Jump to content

Призрачная башня Инвернесса

Призрачная башня Инвернесса
Обложка «Призрачной башни Инвернесса» ; На картине Джима Рослофа изображены два искателя приключений, встречающие существо.
Код С2
Код продукта TSR 9038
Требуются правила 1-е издание AD&D
Уровни персонажа 5–7
Настройка кампании Грейхок
Авторы Аллен Хэммак
Впервые опубликовано 1979
Связанные модули
С1 , С2, С3 , С4 , С5

Призрачная башня Инвернесса — это приключенческий модуль для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры , действие которого происходит в сеттинге World of Greyhawk кампании . Название модуля отсылает к древней магической башне, расположенной на юге холмов Аббор-Альз . Буква «C» в коде модуля представляет собой первую букву слова «конкурс», названия серии модулей C1 – C6. [ 1 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Персонажи игроков отправляются на поиски легендарного Камня души, легендарного артефакта огромной силы. [ 2 ] Им нужно собрать четыре части ключа, открывающего им доступ в Башню Призраков. [ 3 ]

Инвернесс был крепостью великого волшебника Галап-Дрейделя, чья магия воздвигла огромную каменную башню внутри грозной крепости. Башня была построена для размещения самого ценного имущества Галап-Дрейделя — жуткого драгоценного камня под названием «Драгоценный камень души», который мог украсть жизнь у любого существа. Монстры и магия башни сохраняли драгоценный камень в безопасности в течение многих лет, но когда Галап-Дрейдел исчез, Инвернесс был захвачен, а его башня разрушена.

Никаких следов Камня души так и не было найдено, но местные жители говорят, что видели призрачное видение башни Инвернесса в окутанные туманом ночи. Пытаясь выяснить, где спрятан Камень души, персонажи спускаются под разрушенную башню и обнаруживают четыре куска магического металла, которые соединяются вместе, образуя ключ. Ключ открывает двери в центральное помещение под башней, в котором находится портал времени, переносящий персонажей в эпоху, когда башня Инвернесса еще стояла.

Каждый уровень башни представляет собой смертельный вызов, призванный уничтожить злоумышленников. Прохождение уровней воздуха, земли, огня и воды (последний имеет обратную гравитацию) в конечном итоге приводит персонажей на вершину башни. Камень души здесь, но его магия пытается украсть души персонажей, даже когда они пытаются его забрать.

Турнирная версия

[ редактировать ]

Игроки могут выбрать одного из пяти заранее определенных персонажей, перечисленных в модуле. Все персонажи находятся в темнице герцога Юстиниана Лоримнара Унстского за различные преступления и им поручено вернуть Камень души для герцога:

Ходар - колдун, практикующий запрещенную магию, объявленную герцогом вне закона.

Зинетар - священник, возглавивший храмовое восстание против граждан герцога.

Лембу - боец, убивший капитана дворцовой стражи и 11 его людей в драке в баре.

Дискинке - вор, который пытался украсть драгоценности из короны, но упал со стены на патруль охраны.

Ли Хон - монах, нанятый своим монастырем на службу герцогу вместо уплаты налогов.

Герцог, предоставив персонажам золото для экипировки, также предоставляет магический предмет (Амулет воспоминания), который телепортирует группу обратно к Герцогу, где бы они ни находились. После завершения экипировки дворцовая стража сопровождает персонажей к разрушенному месту башни-призрака, где игроки затем должны самостоятельно продумать действия, как лучше всего войти в башню и вернуть драгоценный камень. Турнирные очки добавляются или вычитаются как из командных, так и из индивидуальных очков в зависимости от того, как персонажи решают поступать в ситуациях, с которыми они сталкиваются. К ним относятся шахматная комната, комната «замороженного багбира», комната «туннель» и другие.

Когда необходимые ключи с этого уровня собраны и активированы, группа (без их ведома) отправляется в прошлое внутри Башни, где ждут новые испытания, в том числе уровни стихий недавно восстановленной башни.

На последнем уровне башни находится Камень Души, находящийся за силовым полем, которое необходимо разрушить, прежде чем персонажи смогут забрать его. Если персонажи выживут, они используют амулет, чтобы вернуться к герцогу и сохранить все найденные сокровища (с учетом налога в размере 20%). «Изюминка» в конце заключается в том, что любой персонаж, убитый драгоценным камнем, может быть возвращен к жизни Провидцем Герцога.

Опубликованная версия

[ редактировать ]

Персонажи наняты Герцогом для возвращения драгоценного камня, но им не предоставляется стартовое золото и на них не распространяется 20% тариф на добычу сокровищ. Кроме того, в отличие от турнирной версии, в которой часто конкретно указывается, сколько урона персонажи получают от определенных действий, в нетурнирной версии персонажи подвергаются обычным броскам случайного урона. Также добавляются дополнительные встречи и ловушки, которые в модуле помечены как «Не для использования в турнирах».

История публикаций

[ редактировать ]

Приключение было написано Алленом Хаммаком , а искусство — Джимом Рослофом и Эролом Отусом . Модуль изначально использовался для турнира AD&D на Wintercon VIII. [ 3 ] который состоялся в ноябре 1979 года в Детройте, штат Мичиган . [ нужна ссылка ] Первоначальный тираж модуля составлял 300 пронумерованных экземпляров, которые были проданы на съезде в 1979 году в виде набора из 40 листов с вкладными листами и пакета с застежкой-молнией. [ 3 ] В эту версию вошли иллюстрации Эрола Отуса, которые позже не переиздавались. [ 3 ] Печатная версия с зеленой монохромной обложкой без обозначения «C2» была доступна для продажи на съезде, но так и не была опубликована для общего распространения. Версия довольно редкая и высоко ценится коллекционерами. [ 4 ]

В 1980 году приключение было официально опубликовано как модуль AD&D C2 в виде 32-страничного буклета с внешней папкой. [ 3 ] Это издание имело красную обложку с цветной обложкой Джима Рослофа . Среди художников по интерьеру были Джефф Ди , Грег К. Флеминг, Дэвид С. Лафорс , Дэвид К. Сазерленд III и Эрол Отус . Как модуль «C2», он был вторым в серии модулей C, группе несвязанных между собой приключений, изначально предназначенных для соревновательных игр.

Башня Призраков также была напечатана под номером 2 в линейке приключенческих книг-игр Advanced Dungeons & Dragons.

Башня-призрак Инвернесса получила хорошую реакцию после своего первого выпуска: Джим Бамбра из White Dwarf дал ей общую оценку 8/10 и назвал ее «приключением, заставляющим задуматься», в котором финальная встреча «заставит игроков потеть на своих местах, пока они бороться за преодоление последнего препятствия между ними и их целью!» [ 2 ] В частности, Bambra похвалила акцент на навыках решения проблем, а не на рубящих боях, отметив, что «встречи в башне интересны, и их интенсивность возрастает по мере того, как игроки приближаются к своей цели». Он рекомендовал, что, хотя модуль рекомендован для персонажей 5–7 уровней, могут потребоваться более высокие уровни, если группа не содержит восьми-десяти персонажей. [ 2 ]

Лоуренс Шик в своей книге « Героические миры» 1991 года назвал Башню призраков «перевернутой темницей, полной интересных (и смертельных) проблем». [ 3 ]

Репутация модуля выросла за годы, прошедшие с момента его выпуска, и Dungeon назвал его 30-м величайшим приключением Dungeons & Dragons всех времен. в 2004 году, к 30-летию игры Dungeons & Dragons, журнал [ 5 ]

Кен Денмид из Wired включил этот модуль в число «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных». [ 6 ] По словам Денмида, «это подземелье имеет некоторые реальные последствия, и легко понять, почему оно рекомендуется опытным игрокам. , вы очень быстро выучите определение неудачи. В общем, это маленькое захватывающее приключение, хотя было бы неплохо найти еще несколько магических видов оружия до конца». [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Башня-призрак также упоминалась под полным названием и местоположением в фильме 2005 года « Подземелья и драконы: Гнев Бога-Дракона» . Герой фильма Берек упоминает, что там ему помог другой персонаж, священнослужитель Дориан. [ 7 ]

Призрак Инвернесса также был адаптирован в сеттинговый мод. [ 8 ] для онлайн-игры Neverwinter Nights и менее успешно в качестве книги Super Endless Quest . [ 9 ]

В 2003 году кампания RPGA Living Greyhawk выпустила приключенческую игру «Возвращение в призрачную башню Инвернесса» . Написанное Крейтоном Бродхерстом и Стивом Пирсом, четырехчасовое приключение продвинуло сюжет на несколько лет и включает встречи, основанные на том, что осталось в башне после первоначальной экспедиции. Некоторые фоновые элементы, такие как мотивы Провидца Урнста, были расширены, чтобы соответствовать сюжету кампании «Живой Грейхок» и региональной системе. [ 10 ]

  1. ^ «Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бамбра, Джим (апрель 1983 г.). « Башня-призрак Инвернесса ». Белый Карлик . 40 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. п. 87. ИСБН  0-87975-653-5 .
  4. ^ «С2» . www.acaeum.com . Проверено 5 января 2008 г.
  5. ^ Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс (2004). «30 величайших приключений D&D всех времен». Подземелье . 116 . Пацио.
  6. ^ Перейти обратно: а б Денмид, Кен (31 декабря 2007 г.). «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  7. ^ Лайвли, Джерри (режиссер), Киммел, Роберт и Рандик, Брайан (сценаристы) (2005). Подземелья и драконы: Гнев Бога-Дракона (Фильм (DVD)). Уорнер Бразерс.
  8. ^ СирОтус (14 января 2007 г.). «Модули IGN Neverwinter Nights: C2 — Башня-призрак Инвернесса» . IGN Entertainment Games . Проверено 18 января 2008 г.
  9. ^ Блашфилд, Джин (май 1985 г.). Башня-призрак . TSR, Inc. с. 189. ИСБН  0-88038-215-5 .
  10. ^ Бродхерст, Крейтон и Пирс, Стив. Вернитесь в Призрачную Башню Инвернесса . Сценарий приключений «Живой Грейхок» от Wizards of the Coast. 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88f35dba168ac5c89787bd435c1bb315__1721709840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/15/88f35dba168ac5c89787bd435c1bb315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ghost Tower of Inverness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)