Jump to content

Приключения в Блэкмуре

Приключения в Блэкмуре
Код ДА1
Код продукта TSR 9172
Требуются правила Экспертный набор Dungeons & Dragons
Уровни персонажа 10–14
Настройка кампании Блэкмур
Авторы Дэйв Л. Арнесон и Дэвид Дж. Ричи
Впервые опубликовано 1986
Связанные модули
ДА1, ДА2 , ДА3 , ДА4 .

«Приключения в Блэкмуре» — это 64-страничный роман. [ 1 ] Dungeons & Dragons в жанре фэнтези ролевая игра Приключенческая , совместимая с экспертным набором Dungeons & Dragons .

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

«Приключения в Блэкмуре» — это приключенческий сценарий, в котором персонажи игроков отправляются назад во времени на 3000 лет назад, в котором им нужно будет спасти короля Утера из земли Блэкмур из тюрьмы вне времени. [ 2 ]

Приключение происходит в трех разных периодах времени в одной и той же гостинице. Первая часть приключения происходит в подземелье. Подсказки, найденные в таверне, приводят персонажей ко второй части приключений. Во второй части приключения гостиница путешествует между измерениями, что включает в себя изменения внутри гостиницы по мере ее перехода в другое измерение. В третьей и последней части гостиница перемещается в другое подземелье. [ 3 ]

Последние 20 страниц приключения содержат описание Блэкмура и подробно описывают 38 важных неигровых персонажей из сеттинга. [ 3 ] Модуль содержит материалы по настройке кампании для Блэкмура, а также Тонийской Империи. [ 2 ]

История публикаций

[ редактировать ]

DA1 Adventures in Blackmoor была написана Дэйвом Л. Арнесоном и Дэвидом Дж. Ричи и опубликована TSR в 1986 году в виде 64-страничного буклета с цветной картой и внешней папкой. [ 2 ] В модуле используется исходный сеттинг кампании Блэкмура , созданный Арнесоном, измененный с учетом правил Dungeons & Dragons Expert Set . [ 3 ] Обложка альбома выполнена Джеффом Исли , а внутреннее оформление — Джимом Холлоуэем . [ 4 ] Он рассчитан на уровни персонажей 10–14, [ 5 ] и включает в себя некоторые локации и персонажей из оригинальной кампании Дэйва Арнесона в Блэкмуре . [ 6 ]

Этот модуль включал 64-страничный буклет с цветной картой формата А2 , упакованный в обложку-карточку. Также включены семь страниц справочной информации о Мастере Подземелий , в которой подробно описана история местности, где происходит приключение, а также еще три страницы, представляющие игрокам мир Блэкмура . [ 3 ]

Грэм Дэвис сделал обзор «Приключений в Блэкмуре» для «Белого карлика № 86», назвав это приключение «устройством, позволяющим перенести персонажей игроков в мир Блэкмура, где бы они ни находились в данный момент». [ 3 ] Дэвис считал, что приключение, происходящее в трех версиях одной и той же гостиницы, «сокращает требования к карте, но может привести к ощущению статичности в игре». [ 3 ] Он отметил, что, хотя введение в приключение связывает его с X1 Isle of Dread , устройство можно использовать в любом игровом мире. Он чувствовал, что окончание приключения в старомодном «зооподземелье» разочаровывает, «напоминая нам о происхождении Блэкмура», но подсказки, ведущие ко второй части приключения, были интригующими. [ 3 ]

Дэвис чувствовал, что предыстория, предоставленная о Блэкмуре, представляет собой интересную информацию, но ее слишком мало для того, чтобы Dungeon Masters могли основывать дальнейшие приключения на этом сеттинге. Он обнаружил, что в приключении есть только одна основная идея, которая мало исследуется. Он также был разочарован тем, что Блэкмур мало исследован, «несмотря на карту цветов, которая входит в комплект поставки». [ 3 ] Дэвис отмечает, что игроки, знакомые с продуктами TSR и Гильдии судей конца 1970-х годов, испытают чувство ностальгии от этого приключения, и что «зооподземелье» «хорошо написано и изложено, с разумным сюжетом и должно обеспечить интересную и приятную сессионную игру», несмотря на то, что к моменту публикации этого модуля подобные приключения уже устарели. [ 3 ] Он завершил обзор, заявив, что этот модуль «дает достаточно хорошее представление о Блэкмуре, но многое будет зависеть от DA2 и остальной части серии; как стартовая кампания, DA1 имеет много преимуществ, но он выстоит или упадет». о том, что будет дальше». [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ DA1: Приключения в Блэкмуре на rpg.net.
  2. ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 138. ИСБН  978-0-87975-653-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дэвис, Грэм (февраль 1987 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (86). Мастерская игр : 4.
  4. ^ «Приключения в Блэкмуре (1986) на сайте pen-paper.net» . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 г.
  5. ^ Страница продукта на paizo.com.
  6. ^ Серия Дэйва Арнесона на acaeum.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee2dec0763f584a7709f4428d4ee1973__1705953240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/73/ee2dec0763f584a7709f4428d4ee1973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventures in Blackmoor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)