Эмили Care Boss
Эмили Care Boss | |
---|---|
![]() Эмили Кэр Босс в 2008 году | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Массачусетский университет в Амхерсте |
Занятие | Геймдизайнер |
Супруг | Эпидия Равашоль [ 1 ] |
Эмили Кэр Босс — независимый дизайнер ролевых игр , теоретик и издатель. Она была одним из основателей The Forge , одним из первых лидеров движения инди-ролевых игр и считается создателем жанра ролевых игр American Freeform, который сочетает в себе принципы и механику инди-ролевых игр с скандинавской свободной формой и американскими камерными ролевыми играми. -техника игры . [ 2 ] Ее называют «деканом» североамериканской школы структурированного игрового дизайна произвольной формы. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Эмили Кэр Босс увлеклась ролевыми играми еще во время учебы в колледже в 1990-х годах, играя в Ars Magica, используя общий мир, созданный друзьями. [ 4 ] Она считает, что общение с другими пользователями на форумах Forge в начале 2000-х годов помогло ей заняться дизайном и самостоятельной публикацией. [ 4 ] Ее первая игра Breaking the Ice вышла в 2005 году. [ 5 ]
Боссу и его коллеге-теоретику кузницы Винсенту Бейкеру приписывают формулировку принципа Лампли (также известного как принцип заботы Бейкера или принцип Бейкера-босса), который гласит: «Система (включая, помимо прочего, «правила») определяется как средство, группа соглашается с воображаемыми событиями во время игры». Дальнейшее развитие принципа Лампли описывает вклад игрока как признание доверия со стороны других игроков в игре. [ 3 ] [ 6 ] Она является автором Dream Bear , игры об изучении снов и символики. [ 7 ] Она также придумала концепцию « кровотечения » на Ropecon 2007 и определила его как эмоциональную передачу между игроком и персонажем в любом направлении во время ролевой игры. [ 8 ]
Помимо своей дизайнерской работы, Босс является основателем компании Black & Green Games, которая наиболее известна своими инди-играми на романтическую тематику Breaking the Ice , Shooting the Moon и Under My Skin . [ 3 ] Все трое были собраны в один том под названием « Романтическая трилогия» в 2016 году. [ 9 ] [ 10 ] В 2009 и 2010 годах она опубликовала два тома RPG Zine , что расшифровывалось как «Девушка, играющая роль». [ 5 ] Многие из ее игр были отмечены как умелые в передаче повествований о романтике и сексе. [ 11 ] и Босс открыто говорил об использовании любви и секса в ролевых играх и ролевых играх . [ 12 ]
писал блог о теории и дизайне ролевых игр Fair Game В 2005–2009 годах Босс вместе с коллегой-дизайнером Мегуи Бейкер . Она участвовала в работе группы, которая написала книгу-компаньон Wyrd Con Companion Book 2012 . [ 13 ] В 2012 и 2013 годах она вносила вклад в журналы о ролевых играх Push , Playground Worlds , Knutepunkt издание States of Play и сопутствующие публикации для WyrdCon в 2012 и 2013 годах. Она организовала серию мини-конвенций по инди-ролевым играм (RPG) JiffyCon в Массачусетсе . Ее игра Last Chance Noir — это игра в жанре LARP, вдохновленная конвенцией Intercon LARP, которую она посещает каждый год. [ 4 ] Она помогала судить второй турнир «Golden Cobra Challenge» по ролевым играм в 2015 году. [ 14 ] [ 7 ] Она была в команде программистов конференции «Живые игры» в 2014 году, помогала в 2016 году и возглавляла конференцию в 2018 году. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Награды, номинации и награды
Under My Skin получил награду Fastaval 2009 Player's Choice. [ 18 ] Bubblegumshoe , сеттинг в стиле подросткового нуара Gumshoe System , написанный совместно с Кеном Хайтом и Лизой Дж. Стил , выиграл золотую премию ENnie в 2017 году как лучшая семейная игра. [ 19 ]
Breaking the Ice была номинирована на три награды Indie Game Awards в 2005 году, включая «Игру года». [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] «Романтическая трилогия» была номинирована на премию Дайаны Джонс за выдающиеся достижения в игровой индустрии в 2017 году. [ 9 ] [ 10 ]
Босс был почетным гостем на Ropecon 2007. [ 23 ] и Фаставаль 2009.
Личная жизнь
[ редактировать ]Босс окончил Массачусетский университет в Амхерсте со степенью бакалавра социальной мысли и политической экономии и степенью магистра лесного хозяйства . [ 24 ] Босс проживает в Гринфилде, Массачусетс. [ 25 ] женат на коллеге-гейм-дизайнере Эпидии Равашоле, создателе Dread . Она консультант по лесному хозяйству в лесах западного Массачусетса. [ 26 ]
Библиография по ролевым играм
[ редактировать ]- Breaking the Ice , номинированная на три премии Indie Game Awards в 2005 году, включая «Игру года». [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
- Пушистый зайка , 2005 г.
- Сердце розы , 2007.
- Стрельба по Луне: В любви и на войне все справедливо , 2008 г.
- Цветная игра , Маленькие романтические истории, 2008 г.
- Войти Незнакомец , 2009
- «Под моей кожей» , обладатель Fastaval 2009. награды «Выбор игрока» [ 18 ]
- Dread House — настольная игра для детей и взрослых, 2010 г.
- МанкиДоум , 2010
- Playing With Intent , система структурирования игр произвольной формы, 2012 г.
- Мизерикорд(е) , 2013
- Remodel , американская игра Freeform об опыте женщин среднего возраста, 2013 г.
- Соавтор «Крови на снегу» , включая систему живых выступлений для Робина Лоуза DramaSystem Hillfolk , 2013 г.
- Соавтор Girls Elswehere , дополнение к игре Джоша Джордана Heroine , 2013 г.
- Башня короля Вэня , премьера в Фаставале, 2014 г.
- «Мама, могу я тебе с этим помочь?» нано-игра в #Feminism: A Nano-Game Anthology , опубликованная Fëa Livia, 2016 г. и Pelgrane Press , 2017 г. [ 27 ]
- Bubblegumshoe , разработанный совместно с Кеннетом Хайтом и Лизой Стил , опубликованный Evil Hat Productions в июне 2016 года. [ 28 ]
Публикации
[ редактировать ]- Уайт, Уильям Дж.; Харвиайнен, Й. Туомас; Босс, Эмили Кэр (2012). «Ролевые сообщества, игровая культура и дискурс погружения» . В Торнере, Эван; Уайт, Уильям Дж. (ред.). Иммерсивный игровой процесс: очерки средств массовой информации и ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. ISBN 9780786468348 .
- Босс, Эмили Кэр (2008). «Ключевые понятия теории кузницы». В Монтоле, Маркус; Стенрос, Яакко (ред.). Миры игровых площадок: создание и оценка опыта ролевых игр (PDF) . Финляндия: Ropecon ry. ISBN 9789529235797 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2016 г. Проверено 12 октября 2017 г.
- Босс, Эмили Кэр (2006). «Совместная ролевая игра: переосмысление игры» (PDF) . Толчок: новый взгляд на ролевые игры . 1 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «6 мая, Эпидия Равашоль, выдающийся дизайнер настольных игр! – Разработчики игр Pioneer Valley» . 27 апреля 2018 г.
- ^ Старк, Лиззи (1 апреля 2014 г.). Карманный путеводитель по американской свободной форме . п. 12. АСИН B00JF4Z3B8 .
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Билл (2010). «Размытие границ: структурированная свободная форма в сообществе разработчиков инди-ролевых игр». В Игаре, Эмбер (ред.). Путешествие в другой мир: спутник саммита LARP 2010 года на WyrdCon . Коста Меса, Калифорния: Альянс LARP. стр. 17–24. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью с Эмили Кэр Босс» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 г. Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дизайнеры и драконы: Приложение Planinum с. 19
- ^ П., Натан (12 января 2008 г.). «Справочник по проектированию ролевых игр: глава 3 (части 2 и 3)» . Хомячье пророчество . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Хотите написать игру в жанре ролевой игры? Задача «Золотая кобра»» . Themarysue.com . 19 октября 2015 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Боуман, Сара Линн (2 марта 2015 г.). «Кровотечение: перелив между игроком и персонажем» . Скандинавская ролевая игра . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Даффи, Оуэн (8 февраля 2017 г.). «Сердца монстров: «Многих странных молодых людей окружающие заставляют чувствовать себя чудовищными» » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Премия 2017» . Премия Дайаны Джонс . 20 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Ричардсон, Сара (8 октября 2014 г.). «Sexy Times with Dice: 10 ролевых игр, посвященных сексу и сексуальности» . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Расписание AlterConf: Секс и любовь (против насилия) в играх» . АЛТЕРКОНФ . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Бесплатная антология прославляет ролевые игры» . Проводной . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Депра, Дайанна (21 октября 2015 г.). «Вызов золотой кобры: обращение к авторам и дизайнерам ролевых игр» . Techtimes.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Конференция по живым играм: несколько уроков ролевых игр (ролевые игры в реальном времени)» . Themarysue.com . 31 марта 2016 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Конференция «Живые игры». «Конференция живых игр 2016 Kickstarter» . Кикстартер . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Расписание ролевых игр, социальных мероприятий и семинаров уже доступно!» . Конференция «Живые игры». 25 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2018 г. . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «FAQ | Фаставал» . 08.12.2013. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 г. Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Номинанты и победители 2017 года» . Энни Награды . Архивировано из оригинала 20 января 2020 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Награды Инди-РПГ» . Indie-rpg-awards.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Награды Инди-РПГ» . Indie-rpg-awards.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Награды Инди-РПГ» . Indie-rpg-awards.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Профиль почетного гостя Ropecon 2007» . Официальный сайт Ропекон . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Эмили Кэр Босс — дизайнер ролевых игр — BoardGameGeek» . boardgamegeek.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Босс по уходу за Эмили — биография Эмили, заслуги, награды…» . Этап 32 . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Уборка леса» . Беркширский орел . 18 февраля 2008 года . Проверено 12 октября 2017 г. - через LexisNexis. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «#Феминизм: Антология наноигр (2016)» . Настольные игрыGeek . Проверено 07 марта 2018 г.
- ^ «Бабльгумшу» . Производство Злой Шляпы . 15 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Эмили Кэр Босс на RPG Geek
- Black & Green Games , независимое издательство Boss.
- Босс по уходу, Эмили (2 октября 2014 г.). «Теоретический обзор» . Черно-зеленые игры . Проверено 20 октября 2014 г.
- Fair Game , журнал Boss по дизайну и теории, соавтором которого является Мегуи Бейкер.
- Push , периодическое издание о ролевых играх, содержащее статью Босса « Совместная ролевая игра: переосмысление игры».
- Интервью подкаста «Голос революции» с боссом Эмили Кэр о том, как растопить лед, выстрелить в Луну и войти в систему. Незнакомец
- Книга Knutepunkt 2012 г. «Состояния игры», включая статью Босса Beyond the Game Master