Рон Эдвардс (гейм-дизайнер)
![]() |
Рон Эдвардс | |
---|---|
![]() Рон Эдвардс на выставке Lucca Comics & Games 2018 | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Занятие | Геймдизайнер |
Рональд Эдвардс (родился 4 сентября 1964 г.) — гейм-дизайнер, участвующий в сообществе инди-ролевых игр игр (RPG), и теоретик . Он создал Sorcerer ролевую игру , теорию игрового процесса GNS и The Big Model . Эдвардс также является соучредителем The Forge , онлайн-сообщества, поддерживающего разработку и публикацию инди-ролевых игр.
Ранние ролевые игры
[ редактировать ]Рон Эдвардс впервые начал играть в ролевые игры в 1978 году, когда ему было 14 лет, начиная с Dungeons & Dragons , опубликованной четырьмя годами ранее. Он также пробовал другие ролевые игры, такие как Tunnels & Trolls , Runequest и свою раннюю любимую The Fantasy Trip . [ 1 ] В средней школе и университете он продолжал играть в ролевые игры и вступил в экспериментальную фазу в 1980-х и 1990-х годах, сыграв в 200 различных ролевых игр, включая Champions , Stormbringer , GURPS , Rolemaster , Cyberpunk 2020 , Amber Diceless Roleplaying Game и Over the Край . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Игровой дизайн
[ редактировать ]В 1996 году , когда Эдвардс был аспирантом и преподавателем биологии в Университете Флориды , работал над докторской диссертацией и писал диссертацию по теории эволюции, он начал разрабатывать ролевую игру, которую назвал Sorcerer . [ 2 ] : 403 Он отправил готовую игру издателю ролевой игры, который согласился ее опубликовать и отправил Эдвардсу стандартный контракт, который давал издателю контроль над оформлением и маркетингом, а также право вносить изменения в игру позже, если автор не желает вносить изменения. это, и расторгнуть контракт, когда они решат. Эдвардс счел предложенный контракт неприемлемым — вдохновленный создателем инди-комиксов Дэйвом Симом , он считал, что создатели должны иметь возможность контролировать свои работы. [ 2 ] : 403
В результате он отклонил предложение опубликовать и в 1996 году распечатал копии Sorcerer и распространил их по условно-бесплатной модели, рассылая всем, кто просил копию, и требуя взамен 5 долларов, если игра им понравится. Вскоре он произвел мусорную корзину с «Волшебником» для продажи на конгрессах. [ 2 ] : 403 Он продолжил тестирование Sorcerer и выпустил полностью переписанную версию игры, которую начал продавать в формате PDF после приобретения домена sorcerer-rpg.com. [ 2 ] : 403
Он также выпустил два приложения в формате PDF — Sorcerer & Sword (1999) и The Sorcerer's Soul (2000), а также в начале 2000 года лицензировал Concept Syndicate, чтобы выставить Sorcerer на продажу на компакт-диске. [ 2 ] : 404
Теория игр
[ редактировать ]В 1990-е годы Эдвардс участвовал в дискуссиях в Usenet о теории игрового процесса в ролевых играх, обсуждая такие темы, как художественная литература, создаваемая во время ролевых игр — по словам Эдвардса, «когда это история или нет, и если она то есть, как это произошло». Наблюдая за дискуссиями в Usenet, Эдвардс понял, что разные игроки выдвигают совершенно разные приоритеты — то, что он называл геймизмом, нарративизмом и симуляционизмом. В онлайн-статье 1999 года Эдвардс начал излагать то, что впоследствии стало его «теорией GNS», о том, как эти три элемента связаны с методами, используемыми во время ролевых игр. [ 2 ] : 404 [ 1 ]
Он также начал обсуждать «Большую модель» ролевой игры, говоря: «Нам нужно было обсуждать ролевую игру как социальное событие, которое было даже больше, чем индивидуальные или, лучше, ожидаемые общие групповые приоритеты. Название «Большая модель» относится к этому «величию», начиная со всего, что влияет на то, кем мы являемся и почему мы садимся играть вместе». В «Большой модели» Эдвардс исследует слои ролевой игры: социальное событие как внешний слой, общее воображаемое пространство, лежащее под ним, и систему правил как внутреннее ядро. [ 1 ]
Кузница и Adept Press
[ редактировать ]Вместе с Эдом Хили Эдвардс создал веб-сайт Hephaestus's Forge в декабре 1999 года как сайт издателя игр, принадлежащий создателям. [ 2 ] : 406 Первоначальный сайт закрылся в конце 2000 года из-за проблем с хостингом, но Эдвардс и Клинтон Р. Никсон в апреле 2001 года вернули сайт под названием «The Forge» на indie-rpgs.com. [ 2 ] : 406 Он продолжал успешно работать до 2012 года. [ 3 ]
Увидев Obsidian: The Age of Justice , ролевую игру, независимо опубликованную Микой Скариткой, Дэвом Харнишем и Фрэнком Ноланом, выставленную на продажу на Gencon 33 в 2000 году, Эдвардс решил, что сможет публиковать свои собственные книги по ролевым играм и сохранять за собой право собственности на них. . [ 2 ] : 404 Он создал Adept Press , через который опубликовал свою вторую ролевую игру Elfs (2001) в формате PDF. [ 2 ] : 406 В 2001 году он также переиздал «Волшебник» через Adept Press в виде 128-страничной книги в твердом переплете. [ 2 ] : 407 Историки ролевых игр Стивен Торрес-Роман и Кейсон Сноу считают, что это был поворотный момент для инди-ролевых игр, заявляя, что, когда Эдвардс выпустил версию в твердом переплете, он «показал независимым разработчикам игр, как публиковать свои собственные игры». [ 3 ] Впоследствии в 2002 году Рон Эдвардс и Волшебник были награждены второй ежегодной премией Дайаны Джонс за «выдающиеся достижения в играх». [ 2 ] : 407
Эдвардс купил стенд на GenCon 34 в 2001 году для Adept Press; В следующем году стенд увеличился вдвое и включил в себя The Forge. [ 2 ] : 407
В отличие от своего материала о Волшебнике , Эдвардс в 2002 году выпустил необычную ролевую игру Trollbabe в формате PDF. [ 2 ] : 409 где все игроки берут на себя роль троллей-троллей, больших женщин -троллей .
В 2004 году он вернулся в «Sorcerer» с третьим дополнением «Sex and Sorcery» . В 2006 году он создал ролевую игру под названием «Это было взаимное решение» в ходе 24-часового испытания, которое он сам поставил перед другими разработчиками ролевых игр. В 2007 году он создал Spione: Story Now in Cold War Berlin , ролевую игру, действие которой происходит в Берлине времен холодной войны . В 2009 году он опубликовал необычную ролевую игру для двух игроков S/lay w/Me , где один игрок является героем, а другой берет на себя роль как любовника героя, так и его чудовищного противника. В 2015 году Эдвардс создал Circle of Hands , суровую RPG с низким уровнем магии, действие которой происходит в железном веке.
Награды
[ редактировать ]В 2002 году Рон Эдвардс и его ролевая игра Sorcerer были удостоены премии Дайаны Джонс за выдающиеся достижения в играх. », впервые опубликованный в Интернете в виде PDF-файла для продажи, В цитате о награде частично говорится: « Sorcerer вместе со своим создателем и издателем Роном Эдвардсом представляют собой потенциал независимого новатора в современной индустрии ролевых игр [...] Его успешное развитие Интернет-форум, посвященный играм, контролируемым создателями, превратил простой блестящий игровой дизайн в зародыш чего-то, что потенциально может значительно улучшить приключенческие игры». [ 4 ]
Также в 2002 году Эдвардс был удостоен награды Indie RPG Award в категории «Человек года». В его цитате о награде, в частности, говорится: «Он в одиночку сделал для индустрии инди-ролевых игр больше, чем кто-либо другой, помогая людям начать работу или войти в индустрию, продвигая чужие игры и в целом являясь потрясающим ресурсом для всех нас [...] Он чертовски мощный разработчик рок-н-ролльных игр. Его невозможно остановить. Он — ходячий взрыв крутости инди-игр». [ 5 ]
Ролевые игры и дополнения
[ редактировать ]- Колдун ISBN 0-9709176-0-0
- Колдун и меч ISBN 0-9709176-1-9
- Душа Колдуна ISBN 0-9709176-2-7
- Секс и волшебство ISBN 0-9709176-3-5
- Эльфы
- Тролльбэйб
- Это было обоюдное решение
- Спион: история сегодня в Берлине времен холодной войны ISBN 978-0-9709176-7-6
- С/лежа со мной
- Круг рук
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лафайет, Лев (март 2017 г.). «Интервью Рона Эдвардса». Обзор ролевой игры (34): 5–12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а б Торрес-Роман, Стивен А.; Сноу, Кейсон Э. (2014). Драконы в стопках: Руководство для библиотекаря-подростка по настольным ролевым играм . АВС-КЛИО. ISBN 9781610692625 .
- ^ «Премия Дайаны Джонс 2002» . Премия Дайаны Джонс . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «Человек года в инди-ролевой игре 2002 года» . Премия Инди-РПГ . Проверено 13 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Искусная игра: академия и сообщество Рона Эдвардса
- Спион: история сегодня в Берлине времен холодной войны
- Интервью Flames Rising