Убийца склепа
Убийца склепа | |
---|---|
![]() Североамериканский аркадный флаер | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Куниаки Какува |
Продюсер(ы) | Хидеки Ояма |
Программа(ы) | Тадасу Китаэ Хисатака Ёсикава Мицухиро Нодзаки |
Художник(а) | Куниаки Какува Мицухиро Номи Мотоки Тояма |
Композитор(ы) | Юджи Такеноучи Муцухико Идзуми |
Платформа(ы) | Аркады , Сатурн , PlayStation , ПК |
Выпускать | Аркада
|
Жанр (ы) | Стрелок из легкого пистолета |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Система Konami GQ |
Убийца склепов (известный как Генри Исследователи в Японии [ а ] ) — аркадная видеоигра, выпущенная Konami в 1995 году . Она также была выпущена в 1997 году для Sega Saturn и Sony PlayStation домашних консолей , а также в Японии для Microsoft Windows . Версия Сатурна использует различные световые пушки Сатурна . [ 1 ] а версия для PlayStation совместима с лунной пушкой Наки. [ 2 ] и Konami Justifier . Пейзажи и персонажи игры представляют собой трехмерные полигональные модели , тогда как большинство врагов и их снарядов представляют собой двухмерные спрайты . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игроки - «рейдеры склепов», управляемые Галазоном, духом путешествий, который напоминает парящую голову и путешествует по пещерам, храмам и склепам различной тематики в поисках «Глаза руководства», которые откроют двери судьбы. В своем путешествии они вооружены дробовиком, чтобы отбиваться от множества мифических врагов, таких как мумии , скелеты, рыболюди, горгульи и множество других монстров.
Геймплей
[ редактировать ]Один, два или три игрока одновременно путешествуют по уровням «по рельсам», как в подавляющем большинстве шутеров из легкого оружия . В определенные моменты на каждом уровне игроки выбирают свой путь, выбирая один из двух разных путей. Начальный экран позволяет игроку выбрать любой из шести уровней. [ 4 ] На каждом уровне есть три области (помимо области с боссом). В конце каждого уровня игрок встречает босса, охраняющего «Глаза руководства», необходимые для прогресса. Игрок может временно улучшить свое оружие, найдя спрятанное более мощное оружие, такое как пистолет Гатлинга , гранатомет , более мощный дробовик и автомат, спрятанный за хрупкими предметами. В консольных версиях на каждую жизнь у игрока есть три бомбы, которые могут уничтожить всех врагов на экране.
Каждый раз, когда игрок находит два Глаза Путеводителя, открывается финал, хотя Галазон говорит игрокам продолжать играть, пока они не пройдут все шесть уровней. Все концовки начинаются с размещения Глаз Путеводителя в статуе. Полученный глаз может быть красным или синим в зависимости от пути, выбранного в конце второго акта на каждом уровне. В зависимости от цветовой комбинации двух полученных глаз, окончания бывают:
- Нормальная/хорошая концовка: он встречает скелет, стреляет в него и говорит, что его каким-то образом обманул древний текст. Игрок находит настоящее сокровище. Этот финал достигается, если первый глаз синий, а другой красный.
- Закулисная концовка: игрок снимает фильм, основанный на игре, и выясняется, что монстры (скелеты, рыболюди, горгульи и т. д.) являются каскадерами и актерами. Этот финал достигается, если оба глаза голубые.
- Плохая концовка: игрок находит в реке множество сундуков с сокровищами, которые оказываются поддельными. Затем его окружают все боссы игры. Игрок пытается сбежать, но его убивают. Этот финал достигается, если оба глаза красные.
- Концовка с легендарным мечом: игрок находит легендарный меч. Он активирует его силы и, следовательно, становится его владельцем. Этот финал достигается, если первый глаз красный, а другой синий.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 46% (ПС1) [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 4,625/10 (ПС1) [ 5 ] |
GameSpot | 3,8/10 (ПС1) [ 6 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 47% (СБ) [ 1 ] |
Рассматривая аркадную версию, критик Next Generation похвалил концовку Crypt Killer , но подытожил, что «помимо свободно движущегося ручного обреза, позволяющего перезаряжать рукоятку-помпу (приятный элемент), эта игра прекрасно сочетается с аркадной версией». ну, и с кучей новых лазерных стрелков, мало чем отличающихся». [ 7 ]
Версии Saturn и PlayStation получили исключительно негативные отзывы, причем критики высмеивали сильно пиксельную и блочную графику. [ 5 ] [ 6 ] [ 1 ] [ 9 ] отсутствие устрашающего внешнего вида врагов, [ 5 ] [ 6 ] [ 1 ] многочисленные дешевые хиты, [ 5 ] [ 9 ] и чрезмерная акробатика персонажа игрока, из-за которой перспектива часто тошнотворно вращается и подпрыгивает. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] Ли Наттер из журнала Sega Saturn Magazine был особенно яростным в своей критике, отметив, что «от Virtua Gun можно было бы получить больше удовольствия, если бы вы потратили весь вечер на то, чтобы хлестать себя из пистолета». Боковая панель с семью играми с легким оружием, которые были выпущены для Saturn в Великобритании к тому моменту, показала, что Crypt Killer имела самый низкий рейтинг по версии журнала Sega Saturn Magazine . [ 1 ] Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly защищал игру, говоря, что она «заслуживает внимания» из-за своей уникальной мифической темы, но трое его со-рецензентов дали категорически отрицательные оценки. [ 5 ] GamePro отметила: «Хотя действие становится безумным, оно никогда не доходит до истерии, как это бывает в хорошем шутере, таком как Зона 51 ». [ 10 ] GameSpot Джефф Киттс из счел плохое качество игры особенно непростительным, поскольку она была разработана той же компанией, что и оригинальная игра с легким оружием Lethal Enforcers . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Генри Эксплорс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Наттер, Ли (май 1997 г.). «Обзор: Убийца склепов». Журнал Sega Saturn . № 19. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 54–55.
- ^ «Лазер-Горячий». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 20.
- ^ «Убийца склепов». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г. с. 46.
- ^ «Убийца склепов: Демоны, пауки и головы – о боже!». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997 г. с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Команда обзора: убийца склепов». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б с д Китс, Джефф (27 марта 1997 г.). «Обзор убийцы склепов» . ГеймСпот . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Убийца склепов». Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995 г., стр. 201, 205.
- ^ «Crypt Killer для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019.
- ^ Перейти обратно: а б с «PlayStation ProReview: Убийца склепов». ГеймПро . № 103. ИДГ . Апрель 1997 г. с. 79.
- ^ Перейти обратно: а б Страшный Ларри (июнь 1997 г.). «Saturn ProReview: убийца склепов». ГеймПро . № 105. ИДГ . п. 76.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Убийца склепов в Arcade-History
- Убийца склепов в MobyGames
- видеоигры 1995 года
- Аркадные видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Конами игры
- Игры с легким пистолетом
- Игры для PlayStation (консоли)
- Рельсовые стрелки
- игры для сеги сатурн
- Видеоигры, написанные Юдзи Такеноучи
- Windows-игры
- Аркадные игры Конами
- Видеоигры, действие которых происходит на кладбищах
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Системные игры Sacom