Спуск в глубину земли
![]() Обложка спуска 1981 года в глубину модуля компиляции Земли, с искусством Джима Рослофа . Искусство изображает вечеринку авантюристов, сражающихся с группой Куо-Тоа. | |
Код | D1–2, D3 |
---|---|
Код продукта TSR | 9059, 9021 |
Правила требуются | Advanced Dungeons & Dragons 1 -е издание |
Уровни персонажа | 9–14, [ 1 ] 10–14 |
Настройка кампании | Greyhawk |
Авторы | Гари Гигакс |
Впервые опубликовано | 1978 |
Связанные модули | |
G1 G2 G3 D1 D2 D3 Q1 |
Спуск в глубину земли [ 2 ] является приключенческим модулем для Dungeons & Dragons ( D & D ) Fantasy Roleplaying Game Coded D1–2. Он был написан Гэри Гигаксом и объединяет два ранее опубликованных модуля с 1978 года, оригинальный спуск в глубину Земли и святыни Куо-Тоа . Продолжение первых двух модулей, хранилище Дроу , также было опубликовано в 1978 году. Все эти модули серии D были созданы для использования с 1-го издания правилами Advanced Dungeons & Dragons ( AD & D ) .
Сама серия D является частью более крупной общей кампании приключений, созданной в Greyhawk мире кампании . Общая кампания начинается с трех модулей в серии «Против Гигантов» , продолжается через серию D и завершается модулем Q1 Королева демонветных ям . Последние сегменты кампании, включая D-серии D и модуль Q1, расположены в обширной сети пещер и туннелей, называемых UnderDark .
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Сюжет оригинальных модулей спускается в глубины Земли , а храм Куо-Тоа помещает вечеринку ( персонажей игроков ПК) на следам Дроу жрицы Эклавдры через подлонку , [ 3 ] обширная подземная сеть взаимосвязанных пещер и туннелей, [ 4 ] сражаясь с различными существами в их путешествии.
В последнем модуле в предыдущем G-серии, Залете пожарной части Короля Зала пожарного гиганта , ПК должны были обнаружить, что Дроу спровоцировал альянс между расами Гигантов и их атаками на соседних людей. Дроу, пережившая вторжение партии, сбежал в туннели, ведущие глубоко в землю. [ 5 ] Персонажи достигли дна подземелья под пещерной панелью короля. [ 6 ] В D1 спускается в глубины земли , ПК ищут дом дроу, путешествуя по подземному миру пещер и проходов. [ 7 ] В туннелях первая крупная борьба персонажей против хорошо вооруженного патруля дроу, а следующий-против рейдовой вечеринки, состоящей из Mind Flayers и Wererats , которые мучают дроу, которую они захватили во время патрулирования. [ 6 ] Персонажи также находят грандиозную пещеру, населенную солдатами Дроу, фиолетовыми червями , личом , группой нежити, гигантским слизняком, сфинксами , тролли , жуками, троглодитами , вайвернами и грибами. [ 6 ]
Храм D2 Kuo-Toa поднимает партию, продолжающую преследовать дроу. Партия встречает монитор Rogue Kuo-Toan , который помогает им пересечь большую реку за плату. Партия Свирфнеблина (или глубоких гномов) подходит к персонажам игроков с другой стороны, и у партии есть шанс убедить их помочь им сражаться с дроу. Когда партия путешествует, признаки дроу все вокруг; Дроу разрешено проходить через эти подземные районы, хотя они ненавидят и опасаются другие местные интеллектуальные гонки. Затем партия движется через территорию Куо-Тоа, управляемая священником-привидсией Ва-Гулг. Если компьютеры умиротворяют куо-тоа и уважают их обычаи, злой куо-тоа не открыто враждебно к партии, но атакует, если партия даст им причину. Партия узнает, что дроу и куо-тоа открыто торгуют друг с другом, но куо-то, ненавидят и боятся дроу, что приводит к частым стычкам между двумя народами.
D3 Хранилище Дроу установлено в Эрелхей-Кинлу , подземном оплоте дроу и фейне Лолт, их злой богине паука. [ 7 ] После путешествия в лигу за лигой в подгодку, авантюристы наткнулись на Эрелхей-Кинлу, обширного подземного города Дроу. Приключение написано очень открытым образом, давая The Dungeon Master (DM) свободный понижение, чтобы скрепить любое количество мини-кампаний или приключений, происходящих в столице Дроу. Обширный обзор структуры мощности дроу дается только для этой цели. В конце концов, игроки могут обнаружить астральные ворота, ведущие к плоскости пропасти , ведущие в модуль Q1. [ 8 ]
История публикации
[ редактировать ]Оригинальные модули спускаются в глубины Земли , а святыня Куо-Тоа были написаны Гэри Гигакс и опубликованы TSR, Inc. в 1978 году. [ 5 ] [ 9 ] Gygax недавно закончил писать « Руководство игрока» (1978), и, по словам Gygax, он является автором серии D как своего рода расслабление, чтобы уйти от правил письма ». [ 10 ] Спуск в глубину Земли , первый модуль серии D, был напечатан как шестнадцать страниц, а храм Куо-Тоа , второй из трех частей D-серии составлял двадцать страниц; Оба показали внешнюю папку. [ 7 ] Оба модуля были выпущены перед руководством по подземелийским мастерам и справочникам игроков . [ 6 ] Оба модуля были перепечатаны в коллекции Omnibus D1-2 в глубине в 1981 году, как 32-страничный буклет с внешней папкой. [ 6 ] [ 7 ] В оригинальных версиях модулей D1 и D2 были представлены монохромные обложки Дэвида С. Сазерленда III , но компиляция 1981 года была выпущена с цветной обложкой, проиллюстрированной Джимом Рослофом . Внутренние работы Сазерленда из двух первоначальных публикаций были включены в сборник, как и в результате Дэвида А. Трампа . Другие художники, чьи работы появляются внутри компиляции, включают Джефф Ди , Эрол Отус , Дэвид С. Лафорс , Билл Уиллингем и Рослоф. [ 2 ] [ 5 ] [ 9 ]
Убежище Дроу , также от Gygax и последнего из серии D, также было первоначально опубликовано в 1978 году в качестве 32-страничного буклета с двухцветной внешней обложкой. [ 7 ] Оригинальная печать показала монохромные обложки Дэвида С. Сазерленда III . [ Цитация необходима ] В 1981 году TSR переиздал приключение с новой цветной обложкой. [ 7 ] D3 был переиздан, чтобы совпадать с высвобождением компиляции D1-2 спуска в глубины земли . С тех пор, как в компиляции D1-2 была представлена цветовая обложка, Erol Otus было поручено создать новую цветную обложку для D3. Интерьера Сазерленда была сохранена, а другие художники по интерьеру включают Джефф Ди , Дэвид С. Лафорс , Дэвид А. Трампер и Отус. Вся кампания была в конечном итоге объединена в супермодуль GDQ1-7 - Королевы пауков . [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ]
Модули были предназначены для функционирования в качестве продолжения приключений G-серии . [ 1 ] В то время, когда эти модули были выпущены, каждый Dungeons & Dragons модуль был отмечен буквенно -цифровым кодом, указывающим серию, которой он принадлежал. [ 12 ] D в коде модуля представляет собой первую букву в словом Drow . [ 13 ] Согласно статье Wired.com , серии D «представил мир концепции Темных Эльфов». [ 14 ] Статистика игры для дроу сначала появляется в модуле, [ 3 ] Хотя в издании Monster в 1977 году упоминается дроу. [ 15 ]
S-Series является частью более крупной общей кампании приключений, созданной в Greyhawk мире кампании . Общая кампания начинается с трех модулей в серии G1–3 против Giants , продолжается через серию D и завершается модулем Q1 Que Queing of Demonweb Pits . [ 16 ] Последние сегменты кампании, включая D-серии D и модуль Q1, расположены в обширной сети пещер и туннелей, называемых UnderDark . Вся кампания была в конечном итоге объединена в супермодульную королеву пауков GDQ1-7 . Спуск в глубину Земли был основой для романа 2000 года того же названия Пола Кидда . [ 17 ]
Оригинальные коды продуктов TSR для модулей D1, D2 и D3 представляют собой 9019, 9020 и 9021 соответственно (9021 используется повторно для новой крышки Erol Otus с синим фоном).
Прием
[ редактировать ]В сочетании с G-серии и модулем Q в качестве королевы пауков , D-Series был признан в единственном величайшем приключении всех времен журналом Dungeon в 2004 году. [ 3 ] Рецензент Алан Колер сказал: «Андердарк стал классическим местом для приключений ... вот где все началось». [ 3 ] Согласно редакторам, хранилище дроу сделало бы пятерку лучших, если бы оно рассматривалось как единый модуль. Они чувствовали, что город Дроу, подробно описанный в модуле, предлагал «больше интриги», чем любой модуль ранее. Судья Кларк Петерсон положительно сравнил его с городским государством непобедимого Повелителя , у которого также была сложная городская обстановка, говоря: «Это был подземный город злых монстров - дроу, который, тогда был новым и загадочным, в отличие от усталости и чрезмерно используемых как они сегодня ". [ 3 ] Мастер Dungeon для чайников перечисляет спуск в глубине Земли как одно из десяти лучших классических приключений, отмечая, что он берет «персонажей игроков в подземный мир дроу - дико популярные темные эльфы D & D Lore». [ 1 ]
Сериал получил значительную похвалу. Он был рассмотрен Дон Тернбуллом в британском журнале RPG White Dwarf № 11, который дал ему 10 из 10. Он сравнил серию с серией модулей G , которые ему также понравились. Тернбулл прокомментировал, что область масштаба была большой, и что модули имеют хорошее значение. Хотя D3 может быть сыгран сам по себе, он предположил, что партии персонажей может понадобиться волшебные элементы , которые можно приобрести в первых двух, чтобы не быть помещенными в невыгодное положение. Тернбулл оплакивал, что серия была разработана для вечеринок высокого уровня, что затрудняет использование с группой символов более низкого уровня. Он завершил обзор, сказав: «Не удивляйся, если они затмевают качество большей части материала, которое у вас уже есть». [ 18 ] Все три модуля также представлены в героических мирах , руководстве Лоуренса Шика 1991 года по ролевым играм. [ 7 ]
В сериях D модулей также был предоставлен обширный обзор обзора Turnbull в выпуске № 15 белого карлика , в котором он предостерег DM, что запуск этих модулей не похожи на любые, которые они работали раньше. Он прокомментировал, что приключение будет слишком сложным для большинства групп персонажей игроков, и предположил, что покупатели на самом деле не будут играть в модули, потому что потребуется много сеансов, чтобы закончить. Хотя он сам управлял приключением. Он рекомендовал использовать миниатюры в сетке, потому что в некоторых битвах участвовалось так много персонажей и монстров. Он также рекомендовал перекачивать кости для различных встреч заранее. Хотя такая работа будет потрачена впустую, когда игроки выбрали один маршрут над другим, «это будет стоить усилий». Он также думал, что планирование вражеской тактики заранее было хорошей идеей, давая пример того, как сделать это, используя форпост Дроу из D1, а также другие встречи. [ 19 ]
Он отметил, что, хотя некоторые DM могут запретить Psionics в своих играх, если они не позволят существам в разделе M12 D1 использовать их, игра будет несбалансирована в пользу игроков. Хотя он не управлял D3 во время написания статьи, он писал, что мысль о планировании некоторых его встреч «выводит меня в пот». Уровни мощности персонажей его постоянных игроков были недостаточны для приключения, поэтому он дал им предварительно сгенерированные. Хотя он чувствовал, что волшебное оружие, которое он дал, было слишком сильным, он предупредил, что предоставление слишком слабого оружия было бы большей проблемой. Он также рекомендовал много заклинаний и зелий. [ 19 ]
В целом, ему нравилось играть в модулях, несмотря на то, что он желал, чтобы он приготовил больше, и думал, что его игроки также наслаждались этим опытом. Он надеялся, что люди не будут бояться использовать модули из -за их сложности. Таким образом, он сказал: «Я не могу похвалить эти дизайны более высокой похвалы, чем сказать, что они так же хороши, как и любой человек, и лучше, чем почти все остальное, что я видел». [ 19 ]
Рецензент Андерс Свенсон рассмотрел спуск D1–2 в глубину компиляции Земли в 1982 году для разных миров № 21. Свенсон отметил, что покупатели приключенческих публикаций ожидали более длинных текстов по данной цене, так что два приключения были объединены в один формат; Избыточный текст был устранен, и были добавлены новые иллюстрации, чтобы заполнить результирующие пробелы в макете. Он был озадачен всеми существами, найденными в зоне Великой Пещеры, первоначально найденных в модуле D1: «Все эти существа, по -видимому, не сделают ничего, кроме как сидеть в своих пещерах и ждать, когда их атаку Сторона указана автором, если они все попробовали массированную и хорошо скоординированную атаку ». [ 6 ] Он также задавался вопросом о размещении храма Куо-Тоан: «Между Куо Тоа и дроу есть большая враждебность, поэтому удивительно найти основную оплот Куо Тоа в середине прохождения, используемой дроу, в качестве основного Маршрут. [ 6 ] Андерс чувствовал, что приключения содержали много творческого материала », но, хотя стиль письма ни в коем случае не беден, сочетание цветочной прозы и новых идей делает текст, который относительно сложно читать. Gygax не занимается регулярной практикой Организации своего текста, чтобы помочь бедному гроссмейстеру быстро выбрать важную информацию ». [ 6 ] Тем не менее, Свенсон пришел к выводу, что это в целом достойное приключение. «Сюжет интересен, и все хорошо подробно. Помимо проблем, которые я уже отметил, приключения интересны и, как правило, превосходного качества». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Славичсек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грубб, Джефф (2006). Мастер подземелья для чайников . Для чайников. п. 320. ISBN 978-0-471-78330-5 Полем Получено 2009-02-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gygax, Gary (1981). Спуск в глубину земли . TSR, Inc. ISBN 0-935696-60-1 . 9059.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; и др. (Ноябрь 2004 г.). «30 величайших приключений D & D всех времен». Подземелье (116). Paizo Publishing : 72. ISSN 0265-8712 .
- ^ Джейкобс, Джеймс. «Скрытые глубины внизу: заклинания глубокого поддона» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 22 августа 2004 года . Получено 2009-09-02 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Gygax, Gary (1978). Спуск в глубину земли . TSR, Inc. 9019.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Свенсон, Андерс (июнь 1982 г.). "Отзывы". Разные миры (21). Хаозий : 38–39.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 89. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gygax, Gary (1978). Хранилище дроу . TSR, Inc. с. 32. ISBN 0-935696-07-5 . 9021.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gygax, Gary (1978). Храм Куо-Тоа . TSR, Inc. ISBN 0-935696-06-7 . 9020.
- ^ Рауш, Аллен (2004-08-16). "Gary Gygax Интервью 2" . Gamespy . Получено 2007-04-03 .
- ^ Gygax, Gary (1980). Хранилище дроу . Тср. ISBN 978-0-394-51182-5 .
- ^ "Dungeons & Dragons Faq" . Волшебники побережья . 2003. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 9 февраля 2009 г.
- ^ "Dungeons & Dragons Faq" . Wizards.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Получено 2007-03-29 .
- ^ Денмид, Кен (4 января 2008 г.). «Топ -10 модулей D & D, которые я нашел в хранении в эти выходные» . Проводной . Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Получено 20 августа 2009 г.
- ^ Gygax, Gary (1977, 1978). Advanced D & D Monster Manual. Тср. с.39. ISBN 0-935696-00-8 .
- ^ Баур, Вольфганг; Гвендолин FM Kestrel (2007). Экспедиция на ямы демонвета . Волшебники побережья. п. Введение. ISBN 978-0-7869-4038-7 Полем Архивировано из оригинала 15 апреля 2007 года.
- ^ Кидд, Пол (2000). Спуск в глубину земли . Волшебники побережья . ISBN 0-7869-1635-4 .
- ^ Тернбулл, Дон (февраль - мар 1979 г.). «Открытая коробка: модули подземелья». Белый карлик (11). Игровая мастерская : 20. ISSN 0265-8712 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Тернбулл, Дон (октябрь - ноябрь 1979 г.). «Спуск в глубину Земли: запуск новых модулей TSR D». Белый карлик (15). Игровая мастерская : 19. ISSN 0265-8712 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия Дроу на acaeum.com
- Спуск в глубину Земли (1981) в базе данных RPG Pen & Paper
- Спуск в глубину Земли (1978) в базе данных RPG Pen & Paper
- Храм Куо-Тоа (1978) в базе данных RPG Pen & Paper
- RPG.NET обзор спуска D1 в глубину земли
- RPG.NET обзор святыни D2 Kuo-toa