Марк Эйкрес (гейм-дизайнер)
Марк Эйкрес | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | Геймдизайнер |
Марк Эйкрес — гейм-дизайнер , работавший в основном над ролевыми играми .
Карьера
[ редактировать ]Марк Эйкрес помогал Рику Кребсу в разработке ролевой игры Gangbusters . [ 1 ] Эйкрес также работал с Джеффом Граббом над идеями ролевой игры Marvel Super Heroes , опубликованной TSR в 1984 году. [ 2 ] : 198 В период с 1983 по 1984 год около 200 человек покинули TSR в результате многочисленных увольнений; из-за этого Эйкрес присоединился к генеральному директору Джону Рикетсу , а также к Андрии Хейдей , Гэй Голдсберри О'Киф , Гали Санчес , Гарри Шпиглу , Карлу Смиту , Стивену Д. Салливану и Майклу Уильямсу в создании игровой компании Pacesetter 23 января 1984 года. [ 2 ] : 197 Эйкрес работал внештатным сотрудником в Mayfair Games после того, как Pacesetter прекратил публикацию в 1986 году. [ 2 ] : 198–199
Его D&D работы по дизайну включают «Гробницу короля ящеров» (1982) и «Новые начала» (1991).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Библиография Тома Молдвея» . Игровой блог Джеффа . 25 апреля 2007 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Марк Эйкрес :: База данных ролевых игр на ручке и бумаге» . Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года . Проверено 8 января 2014 г.