Тайна Костяного холма
![]() Обложка The Secret of Bone Hill с рисунком Билла Уиллингема . На картине изображена женщина-заклинательница, посылающая молнию во врага. | |
Код | Л1 |
---|---|
Код продукта TSR | 9045 |
Требуются правила | Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание |
Уровни персонажа | 2 - 4 |
Настройка кампании | Грейхок |
Авторы | Ленард (Лен) Лакофка |
Впервые опубликовано | 1981 |
Связанные модули | |
Л1 Л2 Л3 |
The Secret of Bone Hill — приключенческий модуль, написанный Ленардом Лакофкой для первого издания Advanced Dungeons & Dragons и опубликованный TSR в 1981 году. Он предназначен для новичков и игроков среднего уровня с персонажами 2–4 уровней. Модуль получил неоднозначные отзывы критиков.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Модуль описывается как приключенческий сценарий низкого уровня, в котором злые существа бродят по неизведанным районам Костяного холма. [ 1 ] В сеттинге и сценарии кампании, представленных в книге, подробно описан целый город на островах Лендор , а также близлежащие логова монстров. [ 2 ] Персонажи игрока путешествуют по рыбацкому порту Рестенфорд и его окрестностям. [ 3 ] Модуль представляет собой скорее мини-сеттинг, чем приключение, предлагая несколько локаций для приключений, и может потребоваться, чтобы Мастер подземелий расширил его, используя среду World of Greyhawk . В модуле подробно рассматриваются основные типы встречаемой нежити .
История публикаций
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2009 г. ) |
«Тайна Костяного холма» была написана Леном Лакофкой и опубликована TSR в 1981 году в виде 32-страничного буклета с внешней папкой и иллюстрацией на обложке Билла Уиллингема . [ 2 ] Это приключение продолжается в L2: The Assassin's Knot и L3: Deep Dwarven Delve .
Прием
[ редактировать ]Модуль был рассмотрен в выпуске № 16 журнала «Разные миры» , в котором жаловались, что TSR отказалась от своей традиции использования карт в качестве цветного искусства «в пользу красивых картинок, не имеющих отношения к тексту». Рецензенту Андерсу Свенсону не понравилась случайность встреч модуля, и он заявил, что нереально найти столько гнезд монстров в пределах дневного перехода от выносливого военного гарнизона. Однако его настоящая проблема с этим приключением заключалась в том, что он считал, что слишком много встреч было сжато на слишком маленькой территории. «Какие сделки и пакты были заключены, чтобы позволить жителям деревни, клирикам, гноллам и волкам, а также жителям Костяного холма жить в такой гармонии?» [ 4 ]
Роберт Керн сделал рецензию на «Тайну Костяного холма» в журнале Ares Magazine № 12 и прокомментировал: «Хорошая новость заключается в том, что TSR публикует новый модуль для персонажей низкого уровня. Плохая новость заключается в том, что для устранения упущений и ошибок может потребоваться более опытный DM. дробовой метод подачи информации». [ 5 ]
Модуль получил положительную оценку Джима Бамбры в выпуске № 35 журнала White Dwarf , который оценил его на 8 баллов из 10. Бамбра считал, что рыбацкому порту Рестенфорд и окружающей его дикой природе были даны «особенно красочные» описания. Он написал, что модуль предоставляет несколько очень интересных ролевых ситуаций и отличный фон для кампании, но «дает немного больше, чем это в долгосрочной перспективе». [ 3 ] Он отмечает, что некоторые материалы не будут использоваться до тех пор, пока не будет куплен «Узел убийцы» (L2, на тот момент не выпущенный), и что «попытка запустить этот модуль самостоятельно может оказаться разочаровывающим опытом, поскольку дизайнер дал мало указание того, что будет содержать L2 или сколько еще модулей там может быть». Бамбра надеялся, что появление L2 сделает «Тайну Костяного холма» приятным приключением. [ 3 ]
Лоуренс Шик в своей книге «Героические миры » критически отнесся к этому модулю, назвав его «не одним из самых безупречных проектов TSR» и отметив, что задняя обложка была «намеренно испорчена» художником ( Эролом Отусом ), «который не заботился о продукт». [ 2 ]
Джеймс Малишевски заявил, что этот модуль был одним из его любимых, поскольку он создает «очень гибкую структуру «песочницы» для кампании низкого уровня». [ 6 ]
Скотт Тейлор из Black Gate в 2015 году вручил серии островов Лендор почетное упоминание в «10 лучших сериях приключенческих модулей кампании за все время», заявив, что «несмотря на все очевидные критерии, Лендор представляет собой путаницу приключений 1-5 уровней без какой-либо истинной связности». ." [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами, Введение в ролевые игры (пересмотренное издание). Рутледж . п. 164. ИСБН 0-7100-9466-3 . ( предварительный просмотр )
- ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры . Книги Прометея . п. 103. ИСБН 0-87975-652-7 .
- ^ Jump up to: а б с Бамбра, Джим (ноябрь 1982 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый карлик (обзор) (35). Семинар по играм : 14–15. ISSN 0265-8712 .
- ^ Суоннон, Андерс (ноябрь 1981 г.). «Отзывы». Разные миры (рецензия) (16). Хаозиум : 39.
- ^ Керн, Роберт (январь 1982 г.). «РП-игры». Журнал «Арес» (12). Simulation Publications, Inc .: 32.
- ^ Малишевски, Джеймс (19 ноября 2009 г.). «Интервью: Лен Лакофка (Часть II)» . Грогнардия: исследование истории и традиций хобби . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Искусство жанра: 10 лучших серий приключенческих модулей всех времен - Черные ворота» . 31 марта 2015 г.