Опустошитель времени
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
![]() | |
Код | I8 |
---|---|
Код продукта TSR | 9169 |
Требуются правила | AD&D (1-е издание) |
Уровни персонажа | 8 - 10 [ 1 ] |
Настройка кампании | Общий |
Авторы | Грэм Моррис и Джим Бамбра |
Впервые опубликовано | 1986 |
ISBN | 978-0-88038-277-9 |
Связанные модули | |
И1 , И2 , И3 , И4 , И5 , И6 , И7 , И8, И9 , И10 , И11 , И12 , И13 , И14 |
Опустошитель времени — это Advanced Dungeons & Dragons игровой модуль , опубликованный в 1986 году. В игре персонажи игроков , пораженные быстрым процессом старения, участвуют в кампании против волшебницы Нуалы, кульминацией которой является нападение на крепость Нуалы. Приключение происходит в болотистой местности. Это приключение создано филиалом TSR в Великобритании и включает в себя типы неигровых персонажей , стиль описания, атмосферу и ситуации, которые заметно отличаются от многих игровых модулей, созданных в США.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Действие игры «Опустошитель времени» происходит в Ффенархе. Ффенарх — это мрачная, заболоченная местность с лишь небольшими участками твердой почвы. [ 1 ] Персонажи игроков нанимаются для поиска в болотах сына лорда, убившего своего отца, но во время поисков они обнаруживают злой заговор, который запятнал Теократию Ффенарха в их храме-дворце Эйлеи. [ 2 ]
Задолго до того, как авантюристы были наняты, лорд Темпорал Раглор вернулся из большого мира и поселился в поместье Ффенарг, Лорге, со своей сияющей молодой женой Нуалой. Но красота Нуалы скрывала волю ко злу и жажду забытых знаний древнего волшебника, похороненного под Лорхе. Раглор обнаружил злые намерения своей жены и сам уничтожил ее. В результате Лорхе был оставлен. Однако коварная красота Нуалы, даже в искаженном виде, очаровала другого отпрыска поместья Ффенарг, Майлза Д'Арси. Д'Арси с помощью вора и одной из странных реликвий Эйлеи нашел останки Нуалы и воскресил ее. Он завершил ее последнее заклинание, обрекая себя на гибель и втягивая группу могущественных искателей приключений в заговор Нуалы с целью обрести союзников в ее стремлении к власти в Ффенарге. Теперь Нуала планирует использовать этих авантюристов и свои новые силы, чтобы свергнуть скрипучую клерикальную иерархию Эйлеи и править Ффенаргом.
Содержание
[ редактировать ]Приключение включает в себя статистику по новым монстрам, таким как слизевый голем и дубликаты губительных жизней. [ 2 ] Внутри обложки напечатаны карты местности и основных зданий, находящихся в модуле. [ 1 ] Восемь выдвижных страниц модуля содержат подробную информацию об основных неигровых персонажах с примечаниями о внешности, личности, обычной одежде, снаряжении и полной статистике. [ 1 ] Модуль включает в себя полные книги заклинаний для пользователей магии вместо обычных заученных заклинаний для заклинателей в приключении и использует Unearthed Arcana заклинания , магические предметы , миловидность и кавалеров . [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]«Опустошитель времени» был написан Грэмом Моррисом и Джимом Бамброй , обложка — Джеффом Андерсоном, а внутренние иллюстрации — Тимом Селлом. [ 2 ] Он был опубликован TSR в 1986 году в виде 24-страничного буклета с внешней папкой. [ 2 ]
Производством занимались Фил Галлахер и команда дизайнеров TSR UK. Картографию выполнил Джефф Вингейт, корректуру - Кэрол Моррис и Майк Брантон, а набор текста - Дон Бакстон и Фил Галлахер.
Прием
[ редактировать ]Джон С. Дэвис сделал обзор «Опустошителя времени» для британского журнала Adventurer #3 (август/сентябрь 1986 г.). [ 1 ] Он назвал карты хорошо нарисованными и понятными. Что касается сюжетной линии, он прокомментировал, что «это не просто тайна убийства, хотя есть подсказки, которые группа должна расследовать, и некоторые проблемы, которые нужно решить другими средствами, кроме грубой силы. Не следует ставить DM с игроками, которые любят сражаться. прочь, потому что для них есть много монстров и несколько неприятных сюрпризов». [ 1 ] Дэвис добавил, что сценарий «дает достаточно предыстории для DM, чтобы обеспечить его бесперебойную работу, и представляет основную сюжетную линию в пяти разделах в хронологическом порядке. Они хорошо изложены, и у DM не должно возникнуть проблем с отслеживанием того, что и где происходит». , и кому». [ 1 ] Он заключает, что сценарий того стоит, называя его «хорошо сбалансированным и интересным приключением для вечеринки среднего и высокого уровня». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэвис, Джон С. (август – сентябрь 1986 г.). «Витрина магазина». Авантюрист (3). Издательство Мерси Досуг: 13.
- ^ Jump up to: а б с д Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 102. ИСБН 0-87975-653-5 .