Эд Старк
Эд Старк | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | Геймдизайнер |
Эд Старк — гейм-дизайнер , работавший в основном над ролевыми играми .
Карьера
[ редактировать ]Эд Старк начал свою карьеру в West End Games , где писал сценарии для ТОРГ и «Звездных войн» . Он был основным разработчиком системы MasterBook и так называемого «пятого издания» Paranoia .
После того, как его наняли в Wizards of the Coast , Старк входил в команду SCRAMJET, возглавляемую Ричардом Бейкером , с дизайнерами Джеймсом Вяттом , Мэтью Сернеттом , Мишель Картер , Стейси Лонгстрит и Крисом Перкинсом ; эта команда отвечала за обновление вымышленного сеттинга, поскольку он будет использоваться в четвертом издании Dungeons & Dragons, которое находилось в разработке. [ 1 ]
Его в D&D дизайнерские работы включают «Легенды о королях-героях» (1996), «Дети ночи: Призраки» (1997), «Дети ночи: Созданные» (1999), «Полный воин» (2003), «Дьявольский кодекс I: Орды бездны». (2006), «Фантастические локации: Грот Драконьего Дауна» (2006), «Курган забытого короля» (2007), «Фантастические локации: Город Опасность (2007 г.) и Полный чемпион (2007 г.).
Он также написал роман «Город огня» под общим псевдонимом TH Lain .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 298. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Эд Старк :: База данных ролевых игр с ручкой и бумагой» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 28 января 2014 г.