Достичь звезд (видеоигра)
Достичь звезд | |
---|---|
Разработчик(и) | Группа стратегических исследований |
Издатель(и) | Группа стратегических исследований |
Дизайнер(ы) | Роджер Китинг Ян Траут |
Платформа(ы) | Amiga , Apple II , Apple IIGS , Commodore 64 , DOS , Mac OS , PC-98 |
Выпускать | 1983: C64, Apple II 1988: Амига, IIGS, DOS, Mac 1989: ПК-98 |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия , 4X |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Reach for the Stars — это научно-фантастическая стратегическая видеоигра. Это самый ранний известный коммерчески опубликованный образец жанра 4X . Он был написан Роджером Китингом и Яном Траутом из SSG of Australia и опубликован в 1983 году для Commodore 64 , а затем для Apple II в 1985 году. Версии для Mac OS , Amiga , Apple IIGS и DOS были выпущены в 1988 году.
Игрок командует родной звездой в галактике, а затем расширяется, образуя межзвездную империю, колонизируя далекие миры, строя мощные звездолеты и исследуя новые технологии.
На Reach for the Stars очень сильно повлияла настольная игра Stellar Conquest . Многие функции RFTS имеют прямое соответствие в Stellar Conquest .
Графика минимальна, но тактические и стратегические элементы обеспечивают бесчисленное множество богатых комбинаций для развития колоний и межзвездных войн. программного обеспечения ИИ также предлагал сложного противника в одиночных играх. Нередко прохождение игры Reach for the Stars занимает более двенадцати часов в одиночном режиме и 24 часа с несколькими игроками.
Геймплей
[ редактировать ]В версиях с 1 по 3 игрок начинает с одной планеты с технологией уровня 1 и средой среднего уровня. Доступны три типа кораблей:
- Разведчики – очень недорогие, неспособные сражаться или перевозить колонистов. Их можно использовать как недорогой и безопасный способ узнать состав неизвестных звездных систем или расположение и состав вражеских флотов.
- Транспорты – неспособны к бою, но могут перевозить колонистов.
- Военные корабли – не способны перевозить колонистов, но могут сражаться.
У начинающих игроков ограниченные средства, и им приходится решать, куда их вложить (улучшение технологий, кораблей или улучшение окружающей среды). Например, улучшение планетарной среды означает, что ее население растет быстрее, улучшая производство; Однако это неоднозначное благо, потому что, если население превысит максимально допустимый для этой планеты максимум, затраты на его прокормление резко возрастут. Раннее строительство большого количества кораблей может выиграть игру, если игрок найдет родные планеты своих врагов до того, как им удастся модернизировать свои военные технологии; с другой стороны, это может привести к проигрышу, если противники игрока сначала обновятся и атакуют превосходящими кораблями.
Каждый ход разделен на две части — фазу развития и фазу движения. На этапе разработки игроки работают над планетарным производством, решая, что каждая планета будет производить в этот ход. На этапе движения игроки имеют возможность отправлять корабли в другие звездные системы для исследования, колонизации или завоевания.
Поскольку игра развивается по множеству различных осей возможностей, игра предлагает огромную ценность повторного прохождения. Вполне возможно сохранить игру при первом ходу, и каждый раз при ее восстановлении она будет разыгрываться по-разному.
Из-за ошибки игроки-люди, которые ничего не делают, становятся богатыми, в то время как компьютерные противники сражаются друг с другом. Дизайнеры добавили функцию, которая заставляет компьютерных противников атаковать человека за 20 000 кредитов. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В 1983 году журнал Computer Gaming World счел Reach for the Stars весьма удобным и приятным для пользователя, с единственным недостатком: отсутствие уведомлений о стихийных бедствиях, которые не помещались на доступное дисковое пространство. Компьютерный искусственный интеллект и настройка каждой игры были особыми моментами обзора. [ 5 ] В обзоре научно-фантастических игр 1992 года журнал дал ей пять из пяти звезд, назвав ее «возможно, лучшей научно-фантастической игрой, когда-либо выпущенной… в продукт, в который все еще стоит играть». [ 6 ] Обзор стратегических космических игр 1994 года, действие которого происходит в 2000 году и позже, дал игре четыре звезды из пяти, заявив, что «достойное обновление, несомненно, снова поднимет эту игру до 5-звездочного статуса». [ 2 ] Вычислите! в 1986 году назвал игру «особенно прекрасным симулятором исследования галактики, сражений и завоеваний», отметив, что для успеха игрокам необходимо сбалансировать несколько различных приоритетов. Он пришел к выводу, что Reach for the Stars была «одной из лучших игр на рынке в этом году». [ 7 ] inCider в 1986 году дал версии Apple II три звезды («Выше среднего») из четырех, заявив, что, хотя игра была «захватывающей», «[не]романтично говорить, что большая часть остальной части игры зависит от жонглирование цифрами, но это правда». [ 4 ] Джерри Пурнелл из BYTE написал в 1989 году, что версия Reach for the Stars для Mac была «определенно лучше всего реализованной» версией Stellar Conquest . [ 8 ] Обзор игры был сделан Джеем и Ди в 1994 году в журнале Dragon # 211 в колонке «Глаз монитора». Джей не оценил игру, но Ди поставил ей 3½ звезды из 5. [ 3 ]
Reach . Зал славы игр Macworld 1988 года назвал for the Stars вторым фильмом Trust & Betrayal: The Legacy of Siboot в категории «Лучшая ролевая игра», назвав ее «хорошо реализованным» сценарием построения экономической империи в космосе [ 9 ]
Норман Бандух сделал рецензию на Reach for the Stars in Space Gamer No. 69. [ 10 ] Бандуч прокомментировал: « Reach For The Stars — очень захватывающая игра. После того, как я играю по 10–15 часов в неделю в течение нескольких месяцев, мне все еще трудно сохранить игру и пойти домой. Она предлагает широкий выбор условий настройки и победы». условиях, и игра никогда не бывает прежней. Компьютер — сильный противник, даже после того, как он освоен, есть достаточно возможностей и случайных переменных, чтобы он не устарел». [ 10 ]
Боб Эвальд сделал обзор Reach for the Stars in Space Gamer/Fantasy Gamer No. 77. [ 11 ] Эвальд прокомментировал: «С учетом всех обстоятельств игра мне очень понравилась. Я чувствую, что некоторые части боевой системы нелогичны, но игра в целом великолепна». [ 11 ]
В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Reach for the Stars 51-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 12 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 22 (октябрь 1984 г.) [ 13 ]
- игры и стратегии №3 HS [ 14 ]
Продолжение
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 15 ] |
Продолжение Reach for the Stars, переписанное для платформы Windows , было выпущено 14 сентября 2000 года разработчиком Strategic Studies Group и издателем Strategic Simulations, Inc. В 2005 году Matrix Games, работая вместе с Strategic Studies Group, обновила версию 2000 года; эта обновленная версия была выпущена в 2005 году. [ 16 ]
Книги
[ редактировать ]В 2018 году игровая компания Greentwip написала серию книг под названием Interstellar , Anatomy и The Garlan Wars . Хотя ее публикация еще продолжается, говорят, что телеканал будет снимать кинематографические фильмы по книгам. Это произошло после того, как основатель Greentwip углубился в историю и предложил предоставить лучший и линейный подход ко всем видам, которые игра призвана донести до игрока, чтобы стать лучшим «чистым научно-фантастическим» опытом. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Джонни Л.; Браун, Кен; Ломбарди, Крис; Векслер, Майк; Коулман, Терри (июль 1994 г.). «Дилемма дизайнера: Восьмая конференция разработчиков компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . стр. 26–31.
- ^ Jump up to: а б Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
- ^ Jump up to: а б Джей и Ди (ноябрь 1994 г.). «Глаз монитора». Дракон (211): 39–42.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Брайан Дж. (сентябрь 1986 г.). «Игровая комната» . inСидр . стр. 113–114 . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Кертис, Эд (декабрь 1983 г.). «Достичь звезд» . Мир компьютерных игр . стр. 27, 49.
- ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000–....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Трунзо, Джеймс В. (февраль 1986 г.). «Достигайте звезд для Commodore и Apple» . Вычислите! . п. 36 . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Пурнель, Джерри (январь 1989 г.). «К звездам» . БАЙТ . п. 109.
- ^ Леви, Стивен (декабрь 1988 г.). «Зал славы игры». Макмир . Том. 5, нет. 12. PCW Communications, Inc. с. 122.
- ^ Jump up to: а б Бандуч, Норман (май – июнь 1984 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (69). Игры Стива Джексона : 40.
- ^ Jump up to: а б Эвальд, Боб (февраль – март 1987 г.). «Компьютерная игра». Космический геймер/фантаст-геймер (77). Diverse Talents, Incorporated : 38–39.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
- ^ Людотик | Статья | RPGGeek
- ^ «HS 3 игры и стратегии» . 1986.
- ^ ZDNet: Мир компьютерных игр: Обзоры: Star Search
- ^ Просмотр всех игр – Матричные игры.
- ^ Reach For The Stars: Interstellar (испанское издание) - издание Kindle от LTD, Greentwip. Детские электронные книги Kindle @ Amazon.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Достигните звезд в MobyGames
- для MS-DOS В версию Reach for the Stars можно бесплатно играть в браузере в Интернет-архиве.
- Обзор Gamespot на Reach for the Stars 2000
- Сайт Матричных игр
- видеоигры 1983 года
- 4X видеоигры
- Амига игры
- игры Apple II
- Игры Apple IIGS
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Фантастика о межзвездных путешествиях
- Млечный Путь в художественной литературе
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры NEC PC-9801
- Научно-фантастические видеоигры
- Групповые игры по стратегическим исследованиям
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Австралии