Мечи Даймё
![]() | |
Код | OA1 |
---|---|
Авторы | Дэвид "Zeb" готовит с Келли Фут |
Впервые опубликовано | 1986 |
Связанные модули | |
Oa1 oa2 oa3 oa5 oa6 oa7 oa4 |
Мечи Daimyo -это приключенческий модуль 1986 года для «Восточных приключений» правил Dungeons & Dragons Fantasy продвинутой ролевой игры .
Содержимое
[ редактировать ]Мечи Даймё содержит три приключения. [ 1 ] Первое приключение предназначено для персонажей игроков (PCS) 6–10 и принимает персонажей Western Ad & D в морском путешествии в Козакуру ( версия Восточных Приключений Японии). Приключение включает в себя систему для расчета шансов на мятеж экипажа. Когда персонажи игроков прибывают в Козакуру, модуль гласит, что «вполне вероятно, что один или несколько будет постоянно убит», с намерением заменить указанных персонажей новыми персонажами, родными для настройки. [ 2 ] Два других приключения в модуле предназначены для персонажей Oriental Adventures и вращаются вокруг нечестивых действий воинствующего Сохеи черного храма. [ 2 ] Одно из этих приключений включает в себя защиту деревни от бандитов, а другое включает в себя победу над организатором бандита. [ 1 ] Эти два приключения образуют связанный пакет, разделенный временем и несколькими уровнями символов. [ 3 ]
Эта кампания и пакет приключений содержит обзор политики и климата земель Козакуры. [ 3 ] После краткого обзора Kozakura, стая посвящена провинции Мияма и ее правительству, семьям самураев , храмах и землевладельцам. [ 3 ] Пакет также включает в себя список имен и карт различных резиденций, найденных в провинции. [ 3 ]
Мечи Даймё предоставляют карту континента мира, представленную в оригинальных восточных приключениях , и подробно описывает полную провинцию с фоном, включенным для одного из пяти наиболее значительных подразделений в мире. [ 4 ]
История публикации
[ редактировать ]OA1 Мечи Даймё были написаны Дэвидом «Зеб» Кук с Келли Футом и опубликованным TSR в 1986 году, и включал тридцать двухстраничный газетер под названием «Провинция Мияма» и тридцать двух страниц «Книга приключений», с большой цветной картой. и внешняя папка. [ 1 ] [ 2 ] Модуль показал обложку и интерьер Джеффа Исли . [ 5 ] Это первое приключение, которое было предназначено для использования для правил восточных приключений . [ 2 ] В книге провинции подробно рассказывается о континенте Кара-Тур , включая провинцию Мияма, а также остров Козакура. [ 1 ] Модуль включает в себя исторический график Козакуры, а также статистику для новых монстров. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Эшли Шепард рассмотрел «Мечи Даймё» для белого карлика № 80 и почувствовал, что модуль обеспечивает более чем достаточно материала для проведения кампании Восточных приключений , и его можно легко переработать для Bushido ролевой игры в ролевой игре . Шепард сравнил приключения «Вояж воижа» с романом Shōgun и предположил, что Masters Dungeon (DMS) должны одолжить систему мятежников экипажа для морских приключений. Он отметил, что некоторые из возможных встреч в приключении слишком смертельны для персонажей 6-го уровня и чувствовали, что два других приключения были в порядке, хотя связь между ними почти не существовала. Шепард сказал, что «реальная сила» модуля была фоновым материалом, данным в провинции Книга Миямы , создавая всеобъемлющее местоположение, которое DM может использовать как «хорошую отправную точку для любого количества приключений». [ 2 ] Шепард также понравилась система случайных встреч. [ 2 ] Хотя он чувствовал, что были слабые точки, такие как карты, не соответствующие стандартам, небольшое количество приключений и разочарование, вызванное их слегка разрозненной природой, Шепард пришел к выводу, что мечи диамио были «хорошим пакетом модуля». [ 2 ] Модуль получил награду «Выбор геймера». [ 1 ]
Майкл Маллен рассмотрел приключение в космическом игровом/фэнтези -геймере № 81. [ 4 ] Он чувствовал, что модуль необходим для проведения кампании мира, представленной в оригинальных восточных приключениях , и что модуль «стоит также взглянуть на метод подхода к детализации провинции». [ 4 ] Маллен пришел к выводу, что «первоначальный модуль, мечи Даймё предоставляет большую провинцию и несколько других ценных центров, в то время как предметы для DM и три слабо связанных мини-приключений. Первое-это средство получения набора традиционных персонажей в новую область их мир. Изучая остальную часть провинции. [ 4 ]
Джим Бамбра рассмотрел «Мечи Даймё для журнала Dragon № 134» в июне 1988 года. [ 3 ] Бамбра сравнила Козакуру с фэнтезийной версией феодальной Японии, заявив, что она очень напоминает «разбитый войной период японской истории между периодами Камакуры и Сенгоку, когда соперник Даймёс участвовал в кровавой борьбе за власть». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 108. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шепард, Эшли (август 1986 г.). "Открытая коробка". Белый карлик (80). Игровая мастерская : 2–4.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бамбра, Джим (июнь 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (134). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 77.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маллен, Майкл (январь 1988 г.). «Ах, так что десу ка? Восточные приключения для игры в Ad & D». Космический геймер/фэнтези -геймер (81). Разнообразные таланты, включенные : 28–30.
- ^ Кук, Дэвид "Зеб" . Мечи Даймё ( TSR , 1986)