Поиск сердца
![]() | |
Код | Xl1 |
---|---|
Код продукта TSR | 9114 |
Авторы | Майкл Л. Грей |
Впервые опубликовано | 1984 |
Связанные модули | |
X1 , x2 , x3 , x4 , x5 , x6 , x7 , x8 , x9 , x10 , x11 , x12 , x13 , xl1, xsolo , xs2 |
Квест для Heartstone -это приключенческий модуль 1984 года для основных правил фэнтезийной Dungeons & Dragons ролевой игры . Модуль был связанным LJN, с игрушечной линией представленной в прошлом году. Обзоры модуля описали его как плохо написанный маркетинговый трюк.
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Квест для Heartstone - это сценарий приключений, установленный в местах дикой природы и подземелья, и подробно описывает логово морозного гиганта с четырьмя страницами иллюстраций, которые могут быть показаны игрокам. [ 1 ]
История публикации
[ редактировать ]XL1 Quest the Heartstone был опубликован TSR в 1984 году как 32-страничный буклет с внешней папкой, и был написан Майклом Л. Греем, с искусством Джеффа Исли . [ 1 ] [ 2 ] Модуль был разработан для использования с персонажами из линии игрушек LJN и TSR D & D , такими как Strongheart и Warduke, и поставляется со статистикой игры для персонажей на основе этих игрушек. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Грэм Сэплхерст рассмотрел поиски Heartstone для белого карлика и дал ему 4/10 в целом, назвав его «не более чем продажи для Ad & D Action Toys». [ 3 ] Стейплхерст чувствовал, что модуль «очень напоминает первое подземелье каждого: коллекция случайно размещенных монстров со случайным выбором хороших парней, уходящих после какого -то волшебного предмета и необходимости взламывать их», критикуя, что «не было в этом. Вообще, насколько я вижу, хотя TSR сделал все возможное с произведениями искусства и картами, чтобы попытаться исправить ситуацию ». [ 3 ] Staplehurst pointed out some of the many references within the module to the LJN AD&D toy line ("You may use the Five-headed Hydra Bendable Monster for this encounter", and "the Dragonne monsters produced by LJN Toys Ltd"), noting that " По мере развития приключения ... оно просто вырождается в оправданиях, чтобы представить монстров, которые оказываются в цифрах TSR или диапазоне LJN ». [ 3 ] Он также указал на некоторые из наиболее странных встреч приключений, таких как два гигантских крабовых паука, живущих в салоне, и « комната для хранения голем ». В конечном счете, Сэплхерст сказал, что он отчаялся, когда когда -либо управлял модулем, так как «мало и далеко друг от друга разумно планируют встречи с альтернативными курсами действий». [ 3 ]
Лоуренс Шик в своем книжном « Героическом мире» 1991 года называет это приключение «смехотворным сценарием». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. С. 149–150. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Грей, Майкл Л. Квест для Heartstone ( TSR , 1984)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Staplehust, Graham (март 1985 г.). «Открытая коробка: модули подземелья». Белый карлик (обзор) (63). Игровая мастерская : 12. ISSN 0265-8712 .