MX развязан
MX развязан | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Радуга Студии Хумагаде (мобильный) |
Издатель(и) | THQ |
Программа(ы) | Гленн О'Бэннон |
Ряд | МХ |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Xbox , мобильный телефон |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
MX Unleashed (известная в Австралии как Chad Reed MX Unleashed ) — гоночная видеоигра 2004 года , разработанная Rainbow Studios и изданная THQ для PlayStation 2 , Xbox и мобильных телефонов. По состоянию на апрель 2018 года игра также обратно совместима с Xbox One . В августе 2020 года она также стала бесплатной для участников Xbox Live Gold.
Являясь продолжением от Locomotive Games игры MX 2002 года с участием Рикки Кармайкла и MX Superfly , Unleashed является третьей и последней игрой в трилогии THQ MX Rainbow Studios начала серию MX vs. ATV до того, как год спустя с MX vs. ATV Unleashed , которая представляет собой кроссовер с Sony от серией ATV Offroad Fury .
Геймплей
[ редактировать ]Четкое управление позволяет игрокам объезжать препятствия на трассе, а также других противников, контролируемых искусственным интеллектом . Повороты очень крутые, а отзывчивость органов управления позволяет игроку выполнять как можно больше трюков перед приземлением после прыжка. Чтобы набрать большую высоту при прыжках и выполнить больше трюков, игрок может заставить велосипедиста оттолкнуть амортизаторы у подножия холма и отпустить их наверху, чтобы создать эффект трамплина, и подняться на высоту, недостижимую без делаю это. Скорость игрока, угол наклона велосипеда и поза водителя влияют на то, как мотоцикл реагирует на землю, по которой он едет. В режиме карьеры игрок должен войти в тройку лучших, чтобы разблокировать еще одну гонку, с неограниченным количеством попыток, чтобы финишировать на подиуме . Режим фристайла сильно отличается. Есть множество задач, которые нужно выполнить, чтобы разблокировать больше испытаний и перейти к другой карте для фристайла. Задания включают в себя серию целей, на которые велосипед игрока должен приземлиться после каждого прыжка, фристайл на время, измеряемый количеством очков, набранных за определенный период времени, гонку с транспортным средством, не являющимся мотоциклом для бездорожья, и соревнование, в котором игрок должен поразить десять мишеней после прыжков раньше остальных семи гонщиков. Успешное завершение испытания откроет более сложную его версию, а также дополнительные испытания. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Когда Rainbow Studios завершала первые две части серии ATV Offroad Fury , которая получила признание критиков, THQ обратила внимание на высокое качество игр и захотела, чтобы ее следующая MX- игра работала на их движке . [ 2 ] один из факторов, который привел к решению приобрести этого разработчика. После этого приобретения [ 3 ] компания Rainbow Studios передала контроль над серией ATV Offroad Fury компании Climax Studios и воспользовалась предыдущим опытом разработки высококачественных гоночных игр по мотокроссу от Microsoft для ПК После успеха эксклюзивной дилогии Motocross Madness , чтобы создать MX- игру с высоким уровнем качества, которого ожидала THQ. . Это включало использование различных графических улучшений и эффектов из предыдущих игр о гонках по бездорожью, таких как четко динамические эффекты тумана, большая дальность прорисовки и большая, детализированная гоночная среда со множеством мелких объектов, с которыми можно было взаимодействовать, а также реалистичная физика . [ 4 ] Австралийский релиз был одобрен австралийским профессиональным гонщиком по мотокроссу Чадом Ридом . В остальном игра не получила одобрения ни от одного профессионального гонщика MX, а полное название было просто сокращено до MX Unleashed .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 80/100 [ 17 ] | 81/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [ 5 ] | 8/10 [ 5 ] |
Информер игр | 8/10 [ 6 ] | 8/10 [ 6 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 7 ] | 7.9/10 [ 7 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | Н/Д | 7.7/10 [ 9 ] |
ИГН | 8.8/10 [ 10 ] | 8.8/10 [ 11 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 8.1/10 [ 13 ] |
КомандаXbox | Н/Д | 8.6/10 [ 14 ] |
X-Play | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | Н/Д | 8/10 [ 16 ] |
, MX Unleashed По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [ 17 ] [ 18 ]
К июлю 2006 года для PlayStation 2 версия MX Unleashed была продана тиражом 740 000 копий и заработала в США 22 миллиона долларов. Компания Next Generation поставила ее на 88-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для консолей шестого поколения в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. К июлю 2006 года совокупные продажи трилогии MX в США достигли 1,5 миллиона единиц. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MX на свободе» . ИГН . 13 февраля 2004 г. Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Бартельс, Билли (24 февраля 2009 г.). «ATV Offroad Fury 3 — разборка видеоигр для квадроциклов!» . Наездник на квадроцикле . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (3 января 2002 г.). «THQ завершает приобретение Rainbow Studios» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Ропер, Крис (13 февраля 2004 г.). «MX на свободе» . ИГН . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2004 г.). «MX Unleashed». Ежемесячник электронных игр . № 177. с. 118.
- ^ Jump up to: а б Като, Мэтью (март 2004 г.). «MX на свободе» . Игровой информер . № 131. с. 94. Архивировано из оригинала 31 октября 2005 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (23 февраля 2004 г.). «Обзор MX Unleashed» . ГеймСпот . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Липер, Джастин (29 февраля 2004 г.). «GameSpy: MX Unleashed» . GameSpy . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Бедижан, Луи (5 марта 2004 г.). «MX Unleashed — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Ропер, Крис (13 февраля 2004 г.). «MX Unleashed (PS2)» . ИГН . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Ропер, Крис (19 февраля 2004 г.). «MX Unleashed (Xbox)» . ИГН . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «MX Unleashed». Официальный журнал PlayStation в США . Апрель 2004. с. 99.
- ^ «MX Unleashed». Официальный журнал Xbox . Май 2004. с. 76.
- ^ Нардоцци, Дейл (9 апреля 2004 г.). «Обзор MX Unleashed (Xbox)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон (17 марта 2004 г.). « Обзор «MX Unleashed» (Xbox)» . X-Play . Архивировано из оригинала 18 марта 2004 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Катуччи, Ник (2 марта 2004 г.). «Они не знают, что делают: страсть гонщиков MX» . Деревенский голос . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры MX Unleashed для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «MX Unleashed для обзоров Xbox» . Метакритик . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.