Jump to content

Рон Эдвардс (гейм-дизайнер)

Рон Эдвардс
Рон Эдвардс на выставке Lucca Comics & Games 2018
Рожденный ( 1964-09-04 ) 4 сентября 1964 г. (59 лет)
Национальность Американский
Занятие Геймдизайнер

Рональд Эдвардс (родился 4 сентября 1964 г.) — гейм-дизайнер, участвующий в сообществе инди-ролевых игр игр (RPG), и теоретик . Он создал Sorcerer ролевую игру , теорию игрового процесса GNS и The Big Model . Эдвардс также является соучредителем The Forge , онлайн-сообщества, поддерживающего разработку и публикацию инди-ролевых игр.

Ранние ролевые игры

[ редактировать ]

Рон Эдвардс впервые начал играть в ролевые игры в 1978 году, когда ему было 14 лет, начиная с Dungeons & Dragons , опубликованной четырьмя годами ранее. Он также пробовал другие ролевые игры, такие как Tunnels & Trolls , Runequest и свою раннюю любимую The Fantasy Trip . [ 1 ] В средней школе и университете он продолжал играть в ролевые игры и вступил в экспериментальную фазу в 1980-х и 1990-х годах, сыграв в 200 различных ролевых игр, включая Champions , Stormbringer , GURPS , Rolemaster , Cyberpunk 2020 , Amber Diceless Roleplaying Game и Over the Край . [ 1 ]

Игровой дизайн

[ редактировать ]

В 1996 году , когда Эдвардс был аспирантом и преподавателем биологии в Университете Флориды , работал над докторской диссертацией и писал диссертацию по теории эволюции, он начал разрабатывать ролевую игру, которую назвал Sorcerer . [ 2 ] : 403  Он отправил готовую игру издателю ролевой игры, который согласился ее опубликовать и отправил Эдвардсу стандартный контракт, который давал издателю контроль над оформлением и маркетингом, а также право вносить изменения в игру позже, если автор не желает вносить изменения. это, и расторгнуть контракт, когда они решат. Эдвардс счел предложенный контракт неприемлемым — вдохновленный создателем инди-комиксов Дэйвом Симом , он считал, что создатели должны иметь возможность контролировать свои работы. [ 2 ] : 403 

В результате он отклонил предложение опубликовать и в 1996 году распечатал копии Sorcerer и распространил их по условно-бесплатной модели, рассылая всем, кто просил копию, и требуя взамен 5 долларов, если игра им понравится. Вскоре он произвел мусорную корзину с «Волшебником» для продажи на конгрессах. [ 2 ] : 403  Он продолжил тестирование Sorcerer и выпустил полностью переписанную версию игры, которую начал продавать в формате PDF после приобретения домена sorcerer-rpg.com. [ 2 ] : 403 

Он также выпустил два приложения в формате PDF — Sorcerer & Sword (1999) и The Sorcerer's Soul (2000), а также в начале 2000 года лицензировал Concept Syndicate, чтобы выставить Sorcerer на продажу на компакт-диске. [ 2 ] : 404 

Теория игр

[ редактировать ]

В 1990-е годы Эдвардс участвовал в дискуссиях в Usenet о теории игрового процесса в ролевых играх, обсуждая такие темы, как художественная литература, создаваемая во время ролевых игр — по словам Эдвардса, «когда это история или нет, и если она то есть, как это произошло». Наблюдая за дискуссиями в Usenet, Эдвардс понял, что разные игроки выдвигают совершенно разные приоритеты — то, что он называл геймизмом, нарративизмом и симуляционизмом. В онлайн-статье 1999 года Эдвардс начал излагать то, что впоследствии стало его «теорией GNS», о том, как эти три элемента связаны с методами, используемыми во время ролевых игр. [ 2 ] : 404  [ 1 ]

Он также начал обсуждать «Большую модель» ролевой игры, говоря: «Нам нужно было обсуждать ролевую игру как социальное событие, которое было даже больше, чем индивидуальные или, лучше, ожидаемые общие групповые приоритеты. Название «Большая модель» относится к этому «величию», начиная со всего, что влияет на то, кем мы являемся и почему мы садимся играть вместе». В «Большой модели» Эдвардс исследует слои ролевой игры: социальное событие как внешний слой, общее воображаемое пространство, лежащее под ним, и систему правил как внутреннее ядро. [ 1 ]

Кузница и Adept Press

[ редактировать ]

Вместе с Эдом Хили Эдвардс создал веб-сайт Hephaestus's Forge в декабре 1999 года как сайт издателя игр, принадлежащий создателям. [ 2 ] : 406  Первоначальный сайт закрылся в конце 2000 года из-за проблем с хостингом, но Эдвардс и Клинтон Р. Никсон в апреле 2001 года вернули сайт под названием «The Forge» на indie-rpgs.com. [ 2 ] : 406  Он продолжал успешно работать до 2012 года. [ 3 ]

Увидев Obsidian: The Age of Justice , ролевую игру, независимо опубликованную Микой Скариткой, Дэвом Харнишем и Фрэнком Ноланом, выставленную на продажу на Gencon 33 в 2000 году, Эдвардс решил, что сможет публиковать свои собственные книги по ролевым играм и сохранять за собой право собственности на них. . [ 2 ] : 404  Он создал Adept Press , через который опубликовал свою вторую ролевую игру Elfs (2001) в формате PDF. [ 2 ] : 406  В 2001 году он также переиздал «Волшебник» через Adept Press в виде 128-страничной книги в твердом переплете. [ 2 ] : 407  Историки ролевых игр Стивен Торрес-Роман и Кейсон Сноу считают, что это был поворотный момент для инди-ролевых игр, заявляя, что, когда Эдвардс выпустил версию в твердом переплете, он «показал независимым разработчикам игр, как публиковать свои собственные игры». [ 3 ] Впоследствии в 2002 году Рон Эдвардс и Волшебник были награждены второй ежегодной премией Дайаны Джонс за «выдающиеся достижения в играх». [ 2 ] : 407 

Эдвардс купил стенд на GenCon 34 в 2001 году для Adept Press; В следующем году стенд увеличился вдвое и включил в себя The Forge. [ 2 ] : 407 

В отличие от своего материала о Волшебнике , Эдвардс в 2002 году выпустил необычную ролевую игру Trollbabe в формате PDF. [ 2 ] : 409  где все игроки берут на себя роль троллей-троллей, больших женщин -троллей .

В 2004 году он вернулся в «Sorcerer» с третьим дополнением «Sex and Sorcery» . В 2006 году он создал ролевую игру под названием «Это было взаимное решение» в ходе 24-часового испытания, которое он сам поставил перед другими разработчиками ролевых игр. В 2007 году он создал Spione: Story Now in Cold War Berlin , ролевую игру, действие которой происходит в Берлине времен холодной войны . В 2009 году он опубликовал необычную ролевую игру для двух игроков S/lay w/Me , где один игрок является героем, а другой берет на себя роль как любовника героя, так и его чудовищного противника. В 2015 году Эдвардс создал Circle of Hands , суровую RPG с низким уровнем магии, действие которой происходит в железном веке.

В 2002 году Рон Эдвардс и его ролевая игра Sorcerer были удостоены премии Дайаны Джонс за выдающиеся достижения в играх. », впервые опубликованный в Интернете в виде PDF-файла для продажи, В цитате о награде частично говорится: « Sorcerer вместе со своим создателем и издателем Роном Эдвардсом представляют собой потенциал независимого новатора в современной индустрии ролевых игр [...] Его успешное развитие Интернет-форум, посвященный играм, контролируемым создателями, превратил простой блестящий игровой дизайн в зародыш чего-то, что потенциально может значительно улучшить приключенческие игры». [ 4 ]

Также в 2002 году Эдвардс был удостоен награды Indie RPG Award в категории «Человек года». В его цитате о награде, в частности, говорится: «Он в одиночку сделал для индустрии инди-ролевых игр больше, чем кто-либо другой, помогая людям начать работу или войти в индустрию, продвигая чужие игры и в целом являясь потрясающим ресурсом для всех нас [...] Он чертовски мощный разработчик рок-н-ролльных игр. Его невозможно остановить. Он — ходячий взрыв крутости инди-игр». [ 5 ]

Ролевые игры и дополнения

[ редактировать ]
  • Колдун ISBN   0-9709176-0-0
  • Эльфы
  • Тролльбэйб
  • Это было обоюдное решение
  • Спион: история сегодня в Берлине времен холодной войны ISBN   978-0-9709176-7-6
  • С/лежа со мной
  • Круг рук
  1. ^ Jump up to: а б с д Лафайет, Лев (март 2017 г.). «Интервью Рона Эдвардса». Обзор ролевой игры (34): 5–12.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Торрес-Роман, Стивен А.; Сноу, Кейсон Э. (2014). Драконы в стопках: Руководство для библиотекаря-подростка по настольным ролевым играм . АВС-КЛИО. ISBN  9781610692625 .
  4. ^ «Премия Дайаны Джонс 2002» . Премия Дайаны Джонс . Проверено 13 февраля 2020 г.
  5. ^ «Человек года в инди-ролевой игре 2002 года» . Премия Инди-РПГ . Проверено 13 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffe56f3c547803e2b60048c70d5f0116__1720232460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/16/ffe56f3c547803e2b60048c70d5f0116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ron Edwards (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)