Jump to content

Симс

(Перенаправлено из The Sims (серия) )

Симс
Логотип серии Sims (2014 – настоящее время)
Жанр (ы) Симулятор жизни , социальный симулятор
Разработчик(и) Максис
Издатель(и) Электронное искусство
Создатель(и) Уилл Райт
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS , PlayStation 2 , GameCube , Xbox , Game Boy Advance , Nintendo DS , PlayStation Portable , Java ME , BlackBerry OS , Bada , PlayStation 3 , Xbox 360 , Wii , Nintendo 3DS , macOS , PlayStation 4 , Xbox One , iOS , Андроид , Windows Phone
Первый выпуск Симс
4 февраля 2000 г. ( 04.02.2000 )
Последний выпуск The Sims 4: В аренду
7 декабря 2023 г. ( 07.12.2023 )
Родительская серия СимСити
Спин-оффы См. ниже

The Sims — серия видеоигр-симуляторов жизни, разработанная Maxis и изданная Arts Electronic . По всему миру было продано около 200 миллионов копий франшизы, и она является одной из самых продаваемых серий видеоигр всех времен. Это также часть более крупной Sim серии , начатой ​​SimCity в 1989 году.

Игры серии Sims в основном представляют собой игры-песочницы , в которых нет каких-либо определенных целей (за исключением некоторых более поздних пакетов расширения и консольных версий, которые представили этот стиль игрового процесса). Игрок создает виртуальных людей под названием «Симы», размещает их в домах и помогает управлять их настроением и удовлетворять их желания. Игроки могут разместить своих симов в заранее построенных домах или построить их самостоятельно. Каждый последующий пакет расширения и игра в серии расширяли возможности игрока со своими симами.

Разработка

[ редактировать ]
Уилл Райт в 2010 году

Геймдизайнер Уилл Райт был вдохновлен на создание «виртуального кукольного дома» после того, как потерял свой дом во время огненной бури в Окленде в 1991 году и впоследствии начал заново свою жизнь. [1] [2] Замена дома и другого имущества заставила его задуматься об адаптации этого жизненного опыта в игре. Когда Райт первоначально представил свои идеи совету директоров Maxis , они были настроены скептически и не оказали особой поддержки или финансирования игре. Директора Electronic Arts , купившие Maxis в 1997 году, были более восприимчивы: SimCity имела для них большой успех, и они предвидели возможность создания сильной франшизы Sim . [1]

Райт заявил, что The Sims задумывались как сатира на потребительскую культуру США . [3] по архитектуре и городскому дизайну Райт взял идеи из книги 1977 года «Язык шаблонов» , статьи американского психолога Абрахама Маслоу 1943 года «Теория человеческой мотивации и его иерархия потребностей» , а также Чарльза Хэмпдена-Тернера « книги Карты разума» , чтобы разработать модель игры искусственный интеллект . [1]

График выпуска
Основная серия выделена жирным шрифтом
2000 Симс
2001
2002 Симс Онлайн
2003 The Sims выбегают
2004 Симс 2
Урбз: Симы в городе
2005
2006
2007 Истории из жизни Sims
The Sims: Истории домашних животных
2008 The Sims Истории потерпевших кораблекрушение
2009 Симс 3
2010
2011 Симс Средневековье
The Sims Социальные сети
Симс Фриплей
2012
2013
2014 Симс 4
2015
2016
2017
2018 Симс Мобайл

Основная серия

[ редактировать ]

Симс (2000)

[ редактировать ]

The Sims была первой игрой в серии. Разработанный Maxis и опубликованный Electronic Arts, он был выпущен для Microsoft Windows 4 февраля 2000 года. [4] В игре использовалась диметрическая проекция и присутствовала открытая симуляция повседневной деятельности одного или нескольких виртуальных людей («Симов») в пригороде недалеко от SimCity. Было выпущено семь пакетов расширения и два роскошных издания с эксклюзивным контентом. Он был переиздан в несколько разных форматов, и разные его версии были выпущены на нескольких разных платформах. К 22 марта 2002 года The Sims по всему миру было продано более 6,3 миллиона копий , что превзошло Myst. [5] как самая продаваемая компьютерная игра в истории того времени. Оригинальная игра, все семь пакетов расширения и два пакета контента роскошного издания составляют первое поколение версии для ПК. Maxis разработала все версии для ПК. К февралю 2005 года по всему миру было продано 16 миллионов копий игры. [6]

The Sims получили семь пакетов расширения :

Симс 2 (2004)

[ редактировать ]

Electronic Arts выпустила The Sims 2 14 сентября 2004 года. Действие сиквела, разработанного Maxis, происходит в полной трехмерной среде, а не в диметрической проекции оригинальной игры. Симы проходят семь этапов жизни: от младенчества до старости и последующей смерти. Еще одной важной особенностью является система аспирации. Каждый сим проявляет желания и страхи в соответствии со своими стремлениями и личностью. Следовательно, уровень шкалы стремления определяет эффективность сима при выполнении задач. Выполнение желаний дает очки стремления, которые можно использовать для приобретения наград за стремления. В игре также есть ясные дни недели: выходные, когда дети могут остаться дома и не ходить в школу, и дни каникул, когда взрослые могут отдохнуть от работы.

Действие The Sims 2 происходит примерно через 25 лет после оригинальной игры. Например, семья готов значительно постарела, поскольку Белла Гот загадочным образом исчезла («умерла») в какой-то момент за 25 лет. Поскольку вся игра перешла от 2D- спрайтов к 3D-моделям , весь контент в The Sims 2 пришлось создавать с нуля. Из-за этого The Sims 2 не была обратно совместима с каким-либо контентом из первого поколения основной серии; однако некоторые объекты и особенности оригинальной серии были переделаны для сиквела.

было выпущено восемь пакетов расширения и девять «вспомогательных пакетов» Для The Sims 2 . Store для игры также было выпущено более 400 предметов В The Sims 2 . The Sims 2 получила восемь пакетов расширения :

Симс 3 (2009)

[ редактировать ]

Electronic Arts выпустила The Sims 3 2 июня 2009 года. [7] Продолжение было анонсировано EA в ноябре 2006 года. Действие игры происходит за 25 лет до оригинальной игры и включает в себя открытое, бесшовное окружение, улучшенные инструменты создания симов, расширенные функции режимов строительства и покупки, а также введение желаний и целей. В игре представлена ​​новая форма направленного игрового процесса с помощью небольших пошаговых целей, представленных как возможности, которые игрок может выполнить или отказаться. За первую неделю было продано 1,4 миллиона копий The Sims 3 , что сделало ее крупнейшим релизом в истории компьютерных игр на тот момент. [8]

Действие The Sims 3 происходит за 25 лет до The Sims . Например, семья Готов намного моложе, а Белла Гот , взрослая в первой игре, является ребенком и называется Белла Бакалавр. было выпущено одиннадцать пакетов расширения и девять «вспомогательных пакетов» Для The Sims 3 . Кроме того, многие предметы можно приобрести за дополнительную плату в магазине The Sims 3 Store. The Sims 3 получила одиннадцать пакетов расширения :

Симс 4 (2014)

[ редактировать ]

Electronic Arts анонсировала The Sims 4 6 мая 2013 года. [9] В объявлении говорилось, что игра находится в разработке Maxis. Действие The Sims 4 происходит в альтернативном сеттинге/хронологии предыдущих частей игры. Позже в 2014 году была объявлена ​​дополнительная информация о функциях и игровом процессе. Дата выпуска 2 сентября 2014 года была объявлена ​​на выставке E3 2014. По состоянию на декабрь 2023 года было выпущено пятнадцать «пакетов расширения», двенадцать «игровых пакетов», девятнадцать «вспомогательных пакетов» и двадцать пять «наборов», а также обновления добавили контент, которого раньше не было, например подвалы, призраки, бассейны, модульные лестницы, малыши, новые карьеры, инструменты ландшафта, дополнительные оттенки кожи, двухъярусные кровати и младенцы. The Sims 4 стала бесплатной 18 октября 2022 года. [10] [11]

The Sims 4 получила пятнадцать пакетов расширения :

The Sims 4 получила двенадцать игровых пакетов :

Проект Рене (уточняется)

[ редактировать ]

18 октября 2022 года Maxis объявили, что работают над следующей частью The Sims под кодовым названием Project Rene . В игре разрешена одиночная или совместная игра, а также перекрестная игра. Настройка комнаты работает иначе, чем в The Sims 4 : для мебели представлено больше возможностей настройки. В этом проекте режим покупки и строительства является многопользовательским, и игроки могут одновременно настраивать здания. По состоянию на июль 2024 года проект Rene продолжает развиваться, и в нем потенциально планируются «закрытые приглашения на небольшие публичные игровые тесты или варианты раннего доступа» для заинтересованных игроков. [12] В том же году Максис заявил, что Project Rene будет сосуществовать с The Sims 4 , и оба будут продолжать развиваться в будущем. Это отклонение от предыдущих частей франшизы The Sims , где одна часть обычно заменяет предыдущую. Кроме того, было заявлено, что Project Rene будет бесплатной и не потребует «подписки, покупки основной игры или энергетической механики». Продолжая отклонение от предыдущих частей The Sims , Project Rene будет иметь дополнительные внутриигровые покупки. Максис заявил, что «есть план немного изменить это. Например, базовую погоду можно добавить в основную игру бесплатно, для всех… Важно, чтобы с помощью «Проекта Рене» мы снизили барьеры для игры и предоставили все возможности». игрокам самые широкие общие системы, потому что это кажется нам самой прочной основой для роста». Это отклонение от типичной структуры покупок следует за The Sims 4 , которая стала бесплатной в октябре 2022 года. [12] [13] [14]

Спин-оффы

[ редактировать ]

6 января 2017 года фанатский перезапуск The Sims Online был создан Рисом Симпсоном, FreeSO , и выпущен на этапе «открытого бета-тестирования». По состоянию на 1 мая 2017 года большинство исходных функций The Sims Online были переработаны и теперь включают 3D-функции. Некоторые из существующих изменений включают функции категорий.

Симс-истории

[ редактировать ]

The Sims Stories — серия видеоигр из серии The Sims , выпущенная в 2007–2008 годах на основе модифицированной версии The Sims 2 игрового движка . Модифицированный движок оптимизирован для игры на системах с более слабыми характеристиками, таких как ноутбуки . [15] В дополнение к режиму свободной игры с классическим открытым игровым процессом, игры содержат структурированный линейный сюжетный режим, в котором игрокам необходимо выполнить ряд целей для продвижения по сюжетной линии. На данный момент выпущено три игры. [16]

Симс Средневековье

[ редактировать ]

The Sims Medieval — это спин-офф ролевой игры, выпущенный в 2011 году. Действие происходит во времена средневековья, и хотя она основана на движке The Sims 3 , игра в ней совсем другая. Для Sims Medieval есть одно расширение — Pirates and Nobles .

Несуществующий

[ редактировать ]

Симс Онлайн

[ редактировать ]

В декабре 2002 года Electronic Arts выпустила разработанную Maxis игру The Sims Online , позже названную EA Land . Он воссоздает The Sims как многопользовательскую онлайн-игру , в которой игроки-люди могут взаимодействовать друг с другом. Спин-офф не имел такого же успеха, как оригинал. Отзывы о The Sims Online были тусклыми; многие сравнивают этот опыт с огромным чатом . 1 августа 2008 года EA Land закрылась.

Карнавал Симс

[ редактировать ]

The Sims Carnival — это бренд казуальных игр The Sims . У него было две отдельные линии продуктов; первым было онлайн-сообщество краудсорсинговых веб-игр, а вторым — линейка упакованных игр, продаваемых через розничные магазины и для скачивания в цифровом формате.

The Sims Социальные сети

[ редактировать ]

запущенная в августе 2011 года, The Sims Social, представляла собой Flash -игру, разработанную Playfish для Facebook . EA объявила, что игра была повышена со статуса Beta до Live в пресс-релизе, выпущенном 23 августа 2011 года. [17] Из-за негативной реакции игроков игра была закрыта и удалена из Facebook 14 июня 2013 года.

Консольные и портативные версии

[ редактировать ]

Симс Эпоха

[ редактировать ]

The Sims была первой консольной версией игры и имела то же название, что и игра для ПК. Он был выпущен для PlayStation 2 , Xbox и Nintendo GameCube . Геймплей похож на версию для ПК, но в дополнение к режиму песочницы, который присутствует в оригинальной игре, он основан на сюжетной линии, основанной на миссиях. Добавлены цели, которые позволяют игроку разблокировать новую мебель и локации.

The Sims Bustin' Out — вторая игра в серии консольных игр The Sims . Bustin' Out была выпущена в четвертом квартале 2003 года для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube. Как и в предшественнице, в игре есть два режима: режим Bust Out, основанный на миссиях, и режим свободной игры, похожий на оригинальную игру The Sims для ПК. В версии для PlayStation 2 была возможность играть онлайн, но EA больше ее не поддерживает. были разработаны отдельные портативные версии Для Game Boy Advance и N-Gage , которые впервые позволяют игроку напрямую управлять персонажем Sim.

The Urbz: Sims in the City — игра, ориентированная на симов, живущих в городских условиях Sim City. Игроку необходимо зарабатывать репутацию и выполнять задания персонажей. Он был выпущен для Xbox, PlayStation 2 и Nintendo GameCube. В качестве NPC в нем представлены Black Eyed Peas . Как и The Sims Bustin' Out и Game Boy Advance были разработаны отдельные портативные версии , для Nintendo DS , которые являются продолжением своих предшественников.

The Sims 2 , The Sims 2: Pets и The Sims 2: Castaway были выпущены для различных платформ, включая системы Wii , PlayStation 2 , PSP , Xbox и Nintendo DS . The Sims 2: Apartment Pets , считающаяся продолжением The Sims 2: Pets от Electronic Arts, была выпущена только для Nintendo DS. Кроме того, EA выпустила несколько игр The Sims для iPod Nano (3-го и 4-го поколения), iPod Classic и iPod (5-го поколения). Некоторые из этих игр включают: The Sims Bowling , [18] Симс диджей , [19] и The Sims Pool . [20]

MySims — это серия консольных игр, созданных EA для Wii и Nintendo DS (исключение составляет SkyHeroes). В них представлены персонажи, похожие на чиби (немного меньше и похожие на аватары Mii на Wii ). Первая игра серии была выпущена в сентябре 2007 года. MySims SkyHeroes , новейшее дополнение к линейке игр MySims , было выпущено в сентябре 2010 года.

The Sims 3 , The Sims 3: World Adventures и The Sims 3: Ambitions были выпущены для iOS . Кроме того, The Sims 3 также была выпущена для Android , PlayStation 3 , Xbox 360 , Nintendo DS , Wii и Nintendo 3DS . Версия игры для 3DS была стартовой для консоли. The Sims 3: Pets была выпущена для PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo 3DS.

Версии для консолей PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 17 ноября 2017 года. В отличие от предыдущих консольных портов, консольная версия The Sims 4 имеет те же функции, что и версия для ПК/Mac, а также использует те же «пакеты расширения». игровые пакеты», «наборы материалов» и «наборы».

Симс Фриплей

[ редактировать ]

The Sims FreePlay — первая бесплатная версия The Sims для iOS и Android , выпущенная во всем мире 15 декабря 2011 года для устройств iOS и 15 февраля 2012 года для Android. Игра вышла на Kindle Fire в октябре 2012 года, на BlackBerry 10 31 июля 2013 года и на Windows Phone 8 в сентябре 2013 года. В отличие от других Sims игр , The Sims FreePlay работает в реальном времени и выполняет действия в реальном времени. Игроки могут пройти 55 уровней и разблокировать новый контент, создать до 34 симов, построить здания на карте города и выполнить цели, чтобы заработать очки образа жизни, симолеоны, социальные очки и опыт (очки опыта). Все это (кроме социальных очков) можно получить, выпекая, сажая растения, посещая школу (только для детей десятилетнего и подросткового возраста) или работая. Чтобы получить очки социального взаимодействия, игрокам придется ходить в соседние дома или добавлять своих друзей в Facebook.

Симс Мобайл

[ редактировать ]

The Sims Mobile — вторая бесплатная версия The Sims для Android и iOS . The Sims Mobile была анонсирована 9 мая 2017 года в стартовом трейлере с программным запуском для Бразилии и выпущена во всем мире 6 марта. 2018. В нем представлены элементы многопользовательского режима и сюжетного режима, пытаясь предложить игровой процесс, аналогичный основным частям Sims .

Наследие

[ редактировать ]

Успех The Sims привел к тому, что Книга рекордов Гиннеса присудила этой серии множество мировых рекордов, в том числе по состоянию на 2017 год «Самое большое количество расширений для серии видеоигр» и «Самая продаваемая серия игр для ПК», с оценкой продаж от 36 до 50. миллионов единиц. [21] Серия занимает 10-е место среди самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен, а объем продаж всех игр серии превышает 200 миллионов. [22] По состоянию на октябрь 2019 года Все игры The Sims вместе взятые принесли объем продаж более 5 миллиардов долларов США. [23]

В 2007 году было анонсировано создание игрового драматического фильма по мотивам франшизы. [24] права на экранизацию Sims были приобретены компанией 20th Century Fox . В том же году [25] Его должен был написать Брайан Линч , а продюсировать Джон Дэвис . [26] [27] и фильм оставался в аду разработки несколько лет . В 2019 году, после приобретения 21st Century Fox компанией Disney , фильм, а также многочисленные фильмы по видеоиграм, находившиеся в разработке в Fox, были отменены. [28] Однако в марте 2024 года стало известно, что LuckyChap Entertainment и Vertigo Entertainment собираются продюсировать фильм о Sims с Кейт Херрон в качестве режиссера и соавтора сценария вместе с Брайони Редман. [29]

Реалити-шоу

[ редактировать ]

EA в партнерстве с Turner Sports и BuzzFeed создала The Sims Spark'd , четырехсерийное реалити -шоу, премьера которого состоялась на канале TBS 17 июля 2020 года. В сериале, снятом с 9 по 14 декабря 2019 года, представлены 12 участникам, выбранным из числа тех, кто, как известно, представляет The Sims на своих игровых онлайн-каналах, получили задание решить задачи в The Sims 4 по созданию персонажей и историй, соответствующих темам и ограничениям конкурса. Каждое творение участника оценивает комиссия, состоящая из YouTube личности Келси Импикчиш , певицы и автора песен Тайлы Паркс и разработчика EA Maxis Дэйва Миотке, а финалист получает приз в размере 100 000 долларов США . Ведущим шоу является American Idol 14-го сезона финалист Рэйвон Оуэн . [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сибрук, Джон (6 ноября 2006 г.). «Мастер игры: Уилл Райт изменил концепцию видеоигр в The Sims. Сможет ли он сделать это снова в Spore?» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  2. ^ Тейлор, Трейси (17 октября 2011 г.). «Уилл Райт: вдохновился созданием The Sims после потери дома» . Берклисайд . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  3. ^ Брукер, Чарли (30 ноября 2013 г.). Как видеоигры изменили мир . Событие происходит на 67 минуте. Канал 4 .
  4. ^ «Инновационная франшиза EA The Sims исполняется десять лет» (пресс-релиз). Редвуд-Сити: Электронное искусство. Деловой провод . 4 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 января 2020 г. Проверено 25 января 2020 г.
  5. ^ Уокер, Трей (22 марта 2002 г.). «The Sims обгоняет Myst» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  6. ^ «Франшиза The Sims отмечает свое пятилетие и продолжает бить рекорды» (пресс-релиз). Электронное искусство . 7 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  7. ^ «Симс 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  8. ^ Рейли, Джим (13 июля 2009 г.). «The Sims 3 доминирует в продажах программного обеспечения для ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  9. ^ «Maxis представляет The Sims 4» . Электронное искусство . 6 мая 2013. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  10. ^ Лестон, Райан (14 сентября 2022 г.). «The Sims 4: базовая игра скоро станет полностью бесплатной» . ИГН . Проверено 14 сентября 2022 г.
  11. ^ « В «The Sims 4» можно будет играть бесплатно начиная со следующего месяца» . Engadget . 14 сентября 2022 г. . Проверено 15 сентября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Искусство, электроника (12 сентября 2023 г.). «Трансляция сообщества Behind The Sims, эпизод 3» . Электронное искусство Inc. Проверено 5 октября 2023 г.
  13. ^ Маршалл, Касс (18 октября 2022 г.). «The Sims 5 находится на ранней стадии разработки, имеет новый крутой режим сборки» . Полигон . Проверено 18 октября 2022 г.
  14. ^ Вебстер, Эндрю (18 октября 2022 г.). «EA анонсирует «следующее поколение» The Sims с Project Rene» . Грань . Проверено 18 октября 2022 г.
  15. ^ «О программе — The Sims Stories» . Симс 2 . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  16. ^ «Истории потерпевших кораблекрушение The Sims» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  17. ^ Артему (23 августа 2011 г.). «Sims Social получит статус «Живой»!» . Бесконечные симы . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 29 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ «The Sims Bowling для iPod» . EAmobile.com . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
  19. ^ «The Sims DJ для iPod» . EAmobile.com . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
  20. ^ «The Sims Pool для iPod» . EAmobile.com . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
  21. ^ Книга рекордов Гиннеса 2017, издание для геймеров . Книги рекордов Гиннесса . 29 августа 2017. с. 169. ИСБН  978-1-910561-41-6 .
  22. ^ Рейнвальд, Шейн; МакЭлрат, Ноэль (5 мая 2016 г.). «Объявлены список призывников во Всемирный зал славы видеоигр 2016 года» (пресс-релиз). Сильный национальный музей игры. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  23. ^ Валентин, Ревекка (29 октября 2019 г.). «Объем продаж франшизы Sims превысил 5 миллиардов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  24. ^ «The Sims выходят на большой экран» . Вскоре . 27 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  25. ^ « The Sims» перейдет с экрана ПК на киноэкран» . Рейтер . 28 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  26. ^ Вайнтрауб, Стив (21 сентября 2008 г.). «Продюсер Джон Дэвис сообщает новости о фильмах The Sims, фильмах «Чужие против Хищника» и «Джейсон и аргонавты!» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  27. ^ Бойс, Эмма (25 мая 2007 г.). «Планируется фильм The Sims» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  28. ^ Свитцер, Эрик (8 августа 2019 г.). «Дисней только что отказался от фильмов «Мегамен», «Магия: Сбор» и «Симс» . Геймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  29. ^ Стефан, Кэтси; Джексон, Анжелика (20 марта 2024 г.). «LuckyChap, Vertigo Entertainment снимают фильм «The Sims» от Кейт Херрон и Брайони Редман» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  30. ^ Спенглер, Тодд (8 июля 2020 г.). « Реалити-шоу «The Sims» выйдет на канале TBS, BuzzFeed» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66ab141fbf620cf2ad8c76eefe98d0fe__1722784080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/fe/66ab141fbf620cf2ad8c76eefe98d0fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Sims - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)