Jump to content

Сборник магических предметов

Сборник магических предметов
Автор Энди Коллинз с Эйтаном Бернштейном, Фрэнком Бруннером, Оуэном Стивенсом и Джоном Снидом
Жанр Ролевая игра
Издатель Волшебники побережья
Дата публикации
март 2007 г.
Тип носителя Распечатать ( в твердом переплете )
Страницы 224
ISBN 978-0-7869-4345-6

« Сборник магических предметов» — это сборник материалов, написанный для издания 3.5 Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры .

Содержание

[ редактировать ]

Сборник магических предметов содержит более тысячи магических предметов, используемых в Dungeons & Dragons . Книга содержит новые предметы, а также предметы, ранее появлявшиеся в книгах 3-го издания, включая « Руководство по оружию и оборудованию» , «Магия Фаэруна » и «Полное божество» , обновленные по мере необходимости для версии 3.5.

В книге предметы классифицированы по четырем широким категориям: доспехи (первая глава), оружие (вторая глава), одежда (третья глава) и инструменты (четвертая глава). Одежда относится к любому предмету, не являющемуся доспехом, который занимает слот экипировки, включая магические кольца. Инструменты, включая зелья, свитки, посохи и палочки, — это магические предметы, которые не занимают слот для снаряжения.

В пятой главе подробно описаны наборы предметов, которые представляют собой коллекции предметов четырех основных типов, которые по отдельности обладают магической силой, но будут проявлять более сильные эффекты по мере того, как персонаж игрока собирает больше предметов в наборе.

Глава шестая посвящена использованию магических предметов, а также их размещению и созданию. [ 1 ] В этой главе изложены конкретные правила использования и создания всех магических предметов. Включены два приложения: одно представляет собой список всех предметов Компендиума и Руководства Мастера подземелий по ценам, а другое представляет собой набор новых случайных таблиц сокровищ.

В каждом отдельном описании предмета указаны цена и уровень предмета, слот для снаряжения, который занимает предмет, уровень заклинателя, необходимый для создания предмета, школа магии, под которую попадает эффект предмета, фактический эффект предмета, тип действия игрока. используется для активации предмета, вес предмета, а также любые предварительные условия и затраты, связанные с созданием или использованием предмета. Также включено физическое описание каждого предмета.

Новый материал

[ редактировать ]

Рунные посохи — это специальные посохи, которые позволяют заклинателю заменять непрочитанную ячейку заклинания соответствующего уровня заклинанием из своего списка заклинаний в посохе. Это можно делать до трех раз в день за заклинание, в зависимости от посоха. Спонтанные заклинатели могут использовать рунные посохи для расширения своих известных заклинаний, в то время как заклинатели, готовящие заклинания, могут получить доступ к своим более эзотерическим заклинаниям (которые они могут заменить более общими заклинаниями в своих рунических посохах).

Кристаллы улучшения — это небольшие безделушки, которые прикрепляются к доспехам, щиту или оружию (в зависимости от кристалла). По сути, оружие, броня и щиты имеют собственный дополнительный «слот для предметов», позволяющий игрокам настраивать свое оружие в соответствии с ситуативными преимуществами без резкого увеличения стоимости предмета.

Включена пересмотренная система улучшения магических предметов, которая отделяет различные способности (например, непрерывные, зарядные или ежедневные эффекты заклинаний) от стандартных бонусов. Эти бонусы теперь быстро добавляются к любому соответствующему предмету без множителя «дополнительных способностей». Это имеет ряд преимуществ: во-первых, игроки обычно получают магические предметы довольно низкого уровня, а затем улучшают их с помощью бонусов способностей. Любой предмет, добытый на более поздних уровнях, даже тот, который очень желателен, часто выбрасывается, потому что было бы слишком дорого воспроизводить бонусы, соответствующие уровню, на существующем предмете. Во-вторых, это позволяет игрокам инвестировать в интересные небонусные предметы, не теряя при этом бонусов, которые предполагаются у игроков в столкновениях, соответствующих CR. В-третьих, это позволяет перечисленным магическим предметам иметь больше разнообразия и быть доступными на более низких уровнях; Мастера подземелий могут быстро применить затраты на улучшение, чтобы позволить предмету появиться в сокровищницах более высокого уровня.

Наконец, « Компендиум магических предметов» предлагает дополнительную систему выбора снаряжения, которая значительно упрощена, но при этом остается совместимой с существующей системой. Эта упрощенная система позволяет Мастерам подземелий быстро создавать неигровых персонажей с экипировкой и снаряжением, соответствующим уровню, без арифметики, необходимой в D&D третьем издании .

История публикаций

[ редактировать ]

Сборник магических предметов был написан Энди Коллинзом совместно с Эйтаном Бернштейном , Фрэнком Бруннером , Оуэном К.С. Стивенсом и Джоном Снидом и был выпущен в марте 2007 года. Обложку выполнил Фрэнсис Цай , а внутреннее оформление — Стивен Белледин , Эд Кокс , Карл Кричлоу , Эрик Дешам , Стив Эллис , Уэйн Ингланд , Мэтт Фолкнер , Эмили Фигеншу , Рэнди Гальегос Дэвид Гриффит , Брайан Хэган , Ральф Хорсли , Хизер Хадсон , Даг Ковач , Чак Лукач , Дэвид Мартин , Марк Пул , Стив Прескотт , Уэйн Рейнольдс , Рон Спенсер , Энн Стоукс , Арни Свекел , Стивен Тэппин , Джоэл Томас , Бет Тротт , Франц Вохвинкель , Ева Видерманн и Джеймс Чжан .

Коллинз, как ведущий дизайнер проекта, «начал этот процесс с определения «большой шестерки» магических предметов, которые занимали большую часть слотов для предметов персонажей: магическое оружие; магические доспехи и щиты; кольца защиты; плащи сопротивления; амулеты из натуральной брони и усилители способностей». [ 2 ] Он «определил причины, по которым эти [магические] предметы были особенно популярны: они были экономически эффективны, их можно было улучшить, в их слотах не было ничего более хорошего, они были простыми, их активация не требовала времени [ и] они обеспечивали эффекты, необходимые персонажам, чтобы оставаться конкурентоспособными». [ 2 ] Имея это в виду, дизайнеры затем взяли предметы из всех книг 3-го и 3,5-го изданий и «просмотрев около 2000 магических предметов, они украли около 1000 лучших». [ 2 ]

В « Сборнике магических предметов» также были показаны некоторые ранние отличительные черты дизайна 4-го издания: предметы были отмечены уровнями, а некоторые предметы имели несколько сильных сторон. Он также представил идею наборов предметов, в которых предметы набора будут улучшаться по мере сбора большего количества, что затем снова появится в четвертом издании книги Adventurer's Vault 2 (2009). [ 2 ]

16 июля 2013 года Сборник магических предметов был переиздан в виде премиального переиздания с новой обложкой и исправлениями в правилах игры. [ 3 ]

Рецензент из Pyramid прокомментировал это так: «Если вы тот тип геймеров, которым нравится наряжать своего персонажа лучшим снаряжением, или тот тип GM, который любит давать вашим игрокам множество предметов для квестов и вознаграждать усилия игрока вкусностями и снаряжение, то вы, вероятно, найдете эту книгу интересной и полезной. Разработчики этой книги собрали воедино огромное количество предметов и ввели новые правила, чтобы сделать использование магических предметов более систематическим и, возможно, сделать ее более увлекательной для игроков, которые, возможно, имели ее. узнали свои первые фэнтезийные игры на компьютере, а не настольные игры». [ 4 ]

Тим Янсон с сайта mania.com написал: «Я чувствовал себя как в старые добрые времена, просто просматривая страницу за страницей этой сокровищницы. Искусство, как всегда, фантастическое. Одно из лучших дополнений, вышедших за долгое время». [ 1 ]

DieHard GameFan сказал: «Что я вынес из сборника магических предметов, так это то, что он предназначен для геймеров, которые хотят играть по принципу «ролл-плей», а не ролевые игры. что катать (и когда), вместо того, чтобы рассказывать забавную историю с друзьями. Это не обязательно плохо, но это не тот тип игр, который *мне* нравится, поэтому я не могу придумать, когда мне это когда-нибудь понадобится. использовать Сборник магических предметов , и, что более важно, когда мне этого захочется». [ 5 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Команда волшебников (2007). Сборник магических предметов (дополнение к Dungeons & Dragons) . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. ISBN  978-0-7869-4345-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee876b2e5a6517d19dfa559e5c9fd13__1683632700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/13/cee876b2e5a6517d19dfa559e5c9fd13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic Item Compendium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)