Список Dungeons & Dragons модулей
Модуль , в Dungeons & Dragons — это приключение опубликованное TSR . Этот термин обычно применяется к приключениям, опубликованным для всех игр Dungeons & Dragons до 3-го издания. В третьем издании и последующих изданиях новый издатель Wizards of the Coast использует термин «приключение» . Список опубликованных приключений 3-го, 4-го и 5-го изданий см. в разделе «Список Dungeons & Dragons» приключений . Описание и историю Приключений/Модулей см. в Приключении ( D&D ) . Приключения для различных сеттингов кампании перечислены в разных статьях, включая Forgotten Realms , Dragonlance , Greyhawk , Mystara , Kara-Tur , Spelljammer , Ravenloft , Al-Qadim , Dark Sun , Planescape , Birthright и Eberron .
Перечисленные здесь модули представлены только в трех отдельных списках официальных модулей TSR Dungeons & Dragons . Кодированные модули (1978–1994 гг.) перечислены по коду модуля . Модули, созданные после отмены кодовой системы (1993–2000 гг.), отображаются в алфавитном порядке. Примечание. Существует значительное дублирование, вызванное переходным периодом и ранней предварительной рекламой некоторых модулей.
Кодированные модули (1978–1994)
[ редактировать ]Коды модулей в скобках обозначают подразумеваемые коды либо по более ранней рекламе, либо по месту в серии; на крышке некоторых из этих модулей фактически не было кодов.
А
[ редактировать ]A—Aerie of the Slave Lords — это связанная кампания из четырех модулей AD&D (1-е изд.), созданная для Gen Con XIII и действие которой происходит в Грейхоке . Они также могут сформировать расширенную кампанию после T, а затем G и Q.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
А1 | 9039 | Рабские ямы Подгорода | 4–7 | Дэвид Кук | 1980 | |
А2 | 9040 | Тайна частокола работорговцев | 4–7 | Гарольд Джонсон Том Молдвей |
1981 | |
А3 | 9041 | Нападение на Гнездо рабовладельцев | 4–7 | Аллен Хэммак | 1981 | |
A4 | 9042 | В подземельях рабовладельцев | 4–7 | Лоуренс Шик | 1981 | |
А1-4 | 9167 | Бич рабовладельцев | 7–11 | Различный | 1986 | Пересмотренный сборник; занял 20-е место в рейтинге величайших приключений всех времен [ 1 ] |
AC — ACcessory Modules — это серия аксессуаров для D&D (базовый/эксперт/компаньон/мастер), многие из которых включали мини-приключения. Обычно они ассоциируются с Мистарой, хотя и довольно общими.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
АС1 | 9100 | Гостиница «Шейди Дракон» | Н/Д | Карл Смит | 1983 | Предварительно созданные персонажи |
АС2 | 9099 | Боевой щит и мини-приключение : «Сокровище ужасного» |
4–7 | Дэвид Кук | 1984 | Малый модуль и экран GM |
AC3 | 9121 | Похищение принцессы Арелины | 2–5 | Гарри Шпигл | 1984 | 3-D Картонное Подземелье для Basic и AD&D |
AC4 | 9116 | Книга чудесного волшебства | Н/Д | Фрэнк Ментцер Гэри Гайгакс |
1985 | Магические предметы также для AD&D |
AC5 | 9037 | Листы записей персонажей игроков | Н/Д | Н/Д | 1984 | Базовый/Эксперт/Компаньон |
AC6 | 9037 | Листы записей персонажей игроков | Н/Д | Н/Д | 1985 | как AC5 + Мастер |
AC7 | 9156 | Экран главного игрока : Шпиндель |
26–36 | Брюс Несмит | 1985 | Экран и модуль GM |
AC8 | 9145 | Месть Русака | 7–9 | Дэвид Кук | 1985 | Картонная 3D-дикая местность; неправильно маркирован AC3 |
AC9 | 9173 | Каталог существ | Н/Д | Различный | 1986 | Новые монстры |
AC10 | 9211 | Бестиарий драконов и гигантов | Несколько | Н/Д | 1987 | Приключения с участием драконов и гигантов |
AC11 | 9220 | Книга чудесных изобретений | Н/Д | Н/Д | 1987 | Список магических предметов |
Б
[ редактировать ]B—Basic были разработаны для использования с Dungeons & Dragons базовым набором . В основном это независимые приключения, действие которых происходит в Мистаре.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Б1 | 9023 | В поисках неизведанного | 1–3 | Майк Карр | 1978 | Первое издание предусматривало местонахождение в Грейхоке ( Ратик , Пале или Тен ), хотя последующие издания этого не делали. |
Б2 | 9034 | Крепость на Пограничье | 1–3 | Гэри Гайгакс | 1979 | Типичный с точки зрения сеттинга, хотя ГАЗ1 1987 года , Великое Герцогство Карамейкос задним числом разместило его (здесь он называется «Крепость Кастеляна») на северо-востоке Карамейкоса в мире Мистара; 1999 года а фильм «Возвращение в крепость на границе» задним числом поместил крепость в Грейхок. 7-е место в рейтинге величайших приключений всех времен [ 1 ] |
Б3 | 9044 | Дворец Серебряной принцессы | 1–3 | Джин Уэллс (оранжевый), Том Молдвей (зеленый) |
1981 | У этого модуля была предварительная версия в оранжевой обложке, которая была снята с продажи вскоре после публикации. Эту редкую оригинальную версию можно скачать здесь: Официальная загрузка . Модуль был переработан и выпущен с зеленой крышкой. |
Б4 | 9049 | Затерянный город | 1–3 | Том Молдвей | 1982 | 28-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
Б5 | 9078 | Ужас на холме | 1–3 | Дуглас Найлз | 1983 | |
Б6 | 9086 | Завуалированное общество | 1–3 | Дэвид Кук | 1984 | Включает мини-карточки и здания из картона. |
Б7 | 9115 | Конфиденциально | 1–3 | Трейси Хикман , Лора Хикман |
1984 (1979, оригинал) | Приобретено TSR после предыдущей публикации. Перепечатка RPGA1 и 2. |
Б8 | 9106 | Путешествие к Скале | 1–3 | Майкл Мэлоун | 1984 | |
Б9 | 9143 | Замок Колдуэлл и за его пределами | 1–3 | Гарри Наколс | 1985 | |
Б1–9 | 9190 | В поисках приключений | 1–3 | Различный | 1987 | Сокращенный сборник |
Б10 | 9149 | Ночной темный ужас | 2–4 | Джим Бамбра , Грэм Моррис , Фил Галлахер |
1986 | B/X1 в Великобритании |
Б11 | 9260 | Королевский фестиваль | 1 | Карл Сарджент | 1989 | |
Б12 | 9261 | Королевский урожай | 1-2 | Карл Сарджент | 1989 | Продолжение B11 |
БСОЛО | 9097 | Призрак Львиного замка | 1–3 | Мерл М. Расмуссен | 1984 | Одиночное приключение |
С
[ редактировать ]C — Соревнования [ 2 ] Модули для AD&D (1st) специально разработаны для соревновательной игры и оснащены системой подсчета очков за действия игроков.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
С1 | 9032 | Скрытый храм Тамоачана | 5–7 | Гарольд Джонсон , Джефф Р. Лисон |
1980 | Турнирный модуль Origins '79 установлен в Грейхоке. Примечание. Версия Origins называлась «Потерянный Тамоачан» и не содержит кода модуля. 18-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
С2 | 9038 | Призрачная башня Инвернесса | 5–7 | Аллен Хэммак | 1980 | Турнирный модуль Wintercon VIII (1979 г.), установленный в Грейхоке. Примечание. Версия Wintercon не имеет кода модуля. 30-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
С3 | 9110 | Затерянный остров Кастанамир | 1-4 | Кен Ролстон | 1984 | Общая настройка. |
С4 | 9107 | Найти короля | 4–7 | Боб Блейк | 1985 | От генерала Кона XVI. Перепечатывает RPGA3 и RPGA4. |
С5 | 9109 | Проклятие Лливелина | 4–7 | Боб Блейк | 1985 | Продолжение С4. Перепечатка РПГА5-8. |
С6 | 9206 | Официальный справочник турниров RPGA | 4–8 | Дэниел Крамарски, Жан и Брюс Рэйб |
1987 | Включает два сценария: «Почетный караул» и «Долгий путь домой»; |
Калифорния — Для игры в City of Adventure для AD&D (1st) требуется дополнение Lankhmar: City of Adventure .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
СА1 | 9150 | Мечи Подгорода | 8–12 | Карл Смит , Брюс Несмит , Дуглас Найлс | 1986 | |
СА2 | 9170 | Мечи обмана | 10–15 | Стивен Борн, Кен Ролстон , Стив Экка, Майкл Добсон | 1986 |
CB — Модули «Конан-варвар» для AD&D (1-й) связаны с фильмами о Конане .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
CB1 | 9123 | Конан освобожденный! | 10–14 | Дэвид Кук | 1984 | |
CB2 | 9124 | Конан против тьмы! | 10–14 | Кен Ролстон | 1984 |
CM — CoMpanion предназначен для использования с сопутствующим набором Dungeons & Dragons (или Rules Cyclopedia ) и был установлен в Mystara .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
СМ1 | 9117 | Испытание полководцев | 15+ | Дуглас Найлз | 1984 | |
СМ2 | 9118 | Поездка смерти | 15–20 | Гарри Шпигл | 1984 | |
СМ3 | 9119 | Река Сабер | 18–22 | Дуглас Найлз , Брюс Несмит | 1984 | |
CM4 | 9128 | Землетряс! | 18–20 | Дэвид Кук | 1985 | |
СМ5 | 9154 | Тайна Снежного Жемчуга | 15–25 | Энн Грей Маккриди | 1985 | Система просмотра Solo Adventure Magic |
СМ6 | 9158 | Где царит хаос | 17–19 | Грэм Моррис | 1985 | |
СМ7 | 9166 | Древо Жизни | Эльфы 8+ | Брюс А. Херд | 1986 | |
CM8 | 9192 | Бесконечная лестница | 15–20 | Эд Гринвуд | 1987 | |
СМ9 | 9210 | Наследие крови | 15–19 | Стив Перрин , Кэтрин Керр | 1987 |
Д
[ редактировать ]D — Дроу [ 2 ] представляет собой связанную кампанию модулей AD&D (1st Ed), созданную для Gen Con XI, действие которой происходит в Грейхоке. Они также могут сформировать расширенную кампанию после T, A и G, а затем Q.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Д1 | 9019 | Спуск в глубины Земли | 9–10+ | Гэри Гайгакс | 1978 | |
Д2 | 9020 | Святилище Куо-Тоа | 9 | Гэри Гайгакс | 1978 | |
Д1–2 | 9059 | Спуск в глубины Земли | 9–14 | Гэри Гайгакс | 1981 | компиляция |
Д3 | 9021 | Хранилище дроу | 10–14 | Гэри Гайгакс | 1978 |
DA — Дэйв Арнесон будет работать в Блэкмуре для Expert Set.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ДА1 | 9172 | Приключения в Блэкмуре | 10–14 | Дэйв Л. Арнесон Дэвид Дж. Ричи |
1986 | |
ДА2 | 9175 | Храм Лягушки | 10–14 | Дэйв Л. Арнесон Дэвид Дж. Ричи |
1986 | |
ДА3 | 9191 | Город Богов | 10–14 | Дэйв Л. Арнесон Дэвид Дж. Ричи |
1987 | |
ДА4 | 9205 | Герцогство Десяти | 10–14 | Дэвид Дж. Ричи | 1987 |
DDA — Dungeons & Dragons Adventure для базового набора , действие которого происходит в Мистаре.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ХОРОШО1 | 9284 | Арена Фиатиды | 2–3 | Джон Племянник | 1990 | |
ДДА2 | 9296 | Легионы Фиатиды | 3–4 | Джон Племянник | 1990 | продолжение DDA1 |
ДДА3 | 9271 | Глаз Тралдара | 1–2 | Карл Сарджент | 1991 | |
ХОРОШО4 | 9272 | Дымрак Ужас | 1–3 | Джон Племянник | 1991 | свободное продолжение DDA3 |
DL — Dragonlance представила кампанию Dragonlance . Это традиционные модули связанных серий для AD&D (1-е издание), если не указано иное.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
DL1 | 9130 | Драконы отчаяния | 4–6 | Трейси Хикман | 1984 | 25-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
DL2 | 9132 | Драконы Пламени | 5–7 | Дуглас Найлз | 1984 | |
DL3 | 9131 | Драконы надежды | 6–8 | Трейси Хикман | 1984 | |
DL4 | 9139 | Драконы опустошения | 6–8 | Трейси Хикман, Майкл Добсон |
1984 | |
DL5 | 9135 | Драконы Тайны | Н/Д | Майкл Добсон | 1984 | Справочник |
DL6 | 9140 | Драконы Льда | 6–9 | Дуглас Найлз | 1985 | |
DL7 | 9136 | Драконы Света | 7–9 | Джефф Грабб | 1985 | |
DL8 | 9141 | Драконы войны | 9–10 | Трейси Хикман, Лора Хикман |
1985 | |
DL9 | 9137 | Драконы обмана | 8–10 | Дуглас Найлз | 1985 | |
DL10 | 9142 | Драконы мечты | 8–10 | Трейси Хикман | 1985 | |
DL11 | 9144 | Драконы славы | Н/Д | Дуглас Найлз Трейси Хикман |
1986 | настольный варгейм |
DL12 | 9133 | Драконы веры | 9–10 | Гарольд Джонсон , Брюс Херд |
1986 | |
DL13 | 9176 | Драконы Истины | 10–13 | Трейси Хикман | 1986 | |
DL14 | 9180 | Драконы Триумфа | 10–14 | Дуглас Найлз | 1986 | Финал оригинального сериала |
DL15 | 9231 | Туманы Кринна | 0–15 | различный | 1988 | 12 коротких приключений |
DL16 | 9237 | Мир Кринна | 4–12 | Дуглас Найлс, Майкл Грей, Гарольд Джонсон |
1988 | 4 коротких приключения |
Действие трилогии связанных приключений DLA — Dragonlance Adventure происходит на затерянном континенте Таладас в мире Dragonlance для 2-го издания AD&D .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ДЛА1 | 9275 | Драконий рассвет | 5–7 | Дебора Кристиан | 1990 | Модуль Драконье Копье |
ДЛА2 | 9285 | Дракон Рыцарь | Рик Свон | 1990 | ||
ДЛА3 | 9294 | Покой Дракона | 8–9 | Рик Свон | 1990 | Требуется Time of the Dragon. коробочный набор |
DLC — Dragonlance Classics содержит оригинальные модули Dragonlance, переработанные для 2-го издания AD&D .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
DLC1 | 9291 | Классика Том 1 | 3–8 | 1990 | Составление DL1–4 | |
DLC2 | 9394 | Классика Том. 2 | 8–12 | 1993 | Составление DL6–9 | |
(DLC3) | 9453 | Классика Том. 3 | 1994 | Составление DL10, 12–14. |
DL(E/Q/S/T) — Dragonlance (Epic/Quest/Saga/Tales) для 2-го издания AD&D .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ДЛЕ1 | 9243 | В поисках драконов | 5–8 | Рик Свон | 1989 | Модуль Драконье Копье |
ДЛЕ2 | 9244 | Магия Дракона | 5–9 | Рик Свон | 1989 | Продолжение DLE1 |
ДЛЕ3 | 9245 | Крепость Дракона | 5–9 | Рик Свон | 1989 | Продолжение DLE2 |
DLQ1 | 9381 | Рыцарский меч | 1–3 | Колин МакКомб , Томас М. Рид |
1992 | Модуль Драконье Копье |
DLQ2 | 9382 | Топор Флинта | 2–4 | Тим Бич | 1992 | Модуль Драконье Копье |
ДЛС1 | 9314 | Новые начинания | Марк Эйкрес | 1991 | Модуль Dragonlance, установленный в Таладасе. | |
ДЛС2 | 9319 | Древесные Лорды | 1–2 | Джон Терра | 1991 | Модуль Драконье Копье |
ДЛС3 | 9327 | Дуб Лордс | Блейк Мобли | 1991 | Модуль Драконье Копье | |
ДЛС4 | 9334 | Дикие Эльфы | 4–7 | Скотт Бенни | 1991 | Модуль Драконье Копье |
ДЛТ1 | 9395 | Земля возрождается | Джон Терра | 1993 | Модуль Dragonlance, мини-приключения |
DQ — DragonQuest совместим как с AD&D (1-е издание), так и DragonQuest. с ролевой игрой
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ДК1 | 9221 | Разбитая статуя | 5–9 | Дженнелл Жакейс [ а ] | 1987 |
DS(Q/E) — Dark Sun (Quest/Epic) — это набор связанных модулей, требующих Dark Sun. настройки кампании
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ДС1 | 2401 | Свобода | 3 | Дэвид Кук | 1991 | |
ДСК1 | 2406 | Дорога в Урик | 4–7 | Дэвид Кук | 1992 | |
ДСК2 | 2410 | Чародейские тени | 5–8 | Билл Славичек | 1992 | |
ДСК3 | 2412 | Астиклианский гамбит | 7–10 | Энтони Прайор | 1992 | В выпуске « Белого волка» за май/июнь 1993 года (выпуск № 36) Берин Кинсман посетовала, что Астиклианский гамбит не изменил курс по сравнению с предыдущими модулями, чтобы задать более легкий тон, и в заключение поставил игре среднюю оценку 3 из 5. [ 3 ] |
ДСЕ1 | 2416 | Корона Дракона | 10–13 | Различный | 1993 | |
ДСЕ2 | 2428 | Черный позвоночник | 10–13 | Уолтер Босс | 1994 |
DSM — Dark Sun Mission — это набор связанных модулей, для которых требуются Dark Sun. настройки кампании
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ДСМ1 | 2417 | Черное пламя | 3–6 | Сэм Уитт | 1993 | |
ДСМ2 | 2421 | Торговый дом Амкетч | 4–7 | Л. Ричард Бейкер III | 1993 | |
ДСМ3 | 2424 | Мародеры Нибеная | 6–8; | Уильям В. Коннорс | 1993 |
И
[ редактировать ]Серия EX—EXtension — это модули AD&D , разработанные как приключенческий набор в Грейхоке.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
EX1 | 9072 | Страна Подземелий | 9–12 | Гэри Гайгакс | 1983 | Официальная загрузка |
EX2 | 9073 | Земля за волшебным зеркалом | 9–12 | Гэри Гайгакс | 1983 | Официальная загрузка |
Г
[ редактировать ]G — Гиганты [ 2 ] — это связанная кампания модулей AD&D (1st Ed), созданная для Origins '78, действие которой происходит в Грейхоке. Они также могут сформировать расширенную кампанию после А, а затем за D.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Г1 | 9016 | Поселение вождя холмовых гигантов | 8+ | Гэри Гайгакс | 1978 | |
G2 | 9017 | Ледниковый разлом Ярла Ледяного Великана | 8+ | Гэри Гайгакс | 1978 | |
G3 | 9018 | Зал Короля Огненных Гигантов | 8+ | Гэри Гайгакс | 1978 | |
Г1-2-3 | 9058 | Против гигантов | 8–12 | Гэри Гайгакс | 1981 | |
GDQ1–7 | 9179 | Королева пауков | 8–14 | Гэри Гайгакс | 1986 | Супермодуль, объединяющий G1–G3, D1–D3 и Q1; Рейтинг величайших приключений всех времен [ 1 ] |
GA — общее приключение для 2-го издания AD&D , не привязанное к каким-либо настройкам кампании.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
GA1 | 9422 | Мрачная глубина | 5–8 | Норман Б. Ричи | 1993 | |
GA2 | 9424 | болотный свет | 7–9 | Жан Рабе | 1993 | |
GA3 | 9428 | Сказки о волшебстве | 5–8 | Джим Массер | 1993 |
GAZ — GAZetteer В серии GAZ описаны страны известного мира Мистары с использованием правил базового и экспертного набора D&D правила для адаптации к AD&D , хотя, начиная с GAZ07, предоставляются . Однако 15-й продукт в этой серии Mystara Gazetteer, «Рассвет императоров: Тиатис и Альфатия» , вместо этого продавался в виде коробочного набора без официального кода модуля ГАЗ.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ГАЗ1 | 9193 | Великое герцогство Карамейкос | - | Аарон Олстон | 1987 | |
ГАЗ2 | 9194 | Эмираты Иларуам | - | Кен Ролстон | 1987 | |
ГАЗ3 | 9208 | Княжества Глантри | - | Брюс Херд | 1987 | |
GAZ4 | 9215 | Королевство Иеренди | - | Энн Грей Маккриди | 1987 | |
ГАЗ5 | 9223 | Эльфы Альфхейма | - | Стив Перрин | 1988 | |
ГАЗ6 | 9227 | Гномы Рокхома | - | Аарон Олстон | 1988 | |
ГАЗ7 | 9230 | Северные пределы | - | Кен Ролстон | 1988 | |
ГАЗ8 | 9232 | Пять графств | - | Эд Гринвуд | 1988 | |
ГАЗ9 | 9236 | Гильдии Минротада | - | Дебора Кристиан Ким Истленд |
1988 | |
ГАЗ10 | 9241 | Орки Тара | - | Брюс Херд | 1988 | Включает настольную игру Orc Wars. |
ГАЗ11 | 9250 | Республика Дарокин | - | Скотт Харинг | 1989 | |
ГАЗ12 | 9246 | Золотой Хан Этенгара | - | Джим Бамбра | 1989 | |
ГАЗ13 | 9287 | Теневые эльфы | - | Карл Сарджент Гэри Томас |
1990 | |
ГАЗ14 | 9306 | Кланы Атруагинов | - | Уильям В. Коннорс | 1991 | |
1037 | Рассвет Императоров: Фиатида и Альфатия | - | Аарон Олстон | 1989 | Продается в коробочном наборе без официального кода модуля. |
ЧАС
[ редактировать ]H. The Bloodstone Pass Saga — это связанная серия кампаний, в которой основное внимание уделяется использованию битв боевой системы Forgotten Realms в приключениях AD&D .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
H1 | 9122 | Перевал Кровавого камня | 13–17 | Дуглас Найлз Майкл Добсон |
1985 | Требуется боевая система |
Н2 | 9168 | Шахты Кровавого камня | 16–18 | Майкл Добсон Дуглас Найлз |
1986 | |
Н3 | 9200 | Кровавые войны | 17–20 | Майкл Добсон Дуглас Найлз |
1987 | Рекомендуется боевая система |
Н4 | 9228 | Трон Кровавого камня | 18–100 | Дуглас Найлз Майкл Добсон |
1988 |
HHQ — Модули квестов «один на один» для 2-го издания AD&D предназначены для одного игрока и DM.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
HHQ1 | 9330 | Испытание бойца | 2–4 | Джон Терра | 1992 | |
HHQ2 | 9359 | Вызов волшебника | 2–5 | Тим Бич | 1992 | |
HHQ3 | 9420 | Вызов вора | 2–4 | Трой Кристенсен | 1993 | |
HHQ4 | 9429 | Вызов священнослужителя | 2–4 | Л. Ричард Бейкер III | 1993 | |
(HHQ5) | 9427 | Испытание бойца II | 4–6 | Дрю Биттнер | 1994 | |
(HHQ6) | 9454 | Вызов волшебника II | 4–6 | Кевин Мелка | 1994 | |
(HHQ7) | 9478 | Вызов вора II: Маяк-Пойнт | 4–6 | Терри Амтор | 1995 | |
(HHQ8) | 9483 | Испытание клирика II | 4–6 | Пол Кулотта | 1995 |
HW — Полый мир, действие которого происходит в Мистаре.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
HWA1 | 9303 | Ночная стенания | 6–8 | Аллен Варни | 1990 | Трилогия «Братья по крови» |
HWA2 | 9310 | Ночная ярость | 7–9 | Аллен Варни | 1990 | Трилогия «Братья по крови» |
HWA3 | 9311 | Ночная буря | 8–10 | Аллен Варни | 1991 | Трилогия «Братья по крови» |
HWQ1 | 9378 | Миленский скипетр | 6–8 | Энтони Херринг | 1992 | |
HWR1 | 9332 | Сыны Аски | Джон Племянник | 1991 | Аксессуар Полого мира | |
HWR2 | 9339 | Королевство Нития | Блейк Мобли, Ньютон Юэлл | 1991 | Аксессуар Полого мира | |
ГВР3 | 9384 | Миленская империя | Энтони Херринг | 1992 | Аксессуар Полого мира |
я
[ редактировать ]I — Intermediate , для AD&D , в основном отдельные приключения, хотя в серии существуют некоторые продолжения.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
я1 | 9046 | Жители Запретного города | 4–7 | Дэвид Кук | 1981 | Действие происходит в Грейхоке; 13-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
я2 | 9055 | Могила Короля Ящеров | 5–7 | Марк Эйкрес | 1982 | |
я3 | 9052 | фараон | 5–7 | Трейси и Лора Хикман | 1982 | Пустыня запустения, часть 1. Первоначально опубликовано Трейси и Лорой Хикман в 1980 году. |
я4 | 9053 | Оазис Белой Пальмы | 6–8 | Филип Мейерс Трейси Хикман |
1983 | Пустыня запустения, часть 2 |
I5 | 9054 | Затерянная гробница Мартека | 7–9 | Трейси Хикман | 1983 | Пустыня запустения, часть 3 |
И3–5 | 9199 | Пустыня запустения | 5–10 | Различный | 1987 | Переработанный сборник. Шестое место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
I6 | 9075 | Равенлофт | 5–7 | Трейси и Лора Хикман | 1983 | Второе место в рейтинге величайших приключений всех времен. Первый модуль установлен в Равенлофте . [ 1 ] |
i7 | 9152 | Маяк Бальтрона | 4–8 | Филип Мейерс | 1985 | |
I8 | 9169 | Опустошитель времени | 8–10 | Грэм Моррис и Джим Бамбра | 1986 | Великобритания |
I9 | 9178 | День Аль-Акбара | 8–10 | Аллен Хэммак | 1986 | |
I10 | 9181 | Равенлофт II: Дом на холме Грифона | 8–10 | Трейси и Лора Хикман | 1986 | Продолжение I6. Официальная загрузка |
I11 | 9187 | Иголка | 8–10 | Фрэнк Ментцер | 1987 | [Официальная загрузка: текст , обложка , PC-арт , арт часть 1 , арт часть 2 [ 4 ] |
I12 | 9201 | Яйцо Феникса | 5–9 | Фрэнк Ментцер и Дженнелл Жакейс [ а ] | 1987 | Сокращенная компиляция R1–R4. |
I13 | 9202 | Пакет приключений I | Дебора Кристиан (ред.) | 1987 | ||
I14 | 9226 | Мечи Железного Легиона | 1–15+ | Скип Уильямс (ред.) | 1988 | Требуется боевая система |
IM — Immortal , для использования с набором D&D Immortals Set . Действие происходит в Мистаре.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
IM1 | 9171 | Бессмертный шторм | Новичок | Фрэнк Ментцер | 1986 | |
ИМ2 | 9189 | Гнев Олимпа | Временной | Роберт Дж. Блейк | 1987 | |
IM3 | 9207 | Лучшие намерения | Временной | Кен Ролстон | 1987 |
л
[ редактировать ]L — Острова Лендор — это кампания Ленарда Лакофки , которая стала частью «Грейхока». Первоначально планировалось, что это будет серия из пяти связанных модулей, но были опубликованы только три.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Л1 | 9045 | Тайна Костяного холма | 2–4 | Ленард Лакофка | 1981 | Официальная загрузка: текст , обложка , карты , арт. [ 4 ] |
Л2 | 9057 | Узел убийцы | 2–5 | Ленард Лакофка | 1983 | 29-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
Л3 | 9844 | Глубокие гномьи раскопки | 3–6 | Ленард Лакофка | 1999 | Предполагалось, что публикация будет опубликована в 1980-х годах, но отменена и наконец напечатана как часть бокс-сета TSR Silver Anniversary. |
Л4 | Порождение дьявола | 3–5 | Ленард Лакофка | 2010 | Официальная загрузка | |
L4C | Компаньон с острова Лендор | 1-5 | Ленард Лакофка | 2010 | Ваш спутник в приключениях на островах Лендор. Официальная загрузка | |
Л5А | Руководство по кампании Кротена | Ленард Лакофка | 2014 | Описывает область, где происходит L5. Официальная загрузка | ||
Л5Б | Кротенские приключения | Ленард Лакофка | 2014 | Подробно рассказывается о пяти приключениях в районе Кротена. Официальная загрузка | ||
L5C | Компаньон кампании Кротена | Ленард Лакофка | 2014 | Необязательный новый материал для игры: новые правила, броня, способности жреца, магические предметы и т. д. Официальная загрузка. | ||
Л5[Д] | Пакет карт | Ленард Лакофка | 2014 | Карты города Кротен и окрестностей. Официальная загрузка |
Ланкхмара/Нехвона (Приключения/Квесты/Справочники) LN(A/Q/R) — независимые приключения для использования с бокс-сетом Lankhmar City of Adventure.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ЛНА1 | 9276 | Воры Ланкмара | Найджел Финдли | 1990 | ||
ЛНА2 | 9305 | Нехвон | 7–12 | Блейк Мобли | 1990 | |
МШУ3 | 9318 | Принц Ланкмара | 10–14 | Дейл «Слэйд» Хенсон | 1991 | |
LNQ1 | 9371 | Убийцы Ланкмара | 8–11 | Слэйд Хенсон | 1992 | |
ЛНР1 | 9295 | Чудеса Ланкмара | Дейл «Слэйд» Хенсон | 1990 | Короткие приключения | |
ЛНР2 | 9329 | Сказки Ланкмара | 3–10 | Энтони Прайор | 1991 | Короткие приключения включает продолжение CA2 |
М
[ редактировать ]M — Мастер для использования с правилами Master Dungeons & Dragons , установленными в Мистаре.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
М1 | 9159 | В Водоворот | 25–30 | Брюс Херд, Беатрис Херд | 1985 | |
М2 | 9148 | Месть Альфаков | 28–32 | Пропустить Уильямс | 1986 | Продолжение модуля М1 |
M3 | 9174 | Сумеречный зов | 30–35 | Том Молдвей | 1986 | |
М4 | 9204 | Пять монет для королевства | 28–32 | Аллен Варни | 1987 | |
М5 | 9214 | Когти ночи | 20–25 | Дженнелл Жакейс [ а ] | 1987 | Продолжение модуля М2 |
MSOLO : индивидуальные модули, установленные в Мистаре по умолчанию.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
М1 (МСОЛО1) | 9067 | Вьюжный перевал | Воры 1–3 | Дэвид Кук | 1983 | соло, невидимые чернила, базовый набор, обзор [ 5 ] |
М2(МСОЛО2) | 9060 | Лабиринт загадочного Минотавра | 1–10 | Джефф Грабб | 1983 | соло, невидимые чернила, экспертный набор |
MV—Magic Viewer : одиночное приключение для 1-го издания AD&D .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
МВ1 | 9104 | Полночь на Кинжальной аллее | Введение | Мерл М. Расмуссен | 1984 | Один |
Н
[ редактировать ]Н — новичок
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
N1 | 9063 | Против культа бога-рептилии | 1–3 | Дуглас Найлз | 1982 | Действие происходит в Грейхоке; занял 19-е место в рейтинге величайших приключений всех времен [ 1 ] |
Н2 | 9084 | Лесной оракул | 2–4 | Карл Смит | 1984 | |
N3 | 9163 | Судьба королей | 1–4 | Стивен Борн | 1986 | На обложке буклета модуля опечатка: написано, что приключение рассчитано на 5-10 персонажей 4-8 уровней, хотя на самом деле модуль рассчитан на 4-6 персонажей 1-4 уровней. [ 6 ] В 1998 году модуль был переиздан для 2-го издания AD&D. |
N4 | 9185 | Охота за сокровищами | 0–1 | Аарон Олстон | 1986 | Модуль FR (ретроактивный) |
N5 | 9212 | Под Иллефарном | 0–3 | Стив Перрин | 1987 | Первый маркированный модуль FR |
ТО
[ редактировать ]O — Один на один (один игрок — один мастер), действие которого происходит в Мистаре.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
О1 | 9050 | Драгоценный камень и посох | Вор 8 | Джон и Лори Ван Де Грааф | 1983 | |
О2 | 9108 | Клинок мести | Эльф 7 | Джим Бамбра | 1984 | Великобритания |
OA — «Восточные приключения» изначально представляли собой отдельный сеттинг кампании (см. «Восточные приключения» и «Список модулей и справочников по забытым королевствам» ), но из OA5 был включен в «Забытые королевства».
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ОА1 | 9164 | Мечи даймё | Дэвид Кук | 1986 | ||
ОА2 | 9186 | Ночь семи мечей | Различный | 1986 | ||
ОА3 | 9195 | Очимо: Дух-воин | 5–7 | Джефф Грабб | 1987 | |
ОА4 | 9203 | Кровь якудза | Дэвид Кук | 1987 | ||
ОА5 | 9242 | Безумная Обезьяна против Когтя Дракона | 6–9 | Джефф Грабб | 1988 | Официальная загрузка [ 4 ] |
ОА6 | 9257 | Ронин Челлендж | 5–8 | Кертис Смит Рик Свон |
1989 | Официальная загрузка [ 4 ] |
ОА7 | 9258 | Испытание самурая | 6–9 | Рик Свон | 1989 | Продолжение ОА6. Официальная загрузка [ 4 ] |
OP — Внешние планы для использования с AD&D Руководством планов .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ОП1 | 9225 | Сказки о внешних планах | разные (1-11+) | 1988 | Короткие приключения |
вопрос
[ редактировать ]Q — Завершение одного модуля «Королева Паутины Демонов» серий G и D.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 9035 | Королева Ям Паутины Демонов | 10–14 | Дэвид С. Сазерленд III Гэри Гайгакс |
1980 | Завершение серии GDQ. |
Р
[ редактировать ]R — турнирные модули Ассоциации ролевых игр , R1–6, также были доступны членам RPGA. Позже R1–4 были переработаны и сокращены до I12. Ментцер изначально планировал, что действие серии «R» будет происходить в Грейхоке (на другом континенте, чем Оерик ) как часть кампании «Аквария» или «Аква-Эридиан». Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы использовать эти модули в качестве основы нового коробочного набора Greyhawk, хотя TSR никогда не реализовывала эти планы, и поэтому модули официально не предназначены для Greyhawk.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | На помощь Фальксу | 5–9 | Фрэнк Ментцер | 1982 | ||
Р2 | Расследование Хайделла | 3–5 | Фрэнк Ментцер | 1982 | ||
Р3 | Яйцо Феникса | 5–9 | Фрэнк Ментцер | 1982 | ||
Р4 | Остров Дока | 6–10 | Фрэнк Ментцер | 1983 | ||
Р5 | Большая охота на медвежонка | 5–7 | Фрэнк Ментцер | 1986 | Выступление на GenCon South в 1982 году, позже опубликовано в Polyhedron # 28. | |
Р6 | Могила Бигби | 5–7 | Фрэнк Ментцер | 1984 | Участвуйте в неизвестном турнире в 1984 году, позже опубликованном в «Многограннике № 20» как «384-е воплощение гробницы Бигби». | |
Р7 | «Гномийские» поиски Жезла из семи частей | Фрэнк Ментцер | (1982) | Гномьи поиски Жезла из семи частей. Часть 1. Выступление на GenCon II East в 1982 году, никогда не публиковалось. | ||
Р8 | Десерт Йога | Фрэнк Ментцер | (1982) | Гномьи поиски Жезла из семи частей, часть 2 (иногда пишется с ошибкой «Пустыня Йога»). Выступал на GenCon II East в 1982 году, никогда не публиковался. | ||
Р9 | Каньон Тинкера | Фрэнк Ментцер | (1982) | Гномьи поиски Жезла из семи частей. Часть 3. Выступление на GenCon II East в 1982 году, никогда не публиковалось. | ||
10 рэндов | Воздушный самолет! | Фрэнк Ментцер | (1982) | Гномьи поиски Жезла из семи частей. Часть 4. Выступление на GenCon II East в 1982 году, никогда не публиковалось. |
RA — Ravenloft / RQ — Ravenloft Quests TSR изменил кодировку в целях продаж. Кампания Grand Conjunction была разработана после создания первых трёх модулей.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ДЕНЬ1 | 9298 | Праздник гоблинов | 4-7 | Блейк Мобли | 1990 | Третий модуль кампании Grand Conjunction или отдельный модуль |
РА2 | 9321 | Корабль ужасов | 8–10 | Энн Браун | 1991 | 4-й модуль кампании «Великое соединение» или отдельно |
РА3 | 9338 | Прикосновение смерти | 3-5 | Брюс Несмит | 1991 | 2-й модуль кампании Grand Conjunction или отдельный модуль |
RQ1 | 9352 | Ночь ходячих мертвецов | 1-3 | Билл Славичек | 1992 | 1-й модуль кампании «Большое соединение» или отдельный модуль |
RQ2 | 9364 | Мысли о тьме | 12-15 | Дэвид Уайз | 1992 | |
запрос 3 | 9375 | Из теней | 9-12 | Брюс Несмит | 1992 | 5-й модуль кампании Grand Conjunction (можно играть как приквел к RM1 Roots of Evil или как отдельный модуль) |
RM — Ravenloft Missions TSR снова изменил кодировку в целях продаж.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 ринггит | 9413 | Корни зла | 9-12 | Эрик Хэддок и Дэвид Уайз | 1993 | Шестой и последний модуль кампании Великого соединения. |
2 ринггита | 9414 | Создано | 2-4 | Брюс Несмит | 1993 | |
3 ринггита | 9415 | Паутина иллюзий | 7-9 | Уильям В. Коннорс | 1993 | |
4 ринггита | 9418 | Дом Страда | 6-13 | Трейси и Лора Хикман | 1993 |
RPGA — турнирные модули Ассоциации ролевых игр , также доступные членам RPGA. Эта серия позже была переработана и переиздана как B7, C4 и C5.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
РПГА1 | Конфиденциально | 1–2 | Трейси и Лора Хикман | 1983 | Для базового D&D ; переиздание модуля без TSR 1979 года. Позже объединено в B7. Оригинальный модуль RPGA1 сам по себе является очень редким модулем, хотя существуют PDF-файлы, в которых RPGA1 и 2 объединены и отредактированы в один документ. | |
РПГА2 | Черный опаловый глаз | 2–3 | Трейси и Лора Хикман | 1983 | Для базового D&D. Позже объединены в B7. Очень редкий модуль. | |
РПГА3 | Забытый король | 4–7 | Боб Блейк | 1983 | Первая часть C4 «Найти модуль короля» | |
РПГА4 | Эликсир жизни | 4–7 | Боб Блейк | 1983 | Вторая и последняя часть C4 «Найти модуль короля» | |
РПГА5 | Загадка Дольмен Мура | 4–7 | Боб Блейк | в «Многограннике № 16», перепечатанном в C5 «Проклятие Лливелина». | ||
РПГА6 | Инки из Ишкабеля | 4–7 | Боб Блейк | в «Многограннике № 17», перепечатанном в C5 «Проклятие Лливелина». | ||
РПГА7 | Могила Лливелина | 4–7 | Боб Блейк | в «Многограннике № 18», перепечатанном в C5 «Проклятие Лливелина». | ||
РПГА8 | И боги добьются своего | 4–7 | Боб Блейк | в «Многограннике № 19», перепечатанном в C5 «Проклятие Лливелина». |
РС — Рыжая Соня
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
РС1 | 9183 | Рыжая Соня непокоренная | 10–14 | Энн Маккриди | 1986 |
С
[ редактировать ]S — Специальный [ 2 ]
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
С1 | 9022 | Гробница ужасов | 10–14 | Гэри Гайгакс | 1978 | Модуль из Origins 1, действие которого происходит в Грейхоке. Занято 3-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] Официальная загрузка конвертации 3.5 [ 7 ] |
С2 | 9027 | Гора Белого Плюма | 5–10 | Лоуренс Шик | 1979 | Действие происходит в Грейхоке. Занял 9-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] Официальная загрузка 3.5 Изд. пересмотр «Официальная загрузка веб-улучшения Outside the Mountain » . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г. |
S3 | 9033 | Экспедиция к Барьерным Пикам | 8–12 | Гэри Гайгакс | 1980 | Действие происходит в Грейхоке. Занял пятое место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
С4 | 9061 | Затерянные пещеры Цойканта | 6–10 | Гэри Гайгакс | 1982 | Приквел к WG4, действие которого происходит в Грейхоке. Первоначально опубликовано в 1976 году без кода модуля как «Затерянные пещеры Цойконта» (обратите внимание на разницу в написании). 22-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
С1–4 | 9209 | Царства ужаса | 10-14 | Гэри Гайгакс | 1987 | Сокращенный сборник |
(С5) | 9471 | Танцующая избушка Бабы Яги. | 7–20 | Лиза Смедман | 1995 | 2-е издание |
(С6) | 9503 | Лабиринт безумия | 15+ | Монте Кук | 1995 | 2-е издание |
SJA — приключение Spelljammer, действие которого происходит в Spelljammer сеттинге кампании .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
SJA1 | 9273 | Дикое пространство | 6–8 | Аллен Варни | 1990 | Приключение, знакомящее с сеттингом Spelljammer. |
SJA2 | 9286 | Череп и арбалеты | 6–10 | Найджел Финдли | 1990 | Антология приключений, которую можно использовать как продолжение Wildspace. |
SJA3 | 9299 | Кристальные сферы | 5–7 | Дж. Пол Лафонтен | 1990 | Представляет четыре новые хрустальные сферы. |
SJA4 | 9325 | Под Темным Кулаком | 10–14 | Грант Баучер | 1991 | Представляет двенадцать новых хрустальных сфер. |
SJQ – Spelljammer Quest, установленный в сеттинге кампании Spelljammer.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
SJQ1 | 9347 | Сердце врага | 8–11 | Рик Свом | 1992 | Действие происходит во время Второй Нечеловеческой войны и создано по мотивам « Возвращение гоблинов». |
SJS — Справочник по Spelljammer, установленный в настройках кампании Spelljammer.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
СДЖС1 | 9343 | Возвращение гоблинов | 7–10 | Брюс Несмит | 1991 | Действие происходит во время второй Нечеловеческой войны и предназначено для работы с Heart of the Enemy. |
ST – Паровоз [ 8 ] (или S toke-on -T rent) модуль ограниченного выпуска, выпущенный на фестивале садов в Сток-он-Трент (Великобритания) в 1986 году.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
СТ1 | Вверх по садовой дорожке | 4–7 | Грэм Моррис Майк Брантон |
1986 |
Т
[ редактировать ]T — Храм стихийного зла, действие которого происходит в Грейхоке. Они также могут сформировать расширенную кампанию, за которой следуют A, G и Q.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Т1 | 9026 | Деревня Хоммлет | 1–3 | Гэри Гайгакс | 1979 | |
Т1–4 | 9147 | Храм стихийного зла | 1–8 | Гэри Гайгакс Фрэнк Ментцер |
1985 | Включает сокращенный Т1. Четвертое место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
В
[ редактировать ]U — Underwater — связанная трилогия, действие которой происходит в Грейхоке, опубликованная в Великобритании.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
U1 | 9062 | Зловещая тайна Солтмарша | 1–3 | Дэйв Браун Дон Тернбулл |
1981 | 27-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
U2 | 9064 | Опасность в Дануотере | 1–4 | Дэйв Браун Дон Тернбулл |
1982 | |
U3 | 9076 | Последний враг | 3–5 | Дэйв Браун Дон Тернбулл |
1983 |
Великобритания — Великобритания, серия в основном независимых приключений, разработанных британским офисом TSR.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания1 | 9066 | За Кристальной пещерой | 4–7 | Дэйв Браун Том Кирби Грэм Моррис |
1983 | Действие происходит в Грейхоке. |
Великобритания2 | 9101 | Страж | 2–5 | Грэм Моррис | 1983 | Adlerweg, часть 1, действие происходит в Грейхоке. |
Великобритания3 | 9111 | Перчатка | 3–6 | Грэм Моррис | 1984 | Adlerweg, часть 2, действие происходит в Грейхоке. |
Великобритания4 | 9120 | Когда падает звезда | 3–5 | Грэм Моррис | 1984 | |
Великобритания5 | 9125 | Глаз Змеи | 1 | Грэм Моррис | 1984 | |
Великобритания6 | 9126 | Всё, что блестит... | 3–5 | Джим Бамбра | 1984 | |
Великобритания7 | 9151 | Сгущаются темные тучи | 7–9 | Джим Бамбра Фил Галлахер |
1985 |
В
[ редактировать ]WG — World of Greyhawk — это серия отдельных приключений, действие которых происходит в Грейхоке для первого издания, если не указано иное. Ни одному модулю никогда не присваивались коды WG1–WG3. Рабочая группа 1 была предназначена для «Деревни Хоммлет» (T1), а рабочая группа 2 — для «Храма стихийного зла» (T1-4). WG3 должна была стать Lost Caverns of Tsojcanth (S4), слабо связанным приквелом к WG4. Летом 1986 года WG7 рекламировалась как Shadowlords , совместная игра Гэри Гайгэкса и Скипа Уильямса. Иск Гайгакса к TSR поставил Shadowlords в подвешенное состояние, и его заменил Castle Greyhawk .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
РГ4 | 9065 | Забытый храм Тариздуна | 8–10 | Гэри Гайгакс | 1982 | Продолжение S4. 23-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
РГ5 | 9112 | Фантастическое приключение Морденкайнена | 9–12 | Роберт Кунц Гэри Гайгакс |
1984 | |
РГ6 | 9153 | Остров обезьяны | 18 + | Гэри Гайгакс | 1985 | |
РГ7 | 9222 | Замок Грейхок | 0–25 | Различный | 1988 | Юмористическая тема |
РГ8 | 9253 | Судьба Истуса | Различный | 1989 | Имеет логотип второго издания. | |
РГ9 | 9251 | Горгулья | 1–4 | Дэйв Коллинз Пропустить Уильямс |
1989 | 2-е издание |
РГ10 | 9265 | Детская игра | 13–15 | Жан Рабе Пропустить Уильямс |
1989 | 2-е издание |
РГ11 | 9269 | Марионетки | 1–3 | Гарсия побеждает Брюс Рэйб |
1989 | 2-е издание |
РГ12 | 9270 | Долина Мага | 7–9 | Жан Рабе | 1989 | 2-е издание |
WGA — Мир приключений Грейхока
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
WGA1 | 9279 | Месть Сокола | 5–7 | Ричард и Энн Браун | 1990 | складные здания из картона |
WGA2 | 9289 | Сокольничий мастер | 5–7 | Ричард и Энн Браун | 1990 | складные здания из картона |
WGA3 | 9302 | Пламя Сокола | 5–7 | Ричард и Энн Браун | 1990 | складные здания из картона |
WGA4 | 9309 | Векна жива! | 12–15 | Дэвид Кук | 1990 |
WGM — Миссия World of Greyhawk
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
WGM1 | 9406 | Пограничная стража | 1–3 | Пол Ригель | 1993 |
WGQ — World of Greyhawk Quest
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
РГК1 | 9385 | Патриоты Улека | 1–3 | Энтони Прайор | 1992 |
WGR — World of Greyhawk Reference — это смесь приключений и справочной информации.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
РГР1 | 9292 | Руины Грейхока | 2–15 | Блейк Мобли Тимоти Браун |
1990 | |
РГР2 | 9360 | Сокровища Грейхока | 4–18 | Различный | 1992 | Короткие приключения |
РГР3 | 9386 | Рэри Предатель | Все / 8+ | Энтони Прайор | 1992 | |
РГР4 | 9398 | Марклендс | Карл Сарджент | 1993 | Справочник | |
РГР5 | 9399 | Юз Злой | Карл Сарджент | 1993 | Справочник | |
РГР6 | 9405 | Город черепов | 9–12 | Карл Сарджент | 1993 | 26-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
WGS — World of Greyhawk Swords изначально задумывался как трилогия. Запланированный третий модуль вместо этого стал коробочным варгеймом Greyhawk Wars .
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
WGS1 | 9317 | Пять должны быть одним | 7–10 | Карл Сарджент | 1991 | |
WGS2 | 9337 | Вой с севера | 8–10 | Дейл «Слэйд» Хенсон | 1991 |
Х
[ редактировать ]Серия X — eXpert предназначалась для использования с экспертным набором Dungeons & Dragons, за исключением случаев, когда это было отмечено и установлено в Мистаре.
Код | ТСР# | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Х1 | 9043 | Остров Ужаса | 3–7 | Дэвид Кук Том Молдвей |
1981 | Входит в экспертный набор. 16-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
Х2 | 9051 | Замок Янтарь | 3–6 | Том Молдвей | 1981 | 15-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
Х3 | 9056 | Проклятие Ксанатона | 5–7 | Дуглас Найлз | 1982 | |
х4 | 9068 | Повелитель кочевников пустыни | 6–9 | Дэвид Кук | 1983 | Кочевники, часть 1 |
Х5 | 9069 | Храм Смерти | 6–10 | Дэвид Кук | 1983 | Кочевники, часть 2. Дано Белым Карликом 10/10 . [ 9 ] |
Х6 | 9081 | Болото! | 4–10 | Мерл М. Расмуссен | 1984 | |
Х7 | 9079 | Боевые плоты Крона | 9–12 | Брюс Несмит | 1984 | |
х8 | 9127 | Барабаны на Огненной горе | 5–8 | Грэм Моррис Том Кирби |
1984 | Сделано в Великобритании |
Х9 | 9129 | Дикий берег | 4–10 | Мерл М. Расмуссен Джеки Расмуссен Энн С. Грей |
1985 | |
х10 | 9160 | Красная Стрела, Черный Щит | 10–14 | Майкл С. Добсон | 1985 | Требуется боевая система ; использует элементы, представленные в X4-X5, но не является продолжением этой серии как таковой. |
Х11 | 9165 | Сага о Теневом Лорде | 5–9 | Стивен Борн | 1986 | |
х12 | 9188 | Зеркало Скарды | 5–8 | Аарон Олстон | 1987 | |
х13 | 9218 | Корона древней славы | 7–10 | Стивен Борн | 1987 | Требуется сопутствующий набор |
XL1 | 9114 | Поиски Камня Сердца | 5–10 | Майкл Л. Грей | 1984 | Привяжите к фигуркам . Дано 4/10 от Белого Карлика . [ 10 ] |
XСОЛО | 9082 | Золото Латана | 4–6 | Мерл М. Расмуссен | 1984 | Соло-модуль |
XS2 | 9157 | Гора Громовой Долвы | 7–9 | Уильям Карлсон | 1985 | Соло-модуль |
Другие модули
[ редактировать ]Код | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
9481 | Мстители в Ланкмаре | 1-3 | 1991 | Игроки и три команды неигровых персонажей ищут в Ланкхмаре беглого убийцу. | |
Модули Гильдии искателей приключений | Модули ограниченного выпуска, выпущенные TSR для розничных продавцов в качестве рекламных дополнений к будущим продуктам. [ 11 ] | ||||
11413 | Против гигантов: Освобождение Джеффа | Переменная | Гэри Гайгакс и Шон К. Рейнольдс | 1999 | Расширенная версия G1, G2 и G3, включающая приключения, подходящие для персонажей низкого и высокого уровня. Действие происходит в Грейхоке. |
11614 | Камень Апокалипсиса | 15+ | Джейсон Карл и Крис Прамас | 2000 | Приключение последнего времени, призванное привести к разрушению мира кампании. Общая настройка. |
9350 | Нападение на Руины Ворона | 2–3 | Тим Бич | 1992 | Настройка Громового Разлома . |
11347 | Топор лордов гномов | 13–15 | Пропустить Уильямс | 1999 | Общая настройка. |
9580 | Склеп Лизандреда Безумного | 8–10 или 8–12 [ 12 ] | Шон К. Рейнольдс | 1998 | Второй том трилогии « Затерянные гробницы» . Действие происходит в Грейхоке. |
9471 | Танцующая избушка Бабы Яги. | 7–20 | Лиза Смедман | 1995 | Общая настройка. |
2019S | Темные и скрытые пути | Варьируется | Различный | 1990 | В комплекте с Руководством по выживанию Dungeoneer's Survival ; отключенные встречи в Подземье. |
2631 | Мертвые Боги | 6-9 | Монте Кук | 1997 | Для сеттинга Planescape . Занял 14-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
11377 | Судьба королей | 1–4 | Стивен Борн | 1998 | Вторая версия оригинального модуля, опубликованная в 1986 году. |
11662 | Векна умрет! | 10–13 | Брюс Р. Корделл и Стив Миллер | 2000 | Приключение из трёх частей (Greyhawk, Ravenloft и Planescape). Последнее приключение второго издания. |
9581 | Измельчитель Рока | 4–8 | Стив Миллер | 1998 | Последнее приключение трилогии « Затерянные гробницы» . Действие происходит в Грейхоке. |
Драконья гора | 10-15 | 1993 | Приключенческий бокс-сет . | ||
11444 | Подземелья отчаяния | Варьируется | Различный | 1999 | Приключения составлены из журнала Dungeon . |
Гномья слава | Пит и Джуди Керестан | 1977 | Распространяется TSR и публикуется Wee Warriors . | ||
9542 | Злой прилив | 5–7 | Брюс Корделл | 1997 | Первая часть трилогии «Сахуагин», поддерживающая справочник « Морские дьяволы» из серии Monstrous Arcana. Общая настройка. |
9530 | Глаз Судьбы | 6–8 | Томас М. Рид | 1996 | Вторая часть трилогии «Бехолдер». |
9522 | Глаз боли | 4–8 | Томас М. Рид | 1996 | Первая часть трилогии «Beholder», поддерживающая справочник « Я, Тиран» из серии Monstrous Arcana. Общая настройка. |
11373 | Глаз Виверны | Джефф Грабб | 1999 | Приключенческая игра Fast-Play. | |
9536 | Глаза в глаза | 8–12 | Томас М. Рид | 1996 | Третья часть трилогии «Бехолдер». |
2430 | Создатель леса | 11–13 | Джон Дж. Терра | 1994 | Для настройки Темного Солнца . |
9533 | Врата Пика Огненного Шторма | 5-8 | Брюс Корделл | 1996 | Занял 11-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] Включает правила из книг вариантов игрока . Общая настройка. |
2502 | Слава героям | 1–3 | Тим Бич | 1994 | Действие происходит в Мистаре. В комплект входит интерактивный аудио-CD для использования в приключении. |
9534 | Рассказ героя | 1-10 | Монте Кук | 1996 | Антология приключений, подходящая для любого мира кампании. |
9436 | По следам Призрака | 3–5 | "Слэйд" Хенсон | 1993 | Настройка Громового Разлома. |
9259 | Нефритовый заяц | 1 | Джон Племянник | 1992 | Модуль ограниченного выпуска включен бесплатно вместе с другими покупками в хобби-магазине TSR по почте, чтобы защитить товарный знак для линейки продуктов «Dragon Master». [ 13 ] Предназначен для персонажей первого уровня. |
3142 | Король Гигантских холмов | Переменная | Эд Старк | 1997 | Для настройки кампании «Право рождения» . Включает приключения для персонажей низкого и высокого уровня. |
9434 | Рыцарь саламандр | 1-2 | "Слэйд" Хенсон | 1993 | Настройка Громового Разлома. Разработан для коробочного набора или «Циклопедии правил» и поставляется с полноцветной картой-постером. |
9503 | Лабиринт безумия | 15+ | Монте Кук | 1995 | Общая настройка. |
3125 | Легенды о королях-героях | Переменная | Эд Старк | 1996 | Для настройки кампании «Право рождения». Включает приключения для персонажей низкого и высокого уровня. |
9573 | Затерянный храм Бундушатура | 8-10 | Майкл Д. Вагнер | 1998 | Общая настройка. Часть Dungeon Crawl серии автономных модулей . |
2513 | Знак Янтаря | 4–6 | Аарон Олстон , Джефф Грабб и Джон Д. Рэтелифф | 1995 | Действие происходит в Мистаре; продолжение «Замка Эмбер» . Включает интерактивный аудио-CD для использования в приключении. |
9568 | Лунное безумие | 4–6 | Пенни и Скип Уильямс | 1998 | Общая настройка. |
1125 | Ночь внизу | 1-10+ | Карл Сарджент | 1995 | Общая настройка. Эпическая кампания Подземья. |
9550 | Ночь Акулы | 6–8 | Брюс Корделл | 1997 | Вторая часть трилогии «Сахуагин». |
2509 | Ночь вампира | 1–3 | Л. Ричард Бейкер III | 1994 | Действие происходит в Мистаре. |
Дворец Королевы Вампиров | Пит и Джуди Керестан | 1976 | Первое опубликованное приключение. Распространяется TSR и публикуется Wee Warriors . [ 14 ] | ||
9586 | Паладин в аду | 15–20 | Монте Кук | 1998 | Общая настройка. |
9342 | В поисках Серебряного Меча | 2–3 | Уильям В. Коннорс | 1992 | Настройка Громового Разлома. За ним следует Ярость Ракасты . |
В поисках Фаззлвуда | Джон и Лори Ван Де Грааф | 1978 | Модуль турнира позже был переработан и опубликован под названием The Gem and the Staff . [ 15 ] | ||
9435 | Ярость любви | 2–4 | Уильям В. Коннорс | 1993 | Настройка Громового Разлома. Можно играть как продолжение Quest for the Silver Sword или как отдельную игру. |
11397 | Равенлофт: 25 лет | 5–7 | Трейси и Лора Хикман | 1999 | 2-я редакция оригинального модуля. Действие происходит в Равенлофте. Также известное как Silver Anniversary Edition , не путать с факсимиле I6 Ravenloft , которое было включено в коробку TSR Silver Anniversary. [ 16 ] |
9576 | Возвращение восьмерки | 6–12 | Роджер Э. Мур | 1998 | Действие происходит в Грейхоке. |
11327 | Вернитесь в крепость на Пограничье. | 1–3 | Джон Д. Рэтелифф | 1999 | Продолжение B2 The Keep on the Borderlands . Действие происходит в Грейхоке (но также есть несколько отсылок к Мистаре), хотя B2 был общим с точки зрения сеттинга. |
1162 | Вернитесь в Гробницу Ужасов | 13–16 | Брюс Р. Корделл | 1998 | Расширение и продолжение S1 Tomb of Horrors . Действие происходит в Грейхоке. Занял 10-е место в рейтинге величайших приключений всех времен. [ 1 ] |
11434 | Вернитесь на гору Белого Плюма. | 7–10 | Брюс Р. Корделл | 1999 | Продолжение S2 « Гора Белого Плюма» . Действие происходит в Грейхоке. |
11392 | Обратное подземелье | Различный | Джон Д. Рэтелифф и Брюс Р. Корделл | 2000 | Игроки разыгрывают монстров, защищающих подземелье от искателей приключений NPC. Общая настройка. |
11376 | Дорога к опасности | 1–3 | Кристофер Перкинс | 1998 | Приключения низкого уровня, собранные из журнала Dungeon . |
9560 | Море Крови | 7–9 | Брюс Р. Корделл | 1997 | Третья часть трилогии «Сахуагин». |
11621 | Работорговцы | 4–5 | Шон К. Рейнольдс и Крис Прамас | 2000 | Продолжение A1–4 «Бич рабовладельцев» . Действие происходит в Грейхоке. |
3102 | Меч и Корона | 5–7 | Колин МакКомб | 1995 | Для настройки кампании «Право рождения». |
9387 | Меч и Щит | 1–3 | Джон Терра | 1992 | Настройка Громового Разлома. Ознакомительное приключение |
9448 | Храм, Башня и Гробница | 7-12 | Стив Винтер и Лора Крейг | 1994 | |
НН | Ужасные неприятности в Трагидоре | 5–8 | Брюс Рэйб и Жан Рэйб | 1989 | Общая настройка. Входит в состав второго издания Dungeon Master's Screen. |
1145 | Жезл семи частей | 10–12 | Пропустить Уильямс | 1996 | Общая настройка. |
11325 | Разрушенный круг | 1–3 | Брюс Р. Корделл | 1999 | Общая настройка. |
9508 | Серебряный Ключ | 2–8 | Тед Джеймс Томас Зувич | 1996 | Общая настройка. |
9579 | Звездный Кэрнс | 5–8 | Шон К. Рейнольдс | 1998 | Первая часть трилогии «Затерянные гробницы» . Действие происходит в Грейхоке. |
Звезда Колхапура | 5–8 | Майкл Селинкер | 1997 | Модуль РПГА. Общая настройка. | |
3118 | Меч Роэла | 5–8 | Вольфганг Баур | 1996 | Для настройки кампании «Право рождения». |
9357 | Громовой Разлом | Начальный уровень | Колин МакКомб | 1992 | Представляет сеттинг кампании Thunder Rift. |
9518 | Сказки о сокровищах | Лорен Коулман | 1996 | Приключенческая антология. | |
11445 | Часы ТСР 1999 г. | Различный | Различный | 1999 | Антология приключений, составленная по программе «Гильдия искателей приключений». [ 17 ] |
9582 | Векна Возрождается | 5-7 | Монте Кук | 1998 | Продается как продукт Ravenloft, действие которого происходит в Демиплане Ужаса. |
11326 | Вихрь безумия | Крис Прамас | 2000 | ||
B00778 | Жезл Археала | 6–8 | Майк Селинкер и Пенни Уильямс | 1999 | Первоначально это был турнирный модуль Ассоциации ролевых игр. Общая настройка. |
3110 | Чернокнижник Каменных Корон | 4–10 | Вольфганг Баур | 1995 | Для настройки кампании «Право рождения» |
2020S | Дикие вещи | Грант Баучер | 1997 | Первоначально этот редкий модуль входил в состав « Руководства по выживанию в дикой природе» , но никогда не продавался отдельно. У него нет обложки, но есть конверт, в котором изначально содержался весь комплект; Приключение в дикой природе. | |
11331 | Гнев Минотавра | Джефф Грабб | 1999 | Приключенческая игра Fast-Play. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с В титрах указан как Поль Жаке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна подземелий (2004). «30 величайших приключений D&D всех времен». Темница (116). Paizo Publishing (опубликовано в ноябре 2004 г.): 68–81.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons » . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Кинсман, Берин (май – июнь 1993 г.). «Обзоры капсул: AD&D Dark Sun; Астиклианский гамбит». Журнал Белый Волк . № 36. С. 66–67.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Загрузки предыдущего издания Dungeons & Dragons» . 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 г.
- ^ Бамбра, Джим (сентябрь 1983 г.). «Открытая коробка». Белый карлик (обзор) (45). Мастерская игр : 14.
- ^ Серия «Новичок» . Акеум . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Приключения: Гробница ужасов (переработанная версия)» . 11 января 2011 г. Архивировано из оригинала 11 января 2011 г.
- ^ « Информация о модуле Гробницы Сокровищ ST1» . Гробница сокровищ . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Моррис, Дэйв (июль 1984 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый карлик (обзор) (55). Мастерская игр : 18–19. ISSN 0265-8712 .
- ^ Стэплхаст, Грэм (март 1985 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый карлик (обзор) (63). Мастерская игр : 12. ISSN 0265-8712 .
- ^ «Гильдия рекламистов» . www.acaeum.com .
- ^ Рейнольдс, Шон (17 октября 2012 г.). «Фейсбук» . Фейсбук . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Нефритовый заяц» . www.acaeum.com .
- ^ «Дворец Королевы вампиров» . www.acaeum.com .
- ^ Серия «Один на один» . www.acaeum.com .
- ^ «Ravenloft Silver Anniversary Edition (издание TSR 1999 г.) — Индекс ролевых игр RPGnet d20» .
- ^ «Индекс АГ» . www.acaeum.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 3.5 Архивы D&D (официальная ссылка Wizards of the Coast — включает множество новых приключений и дополнений, недоступных в печатном виде)
- Контрольный список коллекционера (обширный онлайн-список модулей и игровых аксессуаров TSR RPG с изображениями и информацией о версии)
- The Acaeum: Module Index By Code (информация и аукционные цены на D&D ) модули
- The Acaeum: Указатель модулей по названию (информация и аукционные цены на модули D&D )
- The Acaeum: Библиотека Acaeum (ссылки на эссе, поддержка сообщества, ссылки на продукты TSR/WotC и загрузки модулей TSR/WotC)