Ночь внизу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
![]() | |
Автор | Карл Сарджент |
---|---|
Жанр | Ролевая игра |
Издатель | ТСР |
Дата публикации | 1995 |
Тип носителя | Коробочный набор |
Night Below: An Underdark Campaign , часто известная как Night Below — коробочный набор для второго издания Advanced Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры . Набор с кодом продукта TSR 1125 был опубликован в 1995 году и был написан Карлом Сарджентом , а обложка коробки — Джеффом Исли .
Содержание
[ редактировать ]«Ночь ниже» — это коробочный набор, включающий три 64-страничные книги («Книга I: Зло Хараншира», «Книга II: Опасности Подземья» и «Книга III: Тусклое море»), 26 ксерокопируемых раздаточных материалов для игроков на 16 листов, восьмистраничное приложение к «Компендиуму монстров» , восемь справочных карточек судей, три двухсторонние полноцветные карты с тактическими картами на обороте, подходящими для использования с миниатюрами . [ 1 ]
Night Below — приключение для четырех-восьми персонажей первого уровня, которое по завершению позволит им достичь 14-го уровня. Приключение разбито на три части (каждая со своим началом, серединой и финалом), каждая из которых содержится в отдельном буклете и раскладной двусторонней цветной карте с тактическими картами для миниатюр. Приключение начинается с того, что игровые персонажи выступают в роли курьеров волшебника , когда их подстерегает банда разбойников, пытающихся схватить заклинателей группы. Первоначально игра проводится на земле, в сельской местности, что обеспечивает множество небольших встреч, в ходе которых персонажи могут получить опыт, сокровища и подсказки. Существует деревня, которую персонажи могут использовать в качестве базы, с собственным набором неигровых персонажей для потенциальных друзей, включая рейнджеров , друидов и волшебников. Затем игроки откапывают вход в обширную систему пещер, где им предстоит бороться со зловещим заговором, вынашивающимся далеко внизу. [ 1 ]
рекомендуется В приключении Мастеру Подземелий вознаграждать персонажей очками опыта за накопление мощных магических предметов , которые они находят. На случай, если персонажи недостаточно быстро продвигаются по уровню, предусмотрены зацепки и предложения для мини-приключений как над, так и под землей. [ 1 ]
Набор состоит из трех 64-страничных буклетов с подробным описанием эпической кампании в подземельях (все три с обложками Исли; книга 3 имеет такую же обложку, как и сама коробка), 6 больших цветных раскладных карт-постеров, 8-карточного плаката. буклет со страницами статистики монстров, 8 справочных карточек для Мастера Подземелий и шестнадцать листов с раздаточными материалами для игроков.
Книга I: Зло Хараншира представляет собой введение в «Ночь внизу» , кампанию, предназначенную для поднятия персонажей игроков с 1-го уровня на 10-й уровень и выше. Эта кампания была специально разработана для использования в любой текущей кампании . В этом буклете подробно описывается Хараншир, где начинаются приключения, и неигровые персонажи , которых там можно встретить.
В книге II: «Опасности Подземья» подробно описаны комплексы катакомб и пещер Подземья . В этой книге рассказывается о многих встречах с подземными расами, такими как дерро, свирфнеблины , иллитиды и эльфы-рокпровидцы . В этой части приключения особое внимание уделяется ролевой игре, интригам и дипломатии, а не просто боям.
Книга III: «Бессолнечное море» описывает город аболетов Великий Шабоат и ведет к финальному противостоянию с аболетами, вдохновителями сценария.
Три из шести карт представляют собой карты меньшего размера с подробным описанием различных мест для встреч, а остальные три представляют собой крупномасштабные тактические карты, предназначенные для использования в миниатюрных боях .
В буклете о монстрах подробно описаны 5 монстров в стиле «Компендиума чудовищ» : савант аболет, эльф- рокпровидец , икзан икситкачитль, гигантская мурена и голем Шабоат .
Справочные карточки Мастера Подземелий включают карты деревень Милборн и Турмастер, список опасностей подземной местности, списки монстров, описания божеств аболетов и икситксачитлей, а также вырезы монстров для боевых миниатюр.
Шестнадцать отдельных листов содержат 26 раздаточных материалов, которые нужно раздавать игрокам в подходящее время кампании, и включают в себя такие предметы, как записи в журнале, эскизные карты, руны и символы, а также подсказки.
История публикаций
[ редактировать ]«Ночь ниже» была написана Карлом Сарджентом и опубликована TSR в виде коробочного набора в 1995 году. Обложку выполнил Джефф Исли , а внутреннее оформление - Арни Свекел и Глен Майкл Ангус .
Прием
[ редактировать ]Клифф Рэмшоу написал обзор Night Below для журнала Arcane , оценив его на 9 из 10. По словам Рэмшоу, после простого начала приключения «никто не мог догадаться ни о ошеломляющих злобных существах, стоящих за этим заговором, ни о масштабе квеста, который предстоит предпринять искателям приключений». Он отмечает, что это приключение позиционируется как «лучшее приключение в подземельях» и что оно «отлично впишется практически в любой мир кампании». Он назвал обстановку в деревне «вряд ли оригинальной», но посчитал, что неигровые персонажи «нарисованы достаточно индивидуально, чтобы обеспечить некоторую степень ролевого взаимодействия, не мешая сюжету». Он прокомментировал, что приключение не связано с оригинальностью, а «о взломе и, действительно, рубке, и это то, что вы получаете в избытке». Он описал подземелье как «трещащееся по швам противных, скользких, уродливых существ, которые [...] бывают всех форм и размеров, со всевозможными способностями и особыми способностями, которые должны поставить перед игроками самые разнообразные испытания». Он признал, что не всем понравится «непрекращающийся хаос» этого боевого приключения, и отметил, что «хотя с некоторыми жителями Подземья можно и нужно заключать союзы, большинство из них непримиримо враждебны». Он также отметил: «Конечно, есть уловки и ловушки, но не так много, чтобы большинству участников группы постоянно приходилось крутить пальцы, пока вор идет на работу. Акцент здесь делается на приключения, а не на решение головоломок». Рэмшоу отметил, что, хотя многие судьи игнорируют правило о награждении опытом за найденные магические предметы, он считает, что судьям было бы неплохо реализовать его в этом приключении, «учитывая необходимость того, чтобы персонажи продвигались по уровням настолько, чтобы быть в состоянии справиться со следующими этапы». Он предположил, что использование зацепок и предложений для мини-приключений — хорошая идея, потому что «здесь сотни часов игры, и игроки обязательно захотят отдохнуть от игры». Рано или поздно квест «Ночь внизу ». Еще одна потенциальная проблема с приключением, которую он отметил, заключалась в том, что «у игроков так много противников, использующих заклинания, и так много потенциальных союзников, что сохранение всего этого вместе может вызвать у рефери небольшую головную боль». В заключение Рэмшоу сказал: « Ночь внизу» не придется по вкусу некоторым людям, но подавляющему большинству она будет в полном восторге. Проще говоря, это чертовское приключение». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Рамшоу, Клифф (март 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (4). Будущие публикации : 66–67.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рецензия: Дракон № 234 (1996).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хеннинг, Джилл (7 марта 2002 г.). «Рецензия: Ночь внизу» . РПГ.нет.