Jump to content

Безумный мир

Безумный мир
Разработчик(и) PlatinumИгры
Издатель(и)
Директор(ы) Сигенори Нисикава
Продюсер(ы) Ацуши Инаба
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Масуми Тарукадо
Художник(а) Юсуке Кан
Писатель(и)
Композитор(ы) Наото Танака
Платформа(ы) Вий
Выпускать
Жанр (ы) Бей их , руби и руби
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Безумный мир [а] — это видеоигра в жанре «руби их и слэш» , разработанная PlatinumGames , изданная Sega , продюсером Ацуши Инаба и режиссером Сигенори Нисикавой. Он был выпущен во всем мире для Wii в марте 2009 года и в Японии в феврале 2010 года. Несмотря на коммерческий провал , MadWorld получил в целом положительные отзывы критиков. Anarchy Духовный преемник Reigns был выпущен в 2012 году для Xbox 360 и PlayStation 3 .

Геймплей

[ редактировать ]
Джек пронзает врага «розовым кустом», стеной из шипов. Графика игры была вдохновлена ​​« » Фрэнка Миллера и Городом грехов ее сравнивали с ней .

MadWorld разделен на несколько уровней, представляющих разные части острова Джефферсон, которые были преобразованы в декорации для игрового шоу DeathWatch . Игрок проходит через эти уровни линейно во время первого прохождения, но может вернуться к любому пройденному уровню, чтобы попытаться набрать больше очков или принять более сложную задачу.

Большинство уровней представляют собой открытую среду, что позволяет игроку свободно исследовать их, хотя некоторые разделы уровня могут потребовать от игрока заработать определенное количество очков, прежде чем они станут доступны. На нескольких уровнях представлены бои на мотоциклах, в которых главный герой, Джек, подвергается нападению со стороны врагов, мчащихся по трассе или на небольшой арене. Перед игроком стоит задача победить босса уровня за отведенное время, но чтобы активировать битву с боссом, игрок должен набрать достаточно очков, побеждая обычных противников на уровне. Есть и другие испытания, бонусы или мини-боссы, которые становятся активными после того, как игрок наберет достаточно очков. Общей чертой каждого из этих уровней является «Кровавая баня», ограниченная по времени мини-игра, в которой игрок за выполнение определенного типа действий награждается дополнительными очками. Например, игроку может потребоваться попытаться ударить битой по врагам, чтобы сбить их с гигантского дротика, чтобы набрать очки, или чтобы враги оказались в ловушке перед мчащимся поездом. Помимо этих испытаний, игроку начисляются очки за каждое поражение противника. Количество очков за победу над врагами увеличивается за счет увеличения силы противника или использования более необычных методов победы. Например, хотя игрок может бросить врага на стену, он заработает значительно больше очков, если ранее он обогнул врага шиной. [6]

Игрок управляет Джеком от третьего лица, используя пульт Wii Remote и насадку Nunchuk для атак и передвижения соответственно. [7] MadWorld не использует инфракрасный датчик Wii Remote, поскольку его разработчики сочли ненужным определять движения на экране для атаки. [8] Когда возможны определенные специальные атаки, игроку предлагается нажать кнопку или переместить контроллеры определенным образом, чтобы завершить действие. В битвах с боссами игрок должен активировать специальные завершающие приемы, которые вовлекают противника в серию быстрых событий , чтобы ослабить, расчленить прикрепленное оружие или победить босса, называемые «Борьба за власть». Это возможно против некоторых обычных врагов.

В игре присутствует крайнее, чрезмерное насилие, но дизайнер Сигенори Нисикава хочет, чтобы ее видели в комичном свете, несмотря на мрачный тон игры. [9] Например, в мини-игре на гигантской доске для дартса , чтобы набрать очки. под названием «Man Darts» игроки должны поражать врагов бейсбольной битой [10] Из-за запланированного уровня насилия PlatinumGames не была уверена, выйдет ли игра в конечном итоге в Японии, заявив: «На некоторых рынках существует множество ограничений на количество насилия, которое вы можете показать, поэтому у нас определенно есть западный уровень насилия». рынок имеет в виду гораздо больше». [11]

MadWorld имеет очень стилизованную графику, в которой используется ограниченная цветовая палитра: высококонтрастный черный и белый с красным, частично вдохновленный графическими романами Фрэнка Миллера « Город грехов» . [9]

За три дня до событий игры вымышленный Варриган-Сити стал целью группы террористов под названием «Организаторы», которые разорвали транспортные и коммуникационные связи островного города с остальным миром. Они выпустили на население вирус, который убьет их менее чем за день. Однако организаторы проинформировали население, что любой человек, убивший другого, получит вакцину.

Город быстро превратился в сцену повторяющегося игрового шоу под названием «Дозор смерти » с дикторами Говардом «Картечью» Холмсом ( Грег Прупс ) и бывшим бойцом «Дозора смерти» Кризи Крили ( Джон ДиМаджио ). [12] Оставшиеся жители Варриган-Сити и новые подающие надежды становятся участниками шоу, надеясь стать лучшим бойцом в игре и выиграть крупный денежный приз.

Джек Кайман ( Стив Блюм ), человек с бензопилой, прикрепленной к его протезу руки, участвует в играх и умудряется получить спонсорство от «Агента XIII» ( Джим Уорд ). Организаторы игры во главе с Ноа ( Дуайт Шульц ) знают, что мотив Джека — нечто большее, чем просто победа, и узнают, что Джек работает с кем-то снаружи. Они узнают, что Джек был бывшим морским пехотинцем , офицером полиции и мошенническим агентом, но теперь, похоже, полон решимости выполнить миссию. Ноа предполагает, что Джек охотится за Наоми Энн Борис ( Кейт Хиггинс ), дочерью мэра, работающей в городе. Планируя убить Джека, они понимают, что он стал любимцем публики, и многие спонсоры и зрители делают ставку на его успех.

Тем временем Джек знакомится с Лео Фоллмонтом ( Дэнни Кукси ), врачом больницы, который случайно оказался в ловушке в городе, но сумел получить вакцину. Сказав Лео оставаться на низком уровне, Джек продолжает миссию. Когда Джек находит Наоми, он узнает, что это она смотрит игры и не попадает в кризис. Джек уходит и продолжает раскрывать дело о ненормальной ситуации в городе.

Тем временем организаторы осознают, что Джек является действующим чемпионом, который покинул игры, подписав контракт с Chasers. Когда Джек приближается к последней битве против действующего притворного чемпиона, Черного барона ( Рино Уилсон ), агент XIII оказывается лордом Гессером, влиятельной фигурой в политике, и знает, что игры «Дозор смерти» были созданы, чтобы спровоцировать нападение, но признает, что что это конкретное воплощение игр вызвано исключительно чьей-то жадностью, и передает имя Спрингвейла Джеку и Агентству, которое быстро распознает это название как фармацевтическую компанию и что они были молчаливой рукой, создавшей (в ожидании DeathWatch) большая часть наборов для игр, как только Организаторы выпустили вирус.

После победы над Черным Бароном в конце игры Джек обвиняет Ноа, которого застрелил Лео. Разобравшись с вооруженными силами, Джек отключает связь с Преследователями и допрашивает Лео. Лео сообщает Джеку, что его отец был президентом Springvale Pharmaceuticals, который создал и вирус, и вакцину, и планировал использовать транслируемое по телевидению событие «Дозор смерти», чтобы показать эффект вируса, чтобы шантажировать кого-либо, чтобы тот заплатил за вакцину во время вспышки. . Лео признает, что компания обанкротилась на последних президентских выборах, и видел в этом маршруте самый простой способ окупить свои потери. Он также присутствует на играх, чтобы быть ближе к действию, увлечен спортом. Джек сбрасывает Лео с башни насмерть.

Пока дикторы жалуются на неуместность, Джек покидает Варриган-Сити.

Разработка

[ редактировать ]

MadWorld был создан PlatinumGames , студией, основанной бывшими членами Capcom бы Clover Studio , в попытке создать игру, которая была бы «веселой и привлекательной» для Wii, но в то же время имела бы высокий уровень насилия, который сделайте его уникальным для системы. [13] [14] Продюсером игры выступил Ацуши Инаба , который ранее продюсировал Viewtiful Joe , а режиссёром — Сигенори Нисикава, один из дизайнеров Resident Evil 4 . [14] Разработчики выбрали насилие в качестве основной темы игры, но экспериментировали с различными мультяшными художественными стилями, чтобы смягчить жестокий контент с помощью чувства юмора, в конечном итоге решив остановиться на черно-белой эстетике с вкраплениями красного цвета вместо крови. . [13] [15] Инаба и Нисикава признали влияние « Фрэнка Миллера » Города грехов на свою работу, но также отметили, что они заимствовали стили как западных, так и японских комиксов, чтобы создать уникальный стиль. [13] [14] [15] В игре также используются текстовые и звуковые эффекты в стиле комиксов. [14] Главный герой, Джек, был задуман как «большой и сильный», а не традиционно героический, с внешностью, которая предполагает, что он «измучен миром». [14]

MadWorld был разработан в первую очередь для западной аудитории, и команда тщательно проанализировала американскую поп-культуру в поисках материала, который был бы настолько экстремальным и нереалистичным, что производил комедийный эффект. Инаба играл в различные игры, такие как Manhunt 2 , чтобы увидеть, как они изображают серьёзное насилие, и не делать того же выбора в MadWorld . Нисикава решил полностью сосредоточиться на бою, исключив посторонние элементы решения головоломок или сбора, с целью сделать игру легкой для прохождения короткими сессиями. Элементы управления движением в игре были разработаны так, чтобы быть максимально интуитивно понятными, и Инаба отметил, что «мы пришли к выводу, что контроллер Wii на самом деле более интуитивно понятен и более подходит для экшн-игр». Особое внимание уделялось зарабатыванию высоких очков, а мини-игры «Bloodbath Challenge» использовались для внесения дополнительного разнообразия в дизайн игры. [14]

Игра была разработана с использованием Softimage для создания графического оформления игры и специального движка, созданного с учетом художественной эстетики и ограничений памяти Wii. Наборы игры полностью смоделированы со сложными функциями освещения, но только карты нормалей , что позволяет избежать высоких затрат на обработку карт освещения или многослойных текстур. для рисования игры используются [13] Это позволило художникам игры более точно контролировать видимость и цветовой баланс в игре. [13] Хотя разработчики попытались добавить в игру отображение отражений , они обнаружили, что оно не соответствует стилю комиксов, и отказались от него. [13] Взрывы и другие эффекты, обычно создаваемые в других играх с использованием эффектов частиц для достижения некоторой реалистичности, были смоделированы с помощью частиц в MadWorld , но с использованием специально разработанных изображений, чтобы сохранить стиль комиксов. [13]

Чтобы решить проблемы с освещением, главный герой Джека был смоделирован с использованием двух разных текстур: одна использовалась, когда он находился в яркой области, а вторая использовалась в темных областях, которые подчеркивали основные линии лица персонажа. [13] Дизайн Джека и других главных персонажей игры был переработан, а черно-белые элементы неоднократно корректировались, чтобы они не просто сливались с фоном, как меньшие враги в игре. [13] Другие персонажи были нарисованы и смоделированы так, чтобы они были максимально разрушаемыми, при этом у многочисленных версий каждого персонажа отсутствовали конечности или были получены другие телесные повреждения. Они были объединены в анимацию из 2000 кадров, которая затем была захвачена с помощью технологии захвата движения; переход от одной анимации к другой смешивался с использованием интерполяции Эрмита . [13] Каждый из потоков крови от каждого из методов, которые Джек мог использовать для убийства врага, был уникально смоделирован, чтобы захватить траекторию, соответствующую типу травмы, и часто увеличивал реалистичное количество крови, чтобы выделить его в мире. [13] Брызги крови на стенах, полу и других персонажах были смоделированы в игре с использованием системы обнаружения столкновений и сложной системы взаимодействия крови с одеждой Джека. [13] Ранние сборки игры приводили к дезориентации и напряжению глаз из-за отсутствия цветов. Чтобы избежать этого, разработчики ограничили количество движений на экране и скорректировали текстуры игры, включив более плавные изменения от черного к белому. [13] Хотя некоторые части MadWorld используют движок Havok для моделирования физических взаимодействий в игре, разработчики обнаружили, что им пришлось прибегнуть к собственным программам, чтобы уловить некоторые реакции и поведение врагов для многих уникальных методов убийства. [13]

Были проведены сравнения между игрой и последним проектом Инабы, God Hand , комедией «избей их всех» для PlayStation 2 . Однако Инаба утверждает, что, хотя God Hand была разработана для «заядлых» геймеров, MadWorld «намного проще освоить». [15] Чрезмерное насилие в игре было намеренно использовано для того, чтобы добавить ей юмора. [15]

Сюжет игры написал Ясуми Мацуно , известный своим дизайном серии Ogre Battle и ряда игр Square Enix . Мацуно дали два противоположных указания по написанию сценария. [16] Хотя команда разработчиков постановила, что насилие должно быть приемлемым в игровом мире, Инаба выразил желание, чтобы насилие было «в конце концов отвергнуто» из-за нынешних взглядов на насилие в индустрии видеоигр. Мацуно объединил идеи : MadWorld от игрового шоу DeathWatch насилие допускается и требуется внутри шоу, но не за его пределами. [16]

Прупс и ДиМаджио, которые ранее вместе работали над такими анимационными фильмами, как «Астерикс и викинги» и «Каена: Пророчество» , были приглашены режиссером озвучки Джеком Флетчером, чтобы они сыграли роли дикторов для североамериканского и европейского релиза. Хотя большинство их реплик уже были написаны по сценарию, они могли импровизировать во время записи, при этом некоторые строки были сохранены в финальной версии игры. [17]

Саундтрек

[ редактировать ]

Музыку для игры написал Наото Танака, штатный композитор PlatinumGames, вместе с четырьмя разными местными артистами — Ox, Doujah Raze, Sick YG и Bandy Leggz. Танака хотел «писать музыку в американском стиле и старался избегать настоящего японского стиля». [18] По просьбе Инабы в музыкальные стили вошли хип-хоп и рок , вдохновленные мэшап-альбомом Collision Course от Linkin Park и Jay-Z . [18] Танака сначала создал бэктреки с помощью Cubase SX и ACID , затем передал их вместе с общей темой уровня, связанной с музыкой, артистам, чтобы они могли добавить тексты и другие исполнения. Танака получил отзыв от американского отделения PlatinumGames с просьбой улучшить музыку, чтобы придать ей западный стиль. Затем была назначена музыка для различных этапов и битв с боссами, что потребовало некоторой доработки существующих произведений, чтобы сделать музыку более подходящей для этого этапа игры. [18] Всего для игры было создано 50 минут музыки, а вместе с игрой в Великобритании и Австралии был выпущен саундтрек к игровой музыке. [18] Саундтрек был выпущен в Северной Америке 30 июня 2009 года компанией Sumthing Distribution . [19]

Нет. Заголовок Художник Длина
1. "Вставай" Бык 2:47
2. "Пойдем с этим" Дуджа Рэйз 2:35
3. «Выживание» ДУША Цель 2:30
4. "Тело это" Бык 2:36
5. «Безумный мир» Оптимус 2:24
6. "Разве это не смешно" Больной YG 2:17
7. "Пойдем!" Бык 2:39
8. «Смерть и честь» Мастер слова 2:30
9. "Сумасшедший" Дуджа Рэйз 2:34
10. «Дозор смерти» Дуджа Рэйз 2:32
11. «Багровый дождь» Бык 2:44
12. "Ты меня не знаешь" Хоккей с мячом Легз 2:22
13. "Двигаться" Бык 2:40
14. «Это безумный мир» Больной YG 2:29
15. "Хлопнуть" Бык 2:26
16. "Поездка!!" Бык 2:49
17. "Дышать" Бык 2:33
18. «Смотри, Пимпин!» Больной YG 2:38
19. "Так холодно" Бык 2:32
20. "Душа" Бык 3:49
Общая длина: 52:26

19 августа 2008 года Sega объявила, что MadWorld не будет выпущена в Германии. [20] Несмотря на то, что Австралия также известна строгой классификацией видеоигр, игра была выпущена там неотредактированной, с рейтингом MA15+ за «сильное кровавое насилие и сильную грубую лексику». [21] [22]

В превью Eurogamer прокомментировал: «Трудно понять, почему вокруг MadWorld так много споров , когда насилие так похоже на Тома и Джерри … На него действительно трудно обидеться… потому что это так смешно». [23]

10 марта Национальный институт СМИ и семьи опубликовал пресс-релиз, в котором выразил разочарование в компании Nintendo, разрешившей MadWorld на Wii. выпуск [24]

MadWorld получил положительные отзывы критиков. В апрельском выпуске 2009 года Nintendo Power присвоила MadWorld оценку 9/10. IGN поставил игре 9 из 10, высоко оценив стиль, игровой процесс и музыку, но раскритиковав камеру и короткую длину, хотя и упоминая, что высокий уровень сложности удлиняет игру и значительно усложняет задачу. [45]

About.com посчитал, что игра была скорее яркой, чем содержательной, поставив ей 3/5 и заявив: «Если не считать уникальной графики и потрясающей презентации, это на самом деле довольно посредственная игра в стиле beat-em-up». [46] Game Informer с этим не согласился, похвалив глубокую боевую систему и заявив: «Чтобы любитель стал талантливым палачом, вам придется проявить творческий подход, продлевая смерть жертвы через несколько фаз боли. MadWorld охватывает весь спектр насилия, принимая энциклопедический подход к разнообразию убийств. Некоторые кровопролития заставят вас поежиться». [32] IGN высказал мнение: « MadWorld не ставит акцент на стиле, а не на игровом процессе… здесь есть множество забавных и умных механик, подтверждающих чрезвычайно приятный внешний вид и звучание игры». [45] 1Up.com похвалил управление движением, заявив: «Захватывающий бой (с помощью невероятно забавных элементов управления Wii Remote и Nunchuk) не был бы таким приятным, если бы в него играли на традиционном геймпаде». [27]

Шон Рэтклифф, вице-президент по маркетингу Sega of America, заявил, что с точки зрения продаж «первый набор данных по Madworld очень обнадеживает». [47] , за первый месяц выпуска в Северной Америке было продано около 66 000 копий игры По данным NPD Group . [48] Эти цифры продаж были использованы исследовательской фирмой OTX Research для обоснования своего утверждения о том, что шумиха и маркетинг не отражаются на цифрах продаж; MadWorld , хотя и имеет «самый высокий уровень уникального интереса» по мнению пользователей на IGN , занимает 41-е место в показателе продаж OTX для всех игр для Wii. [49] По состоянию на август 2009 года продажи игры в Северной Америке достигли 123 000 единиц. [50] [ нужно обновить ] Гораздо хуже дела у MadWorld в Японии, где он дебютировал под номером 33 в японских чартах продаж и за неделю выпуска было продано всего около 3000 копий. [51]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на низкие продажи как MadWorld , так и The House of the Dead: Overkill , Sega заявила, что продолжит изучать зрелые игры для Wii, по словам Гэри Данна, директора Sega Europe, отметив, что такие игры имеют длинный хвост продаж. поскольку такие игры становятся более скидочными. [52] 4 января 2010 года было объявлено, что Sega не будет публиковать какие-либо будущие видеоигры с рейтингом M для Wii. [53] Однако через несколько дней PlatinumGames объявили, что хотели бы сделать продолжение MadWorld . [54] которая в итоге превратилась в Anarchy Reigns , 3D- файтинг для PlayStation 3 и Xbox 360 , выпущенный в 2012 году в Японии и в 2013 году на западных территориях. [55] [56] [57]

В интервью 2019 года Инаба назвал MadWorld одним из самых приятных проектов, над которыми он работал. [58] [59] 10 марта 2020 года PlatinumGames отпраздновала MadWorld одиннадцатую годовщину новым изображением Джека, созданным ведущим дизайнером персонажей Масаки Яманака. [60] [61]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Безумный мир , Хепберн : Мэддо Варудо
  1. ^ Уилкокс, Джон (19 февраля 2009 г.). «Информация о релизе MadWorld в Великобритании» . Тотальные видеоигры. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  2. ^ «MadWorld отправляет розничным торговцам» (пресс-релиз). Сан-Франциско, Калифорния: Sega . 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  3. ^ Уайлдгуз, Дэвид (9 марта 2009 г.). «ПОБЕДИТЕ! Призовые пакеты MadWorld Wii» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Спенсер (30 октября 2009 г.). «MadWorld бензопилами прибыл в Японию в феврале 2010 года» . Силиконра.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  5. ^ «Безумный мир» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  6. ^ Томпсон, Клайв (6 апреля 2009 г.). «Безумный мир черно-белый и потрясающий во всем» . Проводной . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  7. ^ Кеннеди, Сэм (15 мая 2008 г.). «Превью: Безумный мир» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 16 мая 2008 г.
  8. ^ Разак, Мэтью (15 мая 2008 г.). «Обновлено/первые подробности о MADWORLD для Wii» . Этот блог о видеоиграх. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 29 октября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (15 мая 2008 г.). «Взгляд на безумный мир» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 15 мая 2008 г.
  10. ^ Кресенте, Брайан (15 мая 2008 г.). «Безумный мир: веселая игра с расчленением» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 15 мая 2008 г.
  11. ^ Леоне, Мэтт (15 мая 2008 г.). «PlatinumGames представляет четыре игры для Sega» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 15 мая 2008 г.
  12. ^ Моргенштерн, Алексис (30 января 2009 г.). «Трейлер MadWorld TV DeathWatch от SEGA (видео)» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Макихерн, Мартин (июнь 2009 г.). «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» . Том. 32, нет. 6. Мир компьютерной графики.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Томасон, Стив (август 2008 г.). «В конце концов, это безумный мир». Нинтендо Пауэр . Том. 21, нет. 231. Будущее издательство . стр. 32–37.
  15. ^ Jump up to: а б с д Дрифтвуд (20 сентября 2008 г.). «Интервью: Ацуши Инаба» . Gamersyde.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б Мацуно, Ясуми (4 марта 2009 г.). «Безумный мир – Повествование» . IGN.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
  17. ^ Казамассина, Мэтт (19 февраля 2009 г.). «Месяц MadWorld: Комментаторы» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Наполитано, Джейсон (12 мая 2009 г.). «Безупречное интервью с композитором MadWorld Наото Танакой» . Оригинальное звуковое видение. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 13 мая 2009 г.
  19. ^ «Саундтрек MADWORLD появится в США ЗАВТРА!» . Сега . 29 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  20. ^ «Дом мертвых: Overkill и MadWorld запрещены в Германии» . Нинтендо Всё. 19 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  21. ^ «SEGA планирует выпустить MadWorld в Австралию. Чего вы ждете?» . GoNintendo. 7 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  22. ^ Патрик Колан IGN AU. «MadWorld получает классификацию AU – Новости Wii на IGN» . Wii.ign.com. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  23. ^ Макдональд, Кеза (19 сентября 2008 г.). «Предварительный просмотр MadWorld» . Еврогеймер . п. 1 . Проверено 8 февраля 2009 г.
  24. ^ «NIMF разочарован Nintendo» . ИГН . 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  25. ^ «Обзоры MadWorld для Wii» . GameRankings.com. 9 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 9 августа 2009 г.
  26. ^ «Обзоры, рейтинги, авторы и многое другое MadWorld для Wii на Metacritic» . Метакритик.com. 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б Эллис, Дэвид. «Обзор MadWorld для Wii от» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  28. ^ Робинсон, Энди (10 марта 2009 г.). «Обзор Wii: Безумный мир» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  29. ^ Эдж [май 2009 г., стр. 93]
  30. ^ Паркин, Саймон (10 марта 2009 г.). «Безумный мир обзора» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  31. ^ «Оценки обзоров Famitsu» . Нинтендо Всё. 2 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б Яджука. «Безумный мир — Nintendo Wii» . www.GameInformer.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  33. ^ Патрик Шоу GamePro (онлайн) 16.04.09. «Sega MadWorld – Обзоры – Игры – Консоли – PC World Australia» . Pcworld.idg.com.au. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Кевин ВанОрд. «Обзор MadWorld — GameSpot.com» . www.gamespot.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  35. ^ «GameSpy: MadWorld – Страница 1» . Wii.gamespy.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  36. ^ «Безумный мир» . ИгрыРадар. 10 марта 2009 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  37. ^ «Видеоигра MadWorld, обзор | Видеоклип | Трейлеры и видео к играм» . GameTrailers.com. 11 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  38. ^ «Обзор журнала Madworld Hyper Magazine: «вы получите почти криминальное удовольствие» » . VGReleases.com . Проверено 7 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ Мэтт Касамассина. «Обзор MadWorld – обзор Wii на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  40. ^ «Обзор MadWorld для Wii» . 23 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  41. ^ Nintendo Power [апрель 2009 г., стр. 82]
  42. ^ «Обзор Wii: Безумный мир» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  43. ^ Мануэль, Роб (10 марта 2009 г.). «Обзор MadWorld для Wii» . G4tv. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  44. ^ «Обзор MadWorld Wii» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 24 марта 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (9 марта 2008 г.). «Безумный мир обзора» . ИГН . п. 1 . Проверено 9 марта 2009 г.
  46. ^ Герольд, Чарльз. «MadWorld – Обзор игры» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  47. ^ Гаудиози, Джон (6 апреля 2009 г.). «Sega демонстрирует следующую большую олимпийскую игру, нацеленную на Wii и DSi» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2009 г.
  48. ^ Графф, Крис (17 апреля 2009 г.). «Безумный мир Wii с рейтингом M продается в США 66 000 экземплярами» Gamasutra . Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  49. ^ Гилберт, Бен (29 апреля 2009 г.). «MadWorld ставит под сомнение связь между онлайн-хайпом и реальными продажами» . Джойстик. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  50. ^ Мэтьюз, Мэтт (14 сентября 2009 г.). «Анализ: где сейчас игры для Wii с рейтингом M?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  51. ^ Ишаан (21 февраля 2010 г.). «На этой неделе продажи: Zangeki no Reginleiv ожидает динамичное снижение цен» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  52. ^ Мартин, Мэтт (30 июня 2009 г.). «Sega: игра для зрелых игр для Wii еще не окончена» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  53. ^ «Sega вряд ли будет выпускать больше игр с рейтингом M для Wii» . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 31 января 2010 г.
  54. ^ Ист, Томас (11 января 2010 г.). « Madworld 2 выйдет на Wii?» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  55. ^ Паркин, Саймон (26 января 2011 г.). «Max Anarchy расширяет сотрудничество Platinum Games с Sega» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 января 2011 г.
  56. ^ Покупка, Роберт (27 января 2011 г.). «Макс Анархия — это анархия, царящая в Европе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  57. ^ «Видеоигра Anarchy Reigns, трейлер персонажа японского барона | Видеоклип | Трейлеры и видео к игре» . GameTrailers.com. 3 марта 2011. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  58. ^ «Глава студии PlatinumGames размышляет о MadWorld и The Wonderful 101» . Нинтендо Всё . 15 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 4 января 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  59. ^ Лукас, Виктор (11 декабря 2019 г.). За кулисами PlatinumGames! . Сеть электрических игровых площадок – через YouTube.
  60. ^ «PlatinumGames отмечает 11-летие MadWorld новым искусством» . Нинтендо Всё . 10 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  61. ^ @platinumgames (10 марта 2020 г.). «10 марта — годовщина оригинального выпуска MadWorld! Сегодня, одиннадцать лет назад, мы оставили системы Nintendo Wii по всей Северной Америке черными, белыми и красными. Масаки Яманака, ведущий дизайнер персонажей MadWorld, отмечает это событие новым изображением Джека! #БезумныйМир» ( твит ). Архивировано из оригинала 10 марта 2020 года — через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27e9d85d972dad1fe8383f79d30de6c7__1720050600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/c7/27e9d85d972dad1fe8383f79d30de6c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MadWorld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)