Jump to content

Список Dungeons & Dragons модулей

(Перенаправлено из «Звездного Кэрнса »)

Модуль , в Dungeons & Dragons — это приключение опубликованное TSR . Этот термин обычно применяется к приключениям, опубликованным для всех игр Dungeons & Dragons до 3-го издания. В третьем издании и последующих изданиях новый издатель Wizards of the Coast использует термин «приключение» . Список опубликованных приключений 3-го, 4-го и 5-го изданий см. в разделе «Список Dungeons & Dragons» приключений . Описание и историю Приключений/Модулей см. в Приключении ( D&D ) . Приключения для различных сеттингов кампании перечислены в разных статьях, включая Forgotten Realms , Dragonlance , Greyhawk , Mystara , Kara-Tur , Spelljammer , Ravenloft , Al-Qadim , Dark Sun , Planescape , Birthright и Eberron .

Перечисленные здесь модули представлены только в трех отдельных списках официальных модулей TSR Dungeons & Dragons . Кодированные модули (1978–1994 гг.) перечислены по коду модуля . Модули, созданные после отмены кодовой системы (1993–2000 гг.), отображаются в алфавитном порядке. Примечание. Существует значительное дублирование, вызванное переходным периодом и ранней предварительной рекламой некоторых модулей.

Кодированные модули (1978–1994)

[ редактировать ]

Коды модулей в скобках обозначают подразумеваемые коды либо по более ранней рекламе, либо по месту в серии; на крышке некоторых из этих модулей фактически не было кодов.

A—Aerie of the Slave Lords — это связанная кампания из четырех модулей AD&D (1-е изд.), созданная для Gen Con XIII и действие которой происходит в Грейхоке . Они также могут сформировать расширенную кампанию после T, а затем G и Q.

Гнездо рабовладельцев - 1-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
А1 9039 Рабские ямы Подгорода 4–7 Дэвид Кук 1980  
А2 9040 Тайна частокола работорговцев 4–7 Гарольд Джонсон
Том Молдвей
1981  
А3 9041 Нападение на Гнездо рабовладельцев 4–7 Аллен Хэммак 1981  
A4 9042 В подземельях рабовладельцев 4–7 Лоуренс Шик 1981  
А1-4 9167 Бич рабовладельцев 7–11 Различный 1986 Пересмотренный сборник; занял 20-е место в рейтинге величайших приключений всех времен [ 1 ]

AC — ACcessory Modules — это серия аксессуаров для D&D (базовый/эксперт/компаньон/мастер), многие из которых включали мини-приключения. Обычно они ассоциируются с Мистарой, хотя и довольно общими.

Дополнительные модули — BECM D&D — Mystara/Generic
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
АС1 9100 Гостиница «Шейди Дракон» Н/Д Карл Смит 1983 Предварительно созданные персонажи
АС2 9099 Боевой щит и мини-приключение :
«Сокровище ужасного»
4–7 Дэвид Кук 1984 Малый модуль и экран GM
AC3 9121 Похищение принцессы Арелины 2–5 Гарри Шпигл 1984 3-D Картонное Подземелье
для Basic и AD&D
AC4 9116 Книга чудесного волшебства Н/Д Фрэнк Ментцер
Гэри Гайгакс
1985 Магические предметы
также для AD&D
AC5 9037 Листы записей персонажей игроков Н/Д Н/Д 1984 Базовый/Эксперт/Компаньон
AC6 9037 Листы записей персонажей игроков Н/Д Н/Д 1985 как AC5 + Мастер
AC7 9156 Экран главного игрока :
Шпиндель
26–36 Брюс Несмит 1985 Экран и модуль GM
AC8 9145 Месть Русака 7–9 Дэвид Кук 1985 Картонная 3D-дикая местность; неправильно маркирован AC3
AC9 9173 Каталог существ Н/Д Различный 1986 Новые монстры
AC10 9211 Бестиарий драконов и гигантов Несколько Н/Д 1987 Приключения с участием драконов и гигантов
AC11 9220 Книга чудесных изобретений Н/Д Н/Д 1987 Список магических предметов

B—Basic были разработаны для использования с Dungeons & Dragons базовым набором . В основном это независимые приключения, действие которых происходит в Мистаре.

Базовый — Базовый D&D — Мистара
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
Б1 9023 В поисках неизведанного 1–3 Майк Карр 1978 Первое издание предусматривало местонахождение в Грейхоке ( Ратик , Пале или Тен ), хотя последующие издания этого не делали.
Б2 9034 Крепость на Пограничье 1–3 Гэри Гайгакс 1979 Типичный с точки зрения сеттинга, хотя ГАЗ1 1987 года , Великое Герцогство Карамейкос задним числом разместило его (здесь он называется «Крепость Кастеляна») на северо-востоке Карамейкоса в мире Мистара; 1999 года а фильм «Возвращение в крепость на границе» задним числом поместил крепость в Грейхок. 7-е место в рейтинге величайших приключений всех времен [ 1 ]
Б3 9044 Дворец Серебряной принцессы 1–3 Джин Уэллс (оранжевый),
Том Молдвей (зеленый)
1981 У этого модуля была предварительная версия в оранжевой обложке, которая была снята с продажи вскоре после публикации. Эту редкую оригинальную версию можно скачать здесь: Официальная загрузка . Модуль был переработан и выпущен с зеленой крышкой.
Б4 9049 Затерянный город 1–3 Том Молдвей 1982 28-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
Б5 9078 Ужас на холме 1–3 Дуглас Найлз 1983  
Б6 9086 Завуалированное общество 1–3 Дэвид Кук 1984 Включает мини-карточки и здания из картона.
Б7 9115 Конфиденциально 1–3 Трейси Хикман ,
Лора Хикман
1984 (1979, оригинал) Приобретено TSR после предыдущей публикации. Перепечатка RPGA1 и 2.
Б8 9106 Путешествие к Скале 1–3 Майкл Мэлоун 1984  
Б9 9143 Замок Колдуэлл и за его пределами 1–3 Гарри Наколс 1985  
Б1–9 9190 В поисках приключений 1–3 Различный 1987 Сокращенный сборник
Б10 9149 Ночной темный ужас 2–4 Джим Бамбра ,
Грэм Моррис ,
Фил Галлахер
1986 B/X1 в Великобритании
Б11 9260 Королевский фестиваль 1 Карл Сарджент 1989  
Б12 9261 Королевский урожай 1-2 Карл Сарджент 1989 Продолжение B11
БСОЛО 9097 Призрак Львиного замка 1–3 Мерл М. Расмуссен 1984 Одиночное приключение

C — Соревнования [ 2 ] Модули для AD&D (1st) специально разработаны для соревновательной игры и оснащены системой подсчета очков за действия игроков.

Конкурс - 1-е изд. AD&D — Разное
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
С1 9032 Скрытый храм Тамоачана 5–7 Гарольд Джонсон ,
Джефф Р. Лисон
1980 Турнирный модуль Origins '79 установлен в Грейхоке. Примечание. Версия Origins называлась «Потерянный Тамоачан» и не содержит кода модуля. 18-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
С2 9038 Призрачная башня Инвернесса 5–7 Аллен Хэммак 1980 Турнирный модуль Wintercon VIII (1979 г.), установленный в Грейхоке. Примечание. Версия Wintercon не имеет кода модуля. 30-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
С3 9110 Затерянный остров Кастанамир 1-4 Кен Ролстон 1984 Общая настройка.
С4 9107 Найти короля 4–7 Боб Блейк 1985 От генерала Кона XVI. Перепечатывает RPGA3 и RPGA4.
С5 9109 Проклятие Лливелина 4–7 Боб Блейк 1985 Продолжение С4. Перепечатка РПГА5-8.
С6 9206 Официальный справочник турниров RPGA 4–8 Дэниел Крамарски,
Жан и Брюс Рэйб
1987 Включает два сценария: «Почетный караул» и «Долгий путь домой»;

Калифорния — Для игры в City of Adventure для AD&D (1st) требуется дополнение Lankhmar: City of Adventure .

Город приключений - 1-е изд. AD&D - Нехвон (Ланкмар)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
СА1 9150 Мечи Подгорода 8–12 Карл Смит , Брюс Несмит , Дуглас Найлс 1986  
СА2 9170 Мечи обмана 10–15 Стивен Борн, Кен Ролстон , Стив Экка, Майкл Добсон 1986  

CB — Модули «Конан-варвар» для AD&D (1-й) связаны с фильмами о Конане .

Конан-варвар - 1-е изд. AD&D — Земля (Хайборианская эпоха)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
CB1 9123 Конан освобожденный! 10–14 Дэвид Кук 1984  
CB2 9124 Конан против тьмы! 10–14 Кен Ролстон 1984  

CM — CoMpanion предназначен для использования с сопутствующим набором Dungeons & Dragons (или Rules Cyclopedia ) и был установлен в Mystara .

Компаньон - Компаньон D&D - Мистара
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
СМ1 9117 Испытание полководцев 15+ Дуглас Найлз 1984  
СМ2 9118 Поездка смерти 15–20 Гарри Шпигл 1984  
СМ3 9119 Река Сабер 18–22 Дуглас Найлз , Брюс Несмит 1984  
CM4 9128 Землетряс! 18–20 Дэвид Кук 1985  
СМ5 9154 Тайна Снежного Жемчуга 15–25 Энн Грей Маккриди 1985 Система просмотра Solo Adventure Magic
СМ6 9158 Где царит хаос 17–19 Грэм Моррис 1985  
СМ7 9166 Древо Жизни Эльфы 8+ Брюс А. Херд 1986  
CM8 9192 Бесконечная лестница 15–20 Эд Гринвуд 1987  
СМ9 9210 Наследие крови 15–19 Стив Перрин , Кэтрин Керр 1987  

D — Дроу [ 2 ] представляет собой связанную кампанию модулей AD&D (1st Ed), созданную для Gen Con XI, действие которой происходит в Грейхоке. Они также могут сформировать расширенную кампанию после T, A и G, а затем Q.

Дроу - 1-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
Д1 9019 Спуск в глубины Земли 9–10+ Гэри Гайгакс 1978  
Д2 9020 Святилище Куо-Тоа 9 Гэри Гайгакс 1978  
Д1–2 9059 Спуск в глубины Земли 9–14 Гэри Гайгакс 1981 компиляция
Д3 9021 Хранилище дроу 10–14 Гэри Гайгакс 1978  

DA — Дэйв Арнесон будет работать в Блэкмуре для Expert Set.

Дэйв Арнесон — Эксперт D&D — Блэкмур
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ДА1 9172 Приключения в Блэкмуре 10–14 Дэйв Л. Арнесон
Дэвид Дж. Ричи
1986  
ДА2 9175 Храм Лягушки 10–14 Дэйв Л. Арнесон
Дэвид Дж. Ричи
1986  
ДА3 9191 Город Богов 10–14 Дэйв Л. Арнесон
Дэвид Дж. Ричи
1987  
ДА4 9205 Герцогство Десяти 10–14 Дэвид Дж. Ричи 1987  

DDA — Dungeons & Dragons Adventure для базового набора , действие которого происходит в Мистаре.

Dungeons & Dragons Adventure — Базовый D&D — Мистара
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ХОРОШО1 9284 Арена Фиатиды 2–3 Джон Племянник 1990  
ДДА2 9296 Легионы Фиатиды 3–4 Джон Племянник 1990 продолжение DDA1
ДДА3 9271 Глаз Тралдара 1–2 Карл Сарджент 1991  
ХОРОШО4 9272 Дымрак Ужас 1–3 Джон Племянник 1991 свободное продолжение DDA3

DL — Dragonlance представила кампанию Dragonlance . Это традиционные модули связанных серий для AD&D (1-е издание), если не указано иное.

Копье Дракона - 1-е изд. AD&D - Копье Дракона (Кринн)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
DL1 9130 Драконы отчаяния 4–6 Трейси Хикман 1984 25-е ​​место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
DL2 9132 Драконы Пламени 5–7 Дуглас Найлз 1984  
DL3 9131 Драконы надежды 6–8 Трейси Хикман 1984  
DL4 9139 Драконы опустошения 6–8 Трейси Хикман,
Майкл Добсон
1984  
DL5 9135 Драконы Тайны Н/Д Майкл Добсон 1984 Справочник
DL6 9140 Драконы Льда 6–9 Дуглас Найлз 1985  
DL7 9136 Драконы Света 7–9 Джефф Грабб 1985  
DL8 9141 Драконы войны 9–10 Трейси Хикман,
Лора Хикман
1985  
DL9 9137 Драконы обмана 8–10 Дуглас Найлз 1985  
DL10 9142 Драконы мечты 8–10 Трейси Хикман 1985  
DL11 9144 Драконы славы Н/Д Дуглас Найлз
Трейси Хикман
1986 настольный варгейм
DL12 9133 Драконы веры 9–10 Гарольд Джонсон ,
Брюс Херд
1986  
DL13 9176 Драконы Истины 10–13 Трейси Хикман 1986  
DL14 9180 Драконы Триумфа 10–14 Дуглас Найлз 1986 Финал оригинального сериала
DL15 9231 Туманы Кринна 0–15 различный 1988 12 коротких приключений
DL16 9237 Мир Кринна 4–12 Дуглас Найлс,
Майкл Грей,
Гарольд Джонсон
1988 4 коротких приключения

Действие трилогии связанных приключений DLA — Dragonlance Adventure происходит на затерянном континенте Таладас в мире Dragonlance для 2-го издания AD&D .

Приключения Драконьего Копья - 2-е изд. AD&D - Копье Дракона (Кринн)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ДЛА1 9275 Драконий рассвет 5–7 Дебора Кристиан 1990 Модуль Драконье Копье
ДЛА2 9285 Дракон Рыцарь   Рик Свон 1990  
ДЛА3 9294 Покой Дракона 8–9 Рик Свон 1990 Требуется Time of the Dragon. коробочный набор

DLC — Dragonlance Classics содержит оригинальные модули Dragonlance, переработанные для 2-го издания AD&D .

Классика Dragonlance - 2-е изд. AD&D - Копье Дракона (Кринн)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
DLC1 9291 Классика Том 1 3–8   1990 Составление DL1–4
DLC2 9394 Классика Том. 2 8–12   1993 Составление DL6–9
(DLC3) 9453 Классика Том. 3     1994 Составление DL10, 12–14.

DL(E/Q/S/T) — Dragonlance (Epic/Quest/Saga/Tales) для 2-го издания AD&D .

Dragonlance Epic/Quest/Saga/Tales - 2-е изд. AD&D - Копье Дракона (Кринн)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ДЛЕ1 9243 В поисках драконов 5–8 Рик Свон 1989 Модуль Драконье Копье
ДЛЕ2 9244 Магия Дракона 5–9 Рик Свон 1989 Продолжение DLE1
ДЛЕ3 9245 Крепость Дракона 5–9 Рик Свон 1989 Продолжение DLE2
DLQ1 9381 Рыцарский меч 1–3 Колин МакКомб ,
Томас М. Рид
1992 Модуль Драконье Копье
DLQ2 9382 Топор Флинта 2–4 Тим Бич 1992 Модуль Драконье Копье
ДЛС1 9314 Новые начинания   Марк Эйкрес 1991 Модуль Dragonlance, установленный в Таладасе.
ДЛС2 9319 Древесные Лорды 1–2 Джон Терра 1991 Модуль Драконье Копье
ДЛС3 9327 Дуб Лордс   Блейк Мобли 1991 Модуль Драконье Копье
ДЛС4 9334 Дикие Эльфы 4–7 Скотт Бенни 1991 Модуль Драконье Копье
ДЛТ1 9395 Земля возрождается   Джон Терра 1993 Модуль Dragonlance, мини-приключения

DQ — DragonQuest совместим как с AD&D (1-е издание), так и DragonQuest. с ролевой игрой

DragonQuest - 1-е изд. AD&D/DragonQuest - Забытые королевства (Торил)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ДК1 9221 Разбитая статуя 5–9 Дженнелл Жакейс [ а ] 1987  

DS(Q/E) — Dark Sun (Quest/Epic) — это набор связанных модулей, требующих Dark Sun. настройки кампании

Dark Sun Quest/Epic - 2-е изд. AD&D - Тёмное Солнце (Атас)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ДС1 2401 Свобода 3 Дэвид Кук 1991  
ДСК1 2406 Дорога в Урик 4–7 Дэвид Кук 1992  
ДСК2 2410 Чародейские тени 5–8 Билл Славичек 1992  
ДСК3 2412 Астиклианский гамбит 7–10 Энтони Прайор 1992 В выпуске « Белого волка» за май/июнь 1993 года (выпуск № 36) Берин Кинсман посетовала, что Астиклианский гамбит не изменил курс по сравнению с предыдущими модулями, чтобы задать более легкий тон, и в заключение поставил игре среднюю оценку 3 из 5. [ 3 ]
ДСЕ1 2416 Корона Дракона 10–13 Различный 1993  
ДСЕ2 2428 Черный позвоночник 10–13 Уолтер Босс 1994  

DSM — Dark Sun Mission — это набор связанных модулей, для которых требуются Dark Sun. настройки кампании

Миссия Темного Солнца - 2-е изд. AD&D - Тёмное Солнце (Атас)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ДСМ1 2417 Черное пламя 3–6 Сэм Уитт 1993  
ДСМ2 2421 Торговый дом Амкетч 4–7 Л. Ричард Бейкер III 1993  
ДСМ3 2424 Мародеры Нибеная 6–8; Уильям В. Коннорс 1993  

Серия EX—EXtension — это модули AD&D , разработанные как приключенческий набор в Грейхоке.

Расширенная серия - 1-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
EX1 9072 Страна Подземелий 9–12 Гэри Гайгакс 1983 Официальная загрузка
EX2 9073 Земля за волшебным зеркалом 9–12 Гэри Гайгакс 1983 Официальная загрузка

G — Гиганты [ 2 ] — это связанная кампания модулей AD&D (1st Ed), созданная для Origins '78, действие которой происходит в Грейхоке. Они также могут сформировать расширенную кампанию после А, а затем за D.

Гиганты - 1-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
Г1 9016 Поселение вождя холмовых гигантов 8+ Гэри Гайгакс 1978  
G2 9017 Ледниковый разлом Ярла Ледяного Великана 8+ Гэри Гайгакс 1978  
G3 9018 Зал Короля Огненных Гигантов 8+ Гэри Гайгакс 1978  
Г1-2-3 9058 Против гигантов 8–12 Гэри Гайгакс 1981  
GDQ1–7 9179 Королева пауков 8–14 Гэри Гайгакс 1986 Супермодуль, объединяющий G1–G3, D1–D3 и Q1; Рейтинг величайших приключений всех времен [ 1 ]

GA — общее приключение для 2-го издания AD&D , не привязанное к каким-либо настройкам кампании.

Общие приключения - 2-е изд. AD&D – универсальный
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
GA1 9422 Мрачная глубина 5–8 Норман Б. Ричи 1993  
GA2 9424 болотный свет 7–9 Жан Рабе 1993  
GA3 9428 Сказки о волшебстве 5–8 Джим Массер 1993  

GAZ — GAZetteer В серии GAZ описаны страны известного мира Мистары с использованием правил базового и экспертного набора D&D правила для адаптации к AD&D , хотя, начиная с GAZ07, предоставляются . Однако 15-й продукт в этой серии Mystara Gazetteer, «Рассвет императоров: Тиатис и Альфатия» , вместо этого продавался в виде коробочного набора без официального кода модуля ГАЗ.

GAZetteer - BECM D&D - Мистара
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ГАЗ1 9193 Великое герцогство Карамейкос - Аарон Олстон 1987  
ГАЗ2 9194 Эмираты Иларуам - Кен Ролстон 1987  
ГАЗ3 9208 Княжества Глантри - Брюс Херд 1987  
GAZ4 9215 Королевство Иеренди - Энн Грей Маккриди 1987  
ГАЗ5 9223 Эльфы Альфхейма - Стив Перрин 1988  
ГАЗ6 9227 Гномы Рокхома - Аарон Олстон 1988  
ГАЗ7 9230 Северные пределы - Кен Ролстон 1988  
ГАЗ8 9232 Пять графств - Эд Гринвуд 1988  
ГАЗ9 9236 Гильдии Минротада - Дебора Кристиан
Ким Истленд
1988  
ГАЗ10 9241 Орки Тара - Брюс Херд 1988 Включает настольную игру Orc Wars.
ГАЗ11 9250 Республика Дарокин - Скотт Харинг 1989  
ГАЗ12 9246 Золотой Хан Этенгара - Джим Бамбра 1989  
ГАЗ13 9287 Теневые эльфы - Карл Сарджент
Гэри Томас
1990  
ГАЗ14 9306 Кланы Атруагинов - Уильям В. Коннорс 1991  
  1037 Рассвет Императоров: Фиатида и Альфатия - Аарон Олстон 1989 Продается в коробочном наборе без официального кода модуля.

H. The Bloodstone Pass Saga — это связанная серия кампаний, в которой основное внимание уделяется использованию битв боевой системы Forgotten Realms в приключениях AD&D .

Сага о Кровавом перевале - 1-е изд. AD&D - Забытые королевства (Торил)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
H1 9122 Перевал Кровавого камня 13–17 Дуглас Найлз
Майкл Добсон
1985 Требуется боевая система
Н2 9168 Шахты Кровавого камня 16–18 Майкл Добсон
Дуглас Найлз
1986  
Н3 9200 Кровавые войны 17–20 Майкл Добсон
Дуглас Найлз
1987 Рекомендуется боевая система
Н4 9228 Трон Кровавого камня 18–100 Дуглас Найлз
Майкл Добсон
1988  

HHQ — Модули квестов «один на один» для 2-го издания AD&D предназначены для одного игрока и DM.

Личные квесты - 2-е изд. AD&D – универсальный
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
HHQ1 9330 Испытание бойца 2–4 Джон Терра 1992  
HHQ2 9359 Вызов волшебника 2–5 Тим Бич 1992  
HHQ3 9420 Вызов вора 2–4 Трой Кристенсен 1993  
HHQ4 9429 Вызов священнослужителя 2–4 Л. Ричард Бейкер III 1993  
(HHQ5) 9427 Испытание бойца II 4–6 Дрю Биттнер 1994  
(HHQ6) 9454 Вызов волшебника II 4–6 Кевин Мелка 1994  
(HHQ7) 9478 Вызов вора II: Маяк-Пойнт 4–6 Терри Амтор 1995  
(HHQ8) 9483 Испытание клирика II 4–6 Пол Кулотта 1995  

HW — Полый мир, действие которого происходит в Мистаре.

Полый мир - BECM D&D - Мистара
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
HWA1 9303 Ночная стенания 6–8 Аллен Варни 1990 Трилогия «Братья по крови»
HWA2 9310 Ночная ярость 7–9 Аллен Варни 1990 Трилогия «Братья по крови»
HWA3 9311 Ночная буря 8–10 Аллен Варни 1991 Трилогия «Братья по крови»
HWQ1 9378 Миленский скипетр 6–8 Энтони Херринг 1992  
HWR1 9332 Сыны Аски Джон Племянник 1991 Аксессуар Полого мира
HWR2 9339 Королевство Нития Блейк Мобли, Ньютон Юэлл 1991 Аксессуар Полого мира
ГВР3 9384 Миленская империя Энтони Херринг 1992 Аксессуар Полого мира

I — Intermediate , для AD&D , в основном отдельные приключения, хотя в серии существуют некоторые продолжения.

Средний уровень - 1-е изд. AD&D – различные/универсальные
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
я1 9046 Жители Запретного города 4–7 Дэвид Кук 1981 Действие происходит в Грейхоке; 13-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
я2 9055 Могила Короля Ящеров 5–7 Марк Эйкрес 1982  
я3 9052 фараон 5–7 Трейси и Лора Хикман 1982 Пустыня запустения, часть 1. Первоначально опубликовано Трейси и Лорой Хикман в 1980 году.
я4 9053 Оазис Белой Пальмы 6–8 Филип Мейерс
Трейси Хикман
1983 Пустыня запустения, часть 2
I5 9054 Затерянная гробница Мартека 7–9 Трейси Хикман 1983 Пустыня запустения, часть 3
И3–5 9199 Пустыня запустения 5–10 Различный 1987 Переработанный сборник. Шестое место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
I6 9075 Равенлофт 5–7 Трейси и Лора Хикман 1983 Второе место в рейтинге величайших приключений всех времен. Первый модуль установлен в Равенлофте . [ 1 ]
i7 9152 Маяк Бальтрона 4–8 Филип Мейерс 1985  
I8 9169 Опустошитель времени 8–10 Грэм Моррис и Джим Бамбра 1986 Великобритания
I9 9178 День Аль-Акбара 8–10 Аллен Хэммак 1986  
I10 9181 Равенлофт II: Дом на холме Грифона 8–10 Трейси и Лора Хикман 1986 Продолжение I6.
Официальная загрузка
I11 9187 Иголка 8–10 Фрэнк Ментцер 1987 [Официальная загрузка: текст , обложка , PC-арт , арт часть 1 , арт часть 2 [ 4 ]
I12 9201 Яйцо Феникса 5–9 Фрэнк Ментцер и Дженнелл Жакейс [ а ] 1987 Сокращенная компиляция R1–R4.
I13 9202 Пакет приключений I   Дебора Кристиан (ред.) 1987  
I14 9226 Мечи Железного Легиона 1–15+ Скип Уильямс (ред.) 1988 Требуется боевая система

IM — Immortal , для использования с набором D&D Immortals Set . Действие происходит в Мистаре.

Бессмертный - Бессмертные D&D - Мистара
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
IM1 9171 Бессмертный шторм Новичок Фрэнк Ментцер 1986  
ИМ2 9189 Гнев Олимпа Временной Роберт Дж. Блейк 1987  
IM3 9207 Лучшие намерения Временной Кен Ролстон 1987  

L — Острова Лендор — это кампания Ленарда Лакофки , которая стала частью «Грейхока». Первоначально планировалось, что это будет серия из пяти связанных модулей, но были опубликованы только три.

Лендор-Айлс - 1-е изд. AD&D — Грейхок
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
Л1 9045 Тайна Костяного холма 2–4 Ленард Лакофка 1981 Официальная загрузка: текст , обложка , карты , арт. [ 4 ]
Л2 9057 Узел убийцы 2–5 Ленард Лакофка 1983 29-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
Л3 9844 Глубокие гномьи раскопки 3–6 Ленард Лакофка 1999 Предполагалось, что публикация будет опубликована в 1980-х годах, но отменена и наконец напечатана как часть бокс-сета TSR Silver Anniversary.
Л4 Порождение дьявола 3–5 Ленард Лакофка 2010 Официальная загрузка
L4C Компаньон с острова Лендор 1-5 Ленард Лакофка 2010 Ваш спутник в приключениях на островах Лендор. Официальная загрузка
Л5А Руководство по кампании Кротена Ленард Лакофка 2014 Описывает область, где происходит L5. Официальная загрузка
Л5Б Кротенские приключения Ленард Лакофка 2014 Подробно рассказывается о пяти приключениях в районе Кротена. Официальная загрузка
L5C Компаньон кампании Кротена Ленард Лакофка 2014 Необязательный новый материал для игры: новые правила, броня, способности жреца, магические предметы и т. д. Официальная загрузка.
Л5[Д] Пакет карт Ленард Лакофка 2014 Карты города Кротен и окрестностей. Официальная загрузка

Ланкхмара/Нехвона (Приключения/Квесты/Справочники) LN(A/Q/R) — независимые приключения для использования с бокс-сетом Lankhmar City of Adventure.

Ланкхмар/Нехвон - 1-е изд. AD&D - Нехвон (Ланкмар)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ЛНА1 9276 Воры Ланкмара   Найджел Финдли 1990  
ЛНА2 9305 Нехвон 7–12 Блейк Мобли 1990  
МШУ3 9318 Принц Ланкмара 10–14 Дейл «Слэйд» Хенсон 1991  
LNQ1 9371 Убийцы Ланкмара 8–11 Слэйд Хенсон 1992  
ЛНР1 9295 Чудеса Ланкмара   Дейл «Слэйд» Хенсон 1990 Короткие приключения
ЛНР2 9329 Сказки Ланкмара 3–10 Энтони Прайор 1991 Короткие приключения
включает продолжение CA2

M — Мастер для использования с правилами Master Dungeons & Dragons , установленными в Мистаре.

Мастер - Мастер D&D - Мистара
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
М1 9159 В Водоворот 25–30 Брюс Херд, Беатрис Херд 1985  
М2 9148 Месть Альфаков 28–32 Пропустить Уильямс 1986 Продолжение модуля М1
M3 9174 Сумеречный зов 30–35 Том Молдвей 1986  
М4 9204 Пять монет для королевства 28–32 Аллен Варни 1987  
М5 9214 Когти ночи 20–25 Дженнелл Жакейс [ а ] 1987 Продолжение модуля М2

MSOLO : индивидуальные модули, установленные в Мистаре по умолчанию.

Мистара Соло - Базовый/Эксперт D&D - Мистара
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
М1 (МСОЛО1) 9067 Вьюжный перевал Воры 1–3 Дэвид Кук 1983 соло, невидимые чернила, базовый набор, обзор [ 5 ]
М2(МСОЛО2) 9060 Лабиринт загадочного Минотавра 1–10 Джефф Грабб 1983 соло, невидимые чернила, экспертный набор

MV—Magic Viewer : одиночное приключение для 1-го издания AD&D .

Magic Viewer - 1-е изд. AD&D – универсальный
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
МВ1 9104 Полночь на Кинжальной аллее Введение Мерл М. Расмуссен 1984 Один 

Н — новичок

Новичок - 1-е изд. AD&D – различные/универсальные
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
N1 9063 Против культа бога-рептилии 1–3 Дуглас Найлз 1982 Действие происходит в Грейхоке; занял 19-е место в рейтинге величайших приключений всех времен [ 1 ]
Н2 9084 Лесной оракул 2–4 Карл Смит 1984  
N3 9163 Судьба королей 1–4 Стивен Борн 1986 На обложке буклета модуля опечатка: написано, что приключение рассчитано на 5-10 персонажей 4-8 уровней, хотя на самом деле модуль рассчитан на 4-6 персонажей 1-4 уровней. [ 6 ] В 1998 году модуль был переиздан для 2-го издания AD&D.
N4 9185 Охота за сокровищами 0–1 Аарон Олстон 1986 Модуль FR (ретроактивный)
N5 9212 Под Иллефарном 0–3 Стив Перрин 1987 Первый маркированный модуль FR

O — Один на один (один игрок — один мастер), действие которого происходит в Мистаре.

Один на один - Эксперт D&D - Мистара
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
О1 9050 Драгоценный камень и посох Вор 8 Джон и Лори Ван Де Грааф 1983  
О2 9108 Клинок мести Эльф 7 Джим Бамбра 1984 Великобритания

OA — «Восточные приключения» изначально представляли собой отдельный сеттинг кампании (см. «Восточные приключения» и «Список модулей и справочников по забытым королевствам» ), но из OA5 был включен в «Забытые королевства».

Восточные приключения - 1-е изд. AD&D / 2-е изд. AD&D - Забытые королевства (Торил)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ОА1 9164 Мечи даймё   Дэвид Кук 1986  
ОА2 9186 Ночь семи мечей   Различный 1986  
ОА3 9195 Очимо: Дух-воин 5–7 Джефф Грабб 1987  
ОА4 9203 Кровь якудза   Дэвид Кук 1987  
ОА5 9242 Безумная Обезьяна против Когтя Дракона 6–9 Джефф Грабб 1988 Официальная загрузка [ 4 ]
ОА6 9257 Ронин Челлендж 5–8 Кертис Смит
Рик Свон
1989 Официальная загрузка [ 4 ]
ОА7 9258 Испытание самурая 6–9 Рик Свон 1989 Продолжение ОА6.
Официальная загрузка [ 4 ]

OP — Внешние планы для использования с AD&D Руководством планов .

Внешние планы - 1-е изд. AD&D — Внешние планы
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ОП1 9225 Сказки о внешних планах разные (1-11+)   1988 Короткие приключения

Q — Завершение одного модуля «Королева Паутины Демонов» серий G и D.

Королева ям Паутины Демонов - 1-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
1 квартал 9035 Королева Ям Паутины Демонов 10–14 Дэвид С. Сазерленд III
Гэри Гайгакс
1980 Завершение серии GDQ.

R — турнирные модули Ассоциации ролевых игр , R1–6, также были доступны членам RPGA. Позже R1–4 были переработаны и сокращены до I12. Ментцер изначально планировал, что действие серии «R» будет происходить в Грейхоке (на другом континенте, чем Оерик ) как часть кампании «Аквария» или «Аква-Эридиан». Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы использовать эти модули в качестве основы нового коробочного набора Greyhawk, хотя TSR никогда не реализовывала эти планы, и поэтому модули официально не предназначены для Greyhawk.

Ассоциация ролевых игр - 1-е изд. AD&D – универсальный
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
Р1 На помощь Фальксу 5–9 Фрэнк Ментцер 1982  
Р2 Расследование Хайделла 3–5 Фрэнк Ментцер 1982  
Р3 Яйцо Феникса 5–9 Фрэнк Ментцер 1982  
Р4 Остров Дока 6–10 Фрэнк Ментцер 1983  
Р5 Большая охота на медвежонка 5–7 Фрэнк Ментцер 1986 Выступление на GenCon South в 1982 году, позже опубликовано в Polyhedron # 28.
Р6 Могила Бигби 5–7 Фрэнк Ментцер 1984 Участвуйте в неизвестном турнире в 1984 году, позже опубликованном в «Многограннике № 20» как «384-е воплощение гробницы Бигби».
Р7 «Гномийские» поиски Жезла из семи частей   Фрэнк Ментцер (1982) Гномьи поиски Жезла из семи частей. Часть 1. Выступление на GenCon II East в 1982 году, никогда не публиковалось.
Р8 Десерт Йога   Фрэнк Ментцер (1982) Гномьи поиски Жезла из семи частей, часть 2 (иногда пишется с ошибкой «Пустыня Йога»). Выступал на GenCon II East в 1982 году, никогда не публиковался.
Р9 Каньон Тинкера   Фрэнк Ментцер (1982) Гномьи поиски Жезла из семи частей. Часть 3. Выступление на GenCon II East в 1982 году, никогда не публиковалось.
10 рэндов Воздушный самолет!   Фрэнк Ментцер (1982) Гномьи поиски Жезла из семи частей. Часть 4. Выступление на GenCon II East в 1982 году, никогда не публиковалось.

RA — Ravenloft / RQ — Ravenloft Quests TSR изменил кодировку в целях продаж. Кампания Grand Conjunction была разработана после создания первых трёх модулей.

Равенлофт / Квесты Равенлофта - 2-е изд. AD&D - Равенлофт
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
ДЕНЬ1 9298 Праздник гоблинов 4-7 Блейк Мобли 1990 Третий модуль кампании Grand Conjunction или отдельный модуль
РА2 9321 Корабль ужасов 8–10 Энн Браун 1991 4-й модуль кампании «Великое соединение» или отдельно
РА3 9338 Прикосновение смерти 3-5 Брюс Несмит 1991 2-й модуль кампании Grand Conjunction или отдельный модуль
RQ1 9352 Ночь ходячих мертвецов 1-3 Билл Славичек 1992 1-й модуль кампании «Большое соединение» или отдельный модуль
RQ2 9364 Мысли о тьме 12-15 Дэвид Уайз 1992
запрос 3 9375 Из теней 9-12 Брюс Несмит 1992 5-й модуль кампании Grand Conjunction (можно играть как приквел к RM1 Roots of Evil или как отдельный модуль)

RM — Ravenloft Missions TSR снова изменил кодировку в целях продаж.

Миссии Равенлофта - 2-е изд. AD&D - Равенлофт
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
1 ринггит 9413 Корни зла 9-12 Эрик Хэддок и Дэвид Уайз 1993 Шестой и последний модуль кампании Великого соединения.
2 ринггита 9414 Создано 2-4 Брюс Несмит 1993
3 ринггита 9415 Паутина иллюзий 7-9 Уильям В. Коннорс 1993
4 ринггита 9418 Дом Страда 6-13 Трейси и Лора Хикман 1993

RPGA — турнирные модули Ассоциации ролевых игр , также доступные членам RPGA. Эта серия позже была переработана и переиздана как B7, C4 и C5.

Ассоциация ролевых игр – Basic D&D / 1-е изд. AD&D — Мистара / Универсальный
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
РПГА1 Конфиденциально 1–2 Трейси и Лора Хикман 1983 Для базового D&D ; переиздание модуля без TSR 1979 года. Позже объединено в B7. Оригинальный модуль RPGA1 сам по себе является очень редким модулем, хотя существуют PDF-файлы, в которых RPGA1 и 2 объединены и отредактированы в один документ.
РПГА2 Черный опаловый глаз 2–3 Трейси и Лора Хикман 1983 Для базового D&D. Позже объединены в B7. Очень редкий модуль.
РПГА3 Забытый король 4–7 Боб Блейк 1983 Первая часть C4 «Найти модуль короля»
РПГА4 Эликсир жизни 4–7 Боб Блейк 1983 Вторая и последняя часть C4 «Найти модуль короля»
РПГА5 Загадка Дольмен Мура 4–7 Боб Блейк   в «Многограннике № 16», перепечатанном в C5 «Проклятие Лливелина».
РПГА6 Инки из Ишкабеля 4–7 Боб Блейк   в «Многограннике № 17», перепечатанном в C5 «Проклятие Лливелина».
РПГА7 Могила Лливелина 4–7 Боб Блейк   в «Многограннике № 18», перепечатанном в C5 «Проклятие Лливелина».
РПГА8 И боги добьются своего 4–7 Боб Блейк   в «Многограннике № 19», перепечатанном в C5 «Проклятие Лливелина».

РС — Рыжая Соня

Рыжая Соня - 1-е изд. AD&D — Земля (Хайборианская эпоха)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
РС1 9183 Рыжая Соня непокоренная 10–14 Энн Маккриди 1986  

S — Специальный [ 2 ]

Специальное - 1-е изд. AD&D/2-е изд. AD&D — Грейхок/Общий
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
С1 9022 Гробница ужасов 10–14 Гэри Гайгакс 1978 Модуль из Origins 1, действие которого происходит в Грейхоке. Занято 3-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
Официальная загрузка конвертации 3.5 [ 7 ]
С2 9027 Гора Белого Плюма 5–10 Лоуренс Шик 1979 Действие происходит в Грейхоке. Занял 9-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
Официальная загрузка 3.5 Изд. пересмотр
«Официальная загрузка веб-улучшения Outside the Mountain » . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
S3 9033 Экспедиция к Барьерным Пикам 8–12 Гэри Гайгакс 1980 Действие происходит в Грейхоке. Занял пятое место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
С4 9061 Затерянные пещеры Цойканта 6–10 Гэри Гайгакс 1982 Приквел к WG4, действие которого происходит в Грейхоке. Первоначально опубликовано в 1976 году без кода модуля как «Затерянные пещеры Цойконта» (обратите внимание на разницу в написании). 22-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
С1–4 9209 Царства ужаса 10-14 Гэри Гайгакс 1987 Сокращенный сборник
(С5) 9471 Танцующая избушка Бабы Яги. 7–20 Лиза Смедман 1995 2-е издание
(С6) 9503 Лабиринт безумия 15+ Монте Кук 1995 2-е издание

SJA — приключение Spelljammer, действие которого происходит в Spelljammer сеттинге кампании .

Spelljammer Adventure - 2-е изд. AD&D — Заклинатель
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
SJA1 9273 Дикое пространство 6–8 Аллен Варни 1990 Приключение, знакомящее с сеттингом Spelljammer.
SJA2 9286 Череп и арбалеты 6–10 Найджел Финдли 1990 Антология приключений, которую можно использовать как продолжение Wildspace.
SJA3 9299 Кристальные сферы 5–7 Дж. Пол Лафонтен 1990 Представляет четыре новые хрустальные сферы.
SJA4 9325 Под Темным Кулаком 10–14 Грант Баучер 1991 Представляет двенадцать новых хрустальных сфер.

SJQ – Spelljammer Quest, установленный в сеттинге кампании Spelljammer.

Квест Spelljammer Quest - 2-е изд. AD&D — Заклинатель
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
SJQ1 9347 Сердце врага 8–11 Рик Свом 1992 Действие происходит во время Второй Нечеловеческой войны и создано по мотивам « Возвращение гоблинов».

SJS — Справочник по Spelljammer, установленный в настройках кампании Spelljammer.

Справочник по Spelljammer - 2-е изд. AD&D — Заклинатель
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
СДЖС1 9343 Возвращение гоблинов 7–10 Брюс Несмит 1991 Действие происходит во время второй Нечеловеческой войны и предназначено для работы с Heart of the Enemy.

ST – Паровоз [ 8 ] (или S toke-on -T rent) модуль ограниченного выпуска, выпущенный на фестивале садов в Сток-он-Трент (Великобритания) в 1986 году.

Паровоз — Базовый/Эксперт D&D — Общий
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
СТ1 Вверх по садовой дорожке 4–7 Грэм Моррис
Майк Брантон
1986  

T — Храм стихийного зла, действие которого происходит в Грейхоке. Они также могут сформировать расширенную кампанию, за которой следуют A, G и Q.

Храм стихийного зла - 1-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
Т1 9026 Деревня Хоммлет 1–3 Гэри Гайгакс 1979  
Т1–4 9147 Храм стихийного зла 1–8 Гэри Гайгакс
Фрэнк Ментцер
1985 Включает сокращенный Т1. Четвертое место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]

U — Underwater — связанная трилогия, действие которой происходит в Грейхоке, опубликованная в Великобритании.

Под водой - 1-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
U1 9062 Зловещая тайна Солтмарша 1–3 Дэйв Браун
Дон Тернбулл
1981 27-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
U2 9064 Опасность в Дануотере 1–4 Дэйв Браун
Дон Тернбулл
1982  
U3 9076 Последний враг 3–5 Дэйв Браун
Дон Тернбулл
1983  

Великобритания — Великобритания, серия в основном независимых приключений, разработанных британским офисом TSR.

Соединенное Королевство - 1-е изд. AD&D — Грейхок (Эрт)/дженерик
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
Великобритания1 9066 За Кристальной пещерой 4–7 Дэйв Браун
Том Кирби
Грэм Моррис
1983 Действие происходит в Грейхоке.
Великобритания2 9101 Страж 2–5 Грэм Моррис 1983 Adlerweg, часть 1, действие происходит в Грейхоке.
Великобритания3 9111 Перчатка 3–6 Грэм Моррис 1984 Adlerweg, часть 2, действие происходит в Грейхоке.
Великобритания4 9120 Когда падает звезда 3–5 Грэм Моррис 1984  
Великобритания5 9125 Глаз Змеи 1 Грэм Моррис 1984  
Великобритания6 9126 Всё, что блестит... 3–5 Джим Бамбра 1984  
Великобритания7 9151 Сгущаются темные тучи 7–9 Джим Бамбра
Фил Галлахер
1985  

WG — World of Greyhawk — это серия отдельных приключений, действие которых происходит в Грейхоке для первого издания, если не указано иное. Ни одному модулю никогда не присваивались коды WG1–WG3. Рабочая группа 1 была предназначена для «Деревни Хоммлет» (T1), а рабочая группа 2 — для «Храма стихийного зла» (T1-4). WG3 должна была стать Lost Caverns of Tsojcanth (S4), слабо связанным приквелом к ​​WG4. Летом 1986 года WG7 рекламировалась как Shadowlords , совместная игра Гэри Гайгэкса и Скипа Уильямса. Иск Гайгакса к TSR поставил Shadowlords в подвешенное состояние, и его заменил Castle Greyhawk .

Мир Грейхока - 1-е изд. AD&D/2-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
РГ4 9065 Забытый храм Тариздуна 8–10 Гэри Гайгакс 1982 Продолжение S4. 23-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
РГ5 9112 Фантастическое приключение Морденкайнена 9–12 Роберт Кунц
Гэри Гайгакс
1984  
РГ6 9153 Остров обезьяны 18 + Гэри Гайгакс 1985  
РГ7 9222 Замок Грейхок 0–25 Различный 1988 Юмористическая тема
РГ8 9253 Судьба Истуса   Различный 1989 Имеет логотип второго издания.
РГ9 9251 Горгулья 1–4 Дэйв Коллинз
Пропустить Уильямс
1989 2-е издание
РГ10 9265 Детская игра 13–15 Жан Рабе
Пропустить Уильямс
1989 2-е издание
РГ11 9269 Марионетки 1–3 Гарсия побеждает
Брюс Рэйб
1989 2-е издание
РГ12 9270 Долина Мага 7–9 Жан Рабе 1989 2-е издание

WGA — Мир приключений Грейхока

Мир приключений Грейхока - 2-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
WGA1 9279 Месть Сокола 5–7 Ричард и Энн Браун 1990 складные здания из картона
WGA2 9289 Сокольничий мастер 5–7 Ричард и Энн Браун 1990 складные здания из картона
WGA3 9302 Пламя Сокола 5–7 Ричард и Энн Браун 1990 складные здания из картона
WGA4 9309 Векна жива! 12–15 Дэвид Кук 1990  

WGM — Миссия World of Greyhawk

Миссия Мира Грейхока - 2-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
WGM1 9406 Пограничная стража 1–3 Пол Ригель 1993  

WGQ — World of Greyhawk Quest

Мир Грейхока Квест - 2-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
РГК1 9385 Патриоты Улека 1–3 Энтони Прайор 1992  

WGR — World of Greyhawk Reference — это смесь приключений и справочной информации.

Справочник по миру Грейхока - 2-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
РГР1 9292 Руины Грейхока 2–15 Блейк Мобли
Тимоти Браун
1990  
РГР2 9360 Сокровища Грейхока 4–18 Различный 1992 Короткие приключения
РГР3 9386 Рэри Предатель Все / 8+ Энтони Прайор 1992  
РГР4 9398 Марклендс   Карл Сарджент 1993 Справочник
РГР5 9399 Юз Злой   Карл Сарджент 1993 Справочник
РГР6 9405 Город черепов 9–12 Карл Сарджент 1993 26-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]

WGS — World of Greyhawk Swords изначально задумывался как трилогия. Запланированный третий модуль вместо этого стал коробочным варгеймом Greyhawk Wars .

Мир мечей Грейхока - 2-е изд. AD&D - Грейхок (Эрт)
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
WGS1 9317 Пять должны быть одним 7–10 Карл Сарджент 1991  
WGS2 9337 Вой с севера 8–10 Дейл «Слэйд» Хенсон 1991  

Серия X — eXpert предназначалась для использования с экспертным набором Dungeons & Dragons, за исключением случаев, когда это было отмечено и установлено в Мистаре.

Серия eXpert - Эксперт D&D - Мистара
Код ТСР# Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
Х1 9043 Остров Ужаса 3–7 Дэвид Кук
Том Молдвей
1981 Входит в экспертный набор. 16-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
Х2 9051 Замок Янтарь 3–6 Том Молдвей 1981 15-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
Х3 9056 Проклятие Ксанатона 5–7 Дуглас Найлз 1982  
х4 9068 Повелитель кочевников пустыни 6–9 Дэвид Кук 1983 Кочевники, часть 1
Х5 9069 Храм Смерти 6–10 Дэвид Кук 1983 Кочевники, часть 2. Дано Белым Карликом 10/10 . [ 9 ]
Х6 9081 Болото! 4–10 Мерл М. Расмуссен 1984  
Х7 9079 Боевые плоты Крона 9–12 Брюс Несмит 1984  
х8 9127 Барабаны на Огненной горе 5–8 Грэм Моррис
Том Кирби
1984 Сделано в Великобритании
Х9 9129 Дикий берег 4–10 Мерл М. Расмуссен
Джеки Расмуссен
Энн С. Грей
1985  
х10 9160 Красная Стрела, Черный Щит 10–14 Майкл С. Добсон 1985 Требуется боевая система ; использует элементы, представленные в X4-X5, но не является продолжением этой серии как таковой.
Х11 9165 Сага о Теневом Лорде 5–9 Стивен Борн 1986  
х12 9188 Зеркало Скарды 5–8 Аарон Олстон 1987  
х13 9218 Корона древней славы 7–10 Стивен Борн 1987 Требуется сопутствующий набор
XL1 9114 Поиски Камня Сердца 5–10 Майкл Л. Грей 1984 Привяжите к фигуркам . Дано 4/10 от Белого Карлика . [ 10 ]
XСОЛО 9082 Золото Латана 4–6 Мерл М. Расмуссен 1984 Соло-модуль
XS2 9157 Гора Громовой Долвы 7–9 Уильям Карлсон 1985 Соло-модуль

Другие модули

[ редактировать ]
Код Заголовок Уровни Автор(ы) Опубликовано Примечания
9481 Мстители в Ланкмаре 1-3 1991 Игроки и три команды неигровых персонажей ищут в Ланкхмаре беглого убийцу.
  Модули Гильдии искателей приключений       Модули ограниченного выпуска, выпущенные TSR для розничных продавцов в качестве рекламных дополнений к будущим продуктам. [ 11 ]
11413 Против гигантов: Освобождение Джеффа Переменная Гэри Гайгакс и Шон К. Рейнольдс 1999 Расширенная версия G1, G2 и G3, включающая приключения, подходящие для персонажей низкого и высокого уровня. Действие происходит в Грейхоке.
11614 Камень Апокалипсиса 15+ Джейсон Карл и Крис Прамас 2000 Приключение последнего времени, призванное привести к разрушению мира кампании. Общая настройка.
9350 Нападение на Руины Ворона 2–3 Тим Бич 1992 Настройка Громового Разлома .
11347 Топор лордов гномов 13–15 Пропустить Уильямс 1999 Общая настройка.
9580 Склеп Лизандреда Безумного 8–10 или 8–12 [ 12 ] Шон К. Рейнольдс 1998 Второй том трилогии « Затерянные гробницы» . Действие происходит в Грейхоке.
9471 Танцующая избушка Бабы Яги. 7–20 Лиза Смедман 1995 Общая настройка.
2019S Темные и скрытые пути Варьируется Различный 1990 В комплекте с Руководством по выживанию Dungeoneer's Survival ; отключенные встречи в Подземье.
2631 Мертвые Боги 6-9 Монте Кук 1997 Для сеттинга Planescape . Занял 14-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
11377 Судьба королей 1–4 Стивен Борн 1998 Вторая версия оригинального модуля, опубликованная в 1986 году.
11662 Векна умрет! 10–13 Брюс Р. Корделл и Стив Миллер 2000 Приключение из трёх частей (Greyhawk, Ravenloft и Planescape). Последнее приключение второго издания.
9581 Измельчитель Рока 4–8 Стив Миллер 1998 Последнее приключение трилогии « Затерянные гробницы» . Действие происходит в Грейхоке.
Драконья гора 10-15 1993 Приключенческий бокс-сет .
11444 Подземелья отчаяния Варьируется Различный 1999 Приключения составлены из журнала Dungeon .
  Гномья слава   Пит и Джуди Керестан 1977 Распространяется TSR и публикуется Wee Warriors .
9542 Злой прилив 5–7 Брюс Корделл 1997 Первая часть трилогии «Сахуагин», поддерживающая справочник « Морские дьяволы» из серии Monstrous Arcana. Общая настройка.
9530 Глаз Судьбы 6–8 Томас М. Рид 1996 Вторая часть трилогии «Бехолдер».
9522 Глаз боли 4–8 Томас М. Рид 1996 Первая часть трилогии «Beholder», поддерживающая справочник « Я, Тиран» из серии Monstrous Arcana. Общая настройка.
11373 Глаз Виверны Джефф Грабб 1999 Приключенческая игра Fast-Play.
9536 Глаза в глаза 8–12 Томас М. Рид 1996 Третья часть трилогии «Бехолдер».
2430 Создатель леса 11–13 Джон Дж. Терра 1994 Для настройки Темного Солнца .
9533 Врата Пика Огненного Шторма 5-8 Брюс Корделл 1996 Занял 11-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] Включает правила из книг вариантов игрока . Общая настройка.
2502 Слава героям 1–3 Тим Бич 1994 Действие происходит в Мистаре. В комплект входит интерактивный аудио-CD для использования в приключении.
9534 Рассказ героя 1-10 Монте Кук 1996 Антология приключений, подходящая для любого мира кампании.
9436 По следам Призрака 3–5 "Слэйд" Хенсон 1993 Настройка Громового Разлома.
9259 Нефритовый заяц 1 Джон Племянник 1992 Модуль ограниченного выпуска включен бесплатно вместе с другими покупками в хобби-магазине TSR по почте, чтобы защитить товарный знак для линейки продуктов «Dragon Master». [ 13 ] Предназначен для персонажей первого уровня.
3142 Король Гигантских холмов Переменная Эд Старк 1997 Для настройки кампании «Право рождения» . Включает приключения для персонажей низкого и высокого уровня.
9434 Рыцарь саламандр 1-2 "Слэйд" Хенсон 1993 Настройка Громового Разлома. Разработан для коробочного набора или «Циклопедии правил» и поставляется с полноцветной картой-постером.
9503 Лабиринт безумия 15+ Монте Кук 1995 Общая настройка.
3125 Легенды о королях-героях Переменная Эд Старк 1996 Для настройки кампании «Право рождения». Включает приключения для персонажей низкого и высокого уровня.
9573 Затерянный храм Бундушатура 8-10 Майкл Д. Вагнер 1998 Общая настройка. Часть Dungeon Crawl серии автономных модулей .
2513 Знак Янтаря 4–6 Аарон Олстон , Джефф Грабб и Джон Д. Рэтелифф 1995 Действие происходит в Мистаре; продолжение «Замка Эмбер» . Включает интерактивный аудио-CD для использования в приключении.
9568 Лунное безумие 4–6 Пенни и Скип Уильямс 1998 Общая настройка.
1125 Ночь внизу 1-10+ Карл Сарджент 1995 Общая настройка. Эпическая кампания Подземья.
9550 Ночь Акулы 6–8 Брюс Корделл 1997 Вторая часть трилогии «Сахуагин».
2509 Ночь вампира 1–3 Л. Ричард Бейкер III 1994 Действие происходит в Мистаре.
  Дворец Королевы Вампиров   Пит и Джуди Керестан 1976 Первое опубликованное приключение. Распространяется TSR и публикуется Wee Warriors . [ 14 ]
9586 Паладин в аду 15–20 Монте Кук 1998 Общая настройка.
9342 В поисках Серебряного Меча 2–3 Уильям В. Коннорс 1992 Настройка Громового Разлома. За ним следует Ярость Ракасты .
  В поисках Фаззлвуда   Джон и Лори Ван Де Грааф 1978 Модуль турнира позже был переработан и опубликован под названием The Gem and the Staff . [ 15 ]
9435 Ярость любви 2–4 Уильям В. Коннорс 1993 Настройка Громового Разлома. Можно играть как продолжение Quest for the Silver Sword или как отдельную игру.
11397 Равенлофт: 25 лет 5–7 Трейси и Лора Хикман 1999 2-я редакция оригинального модуля. Действие происходит в Равенлофте. Также известное как Silver Anniversary Edition , не путать с факсимиле I6 Ravenloft , которое было включено в коробку TSR Silver Anniversary. [ 16 ]
9576 Возвращение восьмерки 6–12 Роджер Э. Мур 1998 Действие происходит в Грейхоке.
11327 Вернитесь в крепость на Пограничье. 1–3 Джон Д. Рэтелифф 1999 Продолжение B2 The Keep on the Borderlands . Действие происходит в Грейхоке (но также есть несколько отсылок к Мистаре), хотя B2 был общим с точки зрения сеттинга.
1162 Вернитесь в Гробницу Ужасов 13–16 Брюс Р. Корделл 1998 Расширение и продолжение S1 Tomb of Horrors . Действие происходит в Грейхоке. Занял 10-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ]
11434 Вернитесь на гору Белого Плюма. 7–10 Брюс Р. Корделл 1999 Продолжение S2 « Гора Белого Плюма» . Действие происходит в Грейхоке.
11392 Обратное подземелье Различный Джон Д. Рэтелифф и Брюс Р. Корделл 2000 Игроки разыгрывают монстров, защищающих подземелье от искателей приключений NPC. Общая настройка.
11376 Дорога к опасности 1–3 Кристофер Перкинс 1998 Приключения низкого уровня, собранные из журнала Dungeon .
9560 Море Крови 7–9 Брюс Р. Корделл 1997 Третья часть трилогии «Сахуагин».
11621 Работорговцы 4–5 Шон К. Рейнольдс и Крис Прамас 2000 Продолжение A1–4 «Бич рабовладельцев» . Действие происходит в Грейхоке.
3102 Меч и Корона 5–7 Колин МакКомб 1995 Для настройки кампании «Право рождения».
9387 Меч и Щит 1–3 Джон Терра 1992 Настройка Громового Разлома. Ознакомительное приключение
9448 Храм, Башня и Гробница 7-12 Стив Винтер и Лора Крейг 1994  
НН Ужасные неприятности в Трагидоре 5–8 Брюс Рэйб и Жан Рэйб 1989 Общая настройка. Входит в состав второго издания Dungeon Master's Screen.
1145 Жезл семи частей 10–12 Пропустить Уильямс 1996 Общая настройка.
11325 Разрушенный круг 1–3 Брюс Р. Корделл 1999 Общая настройка.
9508 Серебряный Ключ 2–8 Тед Джеймс Томас Зувич 1996 Общая настройка.
9579 Звездный Кэрнс 5–8 Шон К. Рейнольдс 1998 Первая часть трилогии «Затерянные гробницы» . Действие происходит в Грейхоке.
Звезда Колхапура 5–8 Майкл Селинкер 1997 Модуль РПГА. Общая настройка.
3118 Меч Роэла 5–8 Вольфганг Баур 1996 Для настройки кампании «Право рождения».
9357 Громовой Разлом Начальный уровень Колин МакКомб 1992 Представляет сеттинг кампании Thunder Rift.
9518 Сказки о сокровищах Лорен Коулман 1996 Приключенческая антология.
11445 Часы ТСР 1999 г. Различный Различный 1999 Антология приключений, составленная по программе «Гильдия искателей приключений». [ 17 ]
9582 Векна Возрождается 5-7 Монте Кук 1998 Продается как продукт Ravenloft, действие которого происходит в Демиплане Ужаса.
11326 Вихрь безумия   Крис Прамас 2000  
B00778 Жезл Археала 6–8 Майк Селинкер и Пенни Уильямс 1999 Первоначально это был турнирный модуль Ассоциации ролевых игр. Общая настройка.
3110 Чернокнижник Каменных Корон 4–10 Вольфганг Баур 1995 Для настройки кампании «Право рождения»
2020S Дикие вещи   Грант Баучер 1997 Первоначально этот редкий модуль входил в состав « Руководства по выживанию в дикой природе» , но никогда не продавался отдельно. У него нет обложки, но есть конверт, в котором изначально содержался весь комплект; Приключение в дикой природе.
11331 Гнев Минотавра Джефф Грабб 1999 Приключенческая игра Fast-Play.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с В титрах указан как Поль Жаке .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна подземелий (2004). «30 величайших приключений D&D всех времен». Темница (116). Paizo Publishing (опубликовано в ноябре 2004 г.): 68–81.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д « Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons » . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 3 октября 2008 г.
  3. ^ Кинсман, Берин (май – июнь 1993 г.). «Обзоры капсул: AD&D Dark Sun; Астиклианский гамбит». Журнал Белый Волк . № 36. С. 66–67.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Загрузки предыдущего издания Dungeons & Dragons» . 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 г.
  5. ^ Бамбра, Джим (сентябрь 1983 г.). «Открытая коробка». Белый карлик (обзор) (45). Мастерская игр : 14.
  6. ^ Серия «Новичок» . Акеум . Проверено 27 сентября 2021 г.
  7. ^ «Приключения: Гробница ужасов (переработанная версия)» . 11 января 2011 г. Архивировано из оригинала 11 января 2011 г.
  8. ^ « Информация о модуле Гробницы Сокровищ ST1» . Гробница сокровищ . Проверено 16 апреля 2011 г.
  9. ^ Моррис, Дэйв (июль 1984 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый карлик (обзор) (55). Мастерская игр : 18–19. ISSN   0265-8712 .
  10. ^ Стэплхаст, Грэм (март 1985 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый карлик (обзор) (63). Мастерская игр : 12. ISSN   0265-8712 .
  11. ^ «Гильдия рекламистов» . www.acaeum.com .
  12. ^ Рейнольдс, Шон (17 октября 2012 г.). «Фейсбук» . Фейсбук . Проверено 29 июня 2023 г.
  13. ^ «Нефритовый заяц» . www.acaeum.com .
  14. ^ «Дворец Королевы вампиров» . www.acaeum.com .
  15. ^ Серия «Один на один» . www.acaeum.com .
  16. ^ «Ravenloft Silver Anniversary Edition (издание TSR 1999 г.) — Индекс ролевых игр RPGnet d20» .
  17. ^ «Индекс АГ» . www.acaeum.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8450254247a490b88da807255e357df__1725023220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/df/a8450254247a490b88da807255e357df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Dungeons & Dragons modules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)