Собаки на винограднике
![]() «Собаки на винограднике» Обложка | |
Дизайнеры | Д. Винсент Бейкер |
---|---|
Издатели | Игры Лампли |
Публикация | 2004 ( 1-е издание ) |
Жанры | Альтернативная история , вестерн , инди (нарративистский) |
Системы | Обычай |
Dogs in the Vineyard — это независимо изданная ролевая игра, основанная на истории мормонов . [ 1 ] Она была написана Д. Винсентом Бейкером и опубликована Lumpley Games .
На церемонии вручения наград Indie RPG Awards 2004 года игра Dogs in the Vineyard была удостоена награды инди-ролевая игра года. [ 2 ] и самая инновационная игра. [ 3 ] В 2005 году он был номинирован на премию Дайаны Джонс за выдающиеся достижения в играх. [ 4 ] Обычно это поощряет нарративистскую игру. [ 5 ]
Параметр
[ редактировать ]Действие игры разворачивается на «Западе, которого никогда не было» — по образцу мормонского штата Дезерет до образования штата в штате Юта . Игроки — «Божьи сторожевые псы» («Собаки»), которые путешествуют из города в город, доставляя почту, помогая обществу и исполняя решения Истинной Веры Царя Жизни. Это может включать в себя что угодно: от предоставления новых интерпретаций городскому управляющему до казни еретиков. Собаки обладают абсолютной властью внутри Веры, но не в рамках законов Территориальной власти, и поэтому их действия могут привести к конфликту с правительством на Востоке.
Система
[ редактировать ]В игре реализована форма разрешения конфликтов, при которой броски кубиков используются для ставок в стиле покера .
Статистика и черты персонажей представлены запасами кубиков . В начале конфликта Мастер игры и другие игроки решают, что поставлено на карту, определяют, какие пулы применимы, и в этот момент они пересчитываются . Персонаж с инициативой делает « поднятие » двух кубиков, рассказывая при этом ту часть конфликта, которая выгодна для позиции его персонажа в конфликте. Противник должен ответить, выставив один или несколько кубиков, сумма которых превышает сумму кубиков, которые были использованы для поднятия или «отдачи», то есть проигрыша конфликта. Если необходимы три или более кубиков, противник терпит «последствия» — отрицательный результат, который будет определен в конце конфликта. Если противнику нужен только один кубик, атака была «повернута против атакующего», и кубик можно повторно использовать для поднятия броска в следующем раунде. Теперь противник начинает раунд, выставляя вперед два кубика, которым должен соответствовать первый персонаж, и так далее, пока один из игроков не отдаст свой кубик. Игроки могут добавлять новые кубики, «эскалируя» конфликт от нефизического (обсуждение) к физическому (побег), к драке, а затем к перестрелка . Если конфликт начался не с нефизического характера, игроки могут перейти от перестрелки к обсуждению, хотя это происходит очень редко. Набор правил Мастера в конфликте очень прост: «Скажи «да» или брось кубик».
В сегменте «Создание города» моральный ландшафт города излагается в виде персонажей, их желаний и того, что они сделали друг другу, что позволяет игрокам участвовать в жизни города, не делая побед или поражений единственным объект игры.
Прием
[ редактировать ]Шеннон Аппельклайн комментирует эту игру
История о Божьих сторожевых псах, пытающихся сохранить верующих на враждебном фронтире XIX века. Это была одна из первых инди-компаний, добившихся заметного успеха как в финансовом, так и в социологическом плане. Он представил идею «скажи да или брось», когда гроссмейстеры либо соглашались с предложениями игроков, либо давали им возможность реализоваться посредством броска кубика. «Собаки» также отличались революционным игровым дизайном и тем, что существовали как приключенческая история , так и моральная история, подкрепленная этой механикой. После своего выпуска он действительно захватил воображение инди-сферы. [ 6 ]
Распродано и производные
[ редактировать ]«Собаки на винограднике» больше не продаются ни в печатном, ни в цифровом формате из-за недовольства Бейкера сеттингом. [ 7 ] Бейкер отметил, что он рассматривал возможность создания нового издания или продолжения, которое вывело бы систему из сеттинга, но работа еще не началась.
В 2019 году Бейкер молчаливо одобрил публикацию К. Н. Обой не требующей настроек версии игровой системы DOGS ( , основанная на игровом пуле с кубиками льда и моральных затруднениях универсальная ролевая система !) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Д. Винсент Бейкер. «Какой особый интерес вы можете получить?» indie-rpgs.com, 31 июля 2003 г. «Мои цели дизайна таковы: это интересно мормонам, это актуально для мормонов и в нем деликатно и уважительно рассматриваются проблемы мормонизма».
- ^ «НЕЗАВИСИМАЯ ИГРА ГОДА 2004 ГОДА» . Сайт RPG-Awards . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ «ИННОВАЦИЯ В РОЛЕВОЙ ИГРЕ, 2004» . Сайт RPG-Awards . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ «Премия Дайаны Джонс 2005» . Комитет премии Дайаны Джонс . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ Бейкер, Д. Винсент (2005). Собаки на винограднике . Игры Лампли . ISBN 0-9769042-0-9 .
- ^ Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 411. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Собаки на винограднике больше не доступны даже в формате PDF?» . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 г. Проверено 14 июля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Переписывание собак на винограднике» . Проверено 14 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница игры « Собаки на винограднике » Lumpley Games. Архивировано 29 июля 2013 г. в Wayback Machine.
- Форум Lumpley Games на The Forge , в основном посвященный DitV