Лабиринт минотавра загадки
![]() Обложка модуля, с искусством Тима Трумэна, показывающего минотавра . | |
Код | MSOLO2 (первоначально M2) |
---|---|
Код продукта TSR | 9060 |
Правила требуются | Набор экспертов Dungeons & Dragons |
Уровни персонажа | 1–10 |
Авторы | Джефф Грубб |
Впервые опубликовано | 1983 |
Связанные модули | |
MSOLO1 , MSOLO2 |
Lear of the Riddling Minotaur -это приключенческий модуль, опубликованный TSR в 1983 году для экспертного набора Dungeons & Dragons Fantasy ролевой игры . Это сольное приключение для одного игрока персонажа уровня 1–10. [ 1 ]
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Maze of the Riddling Minotaur - это сольный сценарий приключений, предназначенный для того, чтобы сыграть один персонаж , хотя приключение можно адаптировать для поиска с вечеринкой персонажей после того, как его играли в качестве сольного приключения. [ 2 ] Король просит персонажа обыскать лабиринт, полный монстров, чтобы найти похищенную принцессу. [ 2 ] [ 3 ] Результаты выбора персонажа игрока написаны невидимыми чернилами, которые можно раскрыть с использованием специальной ручки, прикрепленной к модулю. [ 2 ]
История публикации
[ редактировать ]Лабиринт Минотавра загадки был написан Джеффом Груббом с обложкой Тима Трумэна и внутренних иллюстраций Кейта Паркинсона и был опубликован TSR в 1983 году в качестве 32-страничного буклета с внешней папкой и «невидимой чернильной» ручкой, прикрепленной к папка. [ 2 ] Его оригинальный код модуля был M2, но когда TSR начал публиковать модули для мастер -набора Dungeons & Dragons , код был переназначен к мести алфакс .
Прием
[ редактировать ]Крис Хантер рассмотрел модуль для журнала Imagine , дав ему положительный обзор. [ 3 ] Хантер назвал это сценарием «спасение принцессы» и отметил, что он не легкий. [ 3 ] Лабиринт выложен таким образом, что игрок должен пройти через большинство областей, прежде чем достичь цели. Согласно Хантеру, текст и беспроводная боевая система легко следовать, и он наткнулся на две незначительные ошибки. Тем не менее, Хантер увидел одну проблему с подходом невидимых чернил в том, что размер текстового поля может дать намек на результаты выбора. Кроме того, как и в большинстве сольных приключений, выбор игроков весьма ограничен. Хантер отметил, что после того, как он был сыгран как сольное приключение, модуль может быть повторно использован как групповое приключение, где можно раскрыть те, кто стоит за похищением принцессы. Хантер пришел к выводу, что покупатели, скорее всего, будут наслаждаться этим модулем, если они не возражают против ограничений сольных приключений. [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Fantasy Gamer #6 (1984) [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Grubb, Джефф (1983). Лабиринт Минотавра загадки . Тср . стр. Обложка. ISBN 0394532228 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 144. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Охотник, Крис (август 1984). «Обзоры игры». Представьте себе (обзор) (17). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 40–41.
- ^ «Коллекция журналов Fantasy Gamer» . 1983.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Модули "MSOLO" из Acaeum