Рик Кребс
Рик Кребс | |
---|---|
Рожденный | Ричард С. Кребс |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Олбрайт Колледж |
Род занятий | Дизайнер ролевых игр Дизайнер игр-симуляторов |
Ричард С. «Рик» Кребс — разработчик ролевых игр и симуляторов . Его первоначальный игровой дизайн был в начале 1960-х годов, когда он создавал игры-симуляторы, используя зубочистки, американские пластиковые кубики, картонные фишки, фишки для бинго и коробчатый дизайн своего одеяла (зданий). Периоды, охватываемые этими правилами, начались со средневековых и фэнтезийных рыцарей, через гангстерские войны и продолжились в современных войнах. Его мать часто отмечала, что у Рика были проблемы с соседскими детьми, поскольку он постоянно менял или придумывал новые правила. [ 1 ] Вкратце, отложив в сторону свои игрушки и игры, Кребс выучился на социального/культурного/интеллектуального историка и получил степень бакалавра в колледже Олбрайт в 1971 году. Его старшая диссертация была посвящена биографу/журналисту/историку Бертону Дж. Хендрику .
Игровая карьера
[ редактировать ]Рик Кребс — оригинальный гейм-дизайнер TSR, Inc. от Gangbusters , исторической ролевой игры, действие которой происходит в 1920-х годах. [ 2 ]
Профессиональное участие Кребса в этой индустрии восходит к журналу для фанатов фэнтези Phanta Carta и первому изданию игры Advanced Dungeons & Dragons , в которой он внес свой вклад и упоминается в предисловии к Advanced Dungeons & Dragons Руководству мастера подземелий 1979 года . Он также написал статьи «D&D встречает эпоху электроники». [ 3 ] и « У неигровых персонажей тоже есть чувства». [ 4 ] для Дракон журнала .
Он основал и управлял оригинальным игровым магазином Gamer's Guild с 1977 по 1982 год. За это время создал Гамбит Кребикова для использования в настольной игре Cosmic Encounter , разработал упрощенный набор правил для космических игр с миниатюрными фигурками и правила для вооруженных сил времен Гражданской войны в Англии. миниатюры. [ 1 ]
В середине 1990-х он работал над почтовой игрой ElderLords (основанной на его кампании D&D), продвигал и разрабатывал приключения для компьютерной игры Eamon Adventures . [ 5 ] создал и запрограммировал Radio Horse Racing , компьютеризированную симуляцию скачек, создал кибер-творения «радужные дузи». [ 6 ] и усовершенствовал несколько компьютерных игр с искусственным интеллектом. Поддерживал переписку с Гэри Гайгэксом с 1975 года до смерти г-на Гайгакса в 2008 году. [ 7 ] Создана и произведена игровая система «Пенные войны». [ 8 ] а также «Армии без краски» с использованием «Granny Grate». [ 9 ]
Закон игры Кребса
[ редактировать ]«Единственное правило, которым можно управлять всеми, — это получать удовольствие». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бейкер, Э.Дж., интервью с субъектом онлайн и по электронной почте, ноябрь 1983 г.
- ^ Свон, Рик. Полное руководство по ролевым играм (St Martin Press, 1990).
- ^ Дракон (выпуск 26 - июнь 1979 г.), с. 26
- ^ Дракон (выпуск 29 - сентябрь 1979 г.), с. 26
- ^ онлайн, http://www.lysator.liu.se/eamon/list.txt ,
- ^ онлайн, Деревня существ
- ^ частные письма и электронные письма между Гэри Гайгэксом и Риком Кребсом, 1975–2008 гг.
- ^ [1] Пенные войны
- ^ [2] Армии без краски
- ^ онлайн, оригинальное обсуждение D&D
Источники
[ редактировать ]- Энциклопедия РПГ (G)
- Свон, Рик. Полное руководство по ролевым играм (St Martin Press, 1990).