Jump to content

Светлый стрелок

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из игры с легким оружием )

Стрелок Light-Gun , также называемый Light-Gun Game или просто Gun Game , представляет собой видеоигр Shooter жанр , в котором основным элементом дизайна является имитация галереи стрельбы , когда игрок нацелился и разряжал контроллер в форме оружия на экране . Стрелки с легким оружием вращаются вокруг главного героя, стреляющего виртуальными целями, либо антагонистами , либо неодушевленными объектами, и, как правило, показывают действия или ужасные темы, а некоторые могут использовать юмористический, пародический обращение с этими соглашениями. Эти игры, как правило, включают в себя движение «на странах», которое дает игроку контроль только над прицелом; Другие движения главного героя определяются игрой. Игры с участием этого устройства иногда называют «железнодорожными стрелками», хотя этот термин также применяется к играм других жанров , в которых движение «на рельсах» является функцией. Некоторые, особенно позже, игры дают игроку больший контроль над движением, а в других - главный герой вообще не движется. На домашних компьютерах преобразования стрелков с легким оружием, мыши часто был дополнительной или непредященной заменой для легкого пистолета.

Стрелки с светоружкой обычно используют контроллеры « легкого пистолета », названные так, потому что они функционируют с помощью датчиков света . Тем не менее, не все «стрельбы из света» используют оптические световые пистолеты, но некоторые также могут использовать альтернативные устройства для указания, такие как позиционные орудия или контроллеры движения . Механические игры с использованием легких пистолетов существовали с 1930 -х годов, хотя они работали не так, как используются в видеоиграх . В течение 1970-х годов механические игры были заменены электронными видеоиграми и в 1980-х годах, которые появились популярные стрелки, такие как утка Hunt . Жанр был наиболее популярен в 1990 -х годах, после выпуска Virtua Cop , формула которого впоследствии была улучшена с помощью кризиса времени . Этот жанр менее популярен в новом тысячелетии, а также затрудняется проблемами совместимости, но сохраняет нишевую привлекательность для поклонников игрового процесса "Old School" .

Определение

[ редактировать ]

«Стрелки с светоружкой», «Игры на светлых пушках» или «игры с оружием»-это игры, в которых главный герой стреляет в цели, будь то антагонисты или объекты, и которые используют контроллер в форме оружия (называемый «легкий пистолет») с который стремится игрок. В то время как игры Light-Gun могут иметь перспективу от первого лица , они отличаются от шутеров от первого лица , которые используют более обычные входные устройства. [ 1 ] Игры в светоступинге, которые включают в себя движение «на грани», иногда называют «железнодорожными стрелками», [ 2 ] Хотя этот термин также применяется к другим типам стрелков с аналогичным движением. [ 3 ] Сам световой пистолет так называется тем, что он функционирует благодаря использованию датчика света: натяжение спускового крючка позволяет ему обнаружить свет от целей на экране. [ 4 ]

Охота на уток. Игра рассматривается глазами главного героя; Игрок использует контроллер легкого пистолета для нацеливания на экранную утку.

Цели в стрелках из легких пух могут угрожать антагонистам, таким как преступники, террористы или зомби , [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] или они могут быть неодушевленными объектами, такими как яблоки или бутылки. [ 8 ] Хотя эти игры могут быть сыграны без легкого пистолета, использование более обычных методов ввода считается хуже. [ 5 ] Стрелки с легким пулеметом обычно показывают общие темы или ужасные темы, [ 6 ] [ 9 ] Хотя в некоторых более поздних играх используются более юмористические, самореференциальные стили. [ 10 ] [ 11 ]

Стрелки с светоружкой в ​​основном вращаются вокруг стрельбы большого количества врагов, атаковавших волнами. [ 10 ] Главный герой может потребоваться защищать себя, обхватив, [ 2 ] или застрелив входящее оружие, такое как топоры или гранаты . [ 6 ] Однако игрок также может соревноваться с часами с некоторыми играми с с боссами битвами . Игры могут также вознаградить игрока за точную стрельбу, дополнительными очками , силовыми силами или секретами. [ 6 ] [ 10 ] В играх, которые не противопоставляют игрока против антагонистов, вместо этого представлены сложные проблемы, построенные в основном из неодушевленных объектов, проверяя скорость и точность игрока. [ 8 ] Более традиционные игры могут иметь эти типы проблем в качестве мини -игр . [ 6 ]

Стрелки с легким пулеметом обычно включают движение «на расстоянии», которое дает игроку не контролировать направление, в которое движется главный герой; Игрок имеет только контроль над прицелом и стрельбой. [ 2 ] [ 10 ] Некоторые игры, однако, могут позволить главному герою пройти укрытие на нажатию кнопки. [ 2 ] Другие игры могут полностью отказаться от движения на Rails и позволить игроку свободно перемещать главного героя вокруг окружающей среды игры; [ 12 ] Третьи могут иметь статическую среду. [ 1 ] Стрелки с легким оружием используют перспективу от первого лица для прицеливания, хотя некоторые игры могут позволить игроку перейти на перспективу третьего лица, чтобы маневрировать главному герою. [ 12 ]

Механические и электромеханические предшественники (с 1900-х до начала 1970-х годов)

[ редактировать ]
Популярные световые пушки Гункона. Ярко-оранжевый иллюстрирует игрушечный вид большинства легких пистолетов, тогда как серый пример кажется более реалистичным.

Оружейные игры существовали в аркадах до появления электронных видеоигр . Стрельба Галерея Карнавальные игры датируются до конца 19 -го века. [ 13 ] оружия впервые появились в Англии аркадах Механические игры на рубеже 20 -го века, [ 14 ] и прежде чем появиться в Америке к 1920 -м годам. [ 4 ] Британская «Кинематографическая стрельба» Game Life Targets (1912) была механической интерактивной кинопремонной игрой, где игроки снимались на экране кино, демонстрируя пленку -кадры с целями. [ 15 ]

Первые легкие пистолеты появились в 1930-х годах, с Seeburg Ray-O-Lite. Игры, использующие эту игрушечную винтовку, были механическими, а винтовка стреляла из луча света в целях, проведенных датчиками. [ 4 ] Более поздняя игра с оружием от Seeburg Corporation , стреляет в Bear (1949), представила использование механических звуковых эффектов. К 1960-м годам игры «Механические оружия» превратились в стрельбу в электромеханические игры . [ 16 ] Популярным сложным примером был Periscope (1965) от Namco и Sega , [ 17 ] с другими примерами, включая капитана Кид, винтовка (1966) от Midway Manufacturing и Arctic Gun (1967) Уильямс . [ 18 ] Использование монтированного оружия восходит к механической игре на полпути в 1960 -х годах. [ 19 ]

С конца 1960-х и начала 1970-х годов Sega выпустила Gun Games, которые напоминают видеоигры с легким оружием от первого лица, но на самом деле были электромеханическими играми, которые использовали заднего проекцию изображения таким образом, как зоотроп для производства движущейся анимации на экран . [ 20 ] Это был новый подход к оружия, который Sega представила с Duck Hunt , который начал тестирование местоположения в 1968 году и выпущена в январе 1969 года. У нее были анимированные движущиеся цели, которые исчезают с экрана, когда выстрелил, твердые электронные звуковые эффекты и более высокий Оценка для снимков головы . [ 21 ] [ 22 ] Он также распечатал счет игрока на билете, и звуковые эффекты были управляемыми громкостью. [ 23 ]

2D и псевдо-3D видеоигры стрелков (1970-х до середины 1990-х годов)

[ редактировать ]

В течение 1970-х годов электронные видеоигры постепенно заменялись электронные видеоигры после выпуска Pong в 1972 году, [ 24 ] 1978 года, С космическими захватчиками которые наносят еще более мощный удар по популярности электромеханических игр. [ 25 ] В 1970-х годах Gun Games превратились в видеоигры стрелков. [ 19 ] Легкие пистолеты, используемые в электронных видеоиграх, работают противоположным образом для их механических аналогов: датчик находится в пистолете и нажимает на спусковой крючок, позволяет ему получать свет от целей на экране. [ 4 ]

компьютерные световые ручки . в MIT в MIT использовались в MIT В начале 1960 -х годов [ 26 ] Magnavox в Odyssey В консоли видеоигр 1972 году был легкий пистолетный аксессуар , [ 27 ] в производстве которого Nintendo была вовлечена . [ 28 ] В «Аркадах» в 1974 году появились видеоигры стрелков с легким оружием с воздушным шаром Sega в августе и Atari 's Qwak ! в ноябре. [ 29 ] Использование монтированного пистолета в аркадных видеоиграх датируется Тайто атакой (1976 ) . [ 19 ] Тем не менее, видеоигры Light-Gun не смогли достичь того же уровня успеха, что и их более ранние электромеханические предшественники до середины 1980-х годов. [ 30 ]

Видеоигры Light-Gun стали популярными в аркадах с Nintendo vs. System Arcade Relases of Duck Hunt (1984) и Alley's Hogan's Alley (1984), [ 30 ] С Duck Hunt также становятся популярными на домашних консолях после ее выпуска Nintendo Entertainment System (NES) 1985 года. [ 1 ] Впоследствии световые пушки стали широко используемыми для видеоигр в середине 1980-х годов. [ 31 ] [ 32 ] В конце 1980-х годов Taisto Arcade Hit Hit Operation Wolf с военной тематической тематикой (1987) популяризировала рельсовые стрельбы . [ 33 ] [ 19 ]

Операция Wolf имел фоны прокрутки , которые сиквел Taito операции Thunderbolt (1988) [ 34 ] и Sega's Line of Fire (1989) занялась дальше с псевдо-3D- фоном, последняя, ​​отображаемая с использованием технологии Sega Super Scaler Arcade, с оба с двумя игроками кооператив. [ 35 ] ( SNK Beast Busters 1989) поддержал до трех игроков и имел скромный успех. Arcade Hit Terminator 2: Судный день (1991) объединил Wolf прокрутку с операцией «Thunderbolt» и «Кооператив с двумя игроками» , наряду с использованием реалистичной оцифрованной графики спрайта .

В 1992 году далее Konami летальные исполнители популяризировали использование реалистичной оцифрованной графики спрайта в стрелках из светло-пулемета, [ 36 ] с оцифрованными спрайтами, оставшимися популярными в жанре вплоть до середины 1990-х годов. [ 37 ] [ 38 ] Midway's Revolution X (1994) была кооперативной игрой с тремя игроками с оцифрованной графикой, такой как их более ранний хит Terminator 2 . В 1995 году Konami выпустила Crypt Killer ( Henry Explorers в Японии), который поддерживал до трех игроков и имел скромный успех.

3D-стрелки с светомирусью (с середины 1990-х годов)

[ редактировать ]

Sega's Virtua Cop , выпущенный в Arcades в 1994 году, сломал New Ground, популяризировал использование 3D -многоугольников в играх стрелка, [ 5 ] и привел к «ренессансу» в популярности Arcade Gun Games. Как и смертоносные силу , игра была вдохновлена Клинта Иствуда « ​​фильмом Грязный Гарри» Клинта Иствуда , а также реклама кофе, в которой банка с кофе выросла в достопримечательностях оружия. В Virtua COP игрок должен был снимать приближающиеся цели как можно быстрее. [ 39 ]

Признанный кризис времени от NAMCO, выпущенный для японских аркад в 1995 году и перенесенный в Sony Console PlayStation в 1996/1997 году, представили такие инновации, как моделируемая отдача и педаль ноги, которые, когда нажали, заставили главного героя похвастаться . Легкий контроллер игры, Guncon , также был признан. [ 2 ] [ 31 ] NAMCO также выпустил пулю Gun Bullet для японских аркад в 1994 году и был перенесен как Point Blank для PlayStation в 1998 году, 2D -игры на основе Sprite с уникальной структурой мини-игры и причудливым, юмористическим тоном. Игра была признана критиками и получила два продолжения, как для аркады, так и для консоли PlayStation. [ 8 ] [ 40 ]

В 1995 году Atari Games выпустила успешную игру Arcade 51 Arcade Light-Gun, в которой была представлена ​​красная и синяя Happ 45. Калибрные пистолетные световые пистолеты и использование графики с полным видео (FMV) предварительной . [ 41 ] В некоторых играх пытались включить элементы стрелка от первого лица (FPS) или игр ужасов выживания благодаря использованию менее ограниченного движения персонажа или исследования с различной степенью успеха. [ 6 ] [ 12 ] [ 42 ]

В период с 1996 по 1997 год в аркадах наблюдались 3D-стрелковые стрелки. В то время популярные аркадные стрелки в то время включали Sega Virtua Cop 2 (1995) и «Дом мертвых» Namco (1997), кризис времени и тренер полиции (1996). [ 43 ] Самая успешная игр Light-Gun Horror серия -это «Дом мертвых » (дебют 1997 года), популярность которого, наряду с Resident Evil , привела к тому, что зомби снова стали основными в популярной культуре . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] В 1998 году Midway выпустила свою третью успешную игру с Light-Gun под названием Carnevil , в которой был излишне черный комедийный юмор, использование дробовикового светового пистолета, которое перекачивается для перезагрузки, и использование крови и крови, как Mortal Kombat Полем [ 47 ]

Световые пистолеты были подавлены на какое -то время в Соединенных Штатах после резни в средней школе в Колумбине 1999 года и ее сопровождения по поводу видеоигр и преступлений на оружие . [ 31 ] С конца 1980 -х годов контроллеры легкого пистолета, как правило, производились, чтобы выглядеть как игрушки, рисуя их яркими цветами. В Японии, которой не хватает преступлений на оружие, обнаруженном в Соединенных Штатах, в котором гражданские лица не могут юридически владеть оружием, широко доступны более реалистичные световые оружия. [ 31 ] В конце 1990-х годов стрельбы из Light-Gun начали снижаться, поскольку игры FPS стали более популярными. [ 33 ] Стрелки с легким оружием стали менее популярными в 2000-х годах, с новыми играми в жанре, которые считались «старой школой», [ 1 ] [ 6 ] [ 48 ] такие как « Target Target: Terror» (2004) и Ice/Play Mechanix Johnny Nero Action Hero (2004).

Wii Revival (с 2006 по 2014 год)

[ редактировать ]

Жанр стал бездействующим, но испытал небольшой ренессанс с выпуском Nintendo Wii в 2006 году. Контроллер системы, названный Wii Remote , популяризированным игровым процессом на основе движения в течение периода. В сочетании выпуска Wii Zapper и сторонних снарядов легкого оружия, различные разработчики воспользовались возможностью выпустить различные игры с легким оружием на платформе, в том числе команда -призраки: эволюция , стрельба, мертвое пространство: добыча , Дом мертвых 2 & 3 Возвращение , Дом мертвых: Overkill , Resident Evil: The Darkside Chronicles , Resident Evil: The Umbrella Chronicles и Wild West Guns .

Sony ответила, выпустив PlayStation Move , контроллер PlayStation, основанный на движении, который также может быть включен в оболочку с легким пистолетом под названием PS Move Sharp Shooter для PlayStation 3, что позволило разработчикам также выпускать игры с легким оружием на платформе. Кроме того, NAMCO также выпустил Guncon 3 для платформы PlayStation, которая поддерживает время Crisis 4 , Crisis Time: Razing Storm и Deadstorm Pirates .

Временный кризис и «Дом мертвых» франшизы продолжали получать известные рассрочки, [ 6 ] [ 10 ] С аркадной машиной для дома последнего Dead 4 Special (2006) с большими экранами, охватывающими игрока, а также поворотные, вибрирующие стулья. [ 49 ] Невероятные технологии /Play Mechanix выпустили Big Buck Hunter (2000), который был очень успешным и порождает ряд сиквелов и консольных портов. Sega также выпустила команду Ghost в 2004 году, еще один успешный стрелок из светло-орудия, который использует уникальные пулеметы с реалистичной отдачей и имеет дополнительный триггер, который действий, таких как сдача заложников или разрезание правильного провода на бомбе;

Жанр стрелка с легким оружием выпадает из популярности в домашних консолях, когда промышленность переходит из Wii и PlayStation 3 в Wii U/Switch и PlayStation 4 в 2014 году. Другие факторы, которые способствовали падению популярности, включают несовместимость с современными телевизорами в высокой четкости. Полем

VR Revival, Arcade & PC Emulation (2014 г.

[ редактировать ]

Сегодня жанр легкого оружия поддерживается в виртуальной реальности, аркаде и эмуляции ПК.

Различные виртуальные игры с элементами игрового процесса с легким пистолетом регулярно выпускаются после выпуска Oculus Rift в 2016 году, таких как Trainer Space Pirate, Operation Wolf Returns: First Mission, Zombieland VR, Blood & Prame, под прикрытием и многое другое.

Несмотря на снижение аркадной промышленности, Arcade продолжает видеть периодические эксклюзивные релизы легкого оружия, такие как Arcade Jurassic Park Arcade и Time Crisis 5 в 2015 году, Point Blance X в 2016 году, Дом мертвых: Скарлет рассвет в 2018 году, вторжение лифта в 2021 году в 2021 году. и войти в дом Гундж -Гундида в 2023 году.

На ПК различные компании предлагают аппаратные решения легкого оружия для энтузиастов легкого оружия, таких как Sinden Light Gun , Ultimarc Aimtrak и RetroShooter , в дополнение к модернизации классического светового пистолета для консолей, таких как Wiimote с Mayflash Dolphinbar и Gun4ir . Помимо эмуляции классических игр с легким оружием, игроки также могут найти современные релизы легкого оружия в Steam, такие как Brailbreak , Bangbang Pewpew , Biocrisis и Blue Estate The Game .

Радость датчиков Nintendo Switch использовалась в качестве замены легкого пистолета для различных игр, таких как Дом мертвых: римейк (2022), хотя они менее точны, чем удаленный Wii из-за их единственной зависимости от гироскопических для прицеливания. [ 50 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Casamassina, Matt, Концепции контроллера: Gun Games Archived 2011-07-13 в The Wayback Machine , IGN, 26 сентября 2005 г., доступ к 27 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эшкрафт, с. 147
  3. ^ Хилари, Гольдштейн, Panzer Dragoon Orta Archived 2009-03-07 в The Wayback Machine , IGN, 10 января 2003 г., доступ 1 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эшкрафт, с. 145
  5. ^ Jump up to: а беременный в Virtua COP Архивировал 2012-02-20 на The Wayback Machine , IGN, 7 июля 2004 г., доступ к 27 февраля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джефф Хейнс, Time Crisis 4 Review , IGN , 19 ноября 2007 г., доступ 29 марта 2008 г.
  7. ^ Anderson, Lark, The House of the Dead 2 и 3 Return Review , Gamespot, 29 марта 2008 г., доступ к 27 февраля 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Fielder, Lauren, Point Blank Review , Gamespot, 23 декабря 1997 г., доступ к 27 февраля 2009 г.
  9. ^ Дэвис, Райан, Resident Evil: The Umbrella Chronicles Review , Gamespot, 15 ноября 2007 г., доступ к 1 марта 2009 года, архивировано с оригинала 25 октября 2012 года на машине Wayback .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Андерсон, Ларк, Дом мертвых: обзор Overkill Archived 2009-02-12 в The Wayback Machine , Gamespot, 14 февраля 2009 г., доступ к 27 февраля 2009 г.
  11. ^ Дэвис, Райан, Ghost Squad Review , Gamespot, 28 ноября 2007 г., доступ к 1 марта 2009 года, архивировал с оригинала 10 октября 2012 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Рид, Кристан, Цель Evil Evil Dead , Eurogamer , 29 июля 2003 г., доступ к 27 февраля 2009 г.
  13. ^ Вурхис, Джеральд (2014). «Глава 31: Съемка». В Перроне, Бернард (ред.). Routledge Companion для изучения видеоигр . Тейлор и Фрэнсис . С. 251–258. ISBN  9781136290503 .
  14. ^ Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: разработки в области искусства, дизайна и взаимодействия . CRC Press . п. 10. ISBN  978-1-317-50381-1 .
  15. ^ Коуэн, Майкл (2018). «Интерактивные носители и имперские предметы: раскопки кинематографической галереи». Necsus. Европейский журнал исследований в области СМИ . 7 (1): 17–44. doi : 10.25969/mediaRep/3438 .
  16. ^ «БАК высоко думает о аркадах» . Кассовая коробка . Кассовая коробка. Ко 27 июля 1968 г. с. 73.
  17. ^ Ashcraft, Brian, (2008) Arcade Mania! Турбо заряженный мир игровых центров Японии , с. 133, Kodansha International
  18. ^ «Обзор оборудования для монет» . Кассовая коробка . Кассовая коробка. Ко 20 октября 1973 г. с. 105
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэрролл, Мартин (апрель 2016 г.). "Операция Волк" . Ретро -геймер . № 153. С. 34–1.
  20. ^ DS Cohen, Killer Shark: Arcade Horror Arror Horror Game от Jaws , About.com , архивирована с оригинала 2017-07-03 , извлеченной 2011-05-03
  21. ^ «Новый пистолет Sega, чтобы поклониться в Ate: Sega Duck Shoot» . Кассовая коробка . Кассовая коробка. CO.: 34 4 января 1969 года.
  22. ^ Охота на уток (1969) в списке видеоигр.
  23. ^ «1969 Sega Duck Hunt (Arcade Flyer)» . pinrepair.com . Получено 2011-05-03 .
  24. ^ Ashcraft, p. 134
  25. ^ Ashcraft, p. 136
  26. ^ История Интернета , Музей компьютерной истории , доступ к 26 февраля 2009 г.
  27. ^ Десять величайших лет в игровых архивировании 2008-04-19 на The Wayback Machine , Edge, 27 июня 2006 г., доступ к 1 марта 2009 г.
  28. ^ Мартин Пикард, Фонд Geemu: Краткая история ранних японских видеоигр , Международный журнал исследований компьютерных игр , 2013
  29. ^ Эдвардс, Бендж (2017-06-02). «Забытые аркадные классики Атари» . Катящий камень . Wenner Media. Архивировано из оригинала 2017-09-01 . Получено 2017-08-18 .
  30. ^ Jump up to: а беременный Адлум, Эдди (ноябрь 1985 г.). «Годы воспроизведения: размышления от Эдди Адлума» . Воспроизводить . Тол. 11, нет. 2. С. 134-175 (170-1).
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Когда два племена идут на войну: история споров с видеоиграми архивировала 2009-09-11 на The Wayback Machine , Gamespot, доступ к 26 февраля 2009 г.
  32. ^ 30 Определяющих моментов в игровых архивировании 2011-10-29 в The Wayback Machine , Edge , 13 августа 2007 г., доступ к 27 февраля 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а беременный Лэмби, Райан (1 марта 2015 г.). «Операция Wolf: The Ultimate '80 -х военный оружие» . Логовой гик . Получено 23 апреля 2021 года .
  34. ^ Келли, Ник (26 января 1989 г.). «Аркады: Операция Thunderbold (Arcade Star)» . Пользователь Commodore . № 65 (февраль 1989 г.). С. 92–3.
  35. ^ "Линия огня" . Хардкорные игры 101 . Получено 11 апреля 2021 года .
  36. ^ Дравен, Дерек (18 марта 2021 г.). «10 лучших видеоигр с легким пистолетом, когда -либо созданные, ранжированы» . Экранная разглагольствование . Получено 24 апреля 2021 года .
  37. ^ Перри, Дэйв ; Ник; Ник Р; Адриан (ноябрь 1994). «Отзывы: виртуаский полицейский» . Игр мир . № 7 (январь 1995 г.). Paragon Publishing . п. 21
  38. ^ "Финал" . Следующее поколение . № 1 (январь 1995 г.). Представьте себе СМИ . 8 декабря 1994 г. с. 105
  39. ^ Ashcraft, с. 145-46
  40. ^ Дэвис, Райан, Point Blank 3 Review , Gamespot, 3 мая 2001 г., доступ к 1 марта 2009 года, архивировал с оригинала 10 октября 2012 года.
  41. ^ Киттс, Джефф (2 мая 2000 г.). «Обзор области 51» . Gamespot.com .
  42. ^ Ремо, Крис, Time Crisis 4 Обзор Архивировал 2008-12-07 в The Wayback Machine , Shack News , 21 ноября 2007 г., доступ 29 марта 2008 г.
  43. ^ «Аркада: величайшая оружие Sega! Дом мертвых» . Компьютер и видеоигры . № 188 (июль 1997 г.). Эмап ​11 июня 1997 года. С. 84–5.
  44. ^ Уидон, Пол (17 июля 2017 г.). «Джордж А. Ромеро (интервью)» . Пол Уидон . Архивировано с оригинала 20 декабря 2019 года . Получено 2 июня 2019 года .
  45. ^ Дайвер, Майк (17 июля 2017 г.). «Величайшие, достойные ромеро, зомби» . Порок . Получено 2 июня 2019 года .
  46. ^ Ньюман, Ким (2011). Кошмарные фильмы: ужас на экране с 1960 -х годов . A & C Black . С. 559–566. ISBN  9781408805039 .
  47. ^ «История Карневила, аркадного Frightfest, когда -то называемого« Самая извращенная видеоигра, когда -либо созданная » . 15 ноября 2018 года.
  48. ^ Rosenberg, Adam & Frushtick, Russel, Best Light-Gun Game-Ghost Squad Archived 2008-10-25 в The Wayback Machine , UGO, доступ к 1 марта 2009 г.
  49. ^ Ashcraft, с. 147-48
  50. ^ Scullion, Крис (2022-04-08). «Обзор: Дом мертвых: римейк - проблемы с контролем грызет в Sega's Arcade Classic» . Nintendo Life . Получено 2023-04-06 .
  • Эшкрафт, Брайан (2008), аркадная мания! Турбо заряженный мир игровых центров Японии , Kodansha International
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67622082855ddd83cd6c14da87f4767a__1720525260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/7a/67622082855ddd83cd6c14da87f4767a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Light-gun shooter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)