Дом мертвых 4
Дом мертвых 4 | |
---|---|
Разработчик(и) | Вау развлечения |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Такаси Ода |
Продюсер(ы) | Ясухиро Нисияма |
Композитор(ы) | Сусуму Цукагоши Макито Номия |
Ряд | Дом Мертвых |
Платформа(ы) | Аркада PlayStation 3 ( сеть PlayStation ) [ 5 ] |
Выпускать | Аркада
|
Жанр (ы) | Рельсовый шутер , шутер из лёгкого пистолета , игра ужасов |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Сега Линдберг |
Дом мертвых 4 [ а ] — это ужасов на тему шутер со световым пистолетом аркадная игра- , четвертая часть House of the Dead серии видеоигр , разработанная Sega . Действие игры происходит между событиями The House of the Dead 2 и The House of the Dead III , и в ней представлено несколько новых концепций игрового процесса. Игроки могут управлять персонажами Джеймсом Тейлором из «Дома мертвых 2» (слева) или Кейт Грин, новым персонажем сериала (справа). За игрой последовала House of the Dead: Scarlet Dawn .
Игра была адаптирована для аттракциона The House of the Dead 4 Special . Версия для PlayStation 3 с поддержкой PlayStation Move и двух этапов из The House of the Dead 4 Special была выпущена 17 апреля 2012 года в сети PlayStation Network . [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]В этой игре персонажи игроков оснащены пистолетами-пулеметами, а не полуавтоматическими пистолетами в первых двух или дробовиками в третьей. Пистолет будет стрелять в полностью автоматическом режиме, пока нажат спусковой крючок, и его можно перезарядить, встряхнув его или направив в сторону от экрана. Игроки также могут находить и бросать гранаты, чтобы уничтожить большое количество врагов одновременно. Дополнительные гранаты можно заработать, выполняя определенные задания или расстреливая ящики. В некоторые моменты игры игрокам приходится энергично встряхивать пистолет, чтобы избежать определенных ситуаций.
В игре есть ветвящиеся пути. Большинство путей ведут к одной и той же точке сюжета игры. Как и в «Доме мертвых III» , в конце этапа есть бонус, благодаря которому игроки могут получить дополнительные жизни в зависимости от комбо уровня выстрела в голову, точности и количества очков. Еще одним возвращающим фактором является наличие полосы «Отмена».
В игре используется счетчик критических выстрелов, где игроку предлагается стрелять по слабым местам противника, а не распылять боеприпасы на врага. Все начинается со слов «Хорошо», «Отлично», «Потрясающе», а затем «Идеально». Получение удара или убийство врага не по слабому месту сбрасывает счетчик.
У наиболее распространенных врагов есть три атаки: «обычная атака», «захват» и «толчок». Первый наносит одно очко урона, а второй вызывает последовательность тряски, которая в случае успеха отталкивает нападающих для облегчения уничтожения, но в случае неудачи это приведет к укусу игрока или к тому, что его персонаж сбивается с ног и становится уязвимым. Несколько зомби также могут навалиться на обоих игроков, пытаясь наступить на них (или пнуть их, пока они лежат).
Система бонусных жизней отличается от предыдущих игр, где жизнь зарабатывалась путем спасения заложников; потеря этих событий заменяется увеличением количества дополнительных жизней в окружающей среде.
Сюжет
[ редактировать ]В 2003 году, через три года после дела Калеба Голдмана , ветеран американского AMS Джеймс Тейлор и новый агент-новичок Кейт Грин собирают разведданные на пятом подвальном этаже европейской штаб-квартиры AMS в Италии ( イギリス Лондон в японском дубляже) . ). Джеймс хорошо помнит дело Калеба Голдмана и считает, что это испытание еще не закончилось. Пока они разговаривают, внезапное землетрясение сотрясает комнату, обрушивая стены подвала и оставляя агентов в ловушке.
Несколько дней спустя, когда они ждут спасательную команду, КПК Джеймса срабатывает, и на камерах наблюдения появляется группа нежити. Понимая, что они в опасности, Джеймс заставляет Кейт собрать все оружие, которое они смогут найти, чтобы защитить себя. Вскоре после этого они отправляются через канализацию в информационную комнату, где в течение 24 часов раскрывают заговор с целью запустить ядерные ракеты по всему миру, столкнувшись с четырехруким гигантским зомби, Правосудием , и парой тарантулов- мутантов, известных как The. Влюбленные по пути. Выбираясь в метро на кишащие зомби улицы из подземного торгового района, агенты едва избегают атак Императрицы , убийцы с двусторонней бензопилой, и массивного, тучного и почти неуязвимого Темперанса .
Затем Джеймс и Кейт узнают, что покойный бывший генеральный директор ныне несуществующей корпорации DBR Калеб Голдман несет ответственность за возрождение нежити. Все его послания и текущие планы были приведены в действие еще до его смерти. Достигнув поверхности, они обнаруживают, что город полностью уничтожен. Goldman отправляет им сообщение на КПК, в котором сообщается, что запуск произойдет через час. Агенты направляются к заброшенному зданию Голдмана, и по прибытии левитирующий гуманоид по имени Звезда в холле им противостоит . После того, как Звезда побеждена, дуэт прибывает вовремя, чтобы остановить запуск ракеты, хотя выясняется, что истинное намерение Голдмана состоит в том, чтобы вернуть человечество в исходное состояние, чтобы не дать им причинить дальнейший вред планете. Таким образом, его последнее наследие, Мир , криокинетический инсектоид-гуманоид, выпущено в начале «Ящика Пандоры», чтобы выполнить свою роль преемника его первоначального проекта «Император» 2000 года , развивавшегося под землей после его смерти. Пока агенты AMS сражаются с ним, Мир постоянно развивается, становясь больше и могущественнее. После второго поражения Мира Джеймс настраивает свой КПК на самоуничтожение и, говоря Кейт, чтобы она не теряла надежду, жертвует собой, чтобы уничтожить Мир в результате последовавшего взрыва. Потрясенная и обезумевшая Кейт Грин выходит из помещения Калеба Голдмана.
Концовки
[ редактировать ]В игре есть четыре доступных концовки в зависимости от результатов игры игрока, в конце каждой из которых на экране отображается «История продолжается в Доме мертвых III ».
- Стандартная концовка : вид на компьютере Калеба Голдмана, воспроизводящего запись, в которой он говорит, что «человеческая раса не уничтожена», поручает «путешествовать на север», размышляя о том, что «надежда — такая замечательная вещь», когда он выходит из комнаты.
- Плохая концовка : финал разыгрывается так же, как и стандартный финал, но камера показывает лицо Голдмана, показывая, как он превращается в зомби.
- Концовка «G» : G появляется возле здания Голдмана и заявляет, что кризис зомби еще не закончился, при этом говоря Джеймсу, чтобы он покоился с миром, и он поможет героям справиться с тем, что их ждет. В этом финале присутствует G в его появлении в Доме мертвых III , что позволяет предположить, что оно произошло после его появления в The House of the Dead 4 Special и прямо перед событиями The House of the Dead III , поскольку игра предполагает, что история продолжается там. .
- Концовка «Таинственный человек» : безымянный загадочный человек, ранее замеченный в одной из концовок «Дома мертвых III», сидит в своем кабинете и заявляет, что Калеб Голдман мягок и что людям не нужна надежда, прежде чем заявить, что истинный конец скоро начнется и что существует более одного ящика Пандоры.
Дом мертвых 4, специальный выпуск
[ редактировать ]The House of the Dead 4 Special — аттракцион для двух игроков, основанный на The House of the Dead 4 . В игре используются два 100-дюймовых экрана, один перед игроками, другой позади, а также звуковая система с пятью динамиками, создающая впечатление, что враги атакуют со всех сторон. Сиденье трясется при атаке зомби, а игроков взрывает воздух всякий раз, когда они получают урон. Сиденье автоматически поворачивается лицом к игрокам в зависимости от того, с какого экрана атакуют зомби. В игре также есть новая шкала жизни. По мере того, как игроки получают удары, полоска жизни уменьшается. Если полоска жизни упадет до нуля, игра окончена. Продолжений нет. Порт The House of the Dead 4 Special для PlayStation 3 разблокируется после прохождения The House of the Dead 4 первого . Однако он использует жизни, а не шкалу жизни, и позволяет игрокам продолжать.
В этой игре есть побочная история сюжетной линии «Дома мертвых» , происходящая вскоре после «Дома мертвых 4» , где Кейт Грин объединяется с агентом «Джи», чтобы уничтожить нашествие зомби в его источнике, что приводит их к противостоянию Волшебнику . , персонаж-босс, который возвращается после того, как был уничтожен в первых двух частях. В этой игре есть только два босса: Правосудие и Маг; «Джи» и Кейт встречают последнего босса в комнате здания, которое «Джи» считает источником заражения зомби. Чтобы победить Волшебника, игроки должны уменьшить его шкалу жизни до нуля, а затем в течение 10 секунд бросить гранату, чтобы уничтожить подобранный им контроллер.
В игре для двух игроков игроки оцениваются по их совместимости только на основе производительности. [ 6 ]
В настоящее время в Америке есть только одно место, где можно увидеть эту версию игры: автомат находится в парке Дезерленд в Орландо, Флорида. Эту игру также видели в Европе, Японии, Бразилии, России, Дубае, на Рыбацкой пристани Макао и в Гонконгской Mega Box .
Концовки
[ редактировать ]В игре есть две концовки, зависящие от того, уничтожат ли игроки контроллер Волшебника, и от результатов игры игрока.
- «Плохая концовка»: если игроки промахнутся или не бросят гранату в течение 10 секунд, Волшебник активирует свои клоны.
- Стандартная концовка: Если бросок попадает в цель, Волшебник говорит: «Ничто не сможет стереть мою боль», а затем взрывается. Успешная игра на протяжении всей игры откроет дополнительную сцену, где Таинственный Человек хромает в комнату, заявляет, что ящик Пандоры закрыт, но размышляет, осталась ли хоть какая-то надежда у людей, отмечая, что «Колесо Судьбы не остановить». (имеется в виду Дом Мертвых III ).
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 (ПС3) [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИгрыМастер | 83% (ПС3) [ 7 ] |
Играть | 82% (ПС3) [ 7 ] |
Игровой возраст | А- (ПС3) [ 8 ] |
Оригинальная аркадная игра после выхода получила положительные отзывы. В июле 2005 года IGN заявил, что это «возможно, самая визуально впечатляющая аркадная игра из когда-либо созданных», отметив улучшенное освещение , а также детали зомби и окружающей среды. Они также похвалили игровой процесс, в том числе увеличенное количество зомби на экране, «напряженный» опыт, битвы с боссами, использование пулеметов и новую функцию обнаружения тряски светового пистолета. [ 1 ] В том же месяце 1UP похвалил «визуальные эффекты нового поколения» и улучшения игрового процесса, такие как новая «трясущая» игровая механика и «одновременное появление полчищ зомби на экране». [ 9 ] Arcade Belgium высоко оценила аркадную игру, включая графику , отметив «около тридцати врагов одновременно», каждый из которых «очень детализирован» и «ведет себя по-своему», а также « наложение рельефа (что видно, например, на видимых врагах). мышцы), сложные эффекты молнии, такие как отражения , эффекты частиц при ударе, « туман (в канализации)», большое количество полигонов для каждого монстра, реалистичная вода и тщательно продуманные декорации. Они также похвалили игровой процесс, в том числе новый более легкий пистолет, «аварийные гранаты, новый метод перезарядки» и трюк с «встряхиванием пистолета». Они дали ему оценки из 20: 17 за увлекательность, 18 за графику, 16 за звук и 17 за игровой процесс, а в целом - 17 из 20. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тест игры «Дом мертвецов 4» . ИГН . 3 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Дом мертвых 4» . gamefaqs.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ «Новости: Дата выхода «Дом мертвых 4» и экраны/трейлер» . gamershell.com . 3 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «House of the Dead 3 и 4 выйдут исключительно для PSN с поддержкой Move» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 8 января 2012 г. Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Как увеличить грудь и рекомендуемые советы по добавкам для увеличения груди» . Архивировано из оригинала 10 января 2012 г.
- ^ Вайман, Уолт (6 июля 2006 г.). «House of the Dead 4 Special» достигает игровых автоматов . Новости Геймспота. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 г. Проверено 24 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дом мертвых 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Обзор The House of the Dead 4 для PSN» . Игровой возраст . 23 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Превью House of the Dead 4 для ARC, PS3 от 1UP.com» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
- ^ номакс. «Аркада Бельгия — Обзор The House of the Dead 4 (en)» . www.arcadebelgium.be . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Аркадные видеоигры
- аркадные игры сега
- Кооперативные видеоигры
- Аркадные видеоигры с участием друг друга
- Игры с легким пистолетом
- Игры, совместимые с PlayStation Move
- Игры для сети PlayStation
- Рельсовые стрелки
- Дом Мертвых
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Интерквелы к видеоиграм
- Видеоигры, действие которых происходит в 2003 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит в Лондоне
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры