения «Трех крупных стрелковых (на японском языке). Архивировано из 1 сентября 2008 г. Проверено 5 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Edge Staff (5 ноября 2008 г.). «Спасение стрелков» . Край . стр. 1–5. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 25 января 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Гриффорд, Кевин (9 июля 2008 г.). «Thunder Force VI представлена ​​для PS2» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 25 января 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Thunder Force VI [PS2] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 27 июля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Пино Гарсиа, Франсиско Габриэль (29 декабря 2008 г.). «Сила Грома VI: Легенда о Крыльях» . МериСтейшн . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
  11. ^ «Нуэво - Thunder Force VI» (на испанском языке). № 34. Край Испании . 2008. с. 63 . Проверено 25 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 220d9fddeff07fe3aeea00ed4fcff444__1680283560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/44/220d9fddeff07fe3aeea00ed4fcff444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thunder Force VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)