Повелители тьмы
![]() Обложка Lords of Darkness | |
Автор | Эд Гринвуд , с Деборой Кристиан , Майклом Стэкполом , Дженнелл Жакейс [ а ] , Стив Перрин , Винс Гарсия и Жан Рабе |
---|---|
Жанр | Ролевая игра |
Издатель | ТСР |
Дата публикации | 1988 |
Страницы | 96 |
Lords of Darkness — название двух аксессуаров для вымышленной Forgotten Realms кампании для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры .
Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание
[ редактировать ]Lords of Darkness — это сборник, представляющий десять коротких приключенческих сценариев, происходящих в Забытых Королевствах, каждый из которых посвящен монстрам-нежити, таким как скелеты, вурдалаки, призраки, тени, мумии, вампиры и призраки; В книге также содержатся предложения по ролевой игре с нежитью и раздел под названием «Обычное руководство по защите от нежити, духов и других существ». [ 1 ] Антология включает в себя приключения и справочную информацию о большинстве монстров-нежити, обычно встречающихся в игре AD&D , и, хотя она продается как аксессуар Forgotten Realms, ее можно использовать в любой AD&D . кампании [ 2 ]
Цель книги — предоставить короткие приключения с участием нежити, которые можно легко включить в кампанию. [ 2 ] У каждой из представленных нежити есть справочная информация, представленная либо в форме короткого художественного произведения, описывающего нежить в действии, либо в виде монолога знающего неигрового персонажа (NPC). Новые правила игры в книге содержат дополнительную информацию и уточняют существующую игровую механику. [ 2 ] Книга начинается с обсуждения способов, с помощью которых атаки нежити, истощающие энергию, могут быть сделаны менее разрушительными для персонажа игрока (ПК), используя альтернативы обычному эффекту истощения уровня . [ 2 ] Приключения в Lords of Darkness созданы для того, чтобы их можно было легко включить в продолжающуюся кампанию, и в основном представляют собой обходы подземелий той или иной формы. [ 2 ] В книге представлены дополнительные правила проверок ужаса, которые применяются, когда персонажи осознают, насколько ужасен монстр на самом деле; Неудачные проверки могут привести к долгосрочным последствиям. [ 2 ] В другом разделе обсуждается влияние предметов и веществ, таких как холодное железо , чеснок, соль и зеркала, на нежить. [ 2 ] Также включены новые заклинания для пользователей магии, решивших специализироваться на некромантическом искусстве . [ 2 ]
В книге есть двухстраничное введение Эда Гринвуда. В нем объясняется, что, хотя действие книги происходит в сеттинге «Забытых королевств», ее можно использовать в различных сеттингах фэнтезийной кампании. Во введении даются подробности о нежити в Забытых Королевствах, советы Мастеру Подземелий (DM) по использованию нежити в кампании, альтернативы некоторым из наиболее смертоносных сил нежити и информация о незлых типах нежити.
«Сказки из загробного мира» (страницы 4–75) представляют десять полных сценариев приключений, каждый из которых выделяет «классический» тип нежити , причем трудности возрастают от одного сценария к другому. Заметки о существах сопровождают каждое приключение. Сценарии занимают от пяти до девяти страниц каждый и включают в себя следующее: « Скелеты » Деборы Кристиан ; « Зомби » Майкла Стэкпола ; « Вурдалаки и призраки », Дженнелл Жакейс [ а ] ; « Гробницы Декона Тара » Стива Перрина ; « Тени » Кристиана; « Мумии » Жаке; « Вампиры » Винса Гарсиа и Жана Рабе ; « Призраки » Гарсиа; « Восточные призраки » Кристиана; и « Ужасное логово Алоккаира » Гринвуда.
«Ночная галерея» (страницы 75–84) подробно описывает главного героя или существо каждого приключения и может использоваться для планирования серии встреч. «Обыденное руководство по вардам» Гринвуда (страницы 85–91) исследует магию и знания борьбы с нежитью. «Повелители тьмы» Гринвуда (страницы 92–96) представляют новые заклинания для некромантов.
Обложку Lords of Darkness выполнил Джефф Исли , а интерьер — Карл Уоллер , а книга была опубликована TSR в 1988 году как книга на девяносто шести страницах. [ 1 ] Редактирование выполнил Скотт Мартин Боулз, а картографию - Дэйв Лафорс . [ 2 ] Это дополнение было идеально переплетено и выпущено для первого издания Advanced Dungeons & Dragons. [ 2 ] с кодом продукта TSR 9240.
Подземелья и драконы, третье издание.
[ редактировать ]![]() | |
Автор | Джейсон Карл и Шон К. Рейнольдс |
---|---|
Жанр | Ролевая игра |
Издатель | Волшебники побережья |
Дата публикации | 2001 |
Страницы | 192 |
Вторая Lords of Darkness была выпущена для третьего издания Dungeons & Dragons . Книга была опубликована в ноябре 2001 года и написана Джейсоном Карлом и Шоном К. Рейнольдсом . [ 3 ] Обложку выполнил Марк Цуг , а внутреннее оформление — Адам Рекс , Энтони Франциско , Мэтт Кавотта , Карл Кричлоу , Майкл Дубиш , Майк Даттон , Рэйвен Мимура , Падднхед , Стефани Пуи-Мун Лоу , Ричард Сардинья и Калман Андрасофски .
В 192-страничном аксессуаре подробно описаны двадцать восемь групп злодеев, содержатся карты оплотов зла, а также новые заклинания, умения и магические предметы . В книге представлены пять престиж-классов: Темная маска, Энтропист, Лорд Шпор, Тэйский рыцарь и Жентарим Небесный маг. В этой книге появляются такие монстры, как Демонфеи.
Прием
[ редактировать ]Оригинальная игра Lords of Darkness получила награду Gamer's Choice. [ 1 ]
Джим Бамбра сделал рецензию на Lords of Darkness для журнала Dragon № 151 (ноябрь 1989 г.). [ 2 ] Бамбра считал, что стиль подачи художественных произведений, описывающих нежить в действии, «намного превосходит сухой стиль, принятый многими авторами приложений». [ 2 ] Он отметил, что в четырех приключениях отсутствуют карты, что снижает их полезность в качестве дополнительных сценариев, и что два приключения «разворачиваются в замках, которые требуют хотя бы схематических диаграмм, чтобы показать их планировку». [ 2 ] Бамбра чувствовал, что качество приключений также сильно различается, и что, хотя большинство из них «довольно хороши», он продолжил: «Некоторые из них настолько тонкие и недоразвитые, что я задавался вопросом, почему они были включены». [ 2 ] Он утверждал, что приключение, связанное с зомби, является «худшим из всех», отчасти потому, что персонажам придется столкнуться с «противниками, которые, вероятно, затопчут их в землю», но назвал гробницу мумий и логово лича «прекрасными примерами». искусства дизайнера подземелий». [ 2 ] Он назвал дополнительные правила проверки ужасов «похвальной попыткой внушить страх перед нежитью, но недостаточно развитой, чтобы быть эффективной», потому что «система не интегрирована в правила AD&D удовлетворительным образом, поскольку персонажи будут ухудшаться до уровня сцены». где они не могут эффективно функционировать — ситуация, противоречащая духу игры и более соответствующая мрачному тону игры Chaosium ’s Call of Cthulhu ». [ 2 ] Бамбра сказал, что аксессуар «значительно расширяет фон нежити в игре AD&D и обеспечивает источник коротких приключений». [ 2 ] Он также сказал, что это хороший ресурс с точки зрения «новых некромантских заклинаний» и «информации об экологии нежити», но заключил: «отсутствие карт и неразвитость некоторых приключений делают его скорее полезным, чем полезным ресурсом». предмет первой необходимости». [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Гринвуд, Эд , Дебора Кристиан , Майкл Стэкпол , Дженнелл Джакейс [ а ] , Стив Перрин , Винс Гарсия и Жан Рабе . Повелители тьмы ( ТСР , 1988).
- Карл, Джейсон и Шон К. Рейнольдс . Повелители тьмы ( Волшебники побережья , 2001).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с В титрах указан как Поль Жаке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 112. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Бамбра, Джим (ноябрь 1989 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#151). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 40.
- ^ «Библиотека продуктов WotC: Повелители тьмы» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 года.
- ^ «Черные ворота; приключения в фэнтезийной литературе» . Новая Эпоха Пресс. 2002.