Worldforge
![]() | |
![]() Клиент Ember | |
Разработчик (ы) | Worldforge Team |
---|---|
Первоначальный выпуск | Октябрь 1998 |
Двигатель |
|
Платформа | Кроссплатформенный |
Тип | Mmorpg |
Лицензия | GPL |
Веб -сайт | www |
Проект Worldforge производит рамку с открытым исходным кодом для массовых многопользовательских онлайн-игр . Намерение заключается в создании широко используемой структуры разработки и набора библиотек путем мотивации заинтересованных разработчиков на улучшение исходного исходного кода .
История
[ редактировать ]Проект Worldforge начался в октябре 1998 года под первоначальным названием «Altima». Первоначально он предполагался, что это «альтернатива Ultima Online » и упоминалось в статье на веб -сайте Slashdot News, [ 1 ] который стал основным источником заинтересованных разработчиков.
Оригинальный основатель с тех пор покинул проект вместе с большинством разработчиков до сластков. Несмотря на это, сообщество стало густонаселенным и способным поддерживать себя. Была создана новая система управляющих и выбранные координаторы, исправляя новое направление и новую цель. Это сообщество решило работать над чем -то гораздо более значительным, чем «простой клон Ultima». и проголосовал за новое имя "Worldforge". Авинаш Гупта был первым лидером проекта, за которым последовал Брайс Харрингтон, [ 2 ] Но совсем недавно разработчики решили не выбирать лидера, и вместо этого полагайтесь на консенсус среди небольшой группы определенных разработчиков основного Общее направление проекта. [ 3 ]
Сообщество Worldforge приняло мнение о том, что «массивный» не нужен в некоммерческой игра и сосредоточился вместо этого на «сообществе» средах; Оценка по порядку нескольких сотен Игроки на игровой мир, а не тысячи. Потому что большинство серверов мира управляют добровольцами без сильной пропускной способности и аппаратных способностей, в этом направлении также есть практические причины.
Игры
[ редактировать ]Несколько независимых игровых проектов присоединились к Worldforge, что привело к большому параллельному развитию. Симуляция по сельскому хозяйству свиноводства - единственная полная, если скромная игра, игра Пока что было выпущено. Его значение заключается в предоставлении доказательства концепции того, что проект может фактически интегрировать и предоставлять программное обеспечение, произведения искусства и медиа, а также поддерживать сообщество, способное к творчеству и инновациям. Разработка Acorn закончилась в 2001 году, поскольку проект перешел на более амбициозные новые игры.
Основное внимание сместилось в тактическую строительную игру под названием Мейсон , которая фокусируется на конкурентной строительстве и изобретении зданий, ловушек и механизмов. Намерение заключается в разработке мощных, но общих алгоритмов «изобретения предметов», способных привнести новое измерение динамического контента в интерактивные игры, создавая, по сути, работающую физическую модель, которая позволяет обеспечить игроки для строительства и эксплуатации объектов в игре, которые изначально не были предназначены Создатели. Другие игры были и будут продолжать развиваться вместе с Мейсоном . Эта игра в настоящее время находится в Alpha Development, и есть два доступных 3D -клиентов. Мейсон включает в себя все функциональность желудь. [ 4 ]
Проект также начинает разворачиваться в другие формы развлечений (например, комиксы, игры с бумажными и карандашными играми), поскольку он обнаруживает, что его процессы и междисциплинарный характер там одинаково применимы.
Клиенты
[ редактировать ]Есть два в настоящее время функциональные 3D -клиенты для Worldforge, Ember и Sear. Оба клиента в полной мере способны к нормальной работе, такой как перемещение по всему миру и выполнение действий, таких как стартовые пожары, посадка деревьев, создание ставок и т. Д. Оба клиента доступны для Linux и Windows, только Sear в настоящее время доступен для Mac.
Серверы
[ редактировать ]Кифез в настоящее время обрабатывает работу мира. Он предназначен для того, чтобы стать сервером только для ИИ, а Индри должен моделировать физику. Однако работа над Индри в настоящее время медленно движется, в то время как цифес активно развивается.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Malda, Rob (1998-11-03). "Проект Altima" . Слшдот . Получено 2007-06-02 .
- ^ Sundseth, Douglas (2000-03-14). «Проект Worldforge: перспектива геймера» . Lwn.net . Получено 2007-06-19 .
- ^ Lehmann, Frauke (2004-09-22). «Разработчики нити как социальная формация» . Первый понедельник . Получено 2007-06-20 .
- ^ Вэнь, Ховард (2005-05-14). «Храбрые новые миры» . Журнал Linux (США) . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 2007-06-02 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )