Приключения в Блэкмуре
![]() | |
Код | ДА1 |
---|---|
Код продукта TSR | 9172 |
Требуются правила | Экспертный набор Dungeons & Dragons |
Уровни персонажа | 10–14 |
Настройка кампании | Блэкмур |
Авторы | Дэйв Л. Арнесон и Дэвид Дж. Ричи |
Впервые опубликовано | 1986 |
Связанные модули | |
ДА1, ДА2 , ДА3 , ДА4 . |
«Приключения в Блэкмуре» — это 64-страничный роман. [ 1 ] Dungeons & Dragons в жанре фэнтези ролевая игра Приключенческая , совместимая с экспертным набором Dungeons & Dragons .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]«Приключения в Блэкмуре» — это приключенческий сценарий, в котором персонажи игроков отправляются назад во времени на 3000 лет назад, в котором им нужно будет спасти короля Утера из земли Блэкмур из тюрьмы вне времени. [ 2 ]
Приключение происходит в трех разных периодах времени в одной и той же гостинице. Первая часть приключения происходит в подземелье. Подсказки, найденные в таверне, приводят персонажей ко второй части приключений. Во второй части приключения гостиница путешествует между измерениями, что включает в себя изменения внутри гостиницы по мере ее перехода в другое измерение. В третьей и последней части гостиница перемещается в другое подземелье. [ 3 ]
Последние 20 страниц приключения содержат описание Блэкмура и подробно описывают 38 важных неигровых персонажей из сеттинга. [ 3 ] Модуль содержит материалы по настройке кампании для Блэкмура, а также Тонийской Империи. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]DA1 Adventures in Blackmoor была написана Дэйвом Л. Арнесоном и Дэвидом Дж. Ричи и опубликована TSR в 1986 году в виде 64-страничного буклета с цветной картой и внешней папкой. [ 2 ] В модуле используется исходный сеттинг кампании Блэкмура , созданный Арнесоном, измененный с учетом правил Dungeons & Dragons Expert Set . [ 3 ] Обложка альбома выполнена Джеффом Исли , а внутреннее оформление — Джимом Холлоуэем . [ 4 ] Он рассчитан на уровни персонажей 10–14, [ 5 ] и включает в себя некоторые локации и персонажей из оригинальной кампании Дэйва Арнесона в Блэкмуре . [ 6 ]
Этот модуль включал 64-страничный буклет с цветной картой формата А2 , упакованный в обложку-карточку. Также включены семь страниц справочной информации о Мастере Подземелий , в которой подробно описана история местности, где происходит приключение, а также еще три страницы, представляющие игрокам мир Блэкмура . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Грэм Дэвис сделал обзор «Приключений в Блэкмуре» для «Белого карлика № 86», назвав это приключение «устройством, позволяющим перенести персонажей игроков в мир Блэкмура, где бы они ни находились в данный момент». [ 3 ] Дэвис считал, что приключение, происходящее в трех версиях одной и той же гостиницы, «сокращает требования к карте, но может привести к ощущению статичности в игре». [ 3 ] Он отметил, что, хотя введение в приключение связывает его с X1 Isle of Dread , устройство можно использовать в любом игровом мире. Он чувствовал, что окончание приключения в старомодном «зооподземелье» разочаровывает, «напоминая нам о происхождении Блэкмура», но подсказки, ведущие ко второй части приключения, были интригующими. [ 3 ]
Дэвис чувствовал, что предыстория, предоставленная о Блэкмуре, представляет собой интересную информацию, но ее слишком мало для того, чтобы Dungeon Masters могли основывать дальнейшие приключения на этом сеттинге. Он обнаружил, что в приключении есть только одна основная идея, которая мало исследуется. Он также был разочарован тем, что Блэкмур мало исследован, «несмотря на карту цветов, которая входит в комплект поставки». [ 3 ] Дэвис отмечает, что игроки, знакомые с продуктами TSR и Гильдии судей конца 1970-х годов, испытают чувство ностальгии от этого приключения, и что «зооподземелье» «хорошо написано и изложено, с разумным сюжетом и должно обеспечить интересную и приятную сессионную игру», несмотря на то, что к моменту публикации этого модуля подобные приключения уже устарели. [ 3 ] Он завершил обзор, заявив, что этот модуль «дает достаточно хорошее представление о Блэкмуре, но многое будет зависеть от DA2 и остальной части серии; как стартовая кампания, DA1 имеет много преимуществ, но он выстоит или упадет». о том, что будет дальше». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ DA1: Приключения в Блэкмуре на rpg.net.
- ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 138. ИСБН 978-0-87975-653-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дэвис, Грэм (февраль 1987 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (86). Мастерская игр : 4.
- ^ «Приключения в Блэкмуре (1986) на сайте pen-paper.net» . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 г.
- ^ Страница продукта на paizo.com.
- ^ Серия Дэйва Арнесона на acaeum.com.