Jump to content

Против гигантов

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Против гигантов
Великан с дубинкой, бородатый великан с топором и синекожий великан избили беспомощного воина.
Обложка модуля компиляции Against the Giants с иллюстрациями Билла Уиллингема
Код Г1-2-3
Код продукта TSR 9058
Требуются правила Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание
Уровни персонажа 8-12
Настройка кампании Грейхок
Авторы Гэри Гайгакс
Впервые опубликовано 1981
Связанные модули
G1 G2 G3 D1 D2 D3 Q1

Against the Giants приключенческий модуль, написанный Гэри Гайгэксом и опубликованный TSR в 1981 году для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры . Он объединяет серию G модулей, ранее опубликованных в 1978 году: «Поместье вождя холмовых гигантов» , «Ледниковый разлом ярла ледяного гиганта» и «Зал короля огненных гигантов» . Все три были созданы для использования в соответствии с первого издания правилами Advanced Dungeons & Dragons . В 1999 году, в честь 25-летия TSR, компания выпустила обновленную версию Against the Giants: The Liberation of Geoff . Позже, в 1999 году, Wizards of the Coast опубликовали новеллизацию « Против гигантов» Ру Эмерсона .

Сюжет каждого из трех оригинальных модулей сосредоточен на разном виде злого великана . В каждое из них можно играть как отдельное приключение или как серию. В игре Steading of the Hill Giant Chief племя холмовых гигантов совершало набеги на земли, занятые людьми, и люди нанимали игровых персонажей , чтобы победить их. Ледниковый разлом Ярла ледяных великанов сталкивает персонажей игроков со злым Ярлом ледяных великанов. Зал Короля огненных гигантов завершает серию, на этот раз против группы огненных гигантов. Первые два модуля раскрывают существование тайной силы, стоящей за гигантами, которой в третьем модуле оказываются злые эльфы -дроу . Сюжет с участием дроу продолжается в четырех дополнительных модулях, напечатанных в период с 1978 по 1980 год.

Модули были хорошо приняты современными критиками. В 1978 году они получили общую оценку 9/10 от обозревателя журнала White Dwarf , который был впечатлен тем, что Гайгакс нашел время для их написания, одновременно работая над книгами правил Advanced Dungeons & Dragons ( AD&D ) . Компания White Dwarf также рассмотрела переизданную серию модулей G в 1982 году, поставив ей 10 баллов из 10. Супермодуль «Королева пауков» , который состоял из трех модулей, объединенных с последующими модулями серии «D» и Q1 «Королева пауков». Ямы Паутины Демонов величайшим приключением всех времен были признаны журналом Dungeon в 2004 году, к 30-летию игры Dungeons & Dragons.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Каждый из трех оригинальных модулей представляет собой обход подземелий . Персонажи игроков сосредотачиваются на борьбе сначала с холмовыми гигантами, затем с морозными гигантами и, наконец, с огненными гигантами, тремя оригинальными типами злых гигантов , использовавшихся в Dungeons & Dragons .

G1 Поселение вождя холмовых гигантов

[ редактировать ]

Модуль начинается с пролога, в котором объясняется, что гиганты разных типов совершали набеги на земли, занятые людьми. Возмущенные этим, человеческие правители нанимают группу искателей приключений ( игровых персонажей ), чтобы «наказать злодейских гигантов». Группа игроков сообщается, что они должны победить гигантов или положить их головы на плаху. Человеческая знать снабжает отряд оружием и лошадьми, а также гидом и картой, на которой показано местонахождение холмовых гигантов. Игрокам сообщают, что холмовых гигантов возглавляет Носнра, хитрый вождь холмовых гигантов, который любит устраивать засады; существует неизвестная сила, связывающая вместе разные гигантские группы. Персонажам игроков сообщают, что они могут оставить себе любую найденную добычу, но должны немедленно вернуться, если определят, какая «зловещая рука» стоит за альянсом.

Основная часть приключений происходит в двух местах: на верхнем уровне крепости логова холмовых великанов и на уровне подземелья под ней. [ 1 ] На верхнем уровне расположены залы, казармы и комнаты отдыха. В этих комнатах живут вождь Носнра и другие холмовые великаны, огры и слуги. Уровень подземелья состоит из помещений для рабов, камер пыток и пещер. Здесь обитают троглодиты , багбиры и ползающие падальщики . Большую часть сокровищ можно найти, обыскивая подземелья. В сокровищнице вождя находится карта ледникового разлома из «Ледникового разлома ярла ледяного великана» и магическая цепь, которая автоматически переносит группу туда. [ 2 ]

G2 Ледниковый разлом Ярла Ледяного Гиганта

[ редактировать ]

Этот модуль запускается одним из двух способов. Если игроки завершили «Поселение вождя холмовых гигантов» , они были перенесены в ледниковый разлом с помощью магической цепи. Они будут знать, что ищут некую силу, стоящую за гигантским альянсом. Если игроки начинают с Ледникового разлома Ярла ледяного великана , то они были наняты дворянами для уничтожения ледяных великанов. В любом случае, безопасную, скрытую пещеру для оперативной базы легко найти.

Как и в Steading of the Hill Giant Chief , основная часть этого приключения происходит в двух локациях: верхняя область, состоящая из пещер и дна разлома, и нижняя область, состоящая из естественных пещер. В верхней части находятся ледяные пещеры, казармы и ледяной купол. Их населяют йети, морозные великаны, огры и зимние волки . В ледяном куполе находится ремораз . В нижней части находятся пещеры, в которых размещаются слуги, которые служат тюрьмой и содержат ярла Гругнура и эмиссаров, пришедших на встречу с ним. Основные обитатели — морозные великаны и огры. В тюрьме содержится привлекательная грозовая великанша . Есть также белые медведи; Домашние животные ярла. После победы над ярлом у искателей приключений есть шанс потянуть за железный рычаг, который перенесет их из Снурре в зал Зала Короля Огненных Гигантов . [ 3 ]

G3 Зал Короля Огненных Гигантов

[ редактировать ]

Если этот модуль играется как продолжение первых двух модулей, игроки знают, что они ищут силу, стоящую за союзом гигантов; в противном случае их наняла знать для уничтожения огненных гигантов. Этот модуль вдвое длиннее двух предыдущих: шестнадцать страниц вместо восьми. В отличие от двух предыдущих модулей, где комплекс гиганта состоит из двух уровней, зал огненного гиганта содержит три уровня. Гиганты живут в жаркой, дымной бесплодной местности, сложенной из камня; как и в предыдущем модуле, группа может найти безопасное место для набегов на гигантов. Лидером огненных гигантов является король Снурре Железный Живот, а его зал сделан из обсидиана и природных пещер.

Первый (верхний) уровень включает в себя покои королевы, казармы и псарни. Здесь встречаются огненные великаны, гноллы, а в конурах — адские псы . Второй уровень также состоит из обсидиановых скал и естественных пещер. Здесь находятся палаты, представляющие духовный интерес для огненных гигантов. Здесь есть зал, в котором хранятся мертвые короли огненных великанов, и помещения для поклонения. Есть также комнаты, в которых содержатся жрецы-дроу. Здесь партия узнает, что дроу стоят за гигантским альянсом, возглавляемым Эклавдрой , бойцом / клериком дроу высокого уровня . Третий уровень состоит из естественных пещер и содержит великое сокровище, охраняемое красным драконом . Также есть больше огненных великанов и дроу; Чтобы истребить огненных великанов, искатели приключений должны проникнуть в глубь действующего вулкана, где они обитают. Если DM пожелает, есть туннель, ведущий глубоко под землю; в дом дроу. Это позволяет продолжить приключение в «Спуске в глубины Земли» . [ 4 ]

История публикаций

[ редактировать ]
Мужчина лет под шестьдесят. У него борода, очки и гавайская рубашка.
Автор Гэри Гайгакс в 2007 году на игровой конвенции GenCon.

«Поселения вождя холмовых гигантов» , «Ледниковый разлом ярла ледяного гиганта» и «Зал короля огненных гигантов» были написаны Гэри Гайгэксом . В 1978 году Steading of the Hill Giant Chief стал первым приключенческим модулем, опубликованным TSR . [ 5 ] Гайгакс написал их, чтобы сделать перерыв между написанием оригинального «Руководства монстров» (1977) и «Справочника игрока» (1978). [ 6 ] На обложках Steading and Hall были рисунки Дэвида К. Сазерленда III . Дэвид А. Трампьер нарисовал обложку «Ледникового разлома» . На обложке Against the Giants изображена картина Билла Уиллингема . Искусство интерьера было предоставлено Дэвидом А. Трампье , Джеффом Ди , Дэвидом С. Лафорсом и Эролом Отусом .

Модули «Гигант» были установлены в сеттинге кампании «Грейхок» , [ 7 ] и стал началом общей кампании , которая затем продолжилась одиссеей в Подземье . « Дроу В число этих приключений вошли серия модулей », «Спуск в глубины земли» , «Святилище Куо-Тоа» и «Хранилище дроу» . Кампания наконец завершилась выпуском модуля «Королева Ям Паутины Демонов» . «Стединг» и «Гляциальный разлом» имели длину восемь страниц, а «Холл» — 16 страниц, и каждая имела внешнюю папку. [ 1 ] Комбинированный модуль сводной коллекции « Против гигантов» состоял из 32 страниц и имел две внешние папки. [ 1 ] «Против гигантов» был переработан и переиздан в виде 128-страничного супермодуля «Королева пауков» в 1986 году в сочетании с тремя модулями серии «Дроу» и «Королева ям паутины демонов » . [ 1 ] Зал Короля Огненных Гигантов стал первым случаем, когда игроки Dungeons & Dragons столкнулись с дроу ; [ 8 ] игровая статистика для дроу впервые появляется в модуле, хотя дроу упоминаются в издании Monster Guide 1977 года . [ 9 ] На момент выпуска этих модулей каждый Dungeons & Dragons модуль был отмечен буквенно-цифровым кодом, указывающим серию, к которой он принадлежал. [ 10 ] Более ранние модули имеют коды модулей G1, G2 и G3 соответственно, а код комбинированного модуля — G1–3. Буква «G» в коде модуля представляет собой первую букву слова «гигант». [ 10 ] Исходные коды продукта TSR для этих трех модулей — 9016, 9017 и 9018 соответственно. Выпущенная в 1999 году в ознаменование 25-летия TSR, игра Against the Giants: The Liberation of Geoff предоставила набор приключенческих материалов, расширенных на основе трех исходных модулей. [ 11 ] В 1999 году также было переиздание трех модулей, включенных в Dungeons & Dragons Silver Anniversary Collector's Edition коробочный набор , с небольшими изменениями, чтобы его можно было отличить от оригинала (для коллекционных целей). [ 12 ]

Концепты и персонажи из «Против гигантов» появлялись в других средствах массовой информации. По нему был написан одноименный роман Ру Эмерсона для серии Greyhawk Classics . [ 13 ] В мае 2006 года на веб-сайте Wizards of the Coast были опубликованы новые версии карт Крепости Холмовых Гигантов. [ 14 ] [ 15 ] В июле 2006 года они выпустили новые карты для Зала Огненных Гигантов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В 2004 году Wizards of the Coast выпустила миниатюрную фигурку одноименного короля Снурре из Зала Короля Огненных Гигантов . [ 19 ] а в 2007 году они выпустили большую миниатюру Ярла Ледяного Великана, вдохновленную Ледниковым Разломом Ярла Ледяного Великана . [ 20 ] В 2009 году Wizards выпустили суперприключение Revenge of the Giants , дань уважения Against the Giants , для четвертого издания игры. [ 21 ] В 2012 году Wizards переиздали каждый модуль в выпусках Dungeon 197–200, обновленный Крисом Перкинсом для четвертого издания , включая новое четвертое приключение — Warrens of the Stone Giant Thane . [ нужна ссылка ] В 2017 году Wizards переиздали Against the Giants с обновленными правилами пятого издания как часть коллекции Tales from the Yuwning Portal . [ 22 ]

В сочетании с остальной величайшим приключением всех времен частью серии GDQ этот модуль был признан журналом Dungeon в 2004 году, к 30-летию игры Dungeons & Dragons. По мнению редакторов Dungeon , дроу остаются популярными злодеями отчасти из-за их «захватывающего появления» в модуле. [ 8 ] Судья Энди Коллинз посчитал, что классическая игра «руби и руби» «наполнена действием», и использовал этот модуль чаще, чем любой другой. [ 8 ] Судья Джон Рэтелифф сказал, что Against the Giants — это модуль, показывающий геймерам, как создать тематическое приключение с загадкой и подсказками, которые периодически предоставляются. [ 8 ]

Курт Баттерфилд сделал рецензию на «Зал короля огненных гигантов» для The Space Gamer , отметив, что «сценарий хорошо продуман и прекрасно детализирован» и включает «некоторые интригующие специальные инструкции, данные для хитрой игры с несколькими умными обитателями подземелья». Баттерфилд чувствовал, что подземелье было непростым испытанием, особенно с сильными и многочисленными монстрами (такими как примерно восемьдесят троллей на одном уровне). В заключение он заявил: «Я советую всем DM, которые ищут захватывающее и стоящее приключение для своих игроков, выбрать это. Вы не будете разочарованы». [ 23 ]

Дон Тернбулл из журнала White Dwarf дал трем отдельным модулям, составляющим G-серию, общую оценку 9/10. Тернбулл был впечатлен тем, что Гайгакс смог найти время для их написания, а также для создания AD&D , сказав: «В TSR дела идут действительно оживленно». правил [ 24 ] По его мнению, презентация модулей была сделана хорошо, с легко читаемыми картами, хотя он предпочел черно-белые карты первого модуля сине-белым картам двух последних. Тернбулл обнаружил, что уровень детализации модуля лучше, чем в предыдущих сценариях Dungeons & Dragons , которые давали Мастеру Подземелий (DM) слишком мало информации. В обзоре модули были объявлены «очень сложными», заявив, что «в примечаниях предполагается около девяти персонажей, каждый девятого уровня или выше и каждый с двумя или тремя соответствующими магическими предметами ». [ 24 ]

Тернбулл прокомментировал несколько моментов, которые, по его мнению, остались незамеченными корректором модуля. На картах не было масштаба, который, по его предположению, составлял 10 футов (3,0 м) на квадрат. Неясно, что запускает одну из ловушек в первом модуле. Во втором модуле выход с первого уровня карты не имеет входа, отмеченного на карте второго уровня. В конце концов он нашел ошибки незначительными и их легко исправить. Самая главная критика Тернбулла заключалась в том, что приключение было нацелено на вечеринки слишком высокого уровня. Подводя итог, он сказал: «Ни один DM не должен обходиться без них, поскольку даже если у него никогда не будет возможности их запустить, они являются источником превосходного качества дизайна». [ 24 ]

Джим Бамбра очень положительно отозвался о переизданной серии модулей G в 35-м выпуске журнала White Dwarf , получив 10 баллов из 10. Бамбре понравилось переиздание модулей, заявив, что «их печать под одной обложкой снизила цену без ущерба для качество». [ 25 ] Он отметил, что оригинальные турнирные персонажи включены, хотя они не были включены в исходные три отдельных модуля, и что не все из них соответствуют правилам «Справочника игрока» . Также были добавлены два заклинания, отсутствовавшие в исходных модулях. Бамбра говорит, что он «предлагал бы не играть в них, если вы не играете несколько лет. Успех зависит больше от навыков игрока, чем от высокого уровня персонажа, и приключения DM такого уровня могут стать кошмаром, если у вас нет достаточного опыта». [ 25 ]

Андерс Свенсон также сделал обзор модуля подземелий G-1-2-3 для Chaosium 's Different Worlds журнала . Свенсон отмечает, что нижний уровень усадьбы холмовых гигантов «представляет собой обычное подземное подземелье, населенное рабами, охранниками и странными монстрами», но относительно небольшое пространство, занимаемое восставшими рабами, кажется нереальным. [ 26 ] Свенсон также называет хорошо построенный комплекс подземелий огненных гигантов «крепким орешком для искателей приключений», поскольку гиганты находятся в месте, построенном для защиты; Свенсон действительно считал, что масштаб карты слишком мал. [ 26 ] Свенсон отмечает, что переиздание показывает прогресс, достигнутый TSR с момента первой публикации этих приключений, например, то, как отдельные продукты стали длиннее. Свенсон отмечает, что описаниям отдельных комнат не хватало единообразного формата и что важные монстры могут затеряться в середине описания комнаты. Свенсон считал, что, хотя нижние уровни могут превратиться в случайную смесь монстров, сильные стороны этих приключений перевешивают их недостатки. В заключение Свенсон заявляет, что « Против гигантов — это серьезное приключение» и что «это будет стоящая покупка». [ 26 ]

Dungeon Master for Dummies включил Steading of the Hill Giant Chief в десятку лучших классических приключений. [ 5 ] Стивен Колберт , который играл в Dungeons & Dragons в детстве , вспоминал об этих модулях: «Эти старые модули «Гигантов» были потрясающими. Это одни из моих любимых воспоминаний: я пробирался сквозь огненного гиганта, морозного гиганта и штормового гиганта. замки». [ 27 ] Кен Денмид из Wired сказал, что первый модуль — это «довольно простой в использовании», второй содержит «действительно превосходные сокровища», а третий — «конец всех хакерских фестивалей». [ 28 ] По словам Денмида, приключение с холмистым гигантом не готовит игроков к последующим приключениям. Описывая сложность борьбы с огненными гигантами, он сказал: «Помнишь Бэмби против Годзиллы ? Ты Бэмби». [ 28 ]

В ретроспективном обзоре Against the Giants in Black Gate Скотт Тейлор сказал: «Эти модули представляют собой настоящие кусочки истории, художественные работы возникли в то время, когда игровой мир был новым и по-настоящему изобретательным. Искусство, расширенное из оригинальных модулей 1978 года. в объединенное издание G-1-2-3 Against the Giants 1981 года , включившее таланты Дэвида К. Сазерленда III, Дэвида А. Трампье, Джеффа Ди, Дэвида С. Лафорса, Эрол Отус и Уиллингхан, их образы уже тридцать лет захватывают мое воображение». [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 100. ИСБН  0-87975-653-5 .
  2. ^ Гайгакс, Гэри (1978). Поместье вождя холмовых гигантов . ТСР. ISBN  0-935696-08-3 .
  3. ^ Гайгакс, Гэри (1978). Ледниковый разлом Ярла Ледяного Великана . ТСР. ISBN  978-0-394-51178-8 .
  4. ^ Гайгакс, Гэри (1978). Зал Короля Огненных Гигантов . ТСР. ISBN  978-0-935696-10-3 .
  5. ^ Jump up to: а б Славичек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грабб, Джефф (2006). Мастер подземелий для чайников . Для чайников. п. 320. ИСБН  978-0-471-78330-5 . Проверено 24 августа 2009 г.
  6. ^ Рауш, Аллен (16 августа 2004 г.). «Интервью Гэри Гайгакса. Часть 2» . GameSpy . Проверено 3 апреля 2007 г.
  7. ^ Старк, Эд ; и др. (2004). «Грейхок». 30 лет приключений: праздник подземелий и драконов . Волшебники побережья . п. 57. ИСБН  0-7869-3498-0 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс (2004). «30 величайших приключений D&D всех времен». Подземелье . 116 .
  9. ^ Гайгакс, Гэри (1977,1978). Расширенное руководство по монстрам D&D. ТСР. стр.39. ISBN   0-935696-00-8 .
  10. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  11. ^ Рейнольдс, Шон К ; Гайгакс, Гэри (1999). Против гигантов: Освобождение Джеффа . ТСР. п. 96. ИСБН  0-7869-1413-0 .
  12. ^ «Коллекционное издание Серебряного юбилея» . Волшебники побережья. 2003. Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  13. ^ Эмерсон, Ру (1999). Против гигантов . Волшебники побережья . ISBN  0-7869-1379-7 .
  14. ^ Лаццаретти, Роберт ; Шли, Майк (май 2006 г.). «Против гигантов — Часть 1» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
  15. ^ Лаццаретти, Роберт ; Майк Шли (май 2006 г.). «Против гигантов — Часть 2» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
  16. ^ Лаццаретти, Роберт ; Майк Шли (июль 2006 г.). «Против гигантов — Часть 1» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
  17. ^ Лаццаретти, Роберт ; Майк Шли (июль 2006 г.). «Против гигантов — Часть 2» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
  18. ^ Лаццаретти, Роберт ; Майк Шли (июль 2006 г.). «Против гигантов — Часть 3» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
  19. ^ «Набор «Легендарные великаны»» . Волшебники побережья. 17 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г. Проверено 13 апреля 2009 г.
  20. ^ Смит, Мэт (12 апреля 2004 г.). «Обзоры апреля и последующих лет» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года . Проверено 23 апреля 2007 г.
  21. ^ «Репортаж Gen Con от 15 августа» . Волшебники побережья. 15 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  22. ^ «Сказки из зияющего портала» . Волшебники побережья. 21 февраля 2017 г. Проверено 21 февраля 2017 г.
  23. ^ Баттерфилд, Курт (октябрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (44). Игры Стива Джексона : 32.
  24. ^ Jump up to: а б с Тернбулл, Дон (октябрь – ноябрь 1978 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый карлик (9). Мастерская игр : 19.
  25. ^ Jump up to: а б Бамбра, Джим (ноябрь 1982 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый Карлик (35). Семинар по играм : 14–15. ISSN   0265-8712 .
  26. ^ Jump up to: а б с Свенсон, Андерс (февраль 1982 г.). Разные миры (20). Хаозий . {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  27. ^ Кольбер, Стивен (17 августа 2004 г.). «Стивен Колберт о D&D » . GameSpy . Проверено 3 февраля 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б Денмид, Кен (21 декабря 2007 г.). «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных» . Проводной . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  29. ^ «Искусство жанра: Против гигантов – Черные ворота» . 23 марта 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36a4847379c363fd62cf0878a3a06c1b__1711744740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/1b/36a4847379c363fd62cf0878a3a06c1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Against the Giants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)