Jump to content

Мечи Даймё

Мечи Даймё
Код OA1
Авторы Дэвид "Zeb" готовит с Келли Фут
Впервые опубликовано 1986
Связанные модули
Oa1 oa2 oa3 oa5 oa6 oa7 oa4

Мечи Daimyo -это приключенческий модуль 1986 года для «Восточных приключений» правил Dungeons & Dragons Fantasy продвинутой ролевой игры .

Содержимое

[ редактировать ]

Мечи Даймё содержит три приключения. [ 1 ] Первое приключение предназначено для персонажей игроков (PCS) 6–10 и принимает персонажей Western Ad & D в морском путешествии в Козакуру ( версия Восточных Приключений Японии). Приключение включает в себя систему для расчета шансов на мятеж экипажа. Когда персонажи игроков прибывают в Козакуру, модуль гласит, что «вполне вероятно, что один или несколько будет постоянно убит», с намерением заменить указанных персонажей новыми персонажами, родными для настройки. [ 2 ] Два других приключения в модуле предназначены для персонажей Oriental Adventures и вращаются вокруг нечестивых действий воинствующего Сохеи черного храма. [ 2 ] Одно из этих приключений включает в себя защиту деревни от бандитов, а другое включает в себя победу над организатором бандита. [ 1 ] Эти два приключения образуют связанный пакет, разделенный временем и несколькими уровнями символов. [ 3 ]

Эта кампания и пакет приключений содержит обзор политики и климата земель Козакуры. [ 3 ] После краткого обзора Kozakura, стая посвящена провинции Мияма и ее правительству, семьям самураев , храмах и землевладельцам. [ 3 ] Пакет также включает в себя список имен и карт различных резиденций, найденных в провинции. [ 3 ]

Мечи Даймё предоставляют карту континента мира, представленную в оригинальных восточных приключениях , и подробно описывает полную провинцию с фоном, включенным для одного из пяти наиболее значительных подразделений в мире. [ 4 ]

История публикации

[ редактировать ]

OA1 Мечи Даймё были написаны Дэвидом «Зеб» Кук с Келли Футом и опубликованным TSR в 1986 году, и включал тридцать двухстраничный газетер под названием «Провинция Мияма» и тридцать двух страниц «Книга приключений», с большой цветной картой. и внешняя папка. [ 1 ] [ 2 ] Модуль показал обложку и интерьер Джеффа Исли . [ 5 ] Это первое приключение, которое было предназначено для использования для правил восточных приключений . [ 2 ] В книге провинции подробно рассказывается о континенте Кара-Тур , включая провинцию Мияма, а также остров Козакура. [ 1 ] Модуль включает в себя исторический график Козакуры, а также статистику для новых монстров. [ 1 ]

Эшли Шепард рассмотрел «Мечи Даймё» для белого карлика № 80 и почувствовал, что модуль обеспечивает более чем достаточно материала для проведения кампании Восточных приключений , и его можно легко переработать для Bushido ролевой игры в ролевой игре . Шепард сравнил приключения «Вояж воижа» с романом Shōgun и предположил, что Masters Dungeon (DMS) должны одолжить систему мятежников экипажа для морских приключений. Он отметил, что некоторые из возможных встреч в приключении слишком смертельны для персонажей 6-го уровня и чувствовали, что два других приключения были в порядке, хотя связь между ними почти не существовала. Шепард сказал, что «реальная сила» модуля была фоновым материалом, данным в провинции Книга Миямы , создавая всеобъемлющее местоположение, которое DM может использовать как «хорошую отправную точку для любого количества приключений». [ 2 ] Шепард также понравилась система случайных встреч. [ 2 ] Хотя он чувствовал, что были слабые точки, такие как карты, не соответствующие стандартам, небольшое количество приключений и разочарование, вызванное их слегка разрозненной природой, Шепард пришел к выводу, что мечи диамио были «хорошим пакетом модуля». [ 2 ] Модуль получил награду «Выбор геймера». [ 1 ]

Майкл Маллен рассмотрел приключение в космическом игровом/фэнтези -геймере № 81. [ 4 ] Он чувствовал, что модуль необходим для проведения кампании мира, представленной в оригинальных восточных приключениях , и что модуль «стоит также взглянуть на метод подхода к детализации провинции». [ 4 ] Маллен пришел к выводу, что «первоначальный модуль, мечи Даймё предоставляет большую провинцию и несколько других ценных центров, в то время как предметы для DM и три слабо связанных мини-приключений. Первое-это средство получения набора традиционных персонажей в новую область их мир. Изучая остальную часть провинции. [ 4 ]

Джим Бамбра рассмотрел «Мечи Даймё для журнала Dragon № 134» в июне 1988 года. [ 3 ] Бамбра сравнила Козакуру с фэнтезийной версией феодальной Японии, заявив, что она очень напоминает «разбитый войной период японской истории между периодами Камакуры и Сенгоку, когда соперник Даймёс участвовал в кровавой борьбе за власть». [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 108. ISBN  0-87975-653-5 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шепард, Эшли (август 1986 г.). "Открытая коробка". Белый карлик (80). Игровая мастерская : 2–4.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бамбра, Джим (июнь 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (134). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 77.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маллен, Майкл (январь 1988 г.). «Ах, так что десу ка? Восточные приключения для игры в Ad & D». Космический геймер/фэнтези -геймер (81). Разнообразные таланты, включенные : 28–30.
  5. ^ Кук, Дэвид "Зеб" . Мечи Даймё ( TSR , 1986)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ec37598239e6c7dcf0517f954bc42b3__1711994760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b3/8ec37598239e6c7dcf0517f954bc42b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swords of the Daimyo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)