Jump to content

Дом Мертвых (видеоигра)

Дом Мертвых
Аркадный флаер
Разработчик(и)
Издатель(и)
  • Сега
  • Форевер Развлечения (римейк)
Директор(ы) Такаси Ода
Продюсер(ы) Рикия Накагава
Композитор(ы) Тэцуя Каваучи
Ряд Дом Мертвых
Двигатель Единство (римейк)
Платформа(ы)
Выпускать Дом Мертвых
13 сентября 1996 г.
Ремейк
7 апреля 2022 г.
Жанр (ы) Хоррор , шутер из лёгкого пистолета
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Сега Модель 2 [ 5 ]

Дом Мертвых [ а ] — это ужасов на тему шутер из лёгкого пистолета аркадная игра- 1996 года, разработанная Sega AM1 и выпущенная Sega . Это первая игра из серии House of the Dead . Игроки берут на себя роль агентов Томаса Рогана и «Джи», сражающихся с армией экспериментов нежити, созданной доктором Куриеном, безумным ученым .

Игра разрабатывалась более года на аркадном оборудовании Sega Model 2 . Ориентируясь на взрослую аудиторию, AM1 разработала сюжет и атмосферу, вдохновленные западными фильмами ужасов. Планы AM1 по детализированному окружению, нелинейному дизайну уровней и кровавой эстетике были поставлены под сомнение – и часто ограничены – аппаратным обеспечением Модели 2 и другими факторами.

«Дом мертвых» был хорошо принят критиками. Ему, наряду с Resident Evil , приписывают популяризацию видеоигр о зомби, а также повторную популяризацию зомби в более широкой популярной культуре с конца 1990-х годов, что привело к возобновлению интереса к фильмам о зомби в 2000-х годах. В игре также приписывают появление быстро бегущих зомби, которые стали популярными в фильмах и видеоиграх о зомби в 2000-х годах.

Ремейк Stadia игры был разработан MegaPixel Studio и опубликован Forever Entertainment для Nintendo Switch , PlayStation 4 , в , Windows и Xbox One в апреле 2022 года, для Xbox Series X/S в сентябре 2022 года и для PlayStation 5 январе 2023 года. .

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей из первой главы, когда игрок приближается к дому

The House of the Dead — это рельсовый шутер с легким пистолетом . Игроки используют легкий пистолет (или мышь в версии для ПК), чтобы прицеливаться и стрелять в приближающихся зомби. персонажей В пистолетах используются магазины на 6 патронов; игроки перезагружаются, стреляя в сторону от экрана. Когда игрок получает урон или стреляет в мирного жителя, он теряет одно очко здоровья. Экран продолжения появляется, когда все здоровье потеряно. Если у игрока заканчиваются продолжения, игра окончена. На протяжении всей игры доступны аптечки , которые восстанавливают одно очко здоровья; некоторые можно получить от спасенных заложников , а другие спрятаны внутри определенных хрупких предметов. Особые предметы можно найти среди других разрушаемых предметов, что дает бонус игроку, который в них стреляет. Игрок может заработать дополнительное здоровье в конце каждого уровня в зависимости от количества спасенных заложников.

На протяжении игры игроки сталкиваются с многочисленными ситуациями, в которых их действия (или бездействия) будут влиять на направление игрового процесса. [ 6 ] Это иллюстрируется на начальном этапе игры, когда заложника собираются сбросить с моста насмерть. Если игрок спасет заложника, он войдет в дом прямо через входную дверь; однако, если игроку не удается спасти заложника, персонаж перенаправляется на подземный маршрут через канализацию.

Игроки могут заработать дополнительные очки, стреляя врагам в голову, спасая заложников и находя спрятанные предметы. [ 7 ]

Известный биохимик и генетик доктор Рой Кюриен становится одержимым открытием природы жизни и смерти. При поддержке корпорации DBR и ее собственной команды ученых поведение Куриена становится все более беспорядочным, а его эксперименты принимают бесчеловечный и ужасный оборот. В особняке Куриена, который служит его домом и лабораторией, происходит вспышка зомби-нежити.

18 декабря 1998 года агент AMS Томас Роган получает сигнал бедствия от своей невесты Софи Ричардс из особняка Кюриен. Роган и его партнер «G» летят в Европу и прибывают в поместье, обнаруживая, что оно наводнено нежитью, которую выпустил на волю Куриен. Смертельно раненый ученый дает им журнал, содержащий информацию о творениях Куриена и их слабостях, и призывает их спасти выживших, все еще находящихся внутри.

Роган и Джи достигают Софи только для того, чтобы стать свидетелями того, как ее уносит летающий горгулью монстр, похожий на , по имени Палач . Эти двое входят в дом и позже находят Софи, как раз перед тем, как на нее нападает Колесница , неповоротливый мутант в тяжелой броне, вооруженный бардишем . После убийства мутанта Роган и Джи оказывают помощь раненой Софи, которая предупреждает их, что они должны любой ценой остановить Куриена, прежде чем упасть в обморок от ран. В ярости Роган и Джи продвигаются дальше в особняк и, достигнув крыши, сталкиваются с Палачом. В завязавшейся битве Роган и Джи чуть не погибли, но им удалось сбить его. Пробираясь глубже в лаборатории особняка, они в конце концов находят Куриена, которого защищает огромное паукообразное существо по имени Отшельник . Убив его, Роган и Джи продолжают погоню.

Прибыв в подземную лабораторию особняка, Куриен выпускает на волю свой шедевр — Волшебника , могущественного гуманоидного существа с пирокинетическими способностями. Однако Маг отказывается служить какому-либо хозяину и убивает его создателя. Чтобы не дать ему сбежать, Роган и Джи сражаются с Волшебником, и после поражения Волшебник взрывается, но не раньше, чем предупреждает игроков, что они «еще ничего не видели». Когда Куриен и Волшебник мертвы, агенты покидают особняк.

Концовки

[ редактировать ]

В игре есть три разных финала, которые определяются счетом игрока, количеством использованных продолжений и рангом. В первых двух концовках Софи находится в фойе особняка: либо живая, пережив травмы, либо ставшая одним из зомби-нежити (которые разработчики игры назвали «истинной» и «нормальной» концовками соответственно). В третьей концовке показан только дальний вид на особняк (оставляя судьбу Софи неоднозначной). [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Разработка началась в декабре 1995 года и заняла один год и три месяца. [ 7 ] Никто из команды разработчиков не говорил по-английски, поэтому они пришли к названию « Дом мертвых» , взяв различные фразы на тему ужасов на японском языке и выбрав ту, где переведенный на английский текст имел наиболее «крутую» визуальную составляющую, не заботясь о том, что именно. какие-то коннотации эта фраза могла бы иметь для носителей английского языка. [ 7 ] Команда рассматривала людей в возрасте от 20 до 30 лет как свою целевую аудиторию и надеялась, что игра в первую очередь будет восприниматься как игра для двух игроков. [ 7 ]

The House of the Dead построен на Virtua Cop игровом движке . [ 6 ] Разработчики хотели иметь более сложную систему ветвей путей и чтобы она влияла на сюжет игры, но в конечном итоге поняли, что эти идеи слишком амбициозны, чтобы их можно было реализовать в течение времени, отведенного на создание игры. [ 7 ]

Проекты противника были разработаны быстро, от идеи непосредственно до чертежа без каких-либо черновых набросков. [ 7 ] Предвидя, что зарубежные рынки, особенно Германия, потребуют смягчения насилия, они предусмотрели для операторов возможность изменять цвет крови в игре: в дополнение к традиционному красному доступны зеленый, фиолетовый и синий. [ 7 ] Чтобы избежать возможных разногласий, разработчики удалили пожилую на вид женщину-зомби и нескольких врагов, одетых в вызывающую одежду. [ 7 ] Колесница была анимирована с помощью захвата движения , когда актер держал метлу, но все остальные враги были анимированы вручную, используя захват движения только для справки. [ 7 ]

Sega AM4 игры разработала корпус , используя скриншоты и иллюстрации, предоставленные им AM1. [ 7 ] The House of the Dead выпускался в двух форматах шкафов, оба вертикальные: один с 50-дюймовым монитором и один с 29-дюймовым монитором. [ 8 ]

В конце 1997 года Sega подтвердила, что работа над портом для Sega Saturn началась , поскольку им была доставлена ​​ранняя версия. [ 9 ] Порт был разработан компанией Tantalus Interactive и выпущен в 1998 году, а в том же году появился порт для Windows (PC-CD) от Sega. [ 10 ] Помимо игровых режимов в оба порта были добавлены режимы выбора персонажей с различным оружием и режим спешки с боссом. [ 11 ]

И в версии для Sega Saturn, и в версии для ПК саундтреки слегка переработаны. В главе 2 есть ссылка на катастрофу космического корабля «Челленджер» , поскольку слова «Челленджер, давай газ повыше», сказанные Ричардом О. Кови из комнаты управления полетом всего за несколько секунд до взрыва, можно услышать трижды, прежде чем музыка зацикливается. [ 12 ] Эти слова не появляются в аркадной версии; Вместо этого слышен хихикающий смех. Темы названия и босса также поменялись местами на порте для ПК.

Версия для мобильных телефонов была выпущена в Японии и призвана воссоздать игровой процесс и локации из аркадной версии. Предустановленная пробная версия, содержащая первую главу игры, была включена в Vodafone телефона V603SH в феврале 2005 года и использовала функцию акселерометра для управления камерой. [ 13 ]

В апреле 2021 года было объявлено о выходе ремейка игры для Nintendo Switch . The House of the Dead: Remake была разработана MegaPixel Studio и опубликована Forever Entertainment по лицензии Sega. [ 14 ] [ 15 ] В январе 2022 года новостные агентства сообщили, что запуск игры ожидается в марте 2022 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] но в конечном итоге он был выпущен 7 апреля 2022 года. [ 19 ] Порты для PlayStation 4 , Stadia , Windows и Xbox One были выпущены 28 апреля 2022 года. [ 20 ] за которым последует Xbox Series X/S 23 сентября 2022 г., [ 21 ] и PlayStation 5 20 января 2023 г. [ 21 ]

Сообщается, что Sega потеряла исходный код аркадной версии The House of the Dead , что потребовало от MegaPixel Studio переделать всю игру с нуля на игровом движке Unity . [ нужна ссылка ] Из-за проблем с лицензированием, [ нужна ссылка ] оригинальный саундтрек композитора Тэцуя Каваучи был заменен новым саундтреком, во многом вдохновленным оригиналом.

Как и в предыдущих домашних версиях, в ремейке используется аналоговое для прицеливания по умолчанию управляемое перекрестие. Версия Switch также включает в себя альтернативное управление за счет использования встроенной в контроллер системы «гироскопического прицеливания» для имитации использования светового пистолета, а последующие порты Xbox One и PS4 также имели альтернативные методы управления, такие как управление USB-мышью и PlayStation. Контроллеры перемещения/прицеливания соответственно.

Прием и наследие

[ редактировать ]

В Японии Game Machine в своем выпуске от 1 мая 1997 года назвала The House of the Dead второй самой успешной специализированной аркадной игрой месяца. [ 38 ] Аркадная игра также имела большой успех за рубежом. [ 39 ] В 1998 году она стала самой прибыльной специализированной аркадной игрой в Японии. К 1998 году было продано 8600 игровых автоматов по всему миру, в том числе 1600 в Японии и 7000 за рубежом. [ 40 ]

Аркадная версия The House of the Dead 1996 года после выпуска получила положительные отзывы. Журнал Computer and Video Games назвал ее «лучшей игрой-стрелялкой на свете!» [ 27 ] [ 41 ] Компания Next Generation рассмотрела аркадную версию игры, присвоив ей четыре звезды из пяти и заявив: «В целом, это отличный взгляд на жанр светового оружия - настоящий кровавый крик». В обзоре высоко оценены ветвящиеся уровни, сюжет, дизайн существ, графика и разрушаемое окружение. [ 34 ] В ретроспективном обзоре AllGame присвоил игре 4,5 звезды из 5, также высоко оценив сюжет, графику и разрушаемое окружение, но уделив особое внимание интеллектуальной задаче игры. Рецензент назвал ее «одной из лучших игр-стрелялок, появившихся на игровых автоматах в конце 1990-х». [ 23 ]

Версия « Дома мертвых» для Сатурна получила в целом положительные отзывы. он имел рейтинг 71% агрегирования обзоров На сайте GameRankings на основе пяти онлайн-обзоров. [ 22 ]

Ремейк Nintendo Switch получил неоднозначные отзывы. [ 42 ] Starburst похвалил новый саундтрек, добавленные игровые режимы и захватывающую атмосферу. Они пришли к выводу, что ремейк - это «фантастическое возрождение старого фаворита». [ 43 ] Gaming Bible также отметила, что графические обновления и дополнительные возможности привлекательны. [ 44 ] Nook Gaming похвалил «умные ракурсы и ситуации в игре», которые способствуют эффективной игре. [ 45 ] Рецензенты раскритиковали управление гироскопом и джойстиком. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Nintendo Life посчитала, что в отличие от Wii , Switch не подходит для игр с легким оружием из-за отсутствия сенсорной панели, без которой элементы управления гироскопом заставляют курсор подергиваться при стрельбе. Они пришли к выводу, что, хотя игровой процесс все еще сохраняется, а графические обновления и дополнения были достаточно хорошо сделаны, у тех, кто не является поклонником оригинальной игры, может не хватить на это терпения. [ 46 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

По словам Кима Ньюмана в книге « Кошмарные фильмы» (2011), « возрождение зомби началось на Дальнем Востоке» в конце 1990-х годов с японских зомби-игр Resident Evil и The House of the Dead . Успех этих двух зомби-игр 1996 года вдохновил волну азиатских фильмов о зомби , таких как Bio Zombie (1998) и Versus (2000). [ 47 ] Возрождение зомби позже стало глобальным после всемирного успеха « Обители зла» и «Дома мертвых» , которые вдохновили волну западных фильмов о зомби в 2000-х годах, таких как « 28 дней спустя » (2002) и «Мертвецкий Шон» (2004). [ 47 ] В 2013 году Джордж Ромеро сказал, что именно видеоигры Resident Evil и House of the Dead «больше, чем что-либо еще» популяризировали его концепцию зомби в популярной культуре начала 21 века. [ 48 ] [ 49 ]

«Дому мертвых» также приписывают появление нового типа зомби, отличного от классического медленного зомби Ромеро: быстро бегущего зомби. После появления в «Доме мертвых » они стали популярны в фильмах и видеоиграх о зомби в 2000-х годах, включая Resident Evil игры и фильмы , экранизацию «Дома мертвых» , а также фильмы «28 дней спустя » (2002) и «Рассвет мира». Мертвые (2004). [ 50 ]

Когда в 2000 году американский город Индианаполис попытался запретить жестокие видеоигры, он утверждал, что «Дом мертвых» является непристойным и поэтому не защищен Первой поправкой . Это потребовало от судьи Апелляционного суда США Ричарда Познера подробного рассмотрения игры, в конечном итоге установившего, что запрет Индианаполиса является неконституционным. Не впечатленный графикой, судья Познер написал: «Самая жестокая игра в истории, The House of the Dead , изображает яркое убийство зомби, с отрезанием конечностей и пролитием крови; но игра настолько стилизована и явно вымышлена, что похожа на мультфильм. изображение, которое никто не сочтет его «непристойным» в том смысле, в котором фотография обезглавленного человека может быть описана как «непристойная». Это никому не повернет в желудок». [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Дом мертвых , Хепберн : За Хаусу обу за Деддо
  1. ^ «sega-europe.online» . 2 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 1998 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  2. ^ «Sega Online: Central (Пресс-релизы)» . 28 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 28 июня 1998 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  3. ^ «Пресс-релиз: 5 мая 1998 г.: Дом мертвых находит новый дом на Sega Saturn» . Сега Ретро . 12 марта 2016 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  4. ^ «Новостные сводки» . ИГН . 3 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
    «Sega выпустила The House of the Dead, шутер от первого лица».
  5. ^ «АОУ». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 79.
  6. ^ Перейти обратно: а б «НГ Альфас: Дом Мертвых» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 108.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Харрод, Уоррен (сентябрь 1997 г.). «Интервью: Дом мертвых» . Журнал Sega Saturn . № 23. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 58–63 . Проверено 4 ноября 2019 г.
  8. ^ Уэбб, Маркус (июнь 1997 г.). «Сега и GameWorks» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . п. 28.
  9. ^ «Коротко о новостях» . Журнал Sega Saturn . № 25. Эмап Интернэшнл Лимитед . Ноябрь 1997 г. с. 15 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  10. ^ «Официальный выпуск журнала Sega Saturn, выпуск 31» . Май 1998 года.
  11. ^ «Дом мертвых: Зомби возвращается домой». Ежемесячник электронных игр . № 105. Зифф Дэвис . Апрель 1998 г. с. 44.
  12. ^ Тэцуя Каваучи (29 октября 2011 г.). «Дом мертвой музыки: Глава 2» . Сега Сатурн .
  13. ^ «Дом мертвых Mobile» для V603SH . IT Media Mobile (на японском языке, 1 февраля 2005 г.). Архивировано из оригинала 12 июля 2022 г. Проверено 9 сентября 2022 г.
  14. ^ «Первый взгляд на Дом мертвых: ремейк на Switch, стилизованный и жуткий перезапуск» . ИГН . 14 апреля 2021 г. . Проверено 14 апреля 2021 г.
  15. ^ «THE HOUSE OF THE DEAD: Remake для Nintendo Switch — Подробности игры Nintendo» . www.nintendo.com . Проверено 15 апреля 2021 г.
  16. ^ «Дом Мертвых: Ремейк для Nintendo Switch» . Gamepressure.com . 26 января 2022 г.
  17. ^ «Nintendo Direct, февраль 2022 г.: новая утечка намекает на то, чего ожидать от следующего Direct» . Ежедневный экспресс . 26 января 2022 г.
  18. ^ «Nintendo Direct 2022 может дебютировать в феврале; подробности избранных игр и анонсов просочились в сеть» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 9 февраля 2022 г.
  19. ^ «Дом Мертвых: Ремейк выйдет 7 апреля» . 4 марта 2022 г.
  20. ^ «The House of the Dead: Remake выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Stadia» . 21 апреля 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (16 января 2023 г.). «Дом Мертвых: Ремейк выйдет на PS5 20 января» . Гемацу . Проверено 25 февраля 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Дом мертвых для Сатурна» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Байзе, Энтони. «Дом Мертвых (ДРК) – Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  24. ^ Хаус, Мэтью. «Дом Мертвых (ПК) — Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  25. ^ Хаус, Майкл Л. «Дом Мертвых (САТ) – Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  26. ^ «Дом мертвых» . Консоли + (на французском языке). № 76. Май 1998 г., стр. 106–8.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Аркада: величайшая игра с оружием от Sega! Дом мертвых» . Компьютерные и видеоигры . № 188 (июль 1997 г.). ЭМАП . 11 июня 1997 г. стр. 84–5.
  28. ^ Рэнделл, Ким (1998). «Обзор ПК: Дом мертвых» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  29. ^ Edge Staff (апрель 1998 г.). «Дом Мертвых (САТ)». Край . № 57.
  30. ^ «Дом Мертвых (САТ)». Игровой информер . № 61. Май 1998 г.
  31. ^ Феррис, герцог (сентябрь 1998 г.). «Дом мертвых Обзор (САТ)» . Игра Революция . Проверено 16 февраля 2014 г.
  32. ^ Всегда, Робин (25 марта 1998 г.). «Дом мертвых». ИгрыМастер . № 67 (апрель 1998 г.). стр. 46–8.
  33. ^ Филдер, Джо (23 апреля 1998 г.). «Дом мертвых Обзор (САТ)» . ГеймСпот . Проверено 16 февраля 2014 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Мертвецы идут». Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 183.
  35. ^ Уильямсон, Колин (декабрь 1998 г.). «Дом мертвецов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 26 марта 2014 г.
  36. ^ «Обзор ПК: Дом мертвых». Зона ПК . 1998.
  37. ^ «Дом мертвых» (PDF) . Журнал Sega Saturn (на японском языке). № 1998-10 (3 апреля 1998 г.). 20 марта 1998 г. с. 194.
  38. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке). Amusement Press, Inc., 1 мая 1997 г., стр. 21.
  39. ^ «Дом мертвых» . Компьютерные и видеоигры . № 196 (март 1998 г.). 11 февраля 1998 г. с. 35.
  40. ^ Акаги, Масуми, изд. (1 февраля 1999 г.). « Tekken 3», «Дом мертвых» — лучший годовой чарт» (PDF) . Игровой автомат . № 580. Amusement Press, Inc., с. 22.
  41. ^ «Аркада: Дом мертвых. Руководство игрока!» . Компьютерные и видеоигры . № 189 (август 1997 г.). ЭМАП . 11 июля 1997. стр. 82–5.
  42. ^ «ДОМ МЕРТВЫХ: Ремейк» . Метакритик .
  43. ^ Джексон, Крис (4 июня 2022 г.). Ремейк «Дома мертвых» . Звездообразование . Проверено 31 декабря 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Дайвер, Майк (6 апреля 2022 г.). « Рецензия на «Дом мертвецов: римейк»: больше зомби, гнилое управление» . Игровая Библия . Проверено 31 декабря 2022 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Исайя (22 апреля 2022 г.). «Дом мертвых: Ремейк – Рецензия» . Нук Гейминг . Проверено 31 декабря 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Скаллион, Крис (8 апреля 2022 г.). «Дом мертвых: обзор ремейка» . Нинтендо Лайф . Проверено 31 декабря 2022 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Ньюман, Ким (2011). Кошмарные фильмы: ужасы на экране с 1960-х годов . А&С черный . стр. 559–566. ISBN  9781408805039 .
  48. ^ Уидон, Пол (17 июля 2017 г.). «Джордж А. Ромеро (интервью)» . Пол Уидон . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  49. ^ Дайвер, Майк (17 июля 2017 г.). «Величайшие зомби, достойные Ромеро» в играх . Порок . Проверено 2 июня 2019 г.
  50. ^ Левин, Джош (19 декабря 2007 г.). «Как кинозомби стали такими быстрыми?» . Slate.com . Проверено 5 ноября 2013 г.
  51. ^ American Amusement Machine Ass'n против Кендрика , 244 F.3d 572 (7-й округ, 2001 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a71655987347200e10e40ab3f5b4c09__1723056180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/09/2a71655987347200e10e40ab3f5b4c09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The House of the Dead (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)