Винсент Бейкер
Винсент Бейкер | |
---|---|
Рожденный | Соединенные Штаты |
Занятие | Писатель, геймдизайнер |
Национальность | Американский |
Жанр | Ролевые игры |
Супруг | Мегуи Бейкер |
Дэвид Винсент Бейкер — дизайнер и теоретик настольных ролевых игр и владелец ролевых игр инди- издателя Lumpley Games , на котором также размещены архивы The Forge . Он и его жена Мегуи Бейкер разработали Apocalypse World , первую игру в системе Powered by the Apocalypse . Apocalypse World получила награду «Игра года», «Лучшая поддержка» и «Самая инновационная игра» на церемонии вручения наград Indie RPG Awards 2010. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и была признана ролевой игрой 2011 года на церемониях Golden Geek Awards и Lucca Comics & Games . [ 4 ] [ 5 ] Бейкер также разработал игру Dogs in the Vineyard , которая выиграла в 2004 году награду «Независимая ролевая игра года» и премию «Инновация» и вошла в одну из трех игр, вошедших в шорт-лист премии Дайаны Джонс в 2004 году . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Игры
[ редактировать ]Винсент Бейкер — разработчик инди-ролевой игры Dogs in the Vineyard (2004), одной из первых инди-ролевых игр, добившихся финансового и социологического успеха. [ 9 ] Эта игра о Божьих сторожевых псах, которые защищают верующих от опасностей американской границы 19-го века, и в игре в качестве игровой механики установлена концепция «скажи да или катись». [ 9 ]
Apocalypse World — постапокалиптическая игра, разработанная совместно с его женой Мегуи Бейкер и изданная через Lumpley Games . Apocalypse World получила множество наград, в том числе премию Indie RPG Award 2010 как «Игра года». [ 1 ] и награда Lucca Comics & Games 2011 года «Лучшая ролевая игра». [ 5 ] Платформа игрового дизайна Powered by the Apocalypse , созданная Bakers for Apocalypse World , оказала длительное влияние на дизайн ролевых игр. [ 10 ] [ 11 ]
Вместе со своей женой он также разработал Firebrands (2017), романтическую TTRPG в научно-фантастическом сеттинге, ориентированную на пилотов мобильных фреймов. [ 12 ] [ 13 ] и Under Hollow Hills (2021), ролевая игра о сказках и бродячем цирке. [ 14 ]
Теория игр
[ редактировать ]Бейкер и Эмили Кэр Босс сформулировали принцип Лампли (также известный как принцип ухода пекаря). [ 15 ] в котором говорится: «Система (включая, помимо прочего, «правила») определяется как средство, с помощью которого группа соглашается с воображаемыми событиями во время игры». Дальнейшее развитие принципа Лампли описывало вклад игроков как признание доверия со стороны других игроков в игре. Эмили Кэр Босс рассказала о механическом вкладе Бейкера в ролевые игры в своей главе «Ключевые концепции теории кузницы» в книге « Миры игровых площадок: создание и оценка опыта ролевых игр» . [ 16 ] К. Тхи Нгуен далее обсудил вклад Бейкера в импровизационные системы в главе «Творчество и импровизация в играх» в книге «Творчество и импровизация в играх». Справочник Рутледжа по философии и импровизации в искусстве . [ 17 ]
Библиография
[ редактировать ]Ролевые игры
[ редактировать ]- Убивать щенков ради сатаны (2001)
- тараканье суфле (2002)
- Дешевая и дрянная фэнтезийная игра (2001)
- Сваха (2001) [ 18 ]
- Собаки в винограднике (2004) [ 9 ]
- Похитители (2003)
- Мехатон (2006) [ 19 ]
- Отравленный (2007) [ 21 ]
- В злой век (2007) [ 22 ]
- Мир Апокалипсиса (2010) [ 11 ]
- Расколотая земля (2013) [ 26 ]
- Уединение Орфона Трех Видений (2013), дополнение к «Плачам Пламенной Принцессы». [ 27 ]
- Головни (2017) [ 13 ]
- Убийственные призраки (2017) [ 28 ]
- Под полыми холмами (2021) [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Инди-игра года 2010» . Награды за инди-ролевые игры . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Лучшая поддержка, 2010» . Награды за инди-ролевые игры . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Самая инновационная игра 2010 года» . Награды за инди-ролевые игры . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Победители премии Golden Geek 2011! | Geekdo» . Настольные игрыGeek . 21 ноября 2011 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшее шоу: и победители» . Лукка, комиксы и игры, 2011 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «НЕЗАВИСИМАЯ ИГРА ГОДА 2004 ГОДА» . Сайт RPG-Awards . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ «ИННОВАЦИЯ В РОЛЕВОЙ ИГРЕ, 2004» . Сайт RPG-Awards . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ «Премия Дайаны Джонс 2005» . Комитет премии Дайаны Джонс . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 411. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ Берге, PS (2021). «Сила монстра. Мятежное сердце. Гей-меч.: Странные структуры и возможности повествования в настольных ролевых играх PbtA». В Митчелле, Алекс; Восмеер, Мирьям (ред.). Сила монстра. Сердце мятежника. Гей-меч: странные структуры и возможности повествования в настольных ролевых играх PbtA . Конспекты лекций по информатике. Том. 13138. Чам: Springer International Publishing. стр. 179–192. дои : 10.1007/978-3-030-92300-6_16 . ISBN 978-3-030-92299-3 . S2CID 244882412 . Проверено 31 декабря 2021 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б «На базе Апокалипсиса: как инди-ролевые игры все еще меняют индустрию» . ЦБ РФ . 04.10.2020 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «4 TTRPG на базе Апокалипсиса для любителей романтики» . ЦБ РФ . 06.12.2020 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Mobile Frame Zero: Firebrands | Lumpley Games» . DriveThruRPG . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Холл, Чарли (13 декабря 2021 г.). «Лучшие настольные игры, в которые мы играли в 2021 году» . Полигон . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Уайт, Билл (2010). «Размытие границ: структурированная свободная форма в сообществе разработчиков инди-ролевых игр». В Игаре, Эмбер (ред.). Путешествие в другой мир: спутник саммита LARP 2010 года на WyrdCon. Коста Меса, Калифорния: Альянс LARP. стр. 17–24.
- ^ Миры игровых площадок: создание и оценка опыта ролевых игр. Под редакцией Монтолы и Стенроса. «Ключевые понятия теории кузницы», Эмили Кэр Босс. Ропекон, 2008. С. 233-240.
- ^ К. Ти Нгуен. «Творчество и импровизация в играх». В Справочнике Рутледжа по философии и импровизации в искусстве. Рутледж, 2021.
- ^ "в любом случае: сваха" . Лампли.com . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Mobile Frame Zero: Миниатюрная военная игра Rapid Attack с использованием LEGO» . Технабоб . 22 марта 2012 г. Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Эта игра позволит вам сразиться с роботами Lego» . ПКМир . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Обзор Poison'd — Индекс ролевых игр RPGnet» . www.rpg.net . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «In a Wicked Age (издание Lumpley Games, 2007 г.) — Индекс ролевых игр RPGnet» . index.rpg.net . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Мир Апокалипсиса (2-е изд.) | Лампли-игры» . DriveThruRPG . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Мир Апокалипсиса: Расширенный справочник | игры Лампли» . DriveThruRPG . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Мир Апокалипсиса: Burned Over Hackbook | игры Лампли» . DriveThruRPG . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Расколотая земля» . РПГГик . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Уединение Орфоны Трех Видений – Плач Огненной Принцессы» . DriveThruRPG . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Убийственные призраки: игра для вечеринок — игры-лампли» . DriveThruRPG . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Под Холлоу-Хиллз | игры Лампли» . DriveThruRPG . Проверено 31 декабря 2021 г.