Затерянный остров Кастанамир
![]() Обложка модуля с рисунками Джеффа Исли. | |
Код | С3 |
---|---|
Код продукта TSR | 9110 |
Требуются правила | Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание |
Уровни персонажа | 1-4 |
Настройка кампании | Общий |
Авторы | Кен Ролстон |
Впервые опубликовано | 1984 |
Связанные модули | |
С1 , С2 , С3, С4 , С5 |
Затерянный остров Кастанамир (C3) — приключенческий модуль, написанный Кеном Ролстоном для первого издания Advanced Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры . Приключение было опубликовано в 1984 году издательством TSR . В рамках серии модулей C(ompetition) «Затерянный остров Кастанамир» содержит материалы, впервые использованные в качестве турнирного приключения. Приключение рассчитано на пять-восемь персонажей 1-4 уровня. [ 1 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]В этом сценарии искатели приключений проходят через магические порталы в ряд взаимосвязанных комнат. [ 2 ]
Молодой ученый маг предлагает персонажам отправиться в Море Пастбищ, чтобы исследовать загадочный остров, связанный с рядом недавних кораблекрушений и исчезновений. Остров покрыт травой и продувается ветрами, но в конце концов персонажи обнаруживают каменную дверь, ведущую в подземный комплекс. Там они обнаруживают 18 комнат, соединенных секретными ходами и магическими порталами. Большинство этих комнат было разграблено множеством других выживших, людей и чудовищ. Эти выжившие также оказались в ловушке внутри лабиринта и либо влачат там жалкое существование, либо отчаянно ищут способ спастись.
Также внутри здания обитает ряд экстрапланарных существ, известных под общим названием гингватцим, которые могут переключаться между различными формами: энергетической формой (светящийся шар света), неодушевленной формой (обычно магическим оружием) и живой формой (животное). или монстр). В конце концов персонажи могут найти выход и снова оказываются на мрачных островах в ожидании спасения.
История публикаций
[ редактировать ]C3 «Затерянный остров Кастанамир» был написан Кеном Ролстоном с иллюстрациями Джеффа Исли и был опубликован TSR в 1984 году в виде 32-страничного буклета с внешней папкой. [ 2 ]
Буква «C» в коде модуля представляет собой первую букву слова «конкурс», названия серии модулей C1–C6. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Крис Хантер сделал обзор модуля в журнале Imagine , дав ему неоднозначную оценку. [ 1 ] Он написал, что как модуль соревнований он «настолько сложен, что не все выживают», и поэтому при использовании с обычными персонажами Хантер предложил использовать персонажей более высокого уровня. [ 1 ] Он описал модуль как разрозненный и сложный для DM, поскольку многие встречи не были полностью продуманы дизайнерами. Поскольку в этом модуле представлен «интересный класс существ», это также может иметь серьезные долгосрочные последствия для кампании. [ 1 ] По словам Хантера, C3 — «хорошая покупка» для тех, кто ищет модуль для соревнований. [ 1 ] Однако он не рекомендовал его для постоянной кампании.
Лоуренс Шик в своей книге «Героические миры » 1991 года назвал Затерянный остров Кастанамир «сложным соревновательным модулем». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хантер, Крис (июль 1985 г.). «Обзоры игр». Представьте (рецензия) (28). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 42.
- ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. п. 88. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ «Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Проверено 29 марта 2007 г.