Jump to content

Линия огня (видеоигра)

Линия огня
Аркадный флаер
Разработчик(и) Сега
Санрицу Денки (Главная система)
Издатель(и) Сега
Композитор(ы) МА
Платформа(ы) Аркады , Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , ZX Spectrum , Master System
Выпускать 4 октября 1989 г.: Аркада. [ 1 ]
1990: Амига, Амстрад, Atari ST, C64, Спектр [ 2 ]
1991: Мастер-система [ 3 ]
Жанр (ы) Стрелок из легкого пистолета
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Совет для Sega X

Line of Fire — это игра-шутер от первого лица с легким пистолетом, разработанная Sega и выпущенная для игровых автоматов в 1989 году. Она была выпущена в двух версиях аркадного кабинета : стандартной вертикальной и сидячей кабине, обе с двумя позиционными пушками . Конструкция кабины позволяет игроку(ам) сидеть во время игры, имея при этом двуручные пулеметы, [ 4 ] управляется потенциометром . программной системой выравнивания пистолета, управляемой [ 5 ] В игре рассказывается о отряде коммандос из двух человек, которые пытаются сбежать с террористического объекта после захвата прототипа оружия.

Аркадная игра получила высокую оценку критиков за псевдо-3D- графику и корпус кабины, но игровой процесс подвергся критике за то, что он является производным от Operation Wolf (1987) и Operation Thunderbolt (1988). Он был преобразован для домашних компьютеров и опубликован US Gold в 1990 году, а затем выпущен для Master System в 1991 году; однако стиль последнего был изменен на стиль видеоигры с бегом над головой и стрельбой . Версии для домашнего компьютера подверглись критике за «блочную» визуальную составляющую, хотя рецензенты обнаружили некоторые приятные штрихи, в то время как версия Master System также получила неоднозначные отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркады

В игре игрок становится членом команды коммандос из двух человек, которым поручено пробраться в тыл врага, чтобы уничтожить террористическую организацию, имеющую доступ к большому арсеналу оружия. Во время миссии команда находит «специальное оружие», которое представляет собой установленный на автомобиле пистолет-пулемет, и должна сообщить о своих выводах. Однако игрок сталкивается со множеством вражеских войск и военной техники, которые необходимо уничтожить, чтобы отряд коммандос скрылся на джипе, и должен использовать «специальное оружие» против террористов. [ 6 ]

В игре ведется вид от первого лица, с двумя установленными в шкафу позиционными пушками, которые используются для стрельбы по врагам на экране. Всего восемь этапов, которые проходят в различных местах, включая базу противника, джунгли, каньоны, пустыню и руины. [ 7 ] В конце каждого из них находится машина- босс , которую необходимо уничтожить, чтобы продвинуться дальше. Боеприпасы ограничены несколькими обоймами для пулемета, небольшим запасом ручных гранат и ракетой для очистки экрана, хотя дополнительные припасы можно получить, выстрелив в соответствующий значок, когда он появляется во время игры. [ 8 ]

Сцены прокручиваются как по горизонтали, так и на экране с помощью псевдо-3D- эффекта, а благодаря специальному оборудованию и программному обеспечению Sega для обработки спрайтов игра смогла объединить два движения в одном экземпляре, тем самым эффективно создавая иллюзию поворотов и поворотов. углы. Этот революционный движок позволил игроку увидеть довольно убедительный трехмерный ландшафт. [ 9 ] Между этапами отображается экран карты, на котором показано, как игрок продвигается через террористический объект к свободе.

Разработка

[ редактировать ]

В аркадном автомате Line of Fire используется аппаратная плата Sega X Board , состоящая из двух процессоров Motorola 68000, работающих на частоте 12,5 МГц , а звук воспроизводится с помощью звукового чипа Yamaha YM2151 . Он имеет растровую графику с разрешением 320 x 224 пикселей на горизонтально ориентированном мониторе. [ 10 ] два разных аркадных кабинета Для игры доступны . Один шкаф позволяет игрокам сидеть во время игры. [ 11 ] потянувшись вперед, чтобы использовать установленные на шкафу легкие пушки . Другой представляет собой вертикальный шкаф с прикрепленными к нему световыми пушками. [ 10 ]

Версия Master system представляет собой шутер с вертикальной прокруткой.

US Gold приобрела лицензию на выпуск игры на домашних компьютерах, были выпущены версии для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 и ZX Spectrum . Преобразованием всех пяти домашних компьютеров занималась компания Creative Materials, и все они были выпущены в 1990 году. [ 2 ] В этих версиях нет поддержки светового оружия: вместо этого игрок перемещает перекрестие с помощью мыши, джойстика или клавиатуры, чтобы нацеливаться на врагов, и нажимает кнопку, чтобы выстрелить.

Версия, разработанная Санрицу Денки для Master System, была опубликована Sega в 1991 году. [ 3 ] Этот выпуск представляет собой шутер с вертикальной прокруткой над головой , хотя сюжетная линия и локации в основном не изменились. [ 12 ] В игре нет поддержки светового оружия, игрок использует стандартную панель управления. В этой игре также реализована поддержка 3-D очков SegaScope — способа просмотра игры в 3D , если игрок вводит комбинацию кнопок при запуске консоли со вставленным картриджем Line of Fire . [ 13 ]

В Японии Game Machine включила Line of Fire в выпуске от 1 февраля 1990 года как третье по популярности аркадное устройство месяца. [ 15 ] В Соединенном Королевстве это была одна из четырех самых кассовых аркадных игр в начале 1990 года , наряду с Teenage Mutant Ninja Turtles , Tecmo World Cup '90 и Super Masters . [ 16 ] В Северной Америке Line of Fire стала самой кассовой новой видеоигрой в аркадных чартах RePlay в июле 1990 года . [ 17 ]

Аркадная игра была встречена критиками положительно или неоднозначно: с похвалой за псевдо-3D-графику и сидячий кабинет, но со смешанной реакцией на производный игровой процесс, в значительной степени основанный на операциях «Волк» и «Тандерболт» . Line of Fire получила положительный отзыв от журнала S: The Sega Magazine , назвав ее «совершенно потрясающей» игрой с «потрясающей 3D-графикой » и «захватывающим дух действием». [ 18 ] Журнал RePlay похвалил «впечатляющую» графику и действие, заявив, что «графика чрезвычайно четкая» и ясная, «взрывы выглядят реальными» и «достигается почти трехмерный эффект глубины» с «реалистичным фоном», который прокручивается «прочь», как враги. «прилетаю к вам», заявляя, что игровой процесс представляет собой «беспрепятственную поездку через взрывы и действия, которые просто не прекращаются». [ 19 ]

Шон Келли из журнала Zero назвал ее «лучшей игрой» на Международной выставке развлечений в Лондоне в 1990 году (ATEI) и заявил, что, несмотря на то, что она является « производной Operation Thunderbolt », она «идет примерно на десять шагов лучше». Он похвалил «фантастическую графику и звук на протяжении всей» игры, «несколько превосходных оригинальных идей» и «блестящие двуручные пулеметы» в сидячем кабинете. [ 4 ] Amiga Action назвала аркадную игру «революционной» с «захватывающим действием для двух игроков» и «настоящим трехмерным ландшафтом, по которому ваш персонаж может бегать, стреляя как спереди, так и сзади». [ 9 ] Zzap!64 похвалил графику, но раскритиковал игровой процесс и отсутствие сложности. [ 20 ] CU Amiga дала ему среднюю оценку с оценкой 66%, назвав его плохим клоном Operation Wolf с «не такой четкой графикой» и отсутствием драматического звука. Сидячий шкаф получил высокую оценку, но рецензент сказал, что это единственная привлекательная вещь, хотя они нашли приятным штрихом то, что побежденные враги остаются на экране, а не исчезают через несколько мгновений, позволяя игроку осматривать сцену. они только что создали. [ 11 ]

Ретроспективно Hardcore Gaming 101 похвалил графику, сравнив манипуляции со спрайтами с более поздними шутерами от первого лица и -полигонами с текстурами 3D , но сказал, что в игровом процессе «ничего впечатляющего». [ 21 ]

Домашние преобразования

[ редактировать ]

Преобразование дома получило неоднозначные отзывы. Версия для Commodore 64 получила оценку 32% в журнале Zzap!64 , при этом отсутствие врагов на экране стало серьезной критикой, хотя было сказано, что попытка создания 3D была впечатляющей. Рецензенты сочли кривую сложности проблемой: первый уровень был слишком простым и слишком длинным, а последующие уровни были более сложными. [ 22 ]

Версия для Amiga была принята лучше, хотя и не лишена недостатков. Тони Хорган сказал в Amiga User International , что «была проделана огромная работа по воссозданию графики оригинала», но нашел, что темп немного медленный. Он сказал, что такого рода игры лучше работают на аркадных автоматах, поскольку домашние преобразования не могут удержать внимание игрока. [ 23 ] В том же обзоре Zzap!64, что и версия для Commodore 64, говорится, что версия для Amiga имела хорошую презентацию в отношении вступления и экранов карт между уровнями, но что внутриигровая графика была «блочной» и что, возможно, на ней было слишком много врагов. экране в любой момент времени, что резко контрастирует с версией Commodore 64. [ 22 ] Журнал Amiga Action посчитал, что преобразование Amiga было «первоклассным преобразованием приличной монетной игры » и что оно действительно передало ощущение аркадного автомата. Незначительная критика заключалась в том, что табло в верхней части экрана может скрывать врагов от поля зрения игрока, что приводит к нанесению урона персонажу игрока. [ 9 ] Amiga Format Трентон Уэбб из похвалил скорость версии для Amiga и сказал, что графика «имитирует своего аркадного родителя, а также любой нестандартный набор схем, на который можно надеяться», хотя спрайты выглядят довольно блочными. [ 7 ] Стив Мерритт сказал в CU Amiga, что версия для Amiga более играбельна, чем аркадная, но последние несколько уровней следовало сделать более сложными. [ 8 ] Ричард Ледбиттер дал версиям Amiga и ZX Spectrum 85% в своем обзоре для журнала Computer and Video Games , высоко оценив темп игры, особенно в версии ZX Spectrum. [ 24 ]

Версия Master System получила неоднозначные отзывы. Консоль XS дала ей оценку 82%. [ 25 ] Рецензенты Mean Machines встретили ее с некоторым разочарованием , поскольку она сильно отличалась от оригинальной аркадной игры. Они заявили, что Master System более чем способна запускать игры, аналогичные оригиналу, упомянув Dynamite Duke в качестве примера . Они сказали, что это плохой шутер над головой, и хотя в игре те же локации и общая сюжетная линия, что и в оригинале, графика слишком маленькая и плохо прорисована, чтобы ее можно было определить. Они также нашли игру очень простой: одному из рецензентов потребовался всего час, чтобы достичь последнего уровня. Они думали, что люди, игравшие в оригинал на игровых автоматах, будут разочарованы больше всех. [ 12 ]

  1. ^ «Линия огня (регистрационный номер PA0000606082)» . Бюро авторских прав США . Проверено 7 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Информация о выпуске Line of Fire» . МобиИгры . Проверено 14 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о выпуске Line of Fire» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 г. Проверено 14 декабря 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Келли, Шон (март 1990 г.). «Arcade Expo: Специальное шоу ATEI» . Ноль . № 5. Деннис Паблишинг . стр. 74–5.
  5. ^ «Новые продукты: линия огня Sega» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 4. Январь 1990 г. с. 127.
  6. ^ Дуглас, Джим (февраль 1991 г.). «Линия огня» (41): 60–61. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а б Уэбб, Трентон (январь 1991 г.). «Линия огня». Формат Amiga (18): 74–75.
  8. ^ Jump up to: а б Мерритт, Стив (январь 1991 г.). «Линия огня». CU Amiga (75): 56–57.
  9. ^ Jump up to: а б с «Линия огня» . Amiga Action (17): 94–95. Февраль 1991 года.
  10. ^ Jump up to: а б «Линия огня — видеоигра от Sega (1989)» . Убийственный список видеоигр . Проверено 16 декабря 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Линия огня» . CU Amiga (64): 89. Февраль 1990 г.
  12. ^ Jump up to: а б Рад; Рич (декабрь 1991 г.). «Линия огня» . Подлые машины (15): 124–125.
  13. ^ «Сега Мастер Система» . Ретро игровые консоли . Проверено 16 декабря 2009 г.
  14. ^ Обзор игры, Компьютерные и видеоигры, выпуск 110, январь 1991 г., стр. 130.
  15. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» ( на японском языке, № 373). Amusement Press, Inc., 1 февраля 1990 г., стр. 25.
  16. ^ Опеншоу, Мэри (март 1990 г.). «ATEI '90: крупные международные выставки в новом году с хорошим распространением новинок» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 6. С. 126–32.
  17. ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 10 июля 1990 г. с. 4.
  18. ^ «Линия огня» (PDF) . СУБЪЕКТ: Журнал Sega . № 2 (январь 1990 г.). Декабрь 1989 г. с. 9.
  19. ^ «Лидерство: Sega USA снова делает это с «Line of Fire» и некоторыми крутыми комплектами» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 4. Январь 1990 г., стр. 23–6.
  20. ^ «Обзор линии огня» .
  21. ^ «Линия огня» . Хардкорные игры 101 . Проверено 11 апреля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Винн, Стюарт; Хогг, Робин (март 1991 г.). «Линия огня». Ззап!64 (71): 69.
  23. ^ Хорган, Тони (март 1991 г.). «Линия огня». Международный пользователь Amiga . 5 (3): 64.
  24. ^ Ледбиттер, Ричард (январь 1991 г.). «Линия огня». Компьютерные и видеоигры (110): 130–131.
  25. ^ «Программное обеспечение AZ: Master System» . Консоль XS . № 1 (июнь/июль 1992 г.). Великобритания: Издательство Paragon Publishing . 23 апреля 1992 г., стр. 137–47.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbb6814ea74be0c9bf61176009009042__1722560220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/42/cbb6814ea74be0c9bf61176009009042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line of Fire (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)