Путешествие по Сияющей Цитадели
![]() Стандартная печатная обложка от Эвин Фонг, на которой изображен ночной рынок Дин Сингх , до которого можно добраться, пройдя через Сияющую Цитадель. | |
Требуются правила | Подземелья и драконы , 5-е издание. |
---|---|
Уровни персонажа | 1-14 [ 1 ] |
Настройка кампании | Установка нейтрального положения |
Ведущие дизайнеры | Аджит А. Джордж , Ф. Уэсли Шнайдер |
Авторы | Судья Рамин Арман, Доминик Дики, Аджит А. Джордж, Башир Гхаус, Аластор Гузман, Д. Фокс Харрелл, Т. К. Джонсон, Феличе Цеуэй Куан, Сурена Мари, Мими Мондал , Марио Ортегон, Миюки Джейн Пинкард, Пэм Пунзалан, Эрин Робертс, Терри Х. Ромеро, Стефани Юн |
Впервые опубликовано | 19 июля 2022 г. |
Страницы | 224 |
ISBN | 978-0-7869-6799-5 |
Путешествия по Сияющей Цитадели» — приключенческая антология пятого издания фэнтезийной Dungeons & Dragons « ролевой игры . Каждое приключение было создано автором цвета . Кроме того, в этой книге представлено новое место на Эфирном Плане , которое служит центром различных приключений. [ 2 ] В 2023 году сборник материалов был номинирован на премию Nebula Award за лучший сценарий для игр. [ 3 ] и выиграл серебряную премию ENNIE за лучшее приключение. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]«Путешествия по Сияющей Цитадели» — это антология одноразовых модулей приключений, в которых Сияющая Цитадель выступает в качестве центрального узла и отправной точки для каждого приключения. Сияющая Цитадель — город, который был основан на эфирном плане 27 великими цивилизациями много веков назад, прежде чем он был забыт, а затем, 250 лет назад, потомки 15 из этих цивилизаций восстановили его. [ 5 ] Сам город «вырезан из массивной окаменелости, казалось бы, вымершего существа, которого никто в мультивселенной никогда не видел». [ 5 ] Драгоценности согласия, окружающие город, служат вратами к цивилизациям-основателям Материального Плана , которые представляют собой новые земли в Dungeons & Dragons ; драгоценности также служат порталами для различных приключений. Каждый из первоначальных основателей происходил из разных мест, но двенадцать драгоценностей их согласия были утеряны. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Gizmodo подчеркнул, что пропавшие драгоценности позволяют Мастеру подземелий развивать свои собственные связи. Кроме того, «в начале каждого приключения написаны предложения, позволяющие вам не только перемещаться между Цитаделью и различными настройками, описанными в каждой главе, но также между любым отдельным приключением и материальным миром вашей собственной игры». [ 2 ]
Приключения
[ редактировать ]Темы приключений широко варьируются: от комедии до политических интриг, ужасов и тайн. В каждом регионе приключения есть справочник . [ 7 ] Приключения в порядке изложения: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- Соленое наследие (уровень 1), автор Сурена Мари
- Написано кровью (уровень 3), Эрин Робертс
- «Чудовище полой шахты» (уровень 4) Марио Ортегона
- Заработная плата вице-президента (уровень 5), Т. К. Джонсон
- Грехи наших старших (уровень 6), Стефани Юн
- Золото для дураков и принцев (уровень 7) Доминика Дики
- След разрушения (уровень 8) Аластора Гузмана
- В туманах Маниварши (уровень 9) Мими Мондал
- Между запутанными корнями (уровень 10) Пэм Пунзалан
- Тень Солнца (уровень 11) судьи Рамина Армана
- Помощь Ночного Моря (уровень 12), Д. Фокс Харрелл
- Похороненная династия (уровень 13) Феличе Цеуэй Куан
- Орхидеи невидимой горы (уровень 14) Терри Хоупа Ромеро
История публикаций
[ редактировать ]Изначально приключенческий модуль планировалось выпустить 21 июня 2022 года. [ 2 ] но из-за «проблем внутреннего производства» выпуск был отложен до 19 июля. [ 11 ] Книга также доступна в виде цифрового продукта через лицензиатов Wizards of the Coast, таких как D&D Beyond , Fantasy Grounds и Roll20 . [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]Проект был задуман Аджитом Джорджем , автором книги Ван Рихтена «Путеводитель по Равенлофту» (2021), который представил его Джереми Кроуфорду , D&D ведущему дизайнеру правил , и Уэсу Шнайдеру , старшему игровому дизайнеру. Джордж и Шнайдер стали со-ведущими дизайнерами книги и к сентябрю 2020 года собрали команду; Весь творческий коллектив включал более пятидесяти цветных людей . [ 2 ] [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] В интервью Los Angeles Review of Books Джордж отметил, что процесс разработки был «очень совместным» и использовал такие методы, как совместная работа, общие доски и раунды рецензирования. [ 15 ] Хотя каждый раздел в основном писался «одним человеком», в этом процессе «участвовало много сотрудников, включая различных редакторов, разработчиков правил и консультантов». [ 15 ]
Одноименная Сияющая Цитадель была задумана как яркий, плавильный город, который служит местом передышки для игроков, а не городом, более ориентированным на преступность или боевые действия. [ 2 ] [ 6 ] Джордж подчеркнул, что Сияющая Цитадель «похожа на фантазию в Нью-Йорке. Представители всех этих разных культур приехали сюда по разным причинам, в условиях разной борьбы, в сложных обстоятельствах и во многих случаях в качестве беженцев». [ 16 ] Джордж заявил, что он был «вдохновлен своими знаниями индийской скальной архитектуры » при создании визуального дизайна самой Цитадели. [ 6 ]
Область каждого приключения новая, но они также предназначены для переноса в уже существующие или домашние настройки кампании . [ 8 ] Эрин Робертс, автор приключения « Написано кровью », подчеркнула, что при создании царства «Дыхание Бога» ее вдохновил «опыт чернокожих на юге Соединенных Штатов», а также «прошлое и наследие ее семьи в Миссисипи, Флориде и Джорджии». [ 7 ] [ 17 ] Робертс сказала, что ее приключение «Чёрная южная готика ужасов» более мрачно по тону, чем другие приключения в антологии – «в нём есть много духа сообщества и радости, но без некоторого угнетения, которое вы видите в некоторых из этих приключений». работает ... Здесь все еще сохраняется южная атмосфера хороших домов, хорошей еды, хорошего общества и некоторой жуткости в углу». [ 7 ]
Художественное направление
[ редактировать ]
«Путешествие по Сияющей Цитадели» было выпущено с двумя вариантами обложки. Оба Гизмодо [ 2 ] и Fandomentals подчеркнули, что «это первый раз, когда обе обложки нарисованы цветными женщинами». [ 18 ] Обложку стандартного издания выполнила Эвин Фонг. [ 18 ] и здесь есть ночной рынок Дин Сингх в Сиабсунгко, одном из регионов, куда можно попасть через Сияющую Цитадель. [ 10 ] Кейт Ирвин, главный арт-директор, сказала, что в центре внимания обложки — синее летающее существо, винлинг, «но вы можете потеряться на самом рынке, когда замечаете очаровательное взаимодействие между людьми». [ 19 ] Эта обложка отражает различные переживания, описанные в книге. [ 19 ] Издание Сиджи Хонг с альтернативной обложкой было выпущено только в местных игровых магазинах. [ 18 ] [ 12 ] Эта обложка включает в себя многие аспекты сеттинга книги, такие как Воплощения Рассвета и Сияющая Цитадель. Ирвин прокомментировал, что альтернативная обложка отражает «всю антологию. Она начинается с Цитадели, но в дизайн включены также существа, растения и драгоценные камни, которые важны для культур реального мира, представленных в отдельных историях». [ 19 ]
Что касается внутреннего оформления книги, Ирвин объяснила, что художественный заказ «начинается с писателя, проходит через руководителя игрового дизайна, затем от арт-директора и до художников; «один из наиболее важных» аспектов ее работы — это «совпадение -творение между художественным заказом и художником». [ 20 ] Арт-директор Wizards of the Coast Эми Танджи и Ирвин рассказали о новых создателях, которых они использовали для этой книги; Танджи сказал, что было «интересно» видеть «создателей, которые привнесли новые точки зрения и вдохновляющие истории». [ 20 ] Ирвин прокомментировал, что использование новых художников для этой книги также было одним из самых больших рисков, на которые они пошли: «Мы не знаем, хорошо ли художники соблюдают сроки, следуют ли они указаниям и профессиональны, или качество их портфолио действительно соответствует их ожиданиям». [...] К счастью, все были великолепны, а некоторые действительно вышли за рамки своей работы». [ 20 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Wizards of the Coast выпустила первую главу « Путешествия по Сияющей Цитадели» в D&D Beyond в качестве ранней предварительной версии 21 июня 2022 года. Это была ограниченная по времени акция, доступная только зарегистрированным пользователям D&D Beyond в период с 21 по 28 июня. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Предварительная версия
[ редактировать ]Линда Кодега для Gizmodo подчеркнула, что в творческую команду входит «более пятидесяти цветных людей». [ 2 ] Кодега заявил, что «это новаторское достижение превосходит усилия по включению любой предыдущей книги Dungeons & Dragons и является четким показателем приверженности [Аджита Джорджа] и [Уэса Шнайдера] обеспечению того, чтобы Сияющая Цитадель была уникальной не только для широта приключений, которые она преподнесла бы, если бы не разнообразие идей, которые были бы очевидны в книге. Когда вы предоставляете людям разных культур пространство для создания мультикультурной книги, вы получаете нечто гораздо большее. сумма ее частей очень похожа на саму Сияющую Цитадель». [ 2 ]
Джеймс Греби из SyFy Wire написал, что книга «представляет собой антологию приключений, происходящих в разнообразных новых землях, и впервые в истории ролевых игр создатели книги также разнообразны. [...] Рассматривается как часть В свете недавнего стремления почти 50-летней игры к инклюзивности и представленности, «Путешествие по Сияющей Цитадели» является естественным и, откровенно говоря, запоздалым развитием (даже если оно, без сомнения, будет кто разражается тирадами о « » ). гнев тех , пробуждении потому что они опираются на опыт, выходящий за рамки опыта исторических D&D ». авторов [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]В рейтинге Publishers Weekly журнала «Неделя самых продаваемых книг, завершившаяся 29 июля 2022 года» «Путешествие по Сияющей Цитадели » заняло второе место в категории «Документальная литература в твердом переплете» с 7123 проданными экземплярами. [ 24 ] В USA Today « «Списке самых продаваемых книг на 24 июля 2022 года» Путешествие по Сияющей Цитадели» заняло 87-е место. [ 25 ] В марте 2023 года «Путешествие по Сияющей Цитадели» было номинировано на премию «Небула» за лучший сценарий для игр. В номинации были указаны имена не только ведущих дизайнеров Джорджа и Шнайдера и издателя Wizards of the Coast, но и всех авторов, участвовавших в разработке. [ 3 ] В июне 2023 года «Путешествие по Сияющей Цитадели» было номинировано на премию Дайаны Джонс за выдающиеся достижения в играх. [ 26 ] «Путешествия по Сияющей Цитадели» получили серебряную премию ENNIE 2023 года за лучшее приключение и были номинированы на лучший продукт. [ 4 ]
Саманта Нельсон из Polygon описала обстановку как «наполненную атмосферой, вдохновленной Джином Родденберри ». [ 12 ] Нельсон отметил, что «тон и ставки» приключений сильно различаются: «наличие писателей из исторически маргинализированных групп также означает, что приключения избегают стереотипов более традиционных приключений D&D [...] Наряду с упором на расовое и культурное разнообразие, В Radiant Citadel также есть странный роман, множество небинарных персонажей и известный NPC с протезом руки». [ 12 ] Нельсон написала, что ее «особенно впечатлило то, как многие из приключений предоставляют игрокам уважительные способы насладиться классическими приключенческими сюжетами и сеттингом, одновременно создавая насыщенные сюжетные линии и полностью проработанных персонажей. [...] « Путешествия по Сияющей Цитадели» показывают шоу своего рода взрывной творческий потенциал, который может возникнуть, если привнести в игру новые голоса». [ 12 ] Она также подчеркнула, что каждое приключение получает множество указаний по настройке, таких как справочник и руководство по произношению, а также подробные сведения о цивилизации, такие как «идеи о том, чтобы компьютеры происходили из каждой цивилизации» и «предложения о том, где на карте они могли бы находиться, если вы хочу добавить их в Эберрон, Забытые Королевства и даже в Мистару, которой не уделялось особого внимания со времен третьего издания». [ 12 ]
Джонатан Болдинг из PC Gamer написал, что « Путешествие по Сияющей Цитадели» идеально подходит для групп онлайн-игр: «Характер одноразовых сценариев позволяет вам проще добавлять или удалять игрока из недели в неделю, когда кто-то не появляется. для игрового времени или хорошо работать с большим количеством постоянно меняющихся игроков». [ 27 ] Болдинг отметил, что в каждом приключении есть основные сюжеты, которые «разворачиваются за четыре-шесть часов» игры, а «с цифровым доступом к картам» онлайн-группы рассчитаны на «успех». [ 27 ] Болдинг подчеркнул, что книга «примечательна как первая книга приключений, полностью написанная черными и коричневыми писателями, опирающимися на свою собственную культуру и происхождение, чтобы создать миры с богатством, непохожим на другие, созданные ранее в D&D. Этот дух дизайна привел к созданию некоторых действительно богатых и Вдохновленные декорации, основанные на культурах Центральной Америки, Южной и Восточной Азии, Карибского бассейна и т. д. Когда вы путешествуете по миру, вам нужны сильные зацепки, и это действительно книга с сильными зацепками». [ 27 ]
Скотт Бэрд из Screen Rant прокомментировал, что сама Сияющая Цитадель может быть использована в качестве центра кампании, если Мастер Подземелий желает объединить различные одноразовые приключения. Бэрд написал, что есть глава, «описывающая» Сияющую Цитадель, включая «ее граждан и различные объекты, которые могут использовать игроки»; В Сияющей Цитадели есть «по крайней мере дюжина архимагов, а также двадцать магов», которые могут открывать порталы и предоставлять Мастеру подземелий основу через покровителя NPC , который «как авторитетное лицо может назначать миссии и помогать направлять ход кампании». [ 28 ] Бэрд писал, что «каждая из земель, посещенных в ходе приключений, также имеет справочник с описанием региона, что позволяет расширять их для использования в дальнейших кампаниях. [...] Тот факт, что Сияющая Цитадель связана со многими мирами на Прайме Material Plane означает, что персонажи могут происходить из всех миров кампании D&D , что позволяет создать невероятно разнообразную группу типов персонажей, которые не будут чувствовать себя неуместными». [ 28 ] Бэрд подчеркнул, что из различных Dungeons & Dragons книг приключенческой антологии «Путешествие по Сияющей Цитадели » «лучше всего предназначено для объединения различных приключений» и что «Сияющая Цитадель также может быть связана с отдельными приключениями» из других справочников, поэтому « Путешествия через Сияющую Цитадель» Сияющая Цитадель может стать идеальной основой для множества разнообразных и захватывающих приключений». [ 28 ]
Ноэль Корбетт из CBR написала, что «эта книга является продуктом долгой работы по усилению широкого спектра голосов повсюду, в том числе за столом. « Путешествие по Сияющей Цитадели » при правильном прочтении предлагает прекрасную возможность исследовать и испытать другие культуры и мифологии, и в книге есть несколько хороших советов о том, как сбалансировать игровой процесс и чувствительность, которые универсально полезны для всех видов D&D ». приключений [ 29 ] Корбетт выделила раздел «Вдумчивое введение» в первой главе – она назвала его «кратким, но важным разделом», поскольку он «умоляет DM и игроков подумать о том, как они разыгрывают роли и изображают различные группы, особенно с точки зрения описаний. [ ...] Хотя проведение этих новых приключений (и тех, которые вдохновлены книгой) сопряжено с некоторыми дополнительными проблемами и вещами, о которых DM и игрокам следует помнить, книга, в конечном счете, представляет собой праздник разнообразия, которым нужно делиться и наслаждаться. изложенный совет важен следовать и быть полезным для тех, кто хочет вдумчиво исследовать этот богатый мир или внести больше разнообразия в свои собственные приключения». [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путешествие по Сияющей Цитадели | Подземелья и Драконы» . dnd.wizards.com . Волшебники побережья. 22 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Следующая книга приключений D&D — это яркая персональная мультикультурная антология» . Гизмодо . 22 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фаррелл, Ребекка Гомес (7 марта 2023 г.). «SFWA называет финалистов 58-й премии «Небьюла»» . Премия «Небула» (пресс-релиз) . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Номинанты и победители 2023 года – ENNIE Awards» . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Следующая книга Dungeons & Dragons может похвастаться авторами, состоящими исключительно из POC, и 13 новыми приключениями» . Официальный сайт SYFY . 22 марта 2022 г. Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Холл, Чарли (22 марта 2022 г.). «Следующая антология Dungeons & Dragons полностью написана черными и коричневыми авторами» . Полигон . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Райан, Джон (22 марта 2022 г.). «Новый справочник по D&D представляет совершенно новые настройки» . ИГН . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Dungeons & Dragons исследует новые миры с помощью путешествий по антологии Сияющей Цитадели» . ComicBook.com . 22 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Маквертор, Майкл (21 апреля 2022 г.). «Wizards of the Coast демонстрирует новые приключения D&D на Карибах и в духе Dia de Muertos» . Полигон . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Мэтт (15 июля 2022 г.). «15 авторов, совершивших путешествие по Сияющей Цитадели по своим новым локациям D&D» . D&D за гранью . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Холл, Чарли (25 мая 2022 г.). «D&D's Journeys Through the Radiant Citadel отложена» . Полигон . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нельсон, Саманта (19 июля 2022 г.). «Путешествия по Сияющей Цитадели» — это ответ D&D на «Звездный путь» . Полигон . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Dungeons & Dragons рассказывает о путешествиях по Сияющей Цитадели, первом официальном сборнике приключений, созданном командой авторов, состоящей исключительно из POC» . Геймер . 22 марта 2022 г. Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Dungeons & Dragons объявляет о путешествии по антологии Сияющей Цитадели» . ЦБ РФ . 22 марта 2022 г. Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хиггинс, Дэвид М. (24 сентября 2022 г.). «Жестокая, хрупкая утопия: разговор с Аджитом А. Джорджем» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Сияющая Цитадель» D&D меняет правила игры для игроков BIPOC» . КУОВ-FM . 18 июля 2022 г. . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Холл, Чарли (25 марта 2022 г.). «Следующая книга D&D включает в себя приключение, вдохновленное опытом чернокожих на юге Америки» . Полигон . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Арндт, Дэн (22 марта 2022 г.). «Следующая антология D&D «Путешествие по сияющей цитадели» посвящена приключениям создателей цвета» . Фэндоменталисты . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая антология приключений Dungeons & Dragons повышает яркость» . ComicBook.com . 19 июля 2022 г. . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Арндт, Дэн (18 июля 2022 г.). « D&D может быть всем, чем вы захотите»: арт-директора Эми Танджи и Кейт Ирвин о воплощении в жизнь Сияющей Цитадели» . Фэндоменталисты . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Первая глава D&D: Journeys Through The Radiant Citadel доступна бесплатно» . ЭкранРант . 21 июня 2022 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Первая глава D&D 5e Journeys Through The Radiant Citadel доступна бесплатно» . ТехРаптор . 21 июня 2022 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Что вы обнаружите в Сияющей Цитадели, городе на Эфирном плане» . D&D за гранью . 21 июня 2022 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Еженедельные списки бестселлеров издателей» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
РАНГ 2 | ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ - | НЕДЕЛИ В СПИСКЕ 1
- ^ «150 самых продаваемых книг» (PDF) . США сегодня . 24 июля 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2022 г. . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Премия Дайаны Джонс 2023 года за выдающиеся достижения в играх» . Премия Дайаны Джонс . 2023 . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Болдинг, Джонатан (17 июля 2022 г.). «Последняя книга D&D — хорошая книга для людей, играющих в ролевые игры онлайн» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «D&D: Как совершать путешествия по Сияющей Цитадели в качестве кампании» . ЭкранРант . 18 июля 2022 г. . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Корбетт, Ноэль (19 июля 2022 г.). «D&D: Radiant Citadel дает отличные советы по достоверному изображению различных культур» . ЦБ РФ . Проверено 19 июля 2022 г.