Симс
Симс | |
---|---|
![]() Логотип серии Sims (2014 – настоящее время) | |
Жанр (ы) | Симулятор жизни , социальный симулятор |
Разработчик(и) | Максис |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Создатель(и) | Уилл Райт |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS , PlayStation 2 , GameCube , Xbox , Game Boy Advance , Nintendo DS , PlayStation Portable , Java ME , BlackBerry OS , Bada , PlayStation 3 , Xbox 360 , Wii , Nintendo 3DS , macOS , PlayStation 4 , Xbox One , iOS , Андроид , Windows Phone |
Первый выпуск | Симс 4 февраля 2000 г. |
Последний выпуск | The Sims 4: В аренду 7 декабря 2023 г. |
Родительская серия | СимСити |
Спин-оффы | См. ниже |
The Sims — серия видеоигр-симуляторов жизни, разработанная Maxis и изданная Arts Electronic . По всему миру было продано около 200 миллионов копий франшизы, и она является одной из самых продаваемых серий видеоигр всех времен. Это также часть более крупной Sim серии , начатой SimCity в 1989 году.
Игры серии Sims в основном представляют собой игры-песочницы , в которых нет каких-либо определенных целей (за исключением некоторых более поздних пакетов расширения и консольных версий, которые представили этот стиль игрового процесса). Игрок создает виртуальных людей под названием «Симы», размещает их в домах и помогает управлять их настроением и удовлетворять их желания. Игроки могут разместить своих симов в заранее построенных домах или построить их самостоятельно. Каждый последующий пакет расширения и игра в серии расширяли возможности игрока со своими симами.
Разработка
[ редактировать ]
Геймдизайнер Уилл Райт был вдохновлен на создание «виртуального кукольного дома» после того, как потерял свой дом во время огненной бури в Окленде в 1991 году и впоследствии начал заново свою жизнь. [1] [2] Замена дома и другого имущества заставила его задуматься об адаптации этого жизненного опыта в игре. Когда Райт первоначально представил свои идеи совету директоров Maxis , они были настроены скептически и не оказали особой поддержки или финансирования игре. Директора Electronic Arts , купившие Maxis в 1997 году, были более восприимчивы: SimCity имела для них большой успех, и они предвидели возможность создания сильной франшизы Sim . [1]
Райт заявил, что The Sims задумывались как сатира на потребительскую культуру США . [3] по архитектуре и городскому дизайну Райт взял идеи из книги 1977 года «Язык шаблонов» , статьи американского психолога Абрахама Маслоу 1943 года «Теория человеческой мотивации и его иерархия потребностей» , а также Чарльза Хэмпдена-Тернера « книги Карты разума» , чтобы разработать модель игры искусственный интеллект . [1]
Игры
[ редактировать ]2000 | Симс |
---|---|
2001 | |
2002 | Симс Онлайн |
2003 | The Sims выбегают |
2004 | Симс 2 |
Урбз: Симы в городе | |
2005 | |
2006 | |
2007 | Истории из жизни Sims |
The Sims: Истории домашних животных | |
2008 | The Sims Истории потерпевших кораблекрушение |
2009 | Симс 3 |
2010 | |
2011 | Симс Средневековье |
The Sims Социальные сети | |
Симс Фриплей | |
2012 | |
2013 | |
2014 | Симс 4 |
2015 | |
2016 | |
2017 | |
2018 | Симс Мобайл |
Основная серия
[ редактировать ]Симс (2000)
[ редактировать ]The Sims была первой игрой в серии. Разработанный Maxis и опубликованный Electronic Arts, он был выпущен для Microsoft Windows 4 февраля 2000 года. [4] В игре использовалась диметрическая проекция и присутствовала открытая симуляция повседневной деятельности одного или нескольких виртуальных людей («Симов») в пригороде недалеко от SimCity. Было выпущено семь пакетов расширения и два роскошных издания с эксклюзивным контентом. Он был переиздан в несколько разных форматов, и разные его версии были выпущены на нескольких разных платформах. К 22 марта 2002 года The Sims по всему миру было продано более 6,3 миллиона копий , что превзошло Myst. [5] как самая продаваемая компьютерная игра в истории того времени. Оригинальная игра, все семь пакетов расширения и два пакета контента роскошного издания составляют первое поколение версии для ПК. Maxis разработала все версии для ПК. К февралю 2005 года по всему миру было продано 16 миллионов копий игры. [6]
The Sims получили семь пакетов расширения :
Симс 2 (2004)
[ редактировать ]Electronic Arts выпустила The Sims 2 14 сентября 2004 года. Действие сиквела, разработанного Maxis, происходит в полной трехмерной среде, а не в диметрической проекции оригинальной игры. Симы проходят семь этапов жизни: от младенчества до старости и последующей смерти. Еще одной важной особенностью является система аспирации. Каждый сим проявляет желания и страхи в соответствии со своими стремлениями и личностью. Следовательно, уровень шкалы стремления определяет эффективность сима при выполнении задач. Выполнение желаний дает очки стремления, которые можно использовать для приобретения наград за стремления. В игре также есть ясные дни недели: выходные, когда дети могут остаться дома и не ходить в школу, и дни каникул, когда взрослые могут отдохнуть от работы.
Действие The Sims 2 происходит примерно через 25 лет после оригинальной игры. Например, семья готов значительно постарела, поскольку Белла Гот загадочным образом исчезла («умерла») в какой-то момент за 25 лет. Поскольку вся игра перешла от 2D- спрайтов к 3D-моделям , весь контент в The Sims 2 пришлось создавать с нуля. Из-за этого The Sims 2 не была обратно совместима с каким-либо контентом из первого поколения основной серии; однако некоторые объекты и особенности оригинальной серии были переделаны для сиквела.
было выпущено восемь пакетов расширения и девять «вспомогательных пакетов» Для The Sims 2 . Store для игры также было выпущено более 400 предметов В The Sims 2 . The Sims 2 получила восемь пакетов расширения :
Симс 3 (2009)
[ редактировать ]Electronic Arts выпустила The Sims 3 2 июня 2009 года. [7] Продолжение было анонсировано EA в ноябре 2006 года. Действие игры происходит за 25 лет до оригинальной игры и включает в себя открытое, бесшовное окружение, улучшенные инструменты создания симов, расширенные функции режимов строительства и покупки, а также введение желаний и целей. В игре представлена новая форма направленного игрового процесса с помощью небольших пошаговых целей, представленных как возможности, которые игрок может выполнить или отказаться. За первую неделю было продано 1,4 миллиона копий The Sims 3 , что сделало ее крупнейшим релизом в истории компьютерных игр на тот момент. [8]
Действие The Sims 3 происходит за 25 лет до The Sims . Например, семья Готов намного моложе, а Белла Гот , взрослая в первой игре, является ребенком и называется Белла Бакалавр. было выпущено одиннадцать пакетов расширения и девять «вспомогательных пакетов» Для The Sims 3 . Кроме того, многие предметы можно приобрести за дополнительную плату в магазине The Sims 3 Store. The Sims 3 получила одиннадцать пакетов расширения :
Симс 4 (2014)
[ редактировать ]Electronic Arts анонсировала The Sims 4 6 мая 2013 года. [9] В объявлении говорилось, что игра находится в разработке Maxis. Действие The Sims 4 происходит в альтернативном сеттинге/хронологии предыдущих частей игры. Позже в 2014 году была объявлена дополнительная информация о функциях и игровом процессе. Дата выпуска 2 сентября 2014 года была объявлена на выставке E3 2014. По состоянию на декабрь 2023 года было выпущено пятнадцать «пакетов расширения», двенадцать «игровых пакетов», девятнадцать «вспомогательных пакетов» и двадцать пять «наборов», а также обновления добавили контент, которого раньше не было, например подвалы, призраки, бассейны, модульные лестницы, малыши, новые карьеры, инструменты ландшафта, дополнительные оттенки кожи, двухъярусные кровати и младенцы. The Sims 4 стала бесплатной 18 октября 2022 года. [10] [11]
The Sims 4 получила пятнадцать пакетов расширения :
The Sims 4 получила двенадцать игровых пакетов :
Проект Рене (уточняется)
[ редактировать ]18 октября 2022 года Maxis объявили, что работают над следующей частью The Sims под кодовым названием Project Rene . В игре разрешена одиночная или совместная игра, а также перекрестная игра. Настройка комнаты работает иначе, чем в The Sims 4 : для мебели представлено больше возможностей настройки. В этом проекте режим покупки и строительства является многопользовательским, и игроки могут одновременно настраивать здания. По состоянию на июль 2024 года проект Rene продолжает развиваться, и в нем потенциально планируются «закрытые приглашения на небольшие публичные игровые тесты или варианты раннего доступа» для заинтересованных игроков. [12] В том же году Максис заявил, что Project Rene будет сосуществовать с The Sims 4 , и оба будут продолжать развиваться в будущем. Это отклонение от предыдущих частей франшизы The Sims , где одна часть обычно заменяет предыдущую. Кроме того, было заявлено, что Project Rene будет бесплатной и не потребует «подписки, покупки основной игры или энергетической механики». Продолжая отклонение от предыдущих частей The Sims , Project Rene будет иметь дополнительные внутриигровые покупки. Максис заявил, что «есть план немного изменить это. Например, базовую погоду можно добавить в основную игру бесплатно, для всех… Важно, чтобы с помощью «Проекта Рене» мы снизили барьеры для игры и предоставили все возможности». игрокам самые широкие общие системы, потому что это кажется нам самой прочной основой для роста». Это отклонение от типичной структуры покупок следует за The Sims 4 , которая стала бесплатной в октябре 2022 года. [12] [13] [14]
Спин-оффы
[ редактировать ]6 января 2017 года фанатский перезапуск The Sims Online был создан Рисом Симпсоном, FreeSO , и выпущен на этапе «открытого бета-тестирования». По состоянию на 1 мая 2017 года большинство исходных функций The Sims Online были переработаны и теперь включают 3D-функции. Некоторые из существующих изменений включают функции категорий.
Симс-истории
[ редактировать ]The Sims Stories — серия видеоигр из серии The Sims , выпущенная в 2007–2008 годах на основе модифицированной версии The Sims 2 игрового движка . Модифицированный движок оптимизирован для игры на системах с более слабыми характеристиками, таких как ноутбуки . [15] В дополнение к режиму свободной игры с классическим открытым игровым процессом, игры содержат структурированный линейный сюжетный режим, в котором игрокам необходимо выполнить ряд целей для продвижения по сюжетной линии. На данный момент выпущено три игры. [16]
Симс Средневековье
[ редактировать ]The Sims Medieval — это спин-офф ролевой игры, выпущенный в 2011 году. Действие происходит во времена средневековья, и хотя она основана на движке The Sims 3 , игра в ней совсем другая. Для Sims Medieval есть одно расширение — Pirates and Nobles .
Несуществующий
[ редактировать ]Симс Онлайн
[ редактировать ]В декабре 2002 года Electronic Arts выпустила разработанную Maxis игру The Sims Online , позже названную EA Land . Он воссоздает The Sims как многопользовательскую онлайн-игру , в которой игроки-люди могут взаимодействовать друг с другом. Спин-офф не имел такого же успеха, как оригинал. Отзывы о The Sims Online были тусклыми; многие сравнивают этот опыт с огромным чатом . 1 августа 2008 года EA Land закрылась.
Карнавал Симс
[ редактировать ]The Sims Carnival — это бренд казуальных игр The Sims . У него было две отдельные линии продуктов; первым было онлайн-сообщество краудсорсинговых веб-игр, а вторым — линейка упакованных игр, продаваемых через розничные магазины и для скачивания в цифровом формате.
The Sims Социальные сети
[ редактировать ]запущенная в августе 2011 года, The Sims Social, представляла собой Flash -игру, разработанную Playfish для Facebook . EA объявила, что игра была повышена со статуса Beta до Live в пресс-релизе, выпущенном 23 августа 2011 года. [17] Из-за негативной реакции игроков игра была закрыта и удалена из Facebook 14 июня 2013 года.
Консольные и портативные версии
[ редактировать ]Симс Эпоха
[ редактировать ]The Sims была первой консольной версией игры и имела то же название, что и игра для ПК. Он был выпущен для PlayStation 2 , Xbox и Nintendo GameCube . Геймплей похож на версию для ПК, но в дополнение к режиму песочницы, который присутствует в оригинальной игре, он основан на сюжетной линии, основанной на миссиях. Добавлены цели, которые позволяют игроку разблокировать новую мебель и локации.
The Sims Bustin' Out — вторая игра в серии консольных игр The Sims . Bustin' Out была выпущена в четвертом квартале 2003 года для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube. Как и в предшественнице, в игре есть два режима: режим Bust Out, основанный на миссиях, и режим свободной игры, похожий на оригинальную игру The Sims для ПК. В версии для PlayStation 2 была возможность играть онлайн, но EA больше ее не поддерживает. были разработаны отдельные портативные версии Для Game Boy Advance и N-Gage , которые впервые позволяют игроку напрямую управлять персонажем Sim.
The Urbz: Sims in the City — игра, ориентированная на симов, живущих в городских условиях Sim City. Игроку необходимо зарабатывать репутацию и выполнять задания персонажей. Он был выпущен для Xbox, PlayStation 2 и Nintendo GameCube. В качестве NPC в нем представлены Black Eyed Peas . Как и The Sims Bustin' Out и Game Boy Advance были разработаны отдельные портативные версии , для Nintendo DS , которые являются продолжением своих предшественников.
Симс 2
[ редактировать ]The Sims 2 , The Sims 2: Pets и The Sims 2: Castaway были выпущены для различных платформ, включая системы Wii , PlayStation 2 , PSP , Xbox и Nintendo DS . The Sims 2: Apartment Pets , считающаяся продолжением The Sims 2: Pets от Electronic Arts, была выпущена только для Nintendo DS. Кроме того, EA выпустила несколько игр The Sims для iPod Nano (3-го и 4-го поколения), iPod Classic и iPod (5-го поколения). Некоторые из этих игр включают: The Sims Bowling , [18] Симс диджей , [19] и The Sims Pool . [20]
МоиСимс
[ редактировать ]MySims — это серия консольных игр, созданных EA для Wii и Nintendo DS (исключение составляет SkyHeroes). В них представлены персонажи, похожие на чиби (немного меньше и похожие на аватары Mii на Wii ). Первая игра серии была выпущена в сентябре 2007 года. MySims SkyHeroes , новейшее дополнение к линейке игр MySims , было выпущено в сентябре 2010 года.
Симс 3
[ редактировать ]The Sims 3 , The Sims 3: World Adventures и The Sims 3: Ambitions были выпущены для iOS . Кроме того, The Sims 3 также была выпущена для Android , PlayStation 3 , Xbox 360 , Nintendo DS , Wii и Nintendo 3DS . Версия игры для 3DS была стартовой для консоли. The Sims 3: Pets была выпущена для PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo 3DS.
Симс 4
[ редактировать ]Версии для консолей PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 17 ноября 2017 года. В отличие от предыдущих консольных портов, консольная версия The Sims 4 имеет те же функции, что и версия для ПК/Mac, а также использует те же «пакеты расширения». игровые пакеты», «наборы материалов» и «наборы».
Симс Фриплей
[ редактировать ]The Sims FreePlay — первая бесплатная версия The Sims для iOS и Android , выпущенная во всем мире 15 декабря 2011 года для устройств iOS и 15 февраля 2012 года для Android. Игра вышла на Kindle Fire в октябре 2012 года, на BlackBerry 10 31 июля 2013 года и на Windows Phone 8 в сентябре 2013 года. В отличие от других Sims игр , The Sims FreePlay работает в реальном времени и выполняет действия в реальном времени. Игроки могут пройти 55 уровней и разблокировать новый контент, создать до 34 симов, построить здания на карте города и выполнить цели, чтобы заработать очки образа жизни, симолеоны, социальные очки и опыт (очки опыта). Все это (кроме социальных очков) можно получить, выпекая, сажая растения, посещая школу (только для детей десятилетнего и подросткового возраста) или работая. Чтобы получить очки социального взаимодействия, игрокам придется ходить в соседние дома или добавлять своих друзей в Facebook.
Симс Мобайл
[ редактировать ]The Sims Mobile — вторая бесплатная версия The Sims для Android и iOS . The Sims Mobile была анонсирована 9 мая 2017 года в стартовом трейлере с программным запуском для Бразилии и выпущена во всем мире 6 марта. 2018. В нем представлены элементы многопользовательского режима и сюжетного режима, пытаясь предложить игровой процесс, аналогичный основным частям Sims .
Наследие
[ редактировать ]Успех The Sims привел к тому, что Книга рекордов Гиннеса присудила этой серии множество мировых рекордов, в том числе по состоянию на 2017 год «Самое большое количество расширений для серии видеоигр» и «Самая продаваемая серия игр для ПК», с оценкой продаж от 36 до 50. миллионов единиц. [21] Серия занимает 10-е место среди самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен, а объем продаж всех игр серии превышает 200 миллионов. [22] По состоянию на октябрь 2019 года [update] Все игры The Sims вместе взятые принесли объем продаж более 5 миллиардов долларов США. [23]
Фильм
[ редактировать ]В 2007 году было анонсировано создание игрового драматического фильма по мотивам франшизы. [24] права на экранизацию Sims были приобретены компанией 20th Century Fox . В том же году [25] Его должен был написать Брайан Линч , а продюсировать Джон Дэвис . [26] [27] и фильм оставался в аду разработки несколько лет . В 2019 году, после приобретения 21st Century Fox компанией Disney , фильм, а также многочисленные фильмы по видеоиграм, находившиеся в разработке в Fox, были отменены. [28] Однако в марте 2024 года стало известно, что LuckyChap Entertainment и Vertigo Entertainment собираются продюсировать фильм о Sims с Кейт Херрон в качестве режиссера и соавтора сценария вместе с Брайони Редман. [29]
Реалити-шоу
[ редактировать ]EA в партнерстве с Turner Sports и BuzzFeed создала The Sims Spark'd , четырехсерийное реалити -шоу, премьера которого состоялась на канале TBS 17 июля 2020 года. В сериале, снятом с 9 по 14 декабря 2019 года, представлены 12 участникам, выбранным из числа тех, кто, как известно, представляет The Sims на своих игровых онлайн-каналах, получили задание решить задачи в The Sims 4 по созданию персонажей и историй, соответствующих темам и ограничениям конкурса. Каждое творение участника оценивает комиссия, состоящая из YouTube личности Келси Импикчиш , певицы и автора песен Тайлы Паркс и разработчика EA Maxis Дэйва Миотке, а финалист получает приз в размере 100 000 долларов США . Ведущим шоу является American Idol 14-го сезона финалист Рэйвон Оуэн . [30]
См. также
[ редактировать ]- Список самых продаваемых компьютерных игр
- Список самых продаваемых франшиз видеоигр
- Список Sim видеоигр
- Список The Sims видеоигр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сибрук, Джон (6 ноября 2006 г.). «Мастер игры: Уилл Райт изменил концепцию видеоигр в The Sims. Сможет ли он сделать это снова в Spore?» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Тейлор, Трейси (17 октября 2011 г.). «Уилл Райт: вдохновился созданием The Sims после потери дома» . Берклисайд . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Брукер, Чарли (30 ноября 2013 г.). Как видеоигры изменили мир . Событие происходит на 67 минуте. Канал 4 .
- ^ «Инновационная франшиза EA The Sims исполняется десять лет» (пресс-релиз). Редвуд-Сити: Электронное искусство. Деловой провод . 4 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 января 2020 г. Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Уокер, Трей (22 марта 2002 г.). «The Sims обгоняет Myst» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Франшиза The Sims отмечает свое пятилетие и продолжает бить рекорды» (пресс-релиз). Электронное искусство . 7 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Симс 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Рейли, Джим (13 июля 2009 г.). «The Sims 3 доминирует в продажах программного обеспечения для ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Maxis представляет The Sims 4» . Электронное искусство . 6 мая 2013. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Лестон, Райан (14 сентября 2022 г.). «The Sims 4: базовая игра скоро станет полностью бесплатной» . ИГН . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ « В «The Sims 4» можно будет играть бесплатно начиная со следующего месяца» . Engadget . 14 сентября 2022 г. . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Искусство, электроника (12 сентября 2023 г.). «Трансляция сообщества Behind The Sims, эпизод 3» . Электронное искусство Inc. Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Маршалл, Касс (18 октября 2022 г.). «The Sims 5 находится на ранней стадии разработки, имеет новый крутой режим сборки» . Полигон . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (18 октября 2022 г.). «EA анонсирует «следующее поколение» The Sims с Project Rene» . Грань . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «О программе — The Sims Stories» . Симс 2 . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ «Истории потерпевших кораблекрушение The Sims» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ Артему (23 августа 2011 г.). «Sims Social получит статус «Живой»!» . Бесконечные симы . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 29 августа 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «The Sims Bowling для iPod» . EAmobile.com . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ «The Sims DJ для iPod» . EAmobile.com . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ «The Sims Pool для iPod» . EAmobile.com . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Книга рекордов Гиннеса 2017, издание для геймеров . Книги рекордов Гиннесса . 29 августа 2017. с. 169. ИСБН 978-1-910561-41-6 .
- ^ Рейнвальд, Шейн; МакЭлрат, Ноэль (5 мая 2016 г.). «Объявлены список призывников во Всемирный зал славы видеоигр 2016 года» (пресс-релиз). Сильный национальный музей игры. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Валентин, Ревекка (29 октября 2019 г.). «Объем продаж франшизы Sims превысил 5 миллиардов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «The Sims выходят на большой экран» . Вскоре . 27 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ « The Sims» перейдет с экрана ПК на киноэкран» . Рейтер . 28 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ Вайнтрауб, Стив (21 сентября 2008 г.). «Продюсер Джон Дэвис сообщает новости о фильмах The Sims, фильмах «Чужие против Хищника» и «Джейсон и аргонавты!» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Бойс, Эмма (25 мая 2007 г.). «Планируется фильм The Sims» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Свитцер, Эрик (8 августа 2019 г.). «Дисней только что отказался от фильмов «Мегамен», «Магия: Сбор» и «Симс» . Геймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Стефан, Кэтси; Джексон, Анжелика (20 марта 2024 г.). «LuckyChap, Vertigo Entertainment снимают фильм «The Sims» от Кейт Херрон и Брайони Редман» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Спенглер, Тодд (8 июля 2020 г.). « Реалити-шоу «The Sims» выйдет на канале TBS, BuzzFeed» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барри, Аткинс (2003). Больше, чем игра: компьютерная игра как вымышленная форма (изд. в мягкой обложке). Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-07-1906-365-7 . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Google Книги.
- Ну и дела, Джеймс Пол; Хейс, Элизабет Р. (2010). Женщины и игры: The Sims и обучение 21 века (1-е изд.). Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. дои : 10.1057/9780230106734 . ISBN 978-02-3010-673-4 . Получено 27 февраля 2024 г. - через SpringerLink.
- Гутьеррес, Кристина А. (2011). «Обзор женщин и игр: The Sims и обучение 21 века» . Исследования композиции . 39 (2): 157–160. ISSN 1534-9322 . Проверено 24 февраля 2024 г. - через JSTOR.
- Лоренц, Паскалин (15 февраля 2014 г.). «Социализация подростков, играющих в The Sims. Парадоксальное использование видеоигр для обновления жизни» . Онлайн – Гейдельбергский журнал религий в Интернете . 5 . дои : 10.11588/rel.2014.0.12172 . ISSN 1861-5813 . Проверено 27 февраля 2024 г. - через издательство Гейдельбергского университета.
- Накамура, Рика; Вирман, Ханна (октябрь 2005 г.). «Девичья тактика контригры» . Игровые исследования . 5 (1) . Проверено 27 февраля 2024 г.
- Полк, Чарльз (декабрь 2006 г.). «Означающая игра: The Sims и социология дизайна интерьера» . Игровые исследования . 6 (1) . Проверено 27 февраля 2024 г.
- Пирс, Селия (июль 2002 г.). «Sims, BattleBots, Cellular Automata God and Go» . Игровые исследования . 2 (1) . Проверено 27 февраля 2024 г.
- Сихвонен, Таня (2011). Players Unleashed!: Модификация The Sims и культура игр (изд. в мягкой обложке). Амстердам: Издательство Амстердамского университета. дои : 10.1515/9789048511983-003 . ISBN 978-90-8964-201-1 . JSTOR j.ctt46mt37.5 . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- The Sims at the Wayback Machine (архивировано 3 июня 2002 г.)
- The Sims at the Wayback Machine (архивировано 6 февраля 2001 г.)
- The Sims at the Wayback Machine (архивировано 9 ноября 2000 г.)
- The Sims at the Wayback Machine (архивировано 8 октября 1999 г.)