Брюс слышал
![]() | |
Рожденный | Брюс слышал 9 марта 1957 г. Хорошая , Франция |
Занятие | Игровой дизайнер, писатель фантастика |
Национальность | Американец и французский |
Жанр | Ролевые игры |
Брюс Херд (родился 9 марта 1957 года, в Ницце , Франция ) [ 1 ] является игровым дизайнером , и автор нескольких продуктов для Dungeons & Dragons Fantasy ролевой игры от TSR .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Херд родился в Ницце , Франция , 9 марта 1957 года, у своей французской матери и отца ВМС США. «Я вырос во Франции, Англии, Марокко, Вашингтоне, округа Колумбия и Далласа, все до того, как я поступил в школу. Я говорю по -французски, по -английски, испански, португальца и немного немецкого», - сказал он. [ 1 ] Вернувшись в Ниццу для своего образования, он окончил Lycée (средняя школа) в 1977 году; «Я страстно заинтересовался Wargames, когда я посещал Lycée ... в первую очередь в Avalon Hill играх , таких как Kriegspiel , Luftwaffe , Third Reich и Panzer Leader - классика. Конечно, не было французских изданий этих игр на Время, поэтому мы все должны были изучать американские версии ». [ 1 ] Слышал, что любил путешествовать, поэтому он изучал управление отелями и работал консьерж как во Франции, так и в Сан -Франциско. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Живя в Сан -Франциско, Херд обнаружил базовый набор Dungeons & Dragons , и когда он вернулся в Париж, он присоединился к своей первой обычной группе Dungeons & Dragons ( D & D ). «Я начал писать статьи на D & D и Ad & D для французского игрового журнала, и там узнал, что TSR ищет переводчика для перевода игр на французский язык. Ну, я говорил и написал оба языка, и я знал игры, поэтому я написал Письмо Гэри Гигакс . [ 1 ] TSR нанял Сердский в 1983 году. [ 2 ] После нескольких месяцев выполнения перевода в NICE, TSR перенес работу по переводу в Министерство внутренних дел на озере Женева, штат Висконсин , поэтому слышал, что переехал в Соединенные Штаты. [ 1 ]
После двух лет работы в качестве переводчика (который также включал координацию внешних переводчиков, которые превратили игры в немецкий, итальянский и испанский), Херд переведен в отдел игр TSR в июле 1985 года в качестве редактора приобретений, работая с Джоном Пиккенсом . Когда Пикенс был назначен редактором стратегии и тактики , Херд стал координатором приобретений игр, отвечающим за контрактов с независимыми авторами. Серд также сделал какой -то игровой дизайн, в том числе приключенческие модули CM7, Tree of Life ; М1, в водоворот ; и соавторство DL12, драконов веры . [ 1 ]
В 2013 году Херд решил самостоятельно спроектировать мир Калидара, совершенно новую обстановку без ссылки на конкретный набор правил, но с некоторым вкусом, похожим на Мистару и принцессу Арк. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Брюс слышал, как работал над несколькими продуктами для TSR в Dungeons & Dragons Basic Set Game и написал комический сериал «Путешествие Princess Ark», которая была опубликована в журнале Dragon , а также некоторые продвинутые продукты Dungeons & Dragons. Сердский также работал в TSR в качестве менеджера по продукту, директора по планированию производства и руководителями Games.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Профили TSR». Дракон (#113). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 61 сентября 1986 года.
- ^ Q & A в Blogspot
- ^ "До свидания принцесса Арк ... Привет, Калидар!" Полем 25 октября 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Брюс слышал в Pen & Paper» . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года.
- Личный блог Брюса Херд Херс .
- Калидар незнакомцы небо официальная домашняя страница .