Jump to content

Ролевые термины игры

(Перенаправлено из THAC0 )

Ролевые игры (RPG) разработали специализированную терминологию. Это включает в себя обе терминологии, используемые в RPGS для описания внутриигровых концепций и терминологии, используемых для описания RPG. Ролевые игры также имеют специализированные сленг и жаргон , связанные с ними.

Помимо терминов, перечисленных здесь, существует множество терминов, используемых в контексте конкретных отдельных RPG, таких как Dungeons & Dragons ( D & D ), Pathfinder , Fate и вампир: маскарад . Список RPG, см. Список ролевых игр .

Термины, используемые для игры в ролевые игры

[ редактировать ]
  • Приключение : набор игровых сессий, объединенных персонажами и последовательности повествования, настройки или цели. [ 1 ] [ 2 ]
  • Класс брони (или AC ): трудность достичь указанной цели, абстрагирована от его уклонения и доспехов . [ 3 ] [ 4 ] «Этот термин был унаследован от военно -морской боевой игры». [ 3 ] : 203  Многие ролевые игры, которые произошли после Dungeons & Dragons, «отказались от представления о определении защиты как класса Armor». [ 3 ] : 54 
  • Область эффекта (или AOE ): эффект, который влияет на зону, [ 5 ] измеряется шаблоном, расстояние в шестигранном или обычных метрик.
  • Кампания : серия приключений. [ 6 ]
  • Персонаж : Персонаж игрок : не игровой персонаж или героя игрового мастера: вымышленный персонаж в ролевой игре. [ 7 ] [ 8 ]
  • Класс персонажей : это профессия, профессия или роль, назначенная игровому персонажу, чтобы выделить и дифференцировать их способности и специализации. [ 9 ]
  • Лист персонажей : запись персонажа игрока в ролевой игре, включая любые детали, заметки, статистику игры и справочную информацию, которую игрок понадобится во время игровой сессии. [ 10 ] [ 11 ]
  • Создание символов : метод, используемый для создания персонажа игрока. [ 12 ] [ 13 ]
  • Критическое : (кости) Результат ( - Hit / - сбой) с более низкой вероятностью (естественный 1 или 20 на икосаэдре , сопоставленные кости и т. Д.), что приводит к сильным вымышленным / механическим исходам. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Дюймовый

[ редактировать ]
  • Класс сложности (или DC ): целевой номер для успеха в задаче. [ 17 ] [ 18 ]
  • Dungeon : закрытое место, которое содержит враждебные NPC , такие как пещера или здание . [ 19 ] [ 20 ] Ползание подземелья - это тип сценария, в котором игроки ориентируются по подземелья лабиринта , сражаясь с различными монстрами, избегая ловушек, разгадая головоломки и разграбление любого сокровища, которое они могут найти. [ 21 ]
  • Пары : критический сбой. син. Лото [ 22 ]
  • Мастер игры (или GM ). Человек, который руководит ролевой игрой и арбитражает, как действия решаются и рассказаны. [ 23 ] Во многих играх используются специализированные термины, как такие подземелья для человека, управляющего Dungeons & Dragons , [ 24 ] Рассказчик для человека, управляющего игрой в мире тьмы или рефери для человека, управляющего путешественником .
  • Экран Gamemaster : складной экран, часто картон, используемый для скрытия контента приключений от игроков. [ 25 ] [ 26 ] : 191 
  • Метагаминг : Использование игрока из-за нехарактерных знаний о состоянии игры для определения действий их персонажа, когда указанный персонаж не имеет соответствующих знаний или осознания в данных обстоятельствах. [ 29 ] [ 30 ]
  • Модификатор : число, добавленное или вычтено из рулона, на основе конкретного навыка или другого атрибута. [ 27 ] [ 31 ]
  • Естественно (рулон) : число, на самом деле на матрице, например, натуральный 1 или естественный 20, указывающий на лицо матрица, показывает 1 или 20, в отличие от числа, снятых плюс модификаторы. [ 32 ]
  • Сохранение броска : игровой механик , в которой кубики используются, чтобы избежать какого -то негативного влияния на персонажа. [ 30 ] [ 27 ]
  • Инструменты безопасности : вспомогательный набор правил, добавленная в ролевую игру, которая устанавливает границы, предупреждения и методы связи. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Примеры популярных набора инструментов безопасности включают в себя: линии и завесы ( Emily Care Boss основываясь на концепциях Sourcery & Sex от Ron Edwards ), изменение сценария Бо Шелдон и X-карта Джона Ставропулоса. [ 35 ] [ 33 ] [ 36 ]
  • Сессия : единственная встреча ролевой группы. [ 37 ] [ 38 ]
  • Сеанс нулевой (или Сессия 0 ): первая игра, где мастер и игроки игры определяют стиль игры, механики и темы, которые они будут использовать в качестве группы в своей игре. Группы также будут определять ожидания и ограничения (включая использование инструментов безопасности) своей игры. Некоторые группы также используют эту сессию для создания персонажей и создания других частей WorldBuilding для их игры. [ 36 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
  • Установка : вымышленный мир, в котором происходит игра. [ 28 ] [ 4 ]
  • Руководство по истории : также «Рассказчик». Мастер игры в игре с сильным акцентом на повествовательные тропы. [ 42 ]
  • Система : набор игровой механики , которая составляет игру. [ 4 ] [ 28 ]
  • THAC0 (который означает «ударить Armor Class Zero»): в D & D 2E (Dungeons and Dragons Second Edition) , число, необходимое для броска костей для персонажа, чтобы нажать NPC, если у них есть класс с нулевым брони. [ 3 ] [ 30 ] [ 43 ]
  • Total Party Kill ( TPK ) или Total Party Wipe (Out) ( TPW ): вся партия персонажей игроков умирает. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
  • Труппа -система : стиль игры, в котором разные персонажи управляют одним и тем же игроком в разных сессиях; В некоторых случаях обязанности мастера игры также могут быть вращаются среди игроков. [ 48 ]

Термины, используемые для описания символов

[ редактировать ]
  • Преимущество : положительная или полезная статистика или черта. [ Цитация необходима ]
  • Атрибуты : естественные, рожденные характеристики, разделяемые всеми персонажами. Функциональные атрибуты, такие как физическая сила или мудрость , оказывают механическое влияние на игровой процесс, в то время как косметические атрибуты, такие как визуальный внешний вид, позволяют игроку определять своего персонажа в игре. [ 49 ]

Дюймовый

[ редактировать ]
  • Раса : любые разумные виды или существа, которые составляют обстановку. Игроки часто могут выбирать, чтобы быть одним из этих существ при создании своего персонажа, и каждый обладает разными способностями и атрибутами, которые отличают их друг от друга. Расы могут также обладать собственными этническими группами, типами или другим описанием их физической и культурной наследия. Ролевые игры часто включают фэнтезийные гонки , мутантов , роботов и другие типы персонажей, не являющихся людьми. [ 49 ] [ 3 ]

Термины, используемые для описания типов игр

[ редактировать ]
  • Фактическая игра (или живая игра ): жанр подкаста или веб-шоу , в котором люди играют на столешнике ролевые игры (TTRPGS) для аудитории. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Фактическая игра часто охватывает взаимодействие между игроками, рассказывание игрока от Gamemaster , и нестандартные взаимодействия, такие как Dice Rolls и обсуждение игровой механики. [ 52 ]
  • Бесплатная ролевая игра : стиль игры, освещающий правила, который в основном использует социальную динамику для своей игровой системы. [ 42 ]
  • Онлайн RPG : тип компьютерной игры, в которой используется игровая механика и троп в стиле RPG. [ 60 ]
  • Правила, тяжелые : игровая система с сильно кодифицированной механикой, обычно охватывающей широкий спектр возможных действий в игре. Противоположность правилам. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
  • Lust-Lite : игровая система, которая использует очень общую механику, обычно более сосредоточенную на повествовательных действиях в игре. Противоположность правил тяжело. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
  • Имитатор : термин из теории GNS для игр, в которых удовольствие происходит от глубокого погружения в новый (моделируемый) мир. [ 54 ]

Термины, используемые геймерами

[ редактировать ]

Беременный

[ редактировать ]
  • Bleed: Термин, который описывает как позитивное, так и негативное эмоциональное перенос над игроком, потенциально может чувствовать себя из-за ролевых опытов их персонажей. Игроки также могут принести реальные эмоции в свои ролевые игры. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] «Этот процесс был назван кровотечением игровым дизайнером и ученым Эмили Боссом , потому что эмоции из одной среды кровоточили в другую». [ 28 ] : 101 
  • Синий бронирование : один или несколько игроков, описывающих деятельность своих персонажей в письменной форме, за пределами ролевой сессии, создавая своего рода постоянную историю персонажей и разрешающие действия, которые не связаны с остальной частью группы. [ 42 ]
  • Хруст : правила и механика игры. [ 69 ]
  • Пух : настройка и атмосфера игры, отличные от правил/механики, особенно в отношении письменного описательного материала. [ 69 ]
  • Monty Haul : каламбур на Монти Холле (бывший хозяин Let's заключил сделку ), когда оборудование, способности и другие вознаграждения присуждаются чаще, чем намерена система (или в некоторых случаях чаще, чем система способна обрабатывать)) Полем [ 70 ] [ 71 ]
  • Манчкин : незрелый игрок, особенно тот, кто эгоистично сосредоточен на доминирующей игре, часто стремясь обойти нормальные ограничения, наложенные на персонажей. [ 72 ] [ 70 ]
  • Правило как предполагалось (или RAI ): правила с контекстом намерения дизайнеров. [ 73 ]
  • Правило как написано (или необработанное ): правила «без учета намерения дизайнеров. Текст вынужден стоять самостоятельно». [ 73 ] Игровой дизайнер Джереми Кроуфорд писал: «В идеальном мире, Raw и Rai идеально выравниваются, но иногда слова на странице не преуспевают в том, чтобы сообщить о намерениях дизайнеров. Или, возможно, слова преуспевают с одной группой игроков, но с другой ". [ 73 ]
  • Рулонный игра : насметный термин для тяжелых правил игр, иногда до такой степени, что игроки сосредоточены на игровой механике за счет ролевой игры. [ 74 ] [ 75 ]
  • Правила адвоката : игрок, который строго придерживается правил, как написано, и обеспечивает их соблюдение среди всех других игроков. [ 76 ] [ 77 ]
  • Twink : игрок, который занимается мастерством системы с явным направлением использования мощных способностей. Похоже на Powergamer. [ 78 ] [ 79 ]
  1. ^ «Глоссарий» [Глоссарий]. Casus belli выдающийся (по -французски). № 25, практическая роль -Руководство по игре . Excelsior Publications. Май 1999 г. с. 6
  2. ^ Бейкер, Эрик Т. (август 2000 г.). "Игры" . Царства фантазии . № 6. Суверенные СМИ. С. 74–79.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Треска, Майкл Дж. (2011). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. с. 13–15, 21, 30, 54, 64, 181–199, 203. ISBN  978-0-7864-6009-0 Полем OCLC   697175248 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Адамс, Эрнест (2014). Основы ролевого игрового дизайна . Новые гонщики. ISBN  978-0-13-381213-8 Полем OCLC   967703981 .
  5. ^ Барни, Кристофер Уильям (2020). Язык с образцом для игрового дизайна . Милтон. ISBN  978-1-000-25958-2 Полем OCLC   1227045937 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ Рушарт, Сэнди; Айлетт, Рут (2003). Томас Рист (ред.). Решение повествовательного парадокса в VES - уроки RPGS . Спрингер. п. 245. ISBN  978-3540200031 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  7. ^ La Farge, Paul (сентябрь 2006 г.). «Уничтожить всех монстров» . Верующий журнал . Архивировано с оригинала 2008-09-20 . Получено 2008-12-25 .
  8. ^ Wagoner, Zack (2009). Мой аватар, я сам: личность в ролевых играх видео . Мичиганский университет. п. 8. ISBN  978-0-7864-4109-9 Полем Получено 2014-11-12 .
  9. ^ Вурхис, Джеральд (1 ноября 2009 г.). «Характер разницы: процедура, риторика и ролевые игры» . Истории игры . 9 (2). ISSN   1604-7982 . Получено 12 июня 2016 года .
  10. ^ Март 2021 г., Эйми Харт 13 (13 марта 2021 г.). «Как сделать лист персонажа D & D» . Techradar . Получено 2021-04-16 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Разработки в текущем игровом дизайне и развертывании . Патрик Фелисия. Херши, Пенсильвания: IGI Global. 2013. с. 119. ISBN  978-1-4666-1865-7 Полем OCLC   808122494 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ «Вставка 4.3 различные методы создания символов». Ролевые исследования игры: Трансмедиа Фонды . Хосе Пабло Загал, Себастьян. Нью -Йорк, Нью -Йорк. 2018. ISBN  978-1-315-63753-2 Полем OCLC   1019729171 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  13. ^ Бартл, Ричард А. (2004). Проектирование виртуальных миров . Indianapolis, Ind.: New Riders Pub. С. 377–384. ISBN  0-13-101816-7 Полем OCLC   52814945 .
  14. ^ Доктор, Кори (2013-09-17). «Критические хиты: история битвы между геймерами и игроками в Nuance в боевых системах» . Боинг . Получено 2021-04-16 .
  15. ^ «D & D House правит, каждый должен рассмотреть вопрос о следующем» . Экран . 2021-03-15 . Получено 2021-04-16 .
  16. ^ Поло, Сусана (2016-07-29). «RPG Dragon Age Tabletop RPG поцарапает вашу кровь магию» . Многоугольник . Получено 2021-04-16 .
  17. ^ «13 вещей, которые вы должны знать о превосходных воротах Балдура 3» . Kotaku Australia . 2020-02-28 . Получено 2021-04-16 .
  18. ^ « Pathfinder Second Edition», еще один критический успех для Paizo! » Полем ГИКДАД . 2019-08-15 . Получено 2021-04-16 .
  19. ^ «Самые глубокие, самые странные, крупные мегадунгеоны, когда -либо создаваемые» . io9 . Получено 2021-04-16 .
  20. ^ Уотсон, Эрик (2021-03-25). «Этот застройщик RPG Dungeon - это Neverwinter Nights, встречает Super Mario Maker» . ПК Геймер . Получено 2021-04-16 .
  21. ^ Брюер, Натан (7 июля 2016 г.). «Следует мошенническим: краткая история компьютеризированного ползания подземелья» . IEEE-USA Insight . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Получено 10 января 2020 года .
  22. ^ Фаннон, Шон Патрик (1999). Библия фэнтезийного геймера . Бретт Линк, Аарон Асеведо, Виктория Каммингс, Шон Патрик Фаннон (2 -е изд.). Джексонвилл, штат Флорида: Обсидиан Студия Корпорации, стр. 213, 223. ISBN  0-9674429-0-7 Полем OCLC   45357120 .
  23. ^ Портер, Грег (июнь 1988 г.). Космос . Ричмонд, Вирджиния: Блэксбургский центр тактических исследований. п. 1. ISBN  0-943891-03-5 .
  24. ^ Sargeantson, Emily (2019-01-16). «Что такое мастер подземелий? Что делают лучшие?» Полем Мой вид . Архивировано из оригинала 2020-05-22 . Получено 2020-05-22 .
  25. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 143. ISBN  0-87975-653-5 .
  26. ^ Shannon Appelcline (2014). Дизайнеры и драконы: 70 -е годы . Злая шляпа постановки . ISBN  978-1-61317-075-5 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Мур, Майкл Э. (2016). Основы игрового дизайна . Boca Raton: AK Peters/CRC Press. С. 96, 106, 117–140, 175, 220. ISBN  978-1-4398-6776-1 Полем OCLC   746925670 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Д'Амато, Джеймс (2019). Ultimate RPG Gameplay Guide: Ролевая игра лучшая кампания за всю историю-независимо от игры! (Первое изд.). Эйвон, Массачусетс: Саймон и Шустер. С. 31, 36–40, 45–50, 110, 237–239. ISBN  978-1-5072-1093-2 Полем OCLC   1104859747 .
  29. ^ Zalka, Csenge Virág (2019). Ролевые игры на форуме как цифровое рассказывание историй . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Incorporated Publishers. С. 66–78. ISBN  978-1-4766-3526-2 Полем OCLC   1090499786 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Подземелья, драконы и философия: набег на храм мудрости . Джон Когберн, Марк Силкокс. Чикаго: открытый корт. 2012. С. 225–226, 271–283. ISBN  978-0-8126-9803-9 Полем OCLC   811563646 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  31. ^ Мур, Майкл Э. (2007). «Глава 10: документ по дизайну игры». Введение в игровую индустрию . Дженнифер Сворд. Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Пирсон Прентис Холл. ISBN  978-0-13-168743-1 Полем OCLC   71223261 .
  32. ^ Квинс на квесте | Размер 20: подземелья и перетаскивание королевы [полный эпизод] , 5 июля 2023 года , извлеченные 2023-10-24 , [52'43 "] на естественных 20, возможно, невероятные вещи: если вы ударите 20 на кубике, это Подавляющий успех.
  33. ^ Jump up to: а беременный «Как настольные ролевые игры восстанавливаются от фанатиков и придурков» . www.vice.com . 31 января 2020 года . Получено 2021-04-21 .
  34. ^ «Полезные инструменты и советы для настольных гроссмейстеров, которые должны быть более известны» . Эскапист . 2021-02-03 . Получено 2021-04-21 .
  35. ^ Jump up to: а беременный в Д'Амато, Джеймс (2020). Ultimate Micro-RPG Book: 40 Быстрая, легкая и веселая настольная игра (первое изд.). Нью -Йорк: Саймон и Шустер. С. 13–18. ISBN  978-1-5072-1286-8 Полем OCLC   1151490303 .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Как запустить сеанс 0 для D & D и других RPG» . Dicebreaker . 12 июля 2022 года . Получено 13 июля 2022 года .
  37. ^ Сален, Кэти (2003). Правила игры: основы дизайна игры . Эрик Циммерман, Askews. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  0-262-29993-3 Полем OCLC   1112577758 .
  38. ^ «Выберите свой путь к лучшей подготовке сеанса RPG» . Нердист . 2017-01-13 . Получено 2021-04-18 .
  39. ^ Табари, Рами (2022-04-24). «Как мне установить ожидания и ограничения? Настольные советы от тревожного гроссмейстера» . Ноутбук . Получено 2022-07-13 .
  40. ^ Нельсон, Джошуа (2020-05-10). «Мнение: Относительно подземелий и драконов, сессия 0 и согласие» . Кровотечение прохладные новости и слухи . Получено 2022-07-13 .
  41. ^ Морено, Джим (27 февраля 2018 г.). «Основы ролевой игры: важность сессии ноль» . Нердист . Geek & Sundry . Получено 2022-07-13 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мастера, Фил. «О словаре ролевой игры» , Oracle: Essays. Получено 2012-02-18.
  43. ^ «D & D's The Wild Beyond The Witchlight издевается над худшим правилом игры» . Экран . 2021-09-24 . Получено 2021-09-25 .
  44. ^ Сент -джакк, Николас; Тобин, Самуил (2020-09-21). «Правила смерти: опрос и анализ смерти ПК в настольных ролевых играх» . RPG 学研究: Японский журнал аналоговых ролевых игр (1): 20–27. ISSN   2434-9682 .
  45. ^ Скотт, Чей (20 декабря 2018 г.). «Маловероятно возрождение Dungeons & Dragons направляется на внутренний северо -запад» . Inlander . Получено 2021-04-18 .
  46. ^ «D & D DM Pro-Tip: Как сделать невозмутимый бой с боссом» . TheGamer . 2020-05-02 . Получено 2021-04-18 .
  47. ^ Декер, Джесси ; Нунан, Дэвид (23 сентября 2005 г.). «Дизайн и разработка: под прикрытием в Gen Con, часть 2» . Волшебники побережья . Архивировано с оригинала 20 октября 2012 года . Получено 13 июня 2007 года .
  48. ^ Laycock, Joseph (2015). Опасные игры: то, что моральная паника из-за ролевых игр говорит о игре, религии и воображаемых мирах . Окленд, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы. п. 144. ISBN  978-0-520-96056-5 Полем OCLC   899156911 .
  49. ^ Jump up to: а беременный в Адамс, Эрнест (2010). Основы игрового дизайна (2 -е изд.). Новые гонщики. С. 115–122, 465, 470–472. ISBN  978-0-321-64337-7 Полем OCLC   460601644 .
  50. ^ Девиль, Крис (16 ноября 2017 г.). «Рост D & D LivePlay меняет то, как фанаты подходят к ролевой игре» . Грава . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Получено 31 августа 2021 года .
  51. ^ Соу, Александр (14 июня 2020 г.). «Dungeons & Dragons: как фактические шоу повышают представление ЛГБТК» . CBR . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Получено 31 августа 2021 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Шелли, изд. (2021). Посмотрите, как мы бросите: эссе о реальной игре и производительности в ролевых играх на столешнике . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN  978-1-4766-4343-4 Полем OCLC   1263339374 .
  53. ^ Эдвардс, Рон (4 июня 2003 г.). «Геймизм: наступил вверх» . Кузница . Получено 6 февраля 2016 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в «Изучите увлекательную теорию, лежащую в основе ролевых игр» . Нердист . 2017-06-23 . Получено 2021-04-22 .
  55. ^ Shannon Appelcline (2006-09-04). «Краткая история игры № 3» . Rpgnet . Получено 2007-09-14 .
  56. ^ Джексон, Стив (2004-01-19). Gurps Basic Set 3, пересмотрен . Стив Джексон игры . ISBN  1-55634-357-4 .
  57. ^ Обложка, Дженнифер Грунец (2014). Создание повествования в ролевых играх на столешнике . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. Publishers. С. 39–55. ISBN  978-0-7864-5617-8 Полем OCLC   650516777 .
  58. ^ Старк, Лиззи (2012). Уходя из Мундании: Внутри трансформирующих ролевых игр живых действий . Чикаго, штат Иллинойс: Чикагская обзорная пресса. ISBN  978-1-61374-065-1 Полем OCLC   794003680 .
  59. ^ Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. п. 13. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  60. ^ Кастронова, Эдвард (2006). Синтетические миры: бизнес и культура онлайн -игр . Университет Чикагской Прессы. С. 10, 291 . ISBN  0-226-09627-0 Полем [стр. 10] Предки Mmorpgs были текстовыми многопользовательными доменами (Muds) [...] [pp. 291] Действительно, грязи генерируют, возможно, единственную историческую связь между игровой виртуальной реальностью и традиционной программой [...]
  61. ^ Jump up to: а беременный Торрес-Риман, Стивен А. (2015). Драконы в стеке: руководство по библиотекарям подростка по ролевой игре на столешнике . Кейсон Э. Снег. Санта -Барбара, Калифорния. С. 187–189. ISBN  978-1-61069-261-8 Полем OCLC   856053791 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  62. ^ Jump up to: а беременный Мочоки, Михал (2021). Ролевая игра как практика наследия: исторический LARP, настольная RPG и реконструкция . Абингдон, Оксон. п. 132. ISBN  978-1-003-13095-6 Полем OCLC   1221015085 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  63. ^ Jump up to: а беременный «10 настольных RPG для начинающих» . Pastemagazine.com . 2015-03-10 . Получено 2021-04-22 .
  64. ^ Jump up to: а беременный Бебергал, Питер (2013-05-06). «Старые школьные подземелья и драконы: Волшебники побережья проблемы» . Боинг . Получено 2021-04-22 .
  65. ^ Diamond, Amelia (2022-05-21). «Кто играет в Dungeons & Dragons в эти дни? Обычные фанаты, а затем некоторые» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2022-05-22 .
  66. ^ «Снижение с эмоциональным кровотечением во время ролевой игры» . Нердист . 25 июня 2018 года . Получено 2022-05-22 .
  67. ^ Холл, Чарли (2023-11-16). «Вампир: полемики на маскарадные суды еще раз, на этот раз над« кровотечением » » . Многоугольник . Получено 2023-11-16 .
  68. ^ Хедгард Хьюгаас, Кьелл (июнь 2024 г.). «Кровотечение и идентичность: концептуальная модель кровотечения и то, как кровотечение из ролевых игр может повлиять на чувство себя игрока» . Международный журнал ролевой игры (14): 9–35.
  69. ^ Jump up to: а беременный * "Что такое" пух "и" хруст "?" Полем Therpgsite. 16 декабря 2006 г. Получено 18 апреля 2012 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Диксон, Пол (1990). Сленг: Актуальный словарь американцев . Нью -Йорк: карманные книги. п. 147. ISBN  978-0-8027-1849-5 Полем OCLC   761007672 .
  71. ^ Помимо роли и игры: инструменты, игрушки и теория для использования воображения . Маркус Монтола, Джаако Стенрос. Хельсинки: Ropecon. 2004. с. 4. ISBN  952-91-6842-х Полем OCLC   475731336 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  72. ^ Рим, Бен Х.; Хасси, Крис (2013). Самые разыскиваемые игры: 10 лучших книг игроков, пешек и силовых усилений . Потомак книги . С. 82–83. ISBN  9781597977234 .
  73. ^ Jump up to: а беременный в Кроуфорд, Джереми (16 февраля 2015 г.). «Философия, стоящие за правилами и постановлениями | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Получено 2021-04-22 .
  74. ^ Фаннон, Шон Патрик . Библия фэнтезийного геймера , обсидианские студии. Copyright 1999.
  75. ^ «Сделайте свою RPG меньше игры в ролле и больше ролевой игры» . Нердист . 2016-11-11 . Получено 2021-04-22 .
  76. ^ Битти, Скотт (2007). «Озвучивая тень: игра в правилах и ролевая игра в Призраке: Обливион». Закон, культура и гуманитарные науки . 3 (3): 477–492. doi : 10.1177/1743872107081432 .
  77. ^ Кауфман, Даниэль; Kestrel, Gwendolyn FM; Селинкер, Майк ; Уильямс, Скип (2002). Книга испытаний : комнаты для подземелий, головоломки и ловушки . Волшебники побережья . п. 123. ISBN  978-0-7869-2657-2 .
  78. ^ Десборо, Джеймс (1999). Руководство Munchkin's Power Gaming . Стив Мортимер, Фил Мастерс. Остин, Текс.: Стив Джексон игры . п. 127. ISBN  1-55634-347-7 Полем OCLC   47852854 .
  79. ^ Костер, Раф (2014-04-02). "Переплесь" . Сайт Рафа . Получено 2021-04-22 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc230cbdfc681c6ed8abc73ea72887dd__1726437360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/dd/cc230cbdfc681c6ed8abc73ea72887dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Role-playing game terms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)