Jump to content

Пауэргейминг

Powergaming (также известный как power games , min maxing или оптимизация ) — это стиль взаимодействия с играми или игровыми системами, особенно с видеоиграми , настольными играми и ролевыми играми , с целью максимизировать прогресс в достижении определенной цели. Другие игроки могут счесть это разрушительным, если исключить все другие соображения, такие как повествование, атмосфера и дух товарищества. Если уделять внимание букве правил, а не духу правил, это часто воспринимается как неспортивное , невеселое или нелюдимое. Такое поведение чаще всего встречается в играх с широким набором игровых функций, длительных кампаниях или призовых турнирах, таких как многопользовательские или коллекционные игры. [1]

Описание

[ редактировать ]

Powergaming в ролевых играх может принимать несколько форм. Одной из форм является намеренное создание оптимальных игровых персонажей (ПК) с целью максимизации власти, которой игрок обладает в игровом мире. Это известно как мин-макс из-за практики максимизации желательных или «мощных» черт при минимизации слабых или менее полезных черт. Такие персонажи часто подвергаются критике за то, что они не соответствуют теме и тону игрового мира или за то, что им сложно бросить вызов. Другая форма силовых игр предполагает сосредоточение внимания на приобретении силы во время игры, часто путем приобретения мощного оборудования или необычных способностей. Это приводит к материалистическому игровому процессу (и часто, в контексте игрового мира, возможно, аморальному) и может расстроить других игроков, которые хотят взаимодействовать с игровым миром, набирать очки, а не просто приобретать игровые ресурсы. [2] Другой термин, обозначающий пауэргеймера, — манчкин. [3] которых можно отличить от обычных сильных игроков, чтобы описать игроков, которые стремятся получить власть и добычу за счет и пренебрежением к своим товарищам по команде. [4]

В текстовых онлайн-ролевых играх, в которых упор делается на совместную ролевую игру , а не на приобретение уровней или навыков, игроков можно назвать сильными игроками, если они предполагают или заявляют, что их собственные действия против персонажа другого игрока успешны, но не дают персонажу другого игрока свободы. действовать по своей прерогативе. Они также могут быть игроками, которые пытаются заставить других участвовать в нежелательной ролевой игре. Например, игрок, который в одностороннем порядке описывает своего персонажа как совершающего что-то с другим персонажем (или по отношению к нему), что обычно требует от другого подыгрывания (например, драка или сексуальный контакт), считается силовым игроком. [5] В таких играх, в которых чувство общности и взаимопонимания между игроками считается решающим и способствующим общему благополучию игры, силовые игры обычно рассматриваются как чрезвычайно оскорбительное поведение, если в правилах это не указано как наказуемое правонарушение ( включая, помимо прочего, запрет). Его часто рассматривают как синоним мерцания или богомодинга .

В видеоиграх любителям сильных игр нравится быть на переднем крае развития выбранной ими игры, участвуя во всех действиях, которые дают самый быстрый прогресс, и игнорируя «меньшие» действия или любую другую второстепенную работу, черту или навык. [6] Однако это широкое обобщение. Игрок, который любит максимизировать все аспекты игры и делать это целесообразным образом, также классифицируется как мощный игрок, часто видящий больше мира, чем «средний» игрок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор, ТЛ (2003). «Сильные геймеры просто хотят повеселиться?» (PDF) . Материалы 1-й конференции Дигра: Level Up . Утрехтский университет / Ассоциация исследования цифровых игр.
  2. ^ Эд Симбалист и Уилф Бакхаус Рыцарство и волшебство (1983) стр.10 3.03 Power Gaming
  3. ^ Рим, Бен Х.; Хасси, Крис (2013). Самые разыскиваемые игры: Книга 10 лучших игроков, пешек и усилений . Потомакские книги . стр. 82–83. ISBN  9781597977234 .
  4. ^ Старк, Лиззи (2012). Покидаем Мунданию . Чикаго Ревью Пресс . п. 238 . ISBN  9781613740675 .
  5. ^ Бенедикт, Клэр Лизетт; Цисковски, Дэйв (1995). MUD: исследование виртуальных миров в Интернете . БрейдиИгры. ISBN  1-56686-246-9 .
  6. ^ Тейлор, ТЛ (2006). «За гранью удовольствия: инструментальная игра и сильные геймеры» . Игра между мирами: изучение культуры онлайн-игр . МТИ Пресс . стр. 74 . ISBN  0-262-20163-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbaecfef80da398a8dd7d13c0bb45624__1722226500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/24/bbaecfef80da398a8dd7d13c0bb45624.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powergaming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)