Онимуша 3: Осада демона
Онимуша 3: Осада демона | |
---|---|
![]() Североамериканская бокс-арт PlayStation 2 | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Минору Накаи |
Продюсер(ы) | Кейджи Инафуне |
Программа(ы) | Шинго Охи Ясухиро Анпо [ 2 ] |
Писатель(и) | Нобору Сугимура Шин Ёсида Хироаки Канадзава Минору Накаи |
Композитор(ы) | Масамичи Амано Акари Кайда Хидеки Разочарование Кота Сузуки |
Ряд | Онимуша |
Платформа(ы) | PlayStation 2 Окна |
Выпускать | PlayStation 2 Окна
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , hack and slash |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Onimusha 3: Demon Siege , выпущенная в Японии и Европе как Onimusha 3 ( 鬼武者3 , Onimusha Surī ) , представляет собой hack-and-slash приключенческую видеоигру в жанре , разработанную и изданную Capcom . Это третья игра из серии Onimusha , выпущенная для PlayStation 2 27 апреля 2004 года. Позже она была портирована на декабря 2005 года. Windows 8 его стремление победить своего врага Нобунагу Оду , который желает завоевать Японию с помощью своей армии демонов, известной как Генма. Однако Саманосукэ меняется местами с французским офицером из будущего по имени Жак Блан , и обоим приходится адаптироваться к своим новым мирам, чтобы избавиться от армии Генмы и остановить амбиции Оды Нобунаги по завоеванию мира.
В игре сохранены элементы из предыдущих игр франшизы, включая использование нескольких специальных видов оружия для борьбы с врагами и поглощения их энергии для улучшения вооружения. На этот раз игрок в первую очередь управляет Саманосукэ и Жаком в разных сценариях. Эти двое могут обмениваться предметами, чтобы решать головоломки . Разработка этой игры началась после выпуска PlayStation 2, которая позволила команде работать над 3D-движком для создания 3D-фона. Чтобы привлечь западный рынок, команда устроила игру в Париже и выбрала французского актера Жана Рено на роль Жака. [ 3 ]
Onimusha 3 в целом была хорошо принята изданиями, посвященными видеоиграм. Большая часть похвалы сценаристов была сосредоточена на улучшенном управлении и использовании 3D-движка, который позволил улучшить бой и визуальные эффекты соответственно. Критики также высоко оценили вступительную сцену компьютерной графики, в которой легенда боевых искусств Донни Йен сцены боя снимала . Одной из основных критических замечаний была короткая продолжительность игры. Игра также имела хорошие продажи: по состоянию на май 2008 года было продано более 1,5 миллионов копий.
Геймплей
[ редактировать ]В Onimusha 3 игра ведется в реальном времени, а не на предварительно отрендеренном фоне, хотя камера по-прежнему управляется компьютером. Геймплей чередуется между сражениями Саманосукэ в современном Париже и сражениями Жака в феодальной Японии. Саманосукэ сражается, используя оружие ближнего боя, в то время как Жак использует энергетический кнут, который также можно использовать в определенные моменты, чтобы преодолевать пропасти. Хотя Саманосукэ не может размахиваться, как Жак, он может использовать лук для проведения атак на большие расстояния. Оба персонажа также обладают защитными навыками, известными как Иссен, которые позволяют им мгновенно убивать врага, атакуя непосредственно перед тем, как враг вступит в контакт со своей атакой. [ 4 ]
Саманосукэ и Жак могут получить элементарное оружие, изменив свой стиль боя и открыв доступ к магическим атакам. Победа над врагами приносит души, которые при поглощении могут восстановить здоровье и магию, использоваться в качестве валюты для покупки боеприпасов и предметов здоровья, а также позволяют Саманосукэ или Жаку на короткое время войти в более мощное состояние Онимуша. [ 4 ] Если игрок соберет определенные предметы во время игры и завершит ее, Саманосукэ сможет использовать свое оружие из первой игры в следующем прохождении. В игре можно получить доспехи с разными свойствами, но для их работы требуются некоторые предметы.
В определенных частях истории игроки также могут управлять Мишель, которая использует огнестрельное оружие. Другая мини-игра дает игрокам контроль над копьем Хейхачиро. В отличие от Саманосукэ и Жака, Хейхачиро и Мишель не обладают улучшаемым оружием и не могут войти в режим Они. [ 5 ]
Новым в этой игре является упор на путешествия во времени при решении головоломок. Например, если Саманосукэ встретит дверь в настоящем, которая стала слишком сухой, чтобы ее можно было открыть, Жаку придется открыть дверь в прошлом, чтобы она оставалась открытой для продвижения Саманосукэ. То, что Саманосукэ делает в настоящем, не повлияет на прошлое. [ 6 ] но Ако может перемещать некоторые предметы между обеими временными рамками.
Сюжет
[ редактировать ]Вернувшись после овладения своими новообретенными способностями онимуся, Саманосукэ Акэти возвращается, чтобы сразиться с армией Генма в Японии в 1582 году, пробиваясь с боем к храму Хонно-дзи, чтобы наконец положить конец Нобунаге Оде. Хотя Нобунага был побежден Дзюбеем Ягю несколькими годами ранее, из-за того, что у Дзюбея не было Рукавицы Они, которая могла бы запечатать Нобунагу, это позволило Генме оживить его. Хотя Саманосукэ побеждает подопечного Нобунаги Мори Ранмару , он терпит поражение от Нобунаги. Прежде чем Лорд Генма успевает убить его, его втягивают в портал, открывшийся под ним. Саманосукэ просыпается в Париже в 2004 году, где он помогает человеку по имени Жак Блан в борьбе с армией Генма, которая начала вторжение возле Триумфальной арки . Портал времени появляется снова и телепортирует Жака в феодальную Японию.
Затем Саманосукэ встречает Мишель, девушку Жака, возле Арки и направляется к крыше. Во время своих боев Саманосукэ ненадолго встречает старого врага: ученого Генма Гильденстерна. Гильденстерн обнаружил в руинах Они устройство, которое посредством экспериментов создало «искривление времени», которое перенесло его и несколько солдат Генмы в будущее. Создав базу в Мон-Сен-Мишель , он построил новый генератор деформации времени, чтобы провести большую армию генма сквозь время и завоевать будущее. [ 7 ]
Жак прибывает в Японию 16 века, за 10 дней до осады храма Хонно-дзи, и встречает другого Саманосукэ. Его также встречает дух Они, который дает ему перчатку с силами Они и поручает ему дух по имени Ако, чтобы помочь ему в его поисках. Саманосукэ и Жак должны остановить вторжение Генмы как в настоящем, так и в прошлом, чтобы вернуться в свои периоды времени и устранить ущерб, нанесенный временной шкале. В 2004 году в Париже будущий Саманосукэ объединяется с Мишель и сыном Жака Анри, чтобы спасти город от разрушения, в то время как в феодальной Японии Жак и Саманосукэ из прошлого борются с силами Нобунаги. На своем пути Жак и Саманосукэ из прошлого встречают Тадакацу Хейхачиро Хонда, который связан с кланом Ода. Хейхачиро решает присоединиться к делу Саманосукэ и Жака. Будущий Саманосукэ также встречает перемещенного во времени Ранмару, который был пропитан кровью Генмы и постепенно превращается в воина Генма.
После нескольких сражений будущему Саманосукэ удается победить силы Генмы в 2004 году, победив Гильденстерна и Генму Ранмару. Тем временем в феодальной Японии Хэйхачиро убивает Ранмару из прошлого, и Жак мстит за него, достигнув храма Хонно-дзи. Жак побеждает Нобунагу и возвращается в свое время, где Генма Ранмару убивает Анри. Жак, после убийства Ранмару во второй раз, держит тело Анри, и его перчатка Они превращается в энергию, которая входит в Анри и воскрешает его от смерти.
Вернувшись в феодальную Японию, Нобунага выздоравливает и убивает прошлого Саманосукэ, но будущий Саманосукэ возвращается в свое время и поглощает свое альтернативное «я», чтобы принять форму Онимуса. После битвы в Преисподней Генмы Саманосукэ побеждает форму Генмы Нобунаги, прежде чем запечатать душу военачальника в Перчатке Они. Затем Саманосукэ вместе с Ако отправляется в путешествие, чтобы запечатать его Перчатку, чтобы гарантировать, что Нобунага никогда не сможет вернуться. [ 8 ] В альтернативном (и каноническом) финале Ако принимает человеческий облик, чтобы сопровождать Саманосукэ.
В финальной сцене выясняется, что смерть Нобунаги позволяет его бывшему вассалу Токичиро начать собственное завоевание Японии под именем Тоётоми Хидэёси , при этом Генма теперь поддерживает его, что приводит к событиям Онимуша: Рассвет снов .
Разработка
[ редактировать ]Onimusha 3 была анонсирована в мае 2003 года как последняя игра франшизы. [ 9 ] [ 10 ] Серия «Онимуса» изначально задумывалась как трилогия, а «Онимуша 3» должна была завершить сюжетную линию. [ 11 ] Команда Onimusha 3 ранее разработала первую игру Onimusha: Warlords . Эти две игры имеют общую направленность на действие, поскольку Onimusha 2: Samurai's Destiny была создана другой командой, которая уделяла больше внимания приключениям. [ 12 ]
Поскольку Onimusha 2: Samurai's Destiny не очень хорошо продавалась на западном рынке, Capcom решила сделать следующее продолжение, чтобы привлечь внимание западных геймеров. [ 3 ] Сотрудник Capcom Бен Джадд скептически отнесся к тому, сработает ли такой подход. [ 3 ] В результате они решили разместить действие в Париже, чтобы создать большой контраст с древней Японией. Сотрудники также предложили Нью-Йорк, но они обнаружили, что город использовался во многих играх. Город также был выбран потому, что у «Онимуши 2» были худшие продажи в Европе, что заставило их сосредоточиться на том, где они «проиграли войну». [ 11 ] Capcom ожидала, что к концу финансового года после ее выпуска по всему миру будет продано 700 000 копий этой игры. [ 13 ] С использованием современного французского сеттинга история включала в себя путешествия во времени, что обеспокоило продюсера Кейджи Инафуне , поскольку это могло негативно повлиять на игру, если бы она не была хорошо реализована, но Инфафунэ был доволен конечным продуктом. [ 14 ] Идея игры заключалась в том, «что бы делал самурай в современном мире и что бы делал современный полицейский в древнем мире». [ 15 ]
Чтобы соответствовать сеттингу игры, команда выбрала французского актера Жана Рено в качестве модели для нового персонажа Жака . Кроме того, чтобы обеспечить реалистичность игры, Рено работал с сотрудниками Capcom над захватом движения Жака и французской озвучкой. Инафуне сравнил роль Рено с Такеши Канеширо работой в первой игре «Онимуса» , поскольку оба актера известны. Добавив Рено, команде удалось привлечь как восточных, так и западных геймеров. [ 11 ] Канеширо также вернулся к озвучке и захвату движений Саманосукэ. [ 10 ] Режиссер Такаси Ямасаки и режиссер боевиков компьютерной графики Донни Йен были приглашены помочь в создании сцен из фильма, которые «огромно помогли» благодаря их опыту. Более сотни сотрудников работали вместе над первой сценой игры, на создание которой ушло два года. [ 14 ]
Поскольку первые две игры Onimusha были разработаны с учетом оригинальной PlayStation , им был предоставлен 2D-фон. Напротив, разработка Onimusha 3 началась после выхода PlayStation 2, и команде удалось разработать 3D-фоны благодаря новому движку. [ 12 ] Хотя перед командой стояла задача сделать 3D-фоны такими же интересными, как и предварительно обработанные, работа над PlayStation 2 придала команде уверенности в разработке игры. [ 11 ] Японская версия игры была сделана менее сложной, чем американская и европейская версии, благодаря широкой аудитории, к которой Capcom обращалась в Японии. [ 12 ]
К запуску Onimusha 3 в Японии производитель периферийных устройств Hori выпустил специальную Onimusha на тему карту памяти длиной 38 дюймов и «Soul Controller», контроллер DualShock в форме тати- меча. [ 16 ] Поворот устройства заставляет персонажа игрока в игре делать то же самое. [ 17 ] Onimusha 3 была собрана вместе с двумя своими предшественниками и руководством по стратегии в Японии как часть бокс-сета, выпущенного Capcom 22 декабря 2004 года. [ 18 ]
Sourcenext портировал Onimusha 3 на ПК для выпуска в Японии 8 декабря 2005 года. [ 19 ] Версия для ПК была впоследствии опубликована Ubisoft для распространения в европейских розничных магазинах 24 февраля. [ 20 ] и розничные торговцы Северной Америки 16 марта 2006 г. [ 21 ] Он также был опубликован Capcom в Valve от программном обеспечении Steam 22 августа 2007 года. [ 22 ] Игра вместе с двумя своими предшественниками также была выпущена в сборнике Onimusha Essentials для Северной Америки в 2008 году. [ 23 ]
Пачислот
[ редактировать ]Пачислот - автомат на базе Onimusha 3 был распространен в салонах Японии в январе 2005 года. [ 24 ] Эта машина была адаптирована для видеоигры для PlayStation 2 под названием Jissen Pachi-Slot Hisshouhou! Onimusha 3 , вышедшая 14 июля того же года, изданная Sega . [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | ПС2: 86% [ 26 ] ПК: 64% [ 27 ] |
Метакритик | ПС2: 85/100 [ 28 ] ПК: 69/100 [ 29 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | ПК: 6,6/10 [ 30 ] |
еврогеймер | ПС2: 8/10 [ 31 ] |
GameSpot | ПС2: 8,3/10 [ 32 ] ПК: 7,4/10 [ 33 ] |
ИГН | ПС2: 9,0/10 [ 34 ] |
Палгн | ПС2: 8/10 [ 35 ] |
Onimusha 3: Demon Siege дебютировала под номером один в японском чарте продаж по версии Famitsu . За первую неделю игры было продано 431 000 единиц. [ 36 ] К концу года в Японии было продано 569 275 единиц игры, что сделало ее одиннадцатой самой продаваемой игрой в регионе в 2004 году. [ 37 ] Информация о продажах от NPD Group и Chart Track показывает, что Onimusha 3: Demon Siege стала 10-й самой продаваемой игрой как в США, так и в Великобритании за неделю после ее выпуска. [ 38 ] [ 39 ] Продажи в регионах Северной Америки были сочтены «несколько разочаровывающими», поскольку Джун Такеучи из Capcom обнаружил, что работы персонала недостаточно, чтобы понравиться западным геймерам. [ 40 ] [ 41 ] Вице-президент Capcom по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кристиан Свенссон назвал Onimusha 3 и Onimusha: Dawn of Dreams менее успешными играми, чем первые две игры Onimusha . [ 42 ] По состоянию на май 2008 года Onimusha 3 . по всему миру было продано 1,5 миллиона копий [ 43 ]
Игра получила очень положительные отзывы критиков: GameRankings и Metacritic дали ей оценку 85 из 100. [ 26 ] [ 28 ] Критики обычно фокусировались на улучшенных элементах управления, которые позволяют игрокам использовать левый аналог джойстика для перемещения, а не d-pad, улучшающий ход боя. [ 32 ] [ 34 ] Еще одна похвала - использование 3D-движка, который дает игрокам лучший обзор игровых локаций. [ 31 ] [ 35 ] С другой стороны, Eurogamer раскритиковал отсутствие инноваций во франшизе и качество озвучки, что привело к несоответствию персонажу Жака. [ 31 ] Джереми Дунхан из IGN похвалил сюжет и непреходящую привлекательность игры, обеспечиваемую ее дополнительным контентом. [ 34 ] GameSpot из разделил аналогичную точку зрения, основываясь на ее «сильности», но раскритиковал некоторые второстепенные сюжеты, такие как отношения Жака с его семьей или роль Ако , Грег Касавин как один из самых больших недостатков сюжета. [ 32 ] Хотя Eurogamer отметил, что бывают случаи, когда камера не показывает врага, функция блокировки может исправить это, атакуя врагов за кадром. [ 31 ] Графика также была хорошо принята сценаристами, хотя Касавин ожидал большего взаимодействия с локациями. [ 32 ] Дунхан нашел звук в игре привлекательным благодаря английскому составу, но пропустил оригинальный японский звук. [ 34 ]
Порт игры для ПК получил значительно более низкие оценки, чем оригинальная игра для PS2, что привело к более низким средним показателям в GameRankings и Metacritic. [ 27 ] [ 29 ] Хотя Касавин обнаружил, что в порте сохранены все элементы игры для PS2, он все же отметил, что он «выглядит и ощущается как старая игра для PlayStation 2, быстро перенесенная на ПК». [ 33 ] Сотрудники отдела компьютерных и видеоигр признали наличие множества проблем, таких как низкая частота кадров и отсутствие звуковых эффектов, из-за чего игру назвали «полупреобразованной ПК-конверсией». [ 30 ]
Наследие
[ редактировать ]При создании Resident Evil 4 геймдизайнер Синдзи Миками вдохновлялся Demon Siege . Миками чувствовал, что игра могла бы быть лучше, если бы камера находилась позади персонажа игрока под другим углом, что послужило вдохновением для создания камеры через плечо в Resident Evil 4 . [ 44 ] По словам Ёсинори Оно из Capcom , 3D-движок «довел аппаратное обеспечение PS2 до предела», что привело к желанию Capcom сохранить такое же качество в своей следующей игре, Shadow of Rome . [ 45 ] Инафуне отметил, что некоторым геймерам игра не понравилась, потому что они не считали ее настоящей самурайской игрой. В результате действие следующей игры, Onimusha: Dawn of Dreams , будет происходить в древней Японии. [ 15 ]
GamesRadar включил работу Жана Рено в число восьми ролей знаменитостей, которые невозможно воспринимать всерьез, учитывая известность актера и предыдущие работы. [ 46 ] С другой стороны, GameSpot выбрал ее финалистом награды «Лучшее использование знаменитости» в своем списке лучших игр 2004 года. [ 47 ] Журнал PSM3 опубликовал статью под названием «Онимуша 3: Почему это была вершина экшена для PS2», в которой хвалили игру за глубину боевой механики и то, насколько хорошо она устарела, несмотря на сохранение фиксированных камер и линейное развитие уровней. [ 48 ] IGN также назвал Onimusha 3 «Игрой месяца» в апреле 2004 года, а также одной из самых красивых игр для PlayStation 2. [ 49 ] [ 50 ] На церемонии вручения наград Japan Game Awards в 2003 и 2004 годах Onimusha 3 получила «Награду за выдающиеся достижения». [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Capcom обеспечивает одновременную игру на двух экранах в версии Onimusha 3 для ПК» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 г. Проверено 8 января 2020 г. .
- ^ Capcom (26 февраля 2004 г.). Онимуша 3: Осада демона (PlayStation 2). Капком .
Главные программисты: Синго Охи, Ясухиро Анпо.
- ^ Jump up to: а б с Синклер, Брендан (19 февраля 2009 г.). «Продюсер RE5 излагает 10 заповедей Capcom» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Онимуса 3: Руководство по прохождению и стратегии Demon Siege» . GameSpy. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Онимуса 3: Руководство по прохождению и стратегии Demon Siege» . GameSpy. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Онимуса 3: Осада демона» . ИГН . 2004. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Капком. Онимуша 3: Осада Демонов . Капком.
Саманосукэ: Искажение времени? О чем ты говоришь? Так это все твоя заслуга!? / Гильденстерн: Наглый червь, как всегда. / Саманосукэ: Что это за место? / Гильденстерн: Здесь? Это Париж, столица Франции. Но это будущее, на 500 лет позже мира Сэнгоку, в котором вы находились. / Саманосукэ: Что? / Гильденстерн: По приказу лорда Нобунаги Генма начали новую операцию на этой земле.
- ^ Капком. Онимуша 3: Осада Демонов . Капком.
История долгой битвы между Акэти Саманосукэ и Одой Нобунагой подошла к концу. Однако новое путешествие уже началось... Пока Перчатка Они, в которой заперт Нобунага, не будет запечатана, их путешествие будет продолжаться.
- ^ «Кейджи Инафуне рассказывает об Онимуше 4» . ИГН. 4 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Анонс Онимуша 3» . Геймерский ад. 14 мая 2003. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «НА ПЕРЕДНЕЙ КРАЙНЕ» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Рид, Кристан (9 июля 2004 г.). «Говорит господин Онимуша» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (14 ноября 2003 г.). «Capcom зафиксировала прибыль» . ГеймСпот . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Эксклюзивное интервью: Oi 'Mush! - говорит Инафуне из Capcom» . Компьютерные и видеоигры. 10 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бойд, Грэм (6 мая 2005 г.). «Онимуса: Рассвет мечты — Эксклюзивное интервью» . Компьютерные и видеоигры. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Данэм, Джереми (7 января 2004 г.). «Хори объявляет конкурс Онимуся» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Хитмицу, Дьявол (5 февраля 2004 г.). «Хори объявляет конкурс Онимуся» . IGN Архивировано из оригинала 21 февраля . Получено 1 , сентября
- ^ Колер, Крис (28 октября 2004 г.). «Онимуса, бокс-сеты Resident Evil для Японии» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «SourceNext.com/Product Information/Onimusha III» www.sourcenext.com Архивировано Проверено из оригинала 13 мая 2018 г. 23 февраля 2014 г.
- ^ «Ubisoft — Добро пожаловать на официальный сайт Ubisoft» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Торсен, Тор (14 марта 2006 г.). «Отправка 13–3 марта 2017 г.: Экипировка, Parallel Lines, MGS3: Subsistence» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Сотрудники Valve (22 августа 2007 г.). «Теперь в Steam: Capcom's Onimusha 3: Demon Siege» . Клапан . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Бейли, Кэт (12 августа 2008 г.). «Capcom представляет коллекцию Onimusha Essentials» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (18 января 2005 г.). «Онимуша 3 делает ставку на пачислот» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Джиссен Пачисло Хисшоухо! Онимуша 3» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Онимуса 3: Demon Siege для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Онимуса 3: Демон Осада для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Onimusha 3: Demon Siege для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Onimusha 3: Demon Siege для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Онимуша 3» . Компьютерные и видеоигры . 1 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рид, Кристан (6 мая 2004 г.). «Онимуша 3: Обзор Demon Siege» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Касавин, Грег (26 апреля 2004 г.). «Онимуса 3: Осада демона» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (7 апреля 2006 г.). «Онимуса 3: Осада демона» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Данэм, Джереми (23 апреля 2004 г.). «Обзор Онимуша 3: Demon Siege» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ястраб, Джереми (1 марта 2006 г.). «Онимуша 3: Обзор Demon Siege» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (5 марта 2004 г.). «Последние графики продаж в Японии — неделя, закончившаяся 28 февраля» . Gamasutra.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ «GEIMIN.NET/500 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2004 году» . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года. Проверено 19 августа 2009 года .
- ^ Дженкинс, Дэвид (19 марта 2004 г.). «Последние графики продаж в Японии — неделя, закончившаяся 14 марта» . Gamasutra.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (24 июня 2004 г.). «Последние графики продаж консолей в США – май» . Gamasutra.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ «Capcom объявляет об увеличении продаж на 27 процентов» . Гамасутра. 19 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Как превратить игры в неяпонские» . Край. 19 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Рейли, Джим (18 октября 2010 г.). «Онимуша, франшизы Dino Crisis не умерли» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Capcom опубликовала данные о продажах за весь период» . ИГН. 23 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Де Матос, Хав (9 марта 2011 г.). «Синдзи Миками о Shadows of the Damned и вдохновляет на соревнование нового поколения» . Шэкньюс . GameFly, Inc. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Льюис, Эд (31 января 2005 г.). «Тень Рима: Интервью» . ИГН. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Салливан, Лукас (26 апреля 2013 г.). «8 ролей знаменитостей, к которым невозможно относиться серьезно» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Лучшее 2004 года» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Онимуса 3: Почему это была вершина экшена для PS2» . ПСМ3 . Компьютерные и видеоигры. 14 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Дунхан, Джереми (30 апреля 2004 г.). «Игра месяца: апрель 2004 г.» . ИГН. Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Дунхан, Джереми (7 мая 2010 г.). «10 самых красивых игр для PS2 всех времен» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Игры, награжденные наградой GAME AWARDS 2003–2004» . Премия Японии Game Awards. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- 3D-побей их
- Capcom побей их всех
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Взломай и слэш игры
- Онимуша
- Пачислот видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры про самураев
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Акари Кайдой
- Видеоигры, действие которых происходит в 2004 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в феодальной Японии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Париже
- Windows-игры