Jump to content

WorldForge

Мировая Кузня
Разработчик(и) Команда Worldforge
Первоначальный выпуск Октябрь 1998 г. ( 1998-10 )
Двигатель
  • Огре3д
Отредактируйте это в Викиданных
Платформа Кросс-платформенный
Тип ММОРПГ
Лицензия лицензия GPL
Веб-сайт www .worldforge .org

Проект WorldForge создает платформу с открытым исходным кодом для многопользовательских ролевых онлайн-игр . Цель заключается в создании широко используемой среды разработки и набора библиотек, мотивируя заинтересованных разработчиков улучшать исходный исходный код .

Проект WorldForge начался в октябре 1998 года под первоначальным названием «Альтима». Первоначально предполагалось, что это будет «Альтернатива Ultima Online » и было упомянуто в статье на новостном сайте Slashdot . [1] который стал основным источником заинтересованных разработчиков.

Первоначальный основатель с тех пор покинул проект вместе с большинством разработчиков до Slashdot. Несмотря на это, сообщество стало многолюдным и способным поддерживать себя. Была создана новая система управления и избранные координаторы, определяющие новое направление и новую цель. Это сообщество решило работать над чем-то гораздо более значительным, чем «простой клон Ultima». и проголосовал за новое название «WorldForge». Авинаш Гупта был первым руководителем проекта, за ним следовал Брайс Харрингтон. [2] но совсем недавно разработчики решили не выбирать лидера, и вместо этого полагаться на консенсус среди небольшой группы решительных разработчиков ядра, чтобы решить общее направление проекта. [3]

Сообщество WorldForge приняло точку зрения, что «массивность» не является необходимой в некоммерческой деятельности. игра и вместо этого сосредоточился на «общественной» среде; оценка порядка нескольких сотен игроков на игровой мир, а не тысячи. Поскольку большинство серверов WorldForge управляются добровольцами, не обладающими мощной пропускной способностью и аппаратными возможностями, это направление также имеет практические причины.

Несколько независимых игровых проектов присоединились к WorldForge, что привело к большому количеству параллельных разработок. Симулятор свиноводства Acorn — единственная, хотя и скромная, полноценная игра. на данный момент это выпущено. Его значение заключается в предоставлении доказательства концепции того, что проект действительно может интегрировать и предоставлять программное обеспечение, произведения искусства и медиа, а также поддерживать сообщество, способное к творчеству и инновациям. Разработка Acorn завершилась в 2001 году, поскольку проект перешел к созданию более амбициозных новых игр.

Основное внимание сместилось на тактическую строительную игру под названием Mason , в которой основное внимание уделяется соревновательному строительству и изобретению зданий, ловушек и механизмов. Цель заключается в разработке мощных, но универсальных алгоритмов «изобретения предметов», способных привнести новое измерение динамического контента в интерактивные игры, создавая, по сути, работающую физическую модель, которая позволяет игроки могут строить и управлять объектами в игре, которые изначально не были предусмотрены игрой. создатели. Другие игры разрабатывались и будут разрабатываться вместе с Мэйсоном . Эта игра в настоящее время находится в стадии альфа-разработки, и доступно два 3D-клиента. Mason включает в себя все функциональные возможности Acorn. [4]

Проект также начинает распространяться на другие формы развлечений (например, комиксы, игры с бумагой и карандашом), поскольку обнаруживает, что его процессы и междисциплинарный характер в равной степени применимы и там.

В настоящее время для Worldforge есть два функциональных 3D-клиента: Ember и Sear. Оба клиента полностью способны к нормальной работе, такой как перемещение по миру и выполнение таких действий, как разжигание пожаров, посадка деревьев, установка кольев и т. д. Однако Ember имеет более продвинутые возможности редактирования объектов, подходящие для построения мира. Оба клиента доступны для Linux и Windows, для Mac в настоящее время доступен только Sear.

Cyphesis в настоящее время занимается управлением миром. Предполагается, что он станет сервером только для ИИ, а Индри должен моделировать физику. Однако работа над Indri в настоящее время продвигается медленно, в то время как Cyphesis активно развивается.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мальда, Роб (3 ноября 1998 г.). «Проект Алтима» . Слэшдот . Проверено 2 июня 2007 г.
  2. ^ Сандсет, Дуглас (14 марта 2000 г.). «Проект Worldforge: взгляд геймера» . LWN.net . Проверено 19 июня 2007 г.
  3. ^ Леманн, Фрауке (22 сентября 2004 г.). «Разработчики FLOSS как общественное образование» . Первый понедельник . Проверено 20 июня 2007 г.
  4. ^ Вэнь, Ховард (14 мая 2005 г.). «О дивные новые миры» . Журнал Linux (США) . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 2 июня 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 180e1ddbca939b59518eb6d7f72e081e__1703250780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/1e/180e1ddbca939b59518eb6d7f72e081e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WorldForge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)