Инициатива (ролевые игры)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
В большинстве настольных ролевых игр (РПГ) система инициативы определяет, в каком порядке игровые и неигровые персонажи выполняют свои действия, чтобы избежать путаницы в отношении того, когда персонаж должен действовать. [1] [2] Они происходят от корней ролевых игр в настольных военных играх , где используются аналогичные системы. Правила проявления инициативы варьируются от игры к игре, но часто следуют одному из нескольких распространенных методов:
- На основе статистики : наиболее распространенный метод, используемый в таких играх, как Dungeons & Dragons. [3] Судьба заключается в том , что каждому персонажу будет присвоен номер инициативы на основе соответствующего атрибута плюс случайный фактор, и люди будут действовать в этом порядке. [1] В некоторых играх порядок инициативы определяется один раз, в некоторых — один раз за раунд.
- По очереди в группах : в некоторых играх, таких как Tunnels & Trolls , каждая фракция действует по очереди, и то, в каком порядке действовать для этой стороны, полностью зависит от действующей стороны.
- Таймер для броска : Фэн-шуй и Арканис используют таймер для броска. Каждый раунд разделен на сегменты или выстрелы , и каждое действие занимает определенное количество этих сегментов. Действия происходят всякий раз, когда появляется следующий свободный сегмент персонажа.
- Выбор : в героической ролевой игре Marvel каждый персонаж может выбрать в качестве следующего персонажа любого, кто еще не действовал в этом раунде. Последний игрок, действующий в раунде, выбирает, кто будет действовать первым в следующем раунде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мур, Майкл Э. (2016). Основы геймдизайна . Бока-Ратон: AK Peters/CRC Press. стр. 96, 175, 220. ISBN. 978-1-4398-6776-1 . OCLC 746925670 .
- ^ Д'Амато, Джеймс (2019). Полное руководство по игровому процессу в жанре ролевой игры: сыграйте в лучшую кампанию на свете — независимо от игры! (Первое изд.). Эйвон, Массачусетс: Саймон и Шустер. п. 237. ИСБН 978-1-5072-1093-2 . OCLC 1104859747 .
- ^ «20 бессмысленных вещей о Dungeons & Dragons» . ЭкранРант . 2 июня 2018 г.