WorldForge
Разработчик(и) | Команда Worldforge |
---|---|
Первоначальный выпуск | Октябрь 1998 г. |
Двигатель |
|
Платформа | Кросс-платформенный |
Тип | ММОРПГ |
Лицензия | лицензия GPL |
Веб-сайт | www |
Проект WorldForge создает платформу с открытым исходным кодом для многопользовательских ролевых онлайн-игр . Цель заключается в создании широко используемой среды разработки и набора библиотек, мотивируя заинтересованных разработчиков улучшать исходный исходный код .
История
[ редактировать ]Проект WorldForge начался в октябре 1998 года под первоначальным названием «Альтима». Первоначально предполагалось, что это будет «Альтернатива Ultima Online » и было упомянуто в статье на новостном сайте Slashdot . [1] который стал основным источником заинтересованных разработчиков.
Первоначальный основатель с тех пор покинул проект вместе с большинством разработчиков до Slashdot. Несмотря на это, сообщество стало многолюдным и способным поддерживать себя. Была создана новая система управления и избранные координаторы, определяющие новое направление и новую цель. Это сообщество решило работать над чем-то гораздо более значительным, чем «простой клон Ultima». и проголосовал за новое название «WorldForge». Авинаш Гупта был первым руководителем проекта, за ним следовал Брайс Харрингтон. [2] но совсем недавно разработчики решили не выбирать лидера, и вместо этого полагаться на консенсус среди небольшой группы решительных разработчиков ядра, чтобы решить общее направление проекта. [3]
Сообщество WorldForge приняло точку зрения, что «массивность» не является необходимой в некоммерческой деятельности. игра и вместо этого сосредоточился на «общественной» среде; оценка порядка нескольких сотен игроков на игровой мир, а не тысячи. Поскольку большинство серверов WorldForge управляются добровольцами, не обладающими мощной пропускной способностью и аппаратными возможностями, это направление также имеет практические причины.
Игры
[ редактировать ]Несколько независимых игровых проектов присоединились к WorldForge, что привело к большому количеству параллельных разработок. Симулятор свиноводства Acorn — единственная, хотя и скромная, полноценная игра. на данный момент это выпущено. Его значение заключается в предоставлении доказательства концепции того, что проект действительно может интегрировать и предоставлять программное обеспечение, произведения искусства и медиа, а также поддерживать сообщество, способное к творчеству и инновациям. Разработка Acorn завершилась в 2001 году, поскольку проект перешел к созданию более амбициозных новых игр.
Основное внимание сместилось на тактическую строительную игру под названием Mason , в которой основное внимание уделяется соревновательному строительству и изобретению зданий, ловушек и механизмов. Цель заключается в разработке мощных, но универсальных алгоритмов «изобретения предметов», способных привнести новое измерение динамического контента в интерактивные игры, создавая, по сути, работающую физическую модель, которая позволяет игроки могут строить и управлять объектами в игре, которые изначально не были предусмотрены игрой. создатели. Другие игры разрабатывались и будут разрабатываться вместе с Мэйсоном . Эта игра в настоящее время находится в стадии альфа-разработки, и доступно два 3D-клиента. Mason включает в себя все функциональные возможности Acorn. [4]
Проект также начинает распространяться на другие формы развлечений (например, комиксы, игры с бумагой и карандашом), поскольку обнаруживает, что его процессы и междисциплинарный характер в равной степени применимы и там.
Клиенты
[ редактировать ]В настоящее время для Worldforge есть два функциональных 3D-клиента: Ember и Sear. Оба клиента полностью способны к нормальной работе, такой как перемещение по миру и выполнение таких действий, как разжигание пожаров, посадка деревьев, установка кольев и т. д. Однако Ember имеет более продвинутые возможности редактирования объектов, подходящие для построения мира. Оба клиента доступны для Linux и Windows, для Mac в настоящее время доступен только Sear.
Серверы
[ редактировать ]Cyphesis в настоящее время занимается управлением миром. Предполагается, что он станет сервером только для ИИ, а Индри должен моделировать физику. Однако работа над Indri в настоящее время продвигается медленно, в то время как Cyphesis активно развивается.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мальда, Роб (3 ноября 1998 г.). «Проект Алтима» . Слэшдот . Проверено 2 июня 2007 г.
- ^ Сандсет, Дуглас (14 марта 2000 г.). «Проект Worldforge: взгляд геймера» . LWN.net . Проверено 19 июня 2007 г.
- ^ Леманн, Фрауке (22 сентября 2004 г.). «Разработчики FLOSS как общественное образование» . Первый понедельник . Проверено 20 июня 2007 г.
- ^ Вэнь, Ховард (14 мая 2005 г.). «О дивные новые миры» . Журнал Linux (США) . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 2 июня 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )