Гэри Л. Томас (гейм-дизайнер)
Гэри Л. Томас | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | Геймдизайнер |
Гэри Л. Томас — гейм-дизайнер , работавший в основном над ролевыми играми .
Карьера
[ редактировать ]Гэри Томас и Джо Д. Фьюгейт-старший вместе основали Digest Group Publications (DGP) в 1986 году как бизнес, которым они управляли неполный рабочий день, одновременно работая редакторами на других должностях. [ 1 ] : 203 Фугейт опубликовал статьи в своем журнале The Traveller's Digest , которые привлекли внимание Марка Миллера из Game Designers' Workshop , который положил начало долгосрочным рабочим отношениям между GDW и DGP, попросив Фугейта и Томаса расширить и пересмотреть материал в этих статьях, которые GDW затем опубликован как последний из маленьких черных сводов правил для Путешественника , Книга 8: Роботы (1986). [ 1 ] : 58, 203 Томас написал первый опубликованный сценарий MegaTraveller «Лев в заливе», который впервые появился в The Traveller's Digest #9. [ 1 ] : 204 Позже Томас работал над материалом для TSR , последний из которых был опубликован в 1989–1991 годах. [ 1 ] : 206
Его D&D работы по дизайну включают «Книгу логовищ II» (1987), «Компендиум чудовищ , том 1 » (1989), «Компендиум чудовищ, том 2» (1989), Приложение «Компендиум чудовищ» «Забытые королевства » (1989) и «Теневые эльфы» (1990).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Гэри Томас :: База данных ролевых игр на ручке и бумаге» . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года . Проверено 3 января 2014 г.